Написать эссе на тему, День моего рождения. .
Написать эссе на тему, День моего рождения. ....
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Pasifeya.
45864
Я вообще люблю все праздники. А уж свой день рождения, наверное, больше всех. Я всегда жду от него чего-то интересного и необычного. День рождения у меня сразу после Нового года, 2 января, поэтому у нас в семье праздник получается очень длинный. Я даже рад, что родился именно в это время. В доме еще стоит нарядная ёлка, в школе каникулы. Родители тоже дома, у них выходные, потому что праздник Новый год - всенародный. Жалко только маму, ей приходится снова печь торт, так как новогодний уже съеден давно. Мы каждый год фотографируемся с друзьями в мой день рождения. Теперь, по прошествии уже нескольких лет, очень интересно рассматривать снимки в альбом, где фото разложены по годам. Мы всегда смеемся сами над собой. Какие мы были маленькие и как мы сейчас выросли - это сразу видно по фото. У нас в семье есть свой фирменный торт, который мама мне готовит именно в мой день рождения. Он трехслойный, в одном слое - мак, в другом - вишни, в третьем - орехи. Он такой вкусный, что просто пальчики оближешь. Но мама, каким то образом, каждый год украшает его по-разному и каждый раз он все красивее и интереснее. Обязательно задуваю свечи, которые мама расставляет по всему периметру большого кондитерского шедевра. Вечером мы всей компанией: моя семья и друзья выходим на улицу. Там папа уже заготовил петарды и фейерверки. Мы даже на Новый год их не использовали, чтобы оставить на мой праздник. Ни для кого не секрет, что все люди любят получать подарки. Но мне кажется, что мои родители больше любят их дарить. Они всегда придумывают что-нибудь оригинальное, об этом подарке я не должен знать, тогда получается настоящий сюрприз. Так, в этом году мне подарили компьютер, счастью моему не было предела. А ребята, мои друзья, купили мне подставку под него и несколько игр, оказывается, все знали, какой меня ждет подарок. Мои родители - самые замечательные в мире, они находят общий язык не только со своими друзьями, но и с моими. Мне очень хорошо с ними, это мои настоящие друзья. Мне кажется, что каждый год мы будем собираться такой дружной компанией на мой день рождения. Я постараюсь сделать все, что от меня будет зависеть. Видеть в свой любимый праздник - день своего рождения самых близких и дорогих людей, о чем еще можно мечтать? Теперь мы записываем все праздники на видео, мы же живем в ногу со временем. Надеюсь, что когда-нибудь в будущем я буду устраивать такие дни рождения, как у меня, своим детям. Это семейные традиции и мне бы очень хотелось их сберечь.
Обосновываемая Руссо концепция общественного договора выражает в целом идеальные его представления о государстве и праве.
Основная мысль Руссо состоит в том, что только установление государства, политических отношений и законов, соответствующих его концепции общественного договора, может оправдать – с точки зрения разума, справедливости и права – переход от естественного состояния в гражданское. Подобные идеальные представления Руссо находятся в очевидном противоречии с его же догадками о роли частной собственности и неравенства в общественных отношениях и обусловленной этим объективной необходимости перехода к государству.
Уже первое предложение "Общественного договора" – "Человек рождается свободным, но повсюду он в оковах" – нацеливает на поиски путей разрешения этого противоречия с ориентацией на идеализированные черты "золотого века" естественного состояния (свобода, равенство и т. д. ). Подобная идеализация естественного состояния диктуется идеальными требованиями Руссо к гражданскому состоянию, которое должно в новой (политической) форме возместить людям то, "что они якобы уже имели до образования государства и чего они, следовательно, несправедливо лишены в условиях сложившейся неправильной государственности. Таким образом, завышение достоинств прошлого дает руссоистской доктрине надлежащие высокие критерии и масштаб для критики современности и требований к будущему. Кстати говоря, по той же самой логике, но с противоположными целями сторонники абсолютной монархии, напротив, утверждали, что человек рождается бесправным подданным.
В трактовке Руссо современный ему феодальный строй, критически соотнесенный с буржуазно-демократическими принципами общественного договора, лишается своей легитимности, справедливого и законного характера – словом, права на существование: он держится не на праве, а на силе. В плоскости же соотношения сил проблема, по оценке Руссо, выглядит следующим образом: "... Пока народ, принужден повиноваться и повинуется, он поступает хорошо; но если народ, как только получает возможность сбросить с себя ярмо, сбрасывает его – он поступает еще лучше; ибо, возвращая себе свободу по тому же праву, по какому ее у него похитили, он либо имеет все основания вернуть ее, либо же вовсе не было оснований ее у него отнимать". Такой подход, по существу, обосновывал и оправдывал насильственный, революционный путь низвержения феодальных порядков.
НАПИСАТЬ ЭССЕ ТРУДНОСТИ МОЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗВРАСТА.
В подрастковом возврасте много трудностей и проблем. Пример этому отношение ребёнка сродителями, учителями в школе, с друзьями и т. д. В подростковый возвраст подросток обычно становится личности, что есть большая трудность. Ребёнок переживает за свою внешность, за его успехи и т. д. В подростковый возраст ребёнок считает себя взрослым. ю оговаривается с родителями, использует в своей речи мат. Всё это трудности подросткового возвраста.
Написать эссе на тему: "Массовая культура: симптом вырождения общества или условие его здоровья? "
Я считаю, что "симптом вырождения общества" и понятия "условие здоровья" все-таки не равнозначные. Во-первых, потому, что влияние развития массовой культуры в современном общества является чрезвычайно важным и значимым. Во-вторых, потому, что массовая культура является залогом развития современного, а так же залога его духовной эволюции. Благодаря ей, массы могут оценивать произведения искусства и получать коллективное наслаждение.
Над культурным наследием работали величайшие деятели искусства, поэтому категорически нельзя считать, что любое искусство может способствовать деградации, но несомненно таковые могут присутствовать в единичных экземплярах. Человек хозяин своей судьбы, поэтому, каждый вбирает сам - развиваться ему духовно или деградировать.
Если каждый человек будет развиваться духовно и выбирать ту информацию, которая будет воспитывать моральные нормы и развивать его, как личность, то потребность в плохой информации и культуре перестанет быть актуальной.
Поэтому я считаю, что массовая культура несомненно является условием здоровья общества.
"Цивилизованное общество напоминает ребенка, который ко дню своего рождения получил слишком много игрушек" (Д. Томсон) помогите написать эссе по проще)
здесь смысл в том, что цивилизованное общество настолько развито и настолько продвинуто, что уже само запуталось в своих прогрессивных целях…и не знает, за что же взяться, с чего начать. чтобы продолжить свое развитие. ..
Помогите написать эссе на тему:"быть добрым совсем не трудно: трудно быть справедливым".
Я согласна с высказыванием. Т. к. добрата взаимосвязана со справедливостью. Например, добрый человек помогает всем, но если он помог кому-то не заслуженно, сделал доброе дело, но несправедливо по отношению к другому, то это не совсем доброта. Примером может служить ситуация в классе. Ученикам задают домашние задание, кто-то трудится выполняя его самостоятельно, а кто-то списывает у соседа. Тот кто дал списать, вроде бы делает доброе дело, помогая товарищу. Но поступает тем самым по отношению к другим ребятам не справедливо, кто делает задание сам. Т. к. все на равных условиях должны выполнять домашнию работу. * я написала пару мыслей на эту тему) может это полный бред, но вдруг поможет. не суди строго)
Написать эссе на тему: есть эпизод, когда главному герою Володе говорят, что каждый человек имеет определенные обязанности и должен их выполнять. Володя возмщается и заявляет в ответ: Должен, должен. .. Никому я ничего не должен!. Выскажите вашу оценку столкнувшихся позиций.
Не бывает так, что человек никому не должен.
Есть сказка о том, как один молодой человек решил жить уйти из мира и жить отшельником. За советом он пошел к мудрецу. А тот сказал, что нехорошо уходить не вернув все долги.
- Но ведь я никому ничего не должен,- удивился парень.
- Неужели? А родители, которые выкормили и вырастили тебя?
Парень вернулся домой и несколько лет работал на родителей, пока они не разбогатели.
Вернувшись к мудрецу, надеясь на положительный ответ, сказал:
- Я все вернул.
- А деду и бабке, что выкормили твоих отца и мать? А соседям за добрые слова и наставления тебе и твоим родителям? А солдатам, что берегли твою жизнь от смерти на войне? А повитухе, что помогла тебе родиться? И т. д. и т. п.
-Но ведь большинства их уже нет в живых?
-Так верни тем, кто был им дорог, или чужим людям сделай то добро, что они тебе, чужому, сделали.
Есть ли на Земле человек, который избежал этих и других долгов в своей жизни? Пусть каждый ответит сам. ..
Написать эссе на тему: Объясните, как вы понимаете слова Христа о том, что не хлебом единым жив человек.
Я думаю что кроме забот о материальном благосостоянии у человека должны быть еще и духовные запросы. Это выражение употребляют, когда хотят напомнить человеку о его душе.
Эти слова означают, что слишком много важности человек приписывает маетериальным интересам, забывая, что на первом месте должны стоять потребности духовные. Потребности в любви, понимании, милосердии, сострадании. Это выражение, мне кажется, на настоящее время очень актуально.
Помогите написать ЭССЕ на тему "Семья-это кристал общества". Только со своих мыслей, а не с интернета.
Нууу…начать можешь вот так.
Все начинается с семьи. С любви, взаимоуважения и доверия. О главном в жизни каждого человека – счастье, о путях преодоления проблем в процессе становления и жизнедеятельности молодой семьи, решении семейных конфликтов, воспитании детей – шла речь на состоявшейся в Демском районе конференции молодых семей.
Семья---это ячейка общества. В семье формируются взаимотношение между родителями и детьми. Она принимает воспитательную функцию, регулятивную, хозяйственную, бытовую, эмоционально-психологическую, репродуктивную. Семья считается образцом для подражания.
Написать эссе (сочинение-размышление) на тему: "Почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведение?"
1. Потому что молодежь больше всего подвержена течению толпы, что пытались годами искоренить, ведь именно в обществе сформировывается личность человека. 2. Конфликт Отцы - Дети раскрыл Тургенев. 3. Потому что каждое новое поколение"детей" хуже "отцов", вот "отцы" и недовольны "детьми". Аморальнее и безнравственнее
Потому что в обществе молодёжь пытается выделется перед всеми. Если поспотреть то сколько много направлений в субъкультуре: хиппи, панки, Эммо, готы, мажоры, ролевики, растаманы, графити, хакеры и т. д.