Написать эссе на тему: "Массовая культура: симптом вырождения общества или условие его здоровья? "
Написать эссе на тему: "Массовая культура: симптом вырождения общества или условие его здоровья? "...
42039
Я считаю, что "симптом вырождения общества" и понятия "условие здоровья" все-таки не равнозначные. Во-первых, потому, что влияние развития массовой культуры в современном общества является чрезвычайно важным и значимым. Во-вторых, потому, что массовая культура является залогом развития современного, а так же залога его духовной эволюции. Благодаря ей, массы могут оценивать произведения искусства и получать коллективное наслаждение.
Над культурным наследием работали величайшие деятели искусства, поэтому категорически нельзя считать, что любое искусство может способствовать деградации, но несомненно таковые могут присутствовать в единичных экземплярах. Человек хозяин своей судьбы, поэтому, каждый вбирает сам - развиваться ему духовно или деградировать.
Если каждый человек будет развиваться духовно и выбирать ту информацию, которая будет воспитывать моральные нормы и развивать его, как личность, то потребность в плохой информации и культуре перестанет быть актуальной.
Поэтому я считаю, что массовая культура несомненно является условием здоровья общества.
Написать сочинение Эссе на тему Массовая культура.
Мне бы хотелось для начала определить сам термин «массовая культура». Собственно это культура, популярная и преобладающая среди широкого слоя населения в данном обществе. Её содержание обусловлено ежедневными происшествиями и событиями, стремлениями и потребностями, составляющими жизнь большинства населения (т. н. мэйнстрима). Массовая культура рассчитана на потребление большими массами населения, что предполагает стандартизированность формы и содержания. В принципе есть разные подходы к ней. Одним из наиболее интересных и продуктивных следует признать подход Д. Белла, согласно которому массовая культура – это своего рода организация обыденного сознания в информационном обществе, особая знаковая система или особый язык, на котором члены информационного общества достигают взаимопонимания. Она все существенно упрощает, но не выражает изысканных вкусов или духовных поисков народа. Испанский философ Хосе Ортега-и-Гассет сформулировал известный подход к структуризации по признаку творческой потенции. Тогда возникает представление о «творческой элите», которая, естественно, составляет меньшую часть общества, и о «массе» — количественно основной части населения. Ведь именно меньшинство больше всего заботится о духовных поисках продвигающих остальных вперед. Соответственно становится возможно говорить и о культуре элиты («элитарной культуре») и о культуре «массы» — «массовой культуре». Я считаю нужным подчеркнуть то, что вышесказанное не значит, что только люди проявляющиеся как или называющие себя творческими способны задумываться над высшими ценностями, наверно каждый человек рано или поздно думает об этом.
Временем появления и развития масскультуры является середина XX века, когда средства массовой информации (радио, печать, телевидение) проникли в большинство стран мира и стали доступны представителям всех социальных слоев. Массовые коммуникации - радио, кино, телевидение, гигантские тиражи иллюстрированных журналов, дешёвых «карманных» книг, грампластинок; индустриально-коммерческий тип производства и распределения стандартизированных духовных благ; относительная демократизация культуры, повышение уровня образованности масс; увеличение времени досуга и затрат на досуг в бюджете средней семьи – вот те сдвиги которые произошли при отказе от буржуазного строя и переходе к монополии капитализма.
Главным механизмом двигающим массовую культуру является – мода. В своей книге «Символический обмен и смерть» наш современник французский философ Жан Бодрийяр уделил ей большое внимание. На мой взгляд на этом нельзя не остановиться. «Сегодня все на свете, в самом своем принципе идентичности, затронуто влиянием моды — ее способностью переводить любые формы в состояние безначальной повторяемости. Под властью товара все виды труда обмениваются друг на друга и теряют свою особость — под властью моды уже сами труд и досуг как таковые меняются своими знаками. Под властью товара культура продается и покупается — под властью моды все культуры смешиваются в кучу в тотальной игре симулякров. » - пишет Бодрийяр. Таким образом мода затрагивает абсолютно все сферы человеческой жизни и делаем массовым все от фасонов одежды до стиля мышления. Известная сейчас шутка: «Я не такой как все! Мысль каждого» мне кажется здесь подходящим примером. Конечно же массовая культура может быть интернациональной и национальной. Эстрадная музыка — яркий пример этого: она понятна и доступна всем возрастам, всем слоям населения независимо от уровня образования.
Массовая культура, как правило, обладает меньшей художественной ценностью, чем элитарная или народная культура. Но у нее самая широкая аудитория и она является авторской. Об этом тоже писал Бодрийяр, но уже в своей «Системе вещей».
Написать эссе на тему " Культура - это не количество прочитанных книг, а количество понятых".
Или количество воспринятых книг, после прочтения и размышления над ними. )Культура - это то, что остается, когда всё остальное забыто. (Эррио Эдуар)
Чтобы быть культурным не обязательно надо читать книги, достаточно быть для этого воспитанным. А тот, кто читает много книг, просто начитан.
Написать эссе на тему "Преступление есть самый характерный. бесспорный и для всех обязательный симптом общественного неустройства"
Во все вермена с преступниками боролись по своему где то как пр в россии сначало брали деньги мол убил заплати ну а внекотоырх странах за допустим воровство отрубали руку но были и другие примере Послевзятия Везантии турецким султаном к нему пришли првитили и говорят вот мол мы для тебя открыли ворота а он спрашивает а что не залатали дыры в стене ведь это всё для вас ваша защита для тебя султан деньги берегли он распорядился их убить ведь если предали свой родной город то и его предадут он начал боротся с воровством велел поймать двух воров и стянуть с них шкуру и набить в них солому получились чучела и провестти их по всему городу после этого ни кт оне воровал потому что знали что за жто будет наказщание и уже не деньгами Основная пробелма прступности мне кажется дело во нравствености ведь не какие законы не остановать так как это сделает религи если человек с детсва обучен что воровать полохо он и потом не будет это делать ну и убивтаь не будет а как не нказывай всё равно это будет делать и дети его будут это делат пото му чт оне научены нужно пропогадировать что это не есть хоршо и ну жно нравствености учить с малых лет.
Помогите написать эссе преступление есть самый характерный, бесспорный и для всех обязательный симптом общественного неустройства пажалуйста, помогите срочно
Согласно юридической литературе, преступление - это общественно опасное деяние, или же просто нарушение установленных норм права. При этом совершение данного деяния влечет за собой уголовные или административные наказания. Но если преступление - это деяние против общества, следовательно желание нарушить установленные нормы и правила стало непреодолимым? Что могло привести к престулению? Безработица, экономический кризис, упадок моральных устоев личности и общества в целом. Ведь беспризорник живя нв улице, вокзале будет голоден, следственно - украдет еду. Бомж, желая спрятаться от непогоды, заберется в отапливаемую палатку или дачу, т. е. совершит преступление. Предприниматель скрывая реальные доходы и уходя от налогов для увеличения своей прибыли, то же совершает преступление! Врач, нарушающий клятву Гиппократа и не оказывающий помощи, тоже преступник? Студент, укрывающийся от призыва в армию и дезертир, тоже преступники? Да, но есть ряд причин, почему так обстоятельствасложились именно таким образом. Задумаемся, что спровоцировало такое поведение? Побои, пьянство безработных родителей, манипуляции с жильем, грабеж и вымогательство, крышевание и наезды проверяющих структур, требующие дополнительных расходов, развал армии, приход неквалифицированного персонала, мизерная оплата труда. .. Все эти негативные факты, предшествующие назревающему экономическому кризису и делают преступление отдельно взятой личности именно симптомом общественного неустройства!
Культура-это не количество прочитанных книга, а количество понятых надо написать эссе на это высказывание
Не важно сколько книг ты прочитал, потому что можно прочитать хоть миллион, но если в уме смысла от этих книг не останется, если они тебя ничему не научат, если ты их не понял - то толку от этих книг нет. важно то, насколько хорошо ты понимаешь книгу, как ты вник в проблему в книге, тогда у тебя что-то останется от прочитанных книг, и от них будет польза.
Помогите написать эссе на тему: общество, природа и культура
Без природы не было бы культуры, потому что человек творит в природе. Он пользуется ресурсами природы, он раскрывает собственный природный потенциал. Но если бы человек не преступил пределов природы, он остался бы без культуры. Как человеческое творение культура превосходит природу, хотя ее источником, материалом и местом действия является природа. Человек существует за счет обмена веществ с окружающей средой. Он дышит, потребляет различные природные продукты, существует как биолоС развитием общества географическая среда не только расширяется (территориальное) в пространстве, но и качественно изменяется, в частности создается новая природа: новые сорта деревьев, растений, новые породы животных (методами селекции), большие площади земной поверхности занимают культурные насаждения (сады, парки, леса), создаются новые города, дороги, реки, озера, строятся электростанции, искусственные моря и тому подобное. Тысячу лет назад земная поверхность была значительно другой, не говоря уже о растительном и животном мире. Никто не утверждает, что эти изменения на пользу человечеству и природе. Но абсолютно однозначно, что наш современник живет практически в других естественных условиях, чем его предок тысячу лет назад на той, же территории. Например, в больших городах сегодня почти обязательные атрибуты: трамвай, троллейбус, многоэтажные дома, асфальтовые и бетонные дороги, электросети, радио, телевидение, телефонная связь и тому подобное.
Таким образом, человек постоянно изменяет и совершенствует географическую среду в соответствии с потребностями развития общества. гическое тело в пределах определенных физико-химических, органических и других условий окружающей среды. Как природное, биологическое существо, человек рождается, растет, взрослеет, стареет и умирает. Все это характеризует человека как биологическое существо, определяет его биологическую природу. Но вместе с этим он отличается от любого животного и прежде всего следующими чертами: производит свою собственную окружающую среду (жилище, одежду, орудия труда), изменяет окружающий мир не только по мерке своей утилитарной потребности, но и по законам познания этого мира, равно как и по законам нравственности и красоты, может действовать не только по потребности, но и сообразно свободе своей воли и фантазии. Действие животного же ориентируется исключительно на удовлетворение физической потребности (голод, инстинкт продолжения рода, групповые, видовые инстинкты и т. п. ); свою жизнедеятельность делает предметом, осмысленно к ней относится, целенаправленно изменяет, планирует.
Пожалуйто омогите написать эссе по теме "молодежная субкультура быть похожим на других или отлечаться"
Быть похожим на других или отличаться от большинства это индивидуальный выбор каждого. В большей степени это зависит от характера человека, ведь чтоб отличаться от всех необходимое качество-смелость. Современное бщество не всегда положительно относится к таким людям. Общество привыкло видеть рядом с собой похожих на них людей. ..
Очень Помогите, пожалуйста, написать эссе на темы:
1." Гораздо легче узнать человека вообще, чем какого-либо человека в частности"
2. " Есть только одна подлинная ценность- это связь человека с человеком"
3. "Истина-дочь времени"
4."Культура всегда подрузамевает сохранение предшествующего опыта"
Культура— понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности. Но чтобы культура образовалась, надо иметь историю, история – это всегда опыт. Культурная жизнь всегда подразумевает под собой результат творчества, свойственных некоторому обществу. Каждая страна, каждая народность начинала своё существование с поступка, с одного небольшого дела. И эти дела с каждым годом, десятилетием, столетием накапливались, образуя собой ИСТОРИЮ данного общества. Как уже было сказано выше, история – опыт. Опыт создания человеком своей культуры, своего народа. «Ошибки являются болезненными, когда они случаются, но годы спустя коллекция ошибок становится тем, что называется опытом» - так сказал Денис Вейтли и я полностью с ним согласен(-а). Если взять в пример некий народ, который будет жить, не совершая ошибок и, в конце концов, когда-нибудь её совершит, то этот народ не сможет правильно отреагировать на данный случай, ведь он жил ПРАВИЛЬНО. И эта «правильность» не дала данному народу ни крупицы опыта, а лишь смягчила людей этого народа и они стали совершенно не приспособлены к условиям окружающего их мира. Культуры без опыта не существует. Каждая народность подвергалась своей закалке и каждая народность различна. Опыт – неотъемлемая часть культурной жизни общества.
Если этого будет мало - растяните мысль используя различные цитаты.