Культура-это не количество прочитанных книга, а количество понятых надо написать эссе на это высказывание
Культура-это не количество прочитанных книга, а количество понятых надо написать эссе на это высказывание...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем SHINETILL.
13486
Не важно сколько книг ты прочитал, потому что можно прочитать хоть миллион, но если в уме смысла от этих книг не останется, если они тебя ничему не научат, если ты их не понял - то толку от этих книг нет. важно то, насколько хорошо ты понимаешь книгу, как ты вник в проблему в книге, тогда у тебя что-то останется от прочитанных книг, и от них будет польза.
культура-это не количество прочитанных книга, а количество понятых надо написать эссе на это высказывание помогите пожалуйста
не важно сколько книг ты прочитал, потому что можно прочитать хоть миллион, но если в уме смысла от этих книг не останется, если они тебя ничему не научат, если ты их не понял - то толку от этих книг нет. важно то, насколько хорошо ты понимаешь книгу, как ты вник в проблему в книге, тогда у тебя что-то останется от прочитанных книг, и от них будет польза.
Написать эссе на тему " Культура - это не количество прочитанных книг, а количество понятых".
Или количество воспринятых книг, после прочтения и размышления над ними. )Культура - это то, что остается, когда всё остальное забыто. (Эррио Эдуар)
Чтобы быть культурным не обязательно надо читать книги, достаточно быть для этого воспитанным. А тот, кто читает много книг, просто начитан.
Кратко написать своими словами.1. " У каждого человека три характера: тот, который ему приписывают, тот, который он сам себе приписывает, и, наконец, тот. который есть в дейстивительности"
2. "Культура - это не количество прочитанных книг, а количество понятых"
3. " приобретать познания недостаточно еще для человека, надо уметь отдавать их в рост"
1. Характер меняется в течении всей жизни, напрямую зависит от жизненного опыта
2. Культура это воспитание
3. На чужих ошибках учаться. надо пытаться донести до людей свои знания. свой опыт
В чем мысль высказывания Искандера Культура — это не количество прочитанных книг, а количество понятых.
Что не важно сколько книг ты прочитал, потому что можно прочитать хоть миллион, но если в уме смысла от этих книг не останется, если они тебя ничему не научат, если ты их не понял - то толку от этих книг нет. важно то, насколько хорошо ты понимаешь книгу, как ты вник в проблему в книге, тогда у тебя что-то останется от прочитанных книг, и от них будет польза.
НАПИСАТЬ ЭССЕ -10 ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ЦИТАТЕ Ф. А. Искандера:
«Культура – это не количество прочитанных книг, а количество понятых».
прошу придумать свое эссе(не копировать с других сайтов)
Великий человек - Ф. А. Искандер сказал: "Культура - это не количество прочитанных книг, а количество понятых". Я думаю, это самое твёрдое высказывание.
Дело в том, что человек читает множество книг. Есть люди, которые читают, понимают прочитанное. Может человек и прочитать две-три книжки, но понять их, прочувствовать изнутри. А есть, так называемые книгоглоты, которые буквально глотают книги, но не понимают их смысл, значение для человека.
Я думаю, Искандер был прав, он как будто предчувствовал эту проблему культуры - прочитывание без понимания. ..
1. В каких значениях употребляется слово "культура"? Как вы думаете, в чем заключается такие явления, как культура быта и культура личности?
2. Что такое элементы культуры? Входят ли в их число добывание огня, обычай дарить подарки, язык, искусство причёски, траур? Или это культурные комплексы?
3. Расскажите о культурных универсалиях и их предназначении.
4. Чем различается материальная и нематериалная культура? К какому виду относятся: театр, авторучка, книга, приветствие, улыбка, обмен подарками?
5. Чем традиции отличаются от обычаев? Понаблюдайте за своим окружением, какие примеры тех и других вы можете обнаружить?
6. Для чего служат санкции и как они применяются?
1) Культура в широком смысле - совокупность всех преобразований окружающего мира, произведённых человеком и человечеством. В Вашем случае - это этопрактическая реализация общественных ценностей в делах и отношениях людей. Культура быта и личности, как следствие, для каждого общества индивидуальна.
2) Культурные коплесы, ибо являют собой системы.
3) Культурные универсалии - типовые и повторяющиеся аспекты жизни, которые проявляются во всех известных обществах, например, рождение ребёнка - праздник - является КУ.
4) Как говорилось ранее - культурный комплекс, есть система норм либо преобразований => являются.
5) Материальная может существовать вне своего носителя. Т. е. меллодия - нематериальна, её воспроизведение - материально.
6) Санкция — элемент правовой нормы, в котором устанавливаются неблагоприятные последствия несоблюдения требований, предусмотренных этой нормой.
Правовая санкция — мера воздействия, применяемая к правонарушителю и влекущая для него неблагоприятные последствия.
Санкция — акт разрешения, утверждения, выражения согласия должностным лицом с предложенными действиями, решениями;
в уголовно-процессуальном праве санкция — разрешение (согласие) прокурора на производство дознавателем, следователем процессуальных действий и принятие процессуальных решений (пункт 39 статьи 5 Уголовно-процессуального кодекса РФ).
Удачи Вам! Рада была помочь.
Чем различается материальная и
чем различается материальная и нематериальная культура? к какому виду относятся: театр, авторучка, книга, приветствие, улыбка, обмен подарками?
Ну материальная культура - наверное, разные памятники и т. д ( т. е что можно потрогать ), а не материальные - это духовное ну например обряды какие - нибудь )
ПОЖАЛУЙСТА! !
Прочитайте отрывок из проекта стандарта среднего полного общего образования. Выскажите своё отношение к представленным идеям. Своё мнение аргументируйте.
Разработчики Федерального гос образовательного стандарта для 10-11 классов выделили 6 предметных групп. 1-ая группа – филология, 2-ая группа – иностранный язык, 3-тья – математика и информатика, 4-ая – общественные науки, 5-ая – естественные науки, 6-ая – искусство или предмет по выбору. Ученик может выбрать от 1 до 2 предметов в каждой группе. Предметы могут изучаться на интегрированном, базовом или углублённом уровне. Уровень влияет на количество часов, отводимых на изучение предмета. Предметы, изучаемые на интегрированном уровне, дают общекультурную и общеобразовательную подготовку, а на базовом и углублённом уровнях обеспечивают системное изучение основ наук. Обязательными для изучения каждым учеником старшей школы останутся 4 курса: русский язык, Россия в мире, ОБЖ, физкультура. Обязательной станет также проектная деятельность.
Мне кажется, что это удобно.
Дети сами решают куда им идти и как дальше устраивать свою жизнь, а такое деление на группы даёт им толчок в какое-либо направление