Написать эссе на тему " Культура - это не количество прочитанных книг, а количество понятых".
Написать эссе на тему " Культура - это не количество прочитанных книг, а количество понятых"....
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Velikaya.
3454
Или количество воспринятых книг, после прочтения и размышления над ними. )Культура - это то, что остается, когда всё остальное забыто. (Эррио Эдуар)
Чтобы быть культурным не обязательно надо читать книги, достаточно быть для этого воспитанным. А тот, кто читает много книг, просто начитан.
Не важно сколько книг ты прочитал, потому что можно прочитать хоть миллион, но если в уме смысла от этих книг не останется, если они тебя ничему не научат, если ты их не понял - то толку от этих книг нет. важно то, насколько хорошо ты понимаешь книгу, как ты вник в проблему в книге, тогда у тебя что-то останется от прочитанных книг, и от них будет польза.
НАПИСАТЬ ЭССЕ -10 ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ЦИТАТЕ Ф. А. Искандера:
«Культура – это не количество прочитанных книг, а количество понятых».
прошу придумать свое эссе(не копировать с других сайтов)
Великий человек - Ф. А. Искандер сказал: "Культура - это не количество прочитанных книг, а количество понятых". Я думаю, это самое твёрдое высказывание.
Дело в том, что человек читает множество книг. Есть люди, которые читают, понимают прочитанное. Может человек и прочитать две-три книжки, но понять их, прочувствовать изнутри. А есть, так называемые книгоглоты, которые буквально глотают книги, но не понимают их смысл, значение для человека.
Я думаю, Искандер был прав, он как будто предчувствовал эту проблему культуры - прочитывание без понимания. ..
культура-это не количество прочитанных книга, а количество понятых надо написать эссе на это высказывание помогите пожалуйста
не важно сколько книг ты прочитал, потому что можно прочитать хоть миллион, но если в уме смысла от этих книг не останется, если они тебя ничему не научат, если ты их не понял - то толку от этих книг нет. важно то, насколько хорошо ты понимаешь книгу, как ты вник в проблему в книге, тогда у тебя что-то останется от прочитанных книг, и от них будет польза.
Кратко написать своими словами.1. " У каждого человека три характера: тот, который ему приписывают, тот, который он сам себе приписывает, и, наконец, тот. который есть в дейстивительности"
2. "Культура - это не количество прочитанных книг, а количество понятых"
3. " приобретать познания недостаточно еще для человека, надо уметь отдавать их в рост"
1. Характер меняется в течении всей жизни, напрямую зависит от жизненного опыта
2. Культура это воспитание
3. На чужих ошибках учаться. надо пытаться донести до людей свои знания. свой опыт
Очень Помогите, пожалуйста, написать эссе на темы:
1." Гораздо легче узнать человека вообще, чем какого-либо человека в частности"
2. " Есть только одна подлинная ценность- это связь человека с человеком"
3. "Истина-дочь времени"
4."Культура всегда подрузамевает сохранение предшествующего опыта"
Культура— понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности. Но чтобы культура образовалась, надо иметь историю, история – это всегда опыт. Культурная жизнь всегда подразумевает под собой результат творчества, свойственных некоторому обществу. Каждая страна, каждая народность начинала своё существование с поступка, с одного небольшого дела. И эти дела с каждым годом, десятилетием, столетием накапливались, образуя собой ИСТОРИЮ данного общества. Как уже было сказано выше, история – опыт. Опыт создания человеком своей культуры, своего народа. «Ошибки являются болезненными, когда они случаются, но годы спустя коллекция ошибок становится тем, что называется опытом» - так сказал Денис Вейтли и я полностью с ним согласен(-а). Если взять в пример некий народ, который будет жить, не совершая ошибок и, в конце концов, когда-нибудь её совершит, то этот народ не сможет правильно отреагировать на данный случай, ведь он жил ПРАВИЛЬНО. И эта «правильность» не дала данному народу ни крупицы опыта, а лишь смягчила людей этого народа и они стали совершенно не приспособлены к условиям окружающего их мира. Культуры без опыта не существует. Каждая народность подвергалась своей закалке и каждая народность различна. Опыт – неотъемлемая часть культурной жизни общества.
Если этого будет мало - растяните мысль используя различные цитаты.
Написать сочинение Эссе на тему Массовая культура.
Мне бы хотелось для начала определить сам термин «массовая культура». Собственно это культура, популярная и преобладающая среди широкого слоя населения в данном обществе. Её содержание обусловлено ежедневными происшествиями и событиями, стремлениями и потребностями, составляющими жизнь большинства населения (т. н. мэйнстрима). Массовая культура рассчитана на потребление большими массами населения, что предполагает стандартизированность формы и содержания. В принципе есть разные подходы к ней. Одним из наиболее интересных и продуктивных следует признать подход Д. Белла, согласно которому массовая культура – это своего рода организация обыденного сознания в информационном обществе, особая знаковая система или особый язык, на котором члены информационного общества достигают взаимопонимания. Она все существенно упрощает, но не выражает изысканных вкусов или духовных поисков народа. Испанский философ Хосе Ортега-и-Гассет сформулировал известный подход к структуризации по признаку творческой потенции. Тогда возникает представление о «творческой элите», которая, естественно, составляет меньшую часть общества, и о «массе» — количественно основной части населения. Ведь именно меньшинство больше всего заботится о духовных поисках продвигающих остальных вперед. Соответственно становится возможно говорить и о культуре элиты («элитарной культуре») и о культуре «массы» — «массовой культуре». Я считаю нужным подчеркнуть то, что вышесказанное не значит, что только люди проявляющиеся как или называющие себя творческими способны задумываться над высшими ценностями, наверно каждый человек рано или поздно думает об этом.
Временем появления и развития масскультуры является середина XX века, когда средства массовой информации (радио, печать, телевидение) проникли в большинство стран мира и стали доступны представителям всех социальных слоев. Массовые коммуникации - радио, кино, телевидение, гигантские тиражи иллюстрированных журналов, дешёвых «карманных» книг, грампластинок; индустриально-коммерческий тип производства и распределения стандартизированных духовных благ; относительная демократизация культуры, повышение уровня образованности масс; увеличение времени досуга и затрат на досуг в бюджете средней семьи – вот те сдвиги которые произошли при отказе от буржуазного строя и переходе к монополии капитализма.
Главным механизмом двигающим массовую культуру является – мода. В своей книге «Символический обмен и смерть» наш современник французский философ Жан Бодрийяр уделил ей большое внимание. На мой взгляд на этом нельзя не остановиться. «Сегодня все на свете, в самом своем принципе идентичности, затронуто влиянием моды — ее способностью переводить любые формы в состояние безначальной повторяемости. Под властью товара все виды труда обмениваются друг на друга и теряют свою особость — под властью моды уже сами труд и досуг как таковые меняются своими знаками. Под властью товара культура продается и покупается — под властью моды все культуры смешиваются в кучу в тотальной игре симулякров. » - пишет Бодрийяр. Таким образом мода затрагивает абсолютно все сферы человеческой жизни и делаем массовым все от фасонов одежды до стиля мышления. Известная сейчас шутка: «Я не такой как все! Мысль каждого» мне кажется здесь подходящим примером. Конечно же массовая культура может быть интернациональной и национальной. Эстрадная музыка — яркий пример этого: она понятна и доступна всем возрастам, всем слоям населения независимо от уровня образования.
Массовая культура, как правило, обладает меньшей художественной ценностью, чем элитарная или народная культура. Но у нее самая широкая аудитория и она является авторской. Об этом тоже писал Бодрийяр, но уже в своей «Системе вещей».
написать эссе на тему "Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного. "
Действительно, важно не количество знаний, а качество их. Человек может "нахвататься вершков" в разных науках, не в одну науку глубоко не вникнув. Такие люди часто слывут интеллектуально развитыми, но их знания по сути неприменимы к делу. Примером такого человека являлся Евгений Онегин, как характеризовал его поэт:"Имел он счастливый талант, без принужденья в разговоре коснуться до всего слегка, с учёным видом знатока. " Знания таких людей - одна видимость. Я считаю, что знания должны быть прикладными, то есть применимыми к делу, способными принести пользу обществу. Человек должен быть специалистом в какой-то определенной области!Главное не количество информации, а способность все правильно сопоставить и проанализировать. Для этого необходимо логическое мышление, способность к обобщению. И критический взгляд даже на очень авторитетные источники. Поэтому обладая небольшим количеством фактов можно будет все сопоставить и прийти к безошибочному выводу. Интернет дает огромное количество данных и способен заменить инцеклопедии, словари, справочники. Но, если не умеешь формировать СВОИ выводы, их будут формировать другие. Известно, что средства массовой информации используются часто для очень недостойных целей.
Нужно написать небольшое эссе максимум 1, 5 стр на тему культура в современной России
Современная русская культура требует глубокого и многостороннего рассмотрения. С одной стороны, непосредственно соприкасаясь с русской культурой прошедших веков в смысле хотя бы просто хронологического «соседства», современная культура тесно увязана с накопленным культурным опытом, даже если внешне отрицает его, или играет с ним. С другой стороны, являясь частью мировой культуры, современная культура России впитывает, перерабатывает, трансформирует тенденции, относящиеся к развитию культуры в целом. Поэтому, для понимания современной культуры России необходимо обращение как к русской культуре предшествующих эпох, так и к мировой культуре в целом, к общим тенденциям культурного развития современности. Можно заметить также, что проблемы культуры приобретают сегодня первостепенное значение еще и потому, что культура выступает мощным фактором социального развития. «Пронизывая» все аспекты человеческой жизнедеятельности — от основ материального производства и человеческих потребностей до величайших проявлений человеческого духа, культура играет все большую роль в решении программных целей социального движения, к которому относятся и формирование и укрепление гражданского общества, и раскрытие творческих способностей человека, и построение правового государства. Культура воздействует на все сферы общественной и индивидуальной жизнедеятельности - труд, быт, досуг, область мышления и т. д. , на образ жизни общества и личности. Социальное влияние культура приобретает, прежде всего, в качестве необходимого аспекта деятельности общественного человека, которая в силу своего характера предполагает организацию совместной деятельности людей, а следовательно, ее регулирование определенными правилами, аккумулированными в знаковых и символических системах, традициях и т. д. Радикальным образом вопросы развития культуры ставятся в наше время именно потому, что эти вопросы поставлены самой жизнью нашего общества, ориентиры на качественно новое его состояние ведут к крутому перелому в осмыслении традиционалистских и инновационных тенденций социального развития. Они требуют, с одной стороны, глубокого освоения культурного наследия, расширения обмена подлинными культурными ценностями между народами, а с другой - умения выйти за рамки привычных, но уже отживших представлений, преодолеть ряд реакционных традиций, которые складывались и насаждались веками, постоянно проявляясь в сознании, деятельности и поведении людей. В решении этих вопросов значительную роль играет знание и адекватное современности понимание современной культуры России как части мировой культуры. Современный мир произвел значительные изменения человеческого сознания – человеческий взгляд обращен к пределам жизни, не ограничивающейся в сознании датами рождения и смерти. Становится тенденцией осознание себя в контексте исторического времени, в ориентации как на свои историко-культурные корни, так и на будущее, которое видится прежде всего процессом расширения международных связей, вовлечения во всемирный культурно-исторический процесс всех стран мира. Таким образом, значительные прежде всего социальные изменения еще более утверждают важность, с одной стороны, вопросов самобытности культуры, с другой стороны – вопросов межкультурного взаимодействия.
написать эссе по обществознанию на тему: "Культура есть неотвратимый путь человека и человечества"!
Человек как существо духовное не может ограничиваться только материальным существованием. Ему для жизни необходимы и благоприятные природные условия, и полноценное питание, и комфорт, и современные технические средства. Но нельзя ограничиться только этими благами. Жизнь человеческого духа не менее существенна для общества и самого человека. Надо понимать, что истинно человеческое в человеке тесно связано с духовной сферой общественной жизни.
Как известно, история культуры развивалась вместе с историей человечества. С древних времен люди связывают с понятием «культура» представление не только о рукотворных ценностях. Еще в древности было замечено, если человек начинает создавать какие-либо предметы, не существующие в природе в натуральном (естественном) виде, это не проходит бесследно для него самого. Преобразуя естественные природные материалы (камень, глину, кость и т. д. ), он одновременно преобразовывал себя: совершенствовал умения, развивал творческие способности, воображение, образное мышление. Все эти приобретаемые свойства и качества человека тоже становились достижениями культуры. Это была уже культура не внешняя, а культура внутренняя, превращающаяся в достояние и богатство человека. Исторический опыт показывает, что без труда и борьбы с собственной ленью восхождение к вершинам культуры невозможно. Подлинный путь к культуре – это путь радостных открытий, путь самостоятельного глубокого проникновения в гуманистический смысл великих произведений культуры. Современный человек не может считаться культурным, если он равнодушно или неуважительно относится к наследию мировой и отечественной культуры. Глубины мировой культуры открываются перед тем, кто готов думать, размышлять, спорить и добиваться истины.