Кратко написать своими словами.1. " У каждого человека три характера: тот, который ему приписывают, тот, который он сам себе приписывает, и, наконец, тот. который есть в дейстивительности"
2. "Культура - это не количество прочитанных книг, а количество понятых"
3. " приобретать познания недостаточно еще для человека, надо уметь отдавать их в рост"
Кратко написать своими словами. 1. " У каждого человека три характера: тот, который ему приписывают, тот, который он сам себе приписывает, и, наконец, тот. который есть в де...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем HONEY-.
5008
1. Характер меняется в течении всей жизни, напрямую зависит от жизненного опыта
2. Культура это воспитание
3. На чужих ошибках учаться. надо пытаться донести до людей свои знания. свой опыт
Мне завтра сдавать. Прошу помогите написать эссе на тему: Приобретать познания недостаточно ещё для человека, надо уметь отдавать их в рост. "
Ну неравильно сформулировано задание, не "познания", а "знания", ведь познание - это процесс.
Человек получает знания для того, что бы применять их на практике, для того, чтобы облегчить себе жизнь. Как сказал Л. Н. Толстой: "Чем больше человек живёт духовной жизнью, тем независимее он от судьбы, и наоборот". Человек - единственное существо на земле, не подстраивающееся под мир, а пытающееся его преобразовать под себя. Чем больше ты имеешь знаний, тем больше вероятности преодолеть все препятствия на пути к цели.
Самое главное в процессе приобретения знаний, т. е. в познании, - осмысление получаемои информации. Ведь важно не знать что-то наизусть, а понимать смысл и принцип. То есть самое главное это осмысление. Только поняв что-то, человек может применять это на практике.
Всё в мире меняется и знания со временем теряют свою значимость. Среди учёных ведутся споры на такой вопрос как: "Познаваем ли мир вообще?". И однозначного ответа на этот вопрос нет. По сути, не важно, познаваем ли мир или же нет, главное, что человек должнен стараться его познать. Как уже было сказано, что знания со временем теряют значимость. Например, когда то было мнение, что Земля плоская и люди даже представить не могли, что это не так. С развитием общества и цивилизации было открыто, то Земля круглая, хотя раньше люди предполагали что располагали правдивой информацией. Точно так же любая информация может оказаться ложной и оказаться всё совсем не так.
Важен не сам процесс приобретения знаний и не сами знания, а умение ими пользоваться а так же развивать и получать новые знания на основе этих.
Объяснить смысл высказывания и выразить свое мнение. "Приобретать познания недостаточно еще для человека, надо уметь отдавать их в рост" И. В. Гёте.
То есть он имел ввиду, что человек который преобрел в чем то большом знания не считается (самым умным) так как полученные знания надо развивать
я так поняла )
Сочинение по высказыванию гёте "приобретать познание недостаточно ещё для человека, надо уметь отдавать их в рост" помогите СРОЧНО нужно
Недостаточно знать о чем-либо и при этом не иметь никакой пользы от этих знаний. Допустим, человек потерялся в тайге. Ему прекрасно известно, как определить, где он находится, как найти выход. Но если он сел под елку и сидит, то толку от этих знаний никакого.
Есть еще слова: " Мудрость - это умение применять знания на практике".
Напишите эссе " Приобретать знания ещё не достаточно для человека, надо уметь отдавать их в рост "
1. Я согласна с высказыванием автора ( перефразировать высказывание )
Я понимаю что автор поднимает проблему. ..
2. Я думаю что. ..
Аргумент теория ( понятие )
факт ( лит-ра, история и т. д. )
3. Я понимаю что. ..
Аргумент теория ( понятие )
факт ( лит-ра, история и т. д. )
4. Вывод
Полностью соглашаясь с цитатой автора, я понимаю, что автор поднимает проблему того, что получить образование, это не главное, а главное в том, чтобы эти умения смоли вы использовать. Я думаю, что человек должен не только учиться, т. е получать образование, но и уметь воспользоваться теми знаниями, которые он получил за время обучения.
Сочинение по высказыванию гёте "приобретать познание недостаточно ещё для человека, надо уметь отдавать их в рост" помогите нужно
Недостаточно знать о чем-либо и при этом не иметь никакой пользы от этих знаний. Допустим, человек потерялся в тайге. Ему прекрасно известно, как определить, где он находится, как найти выход. Но если он сел под елку и сидит, то толку от этих знаний никакого.
Есть еще слова: " Мудрость - это умение применять знания на практике".
В заданиях 1-2 найдите три правильных ответа из шести предложенных1. Выберите верные утверждения
1)добро-это только то, что приносит выгоду
2)мораль-это результат, продукт размышления о жизни, делах, поступках людей.
3)быть человеком ответственным-это значит предвидеть общественные последствия своих поступков и уметь отвечать за них
4)для формирования личности достаточно семейного окружения
5) совесть-это чувство ответственности за свое поведение
6)мораль и нравственность-это одно и то же понятие
2. Выберите важнейшие отличия человека от животного
1)труд
2)способность защищаться
3)прямохождение
4)потребность в пище
5)преобладание инстинкотов над разумом
6)избирательность внимания
1)-3быть человеком ответственным-это значит предвидеть общественные последствия своих поступков и уметь отвечать за них
2)-3 прямохождение
1-ое задание: 3, 4, 5 (возможно 2-ое вместо какого-то из этих вариантов)
2-ое задание: 1, 3, 6 (это 100%)
Представь себе что необходимо подготовить послание жителям других планет. Нужно кратко и в то же время достаточно исчерпывающе охарактеризовать человека как уникального обитателя планеты земля
Здравствуйте! Мы являемся представителями одной из самых прекрасных планет. Наша планета одарена богатствами природы. Люди которые живут здесь имеют много полезных ископаемых. Растительный и животный мир разнообразен и многогранен. Мы живем на самой лучшей планете, а все остальные планеты нам завидуют!
1. Выскажите свое отношение к практике защиты чести
и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
выражение?2. Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
1950) — русского философа.
Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
сти человеческой личности как основного условия всякого
прочного и успешного социального строительства. .. На пер-
вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
это не так. Личная годность человека состоит в способности
его уметь достигать целей и в способности его действитель-
но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
ние достигать поставленных целей предполагает нечто
большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
только общих умственных способностей — умения быстро
ориентироваться в положении, находить наилучший выход
из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
кую духовно-нравственную культуру личности.
... Из этого следует один решающий вывод: личная год-
ность общественного работника предполагает свободное раз-
витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
ределенное дело, не были подлинно производительными и
солидными верными работниками.
<...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
источник общественной деятельности, — возможна только
на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
ства человека.
Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
«технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?
Анализ текста:
1) на мой взгляд, проблема «личной годности» не сводится лишь к обретению «технического умения» лишь по той простой причине, что техническое умение человека - это наличие соответствующих знаний, качеств, опыта и тренировки, но этими данными не должно ограничиваться отношение человека в его деятельности. Личная годность человека состоит в способности его уметь достигать целей и в способности его действительно, безусловно искренне и добросовестно, из глубины своего духа верить в определенную цель и хотеть ее.
2) на взгляд философа, для успешной деятельности необходимы следующие качества:
умение быстро ориентироваться в положении и находить наилучший выход из него
знание людей и умение с ними обращаться
чувство личной ответственности, мужества, привычка к независимому суждению
Кроме этих качеств автор выделяет не менее важным и подлинное хотение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной деятельности.
3) Вспомним, всем нам известное из истории, время крепостной зависимости крестьян. Разве был хоть один из них по-настоящему заинтересован в своей деятельности? Вся их задача состояла в том, чтобы собрать как можно больше урожая, но не для истинного удовлетворения, а для того, чтобы после отдачи части этого урожая помещикам, осталось что-то для содержания семьи, для выживания.
4) Нравственная вера человека это вера, независящая от доказательств теоретического разума. Эта вера поддерживает человека на протяжении всей жизни, в ней он находит отклик на все зовы души, находит ответы на свои вопросы, видит справедливость. У каждого человека эта вера может быть разной: вера в сверхъестественное, вера в других людей или же просто оптимизм-вера в наступление завтрашнего дня, но подобная вера безусловно должна существовать, ибо ее потеря и есть потеря смысла существования человека.