Нужно написать небольшое эссе максимум 1, 5 стр на тему культура в современной России
Нужно написать небольшое эссе максимум 1, 5 стр на тему культура в современной России...
Тема в разделе "Потребности и способности человека", создана пользователем Jendos666.
32370
Современная русская культура требует глубокого и многостороннего рассмотрения. С одной стороны, непосредственно соприкасаясь с русской культурой прошедших веков в смысле хотя бы просто хронологического «соседства», современная культура тесно увязана с накопленным культурным опытом, даже если внешне отрицает его, или играет с ним. С другой стороны, являясь частью мировой культуры, современная культура России впитывает, перерабатывает, трансформирует тенденции, относящиеся к развитию культуры в целом. Поэтому, для понимания современной культуры России необходимо обращение как к русской культуре предшествующих эпох, так и к мировой культуре в целом, к общим тенденциям культурного развития современности. Можно заметить также, что проблемы культуры приобретают сегодня первостепенное значение еще и потому, что культура выступает мощным фактором социального развития. «Пронизывая» все аспекты человеческой жизнедеятельности — от основ материального производства и человеческих потребностей до величайших проявлений человеческого духа, культура играет все большую роль в решении программных целей социального движения, к которому относятся и формирование и укрепление гражданского общества, и раскрытие творческих способностей человека, и построение правового государства. Культура воздействует на все сферы общественной и индивидуальной жизнедеятельности - труд, быт, досуг, область мышления и т. д. , на образ жизни общества и личности. Социальное влияние культура приобретает, прежде всего, в качестве необходимого аспекта деятельности общественного человека, которая в силу своего характера предполагает организацию совместной деятельности людей, а следовательно, ее регулирование определенными правилами, аккумулированными в знаковых и символических системах, традициях и т. д. Радикальным образом вопросы развития культуры ставятся в наше время именно потому, что эти вопросы поставлены самой жизнью нашего общества, ориентиры на качественно новое его состояние ведут к крутому перелому в осмыслении традиционалистских и инновационных тенденций социального развития. Они требуют, с одной стороны, глубокого освоения культурного наследия, расширения обмена подлинными культурными ценностями между народами, а с другой - умения выйти за рамки привычных, но уже отживших представлений, преодолеть ряд реакционных традиций, которые складывались и насаждались веками, постоянно проявляясь в сознании, деятельности и поведении людей. В решении этих вопросов значительную роль играет знание и адекватное современности понимание современной культуры России как части мировой культуры. Современный мир произвел значительные изменения человеческого сознания – человеческий взгляд обращен к пределам жизни, не ограничивающейся в сознании датами рождения и смерти. Становится тенденцией осознание себя в контексте исторического времени, в ориентации как на свои историко-культурные корни, так и на будущее, которое видится прежде всего процессом расширения международных связей, вовлечения во всемирный культурно-исторический процесс всех стран мира. Таким образом, значительные прежде всего социальные изменения еще более утверждают важность, с одной стороны, вопросов самобытности культуры, с другой стороны – вопросов межкультурного взаимодействия.
Нужно написать эссе на тему: "Можно ли считать конфликт своеобразной школой опыта?"Говорю сразу, написать, а не скопировать из интернета. Объем эссе не менее 1 страницы письменного текста.
"Глубоко в нашем сознании живет неутолимая жажда конфликта. Вы сражаетесь не столько со мной, сколько с человеческой природой. " - Артур Конан Дойл. Действительно, переживая конфликт, человек втупает в контакт со своей природой. Я считаю, что данное сопротивление является именно школой опыта.
Говорится, что в споре рождается истина. Это так, ибо конфликт - это наиболее острый способ решения точки столкновения интересов, взлядов на что-либо. Значит, люди, затеявшие спор, имеют сильную и сформировавшуюся позицию по определенному вопросу. После конфликта все действующие лица могут почерпнуть для себя много нового, возможно даже изменить свою точку зрения (зачастую, не признав этого).
Конфликт так же является отличной эмоциональной школой. Порой, очень сложно контролировать свои чувства в провакационной ситуации. Нужно учитывать то, что следствием конфликта должен быть какой-либо консенсус, что возможно лишь при определенной толерантности и сдержанности всех сторон.
Безусловно, конфликт - школа опыта. Морального, интеллектуального, физического и. т. д. , ведь переживая конфликт, люди волей-не волей делают для себя выводы и завпечатляют ситуацию в своей памяти. Однако есть и другие способы получение жизненного опыта, поэтому, я считаю, конфликтов, как острой формы обсуждений, споров и дискуссий различного плана, лучше избегать.
Могла сделать парочку орфографических ошибок, проверьте, перед тем как переписывать, пожалуйста.
Мне кажется что любая проблема толкает нас на поиски её решения, так мы и получаем жизненный опыт, учимся на ошибках, иногда задумываемся над способами её решения. Но е в коем случае не нужно становиться инициатором конфликта, для нокопления жизненного опыта, чтобы всего лишь посмотреть на реакцию людей, на происходящие.
Можете прочитать литературу, где побробно описанны конфликты
Нужно написать эссе по высказыванию "Бог дает нам руки, но сам Он мосты за нас не строит". Общество, 10 класс. помогите срочно
Я бы с удавольствием писала! Вообщем суть та, что бог даёт нам всё самое необходимое, хотябы елементарные вещи,(здоровье, ум и т. д. ) а дальше мы сами решаем что и как делать, куда направлять свои возможности! И только ты сам выбираешь свою судьбу! Человек сам кузнец свего счастья! И никто за нам нашу жизнь не проживёт!(Я не много тебе подкинула мысль )
«От излишества рождается пресыщение, от пресыщения — скука, от скуки — душевное огорчение, а кто этим страдает, того нельзя назвать здоровым. » Нужно написать ЭССЕ, с примерами,
Примеры? Из истории можно привести такой пример, как крепостное право, где четко прослеживается грань между богатыми и бедными. Жизнь крестьян наполнена работой, им некргда скучать, ибо в доме не будет куска хлеба. Противопоставление - жизнь дворян, которым не нужно работать, и им просто становится скучно. Из литературы пример тому (может не самый удачный) - Обломов, что всю жизнь толи от скуки, толи действительно ради протеста, пролежал на диване. И из жизни, о том как дети бизнесменов, ни в чем не нуждающиеся, чаще всего находят себя не в работе, а в наркотиках.
Широко известны строки из стихотворения Н. А. Некрасова:
Поэтом можешь ты не быть,
но гражданином быть обязан.
А что такое гражданин?
Отечества достойный сын.
Объясните, что значит, на ваш взгляд, быть сегодня достойным сыном Отечества. НУЖНО НАПИСАТЬ ЭССЕ! НА ЗАВТРА НУЖНО!
Н. Некрасов: «Поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан». *Я получил гражданство с момента рождения. Как гражданин, я имею право на жизнь, право на свободу и личную неприкосновенность, право на образование, право избирать и быть избранным в органы власти. Но я имею не только права, у меня есть и обязанности, которые я сейчас не могу выполнять по причине своего возраста. Защитить свое Отечество я могу только с 18 лет, платить налоги смогу только тогда, когда буду работать.
Очень Нужно написать небольшое сочинение на тему "Труд детей в древности". Только не про одну страну, а про несколько Заранее ОГРОМНОЕ спасибо! 3
В Англии XIX в. На фабриках широко применялся детский труд. В 1893 г. Вышел закон о запрете труда для детей до 11 лет. Но это закон не соблюдался. Фабриканты говорили, что работа помогает развивать детей физически. После шести часов работы дети шли в школу на уроки. Но часто они так уставали, что засыпали за партами. Многие не усваивали школьную программу. С распространением печатной продукции появилась новая профессия-продавец газет. Дети вставали в 4-5 часов утра, работали на улице до вечера. Продолжительность рабочей недели у них часто достигало 60 часов
РЕБЯТКИ, СРОЧНО. ВРЕМЕНИ НЕТ, А НА ЗАВТРА НУЖНО НАПИСАТЬ ЭССЕ. "Участнику демократического строя необходимы личный характер и преданность родине, черты, обеспечивающие в нем определенность воззрения, неподкупность, ответственность и гражданское мужество" И. Ильин.
ИЛИ
«Есть минимальный уровень образования и осведомленности, вне которого всякое голосование становится своею собственною карикатурою».
Под социальными нормами понимают общие правила и образцы, поведения людей в обществе, обусловленные общественными отношениями и являющиеся результатом сознательной деятельнос? Ти людей. Социальные нормы складываются исторически, закономерно. В процессе своего становления, преломляясь через общественное сознание, они затем закрепляются и воспроизводятся в необходимых обществу отношениях и актах. В той или иной мере социальные нормы являются обязательными для исполнения теми, кому адресованы, имеют определенную процедурную форму выполнения и механизмы своей реализации.
Существуют различные классификации социальных норм. Наиболее важным является разделение социальных норм в зависимости от особенностей их возникновения и реализации. По данному основанию выделяют пять разновидностей социальных норм: нормы морали, нормы обычаев, корпоративные нормы, религиозные нормы и правовые нормы.
Нормы морали представляют собой правила поведения, которые являются производными от представ? Лений людей о добре и зле, о справедливости и не? Справедливости, о хорошем и плохом. Реализация этих норм обеспечивается общественным мнением и внутренним убеждением людей.
Нормы обычаев — это правила поведения, вошед? Шие в привычку в результате их многократного повторения. Реализация обычных норм обеспечивается силой привычки. Обычаи морального содержания называют нравами.
Разновидностью обычаев считаются традиции, которые выражают стремление людей сохранить определенные идеи, ценности, полезные формы поведения. Другая разновидность обычаев — это ритуалы, регламентирующие поведение людей в бытовой, семейной и религиозной сферах.
Корпоративными нормами называют правила поведения, установленные общественными организациями. Их реализация обеспечивается внутренним убеждением членов этих организаций, а также самими общественными объединениями.
Под религиозными нормами понимаются правила поведения, содержащиеся в различных священных книгах либо установленные церковью. Реализация данного вида социальных норм обеспечивается внутренними убеждениями людей и деятельностью церкви.
Правовые нормы — это правила поведения, уставленные или санкционированные государством, церкви вовые нормы это права д, у новленные или санкционированные государством, а иногда и непосредственно народом, реализация которых обеспечивается авторитетом и принудительной силой государства.
написать небольшое эссе-рассуждение на тему:" Перестройка-это революция, реформа или катастрофа"
Гласность еще и потому пришлась по душе (и по руке) Горбачеву, что, пользуясь ею как главным инструментом демократизации, он рассчитывалпревратить начатую им перестройку из очередной попытки реформы в подлиннуюреволюцию. Конечно, грань между тем и другим изменчива, подвижна и вообщеусловна. И та и другая означает, разумеется, серьезные общественныеперемены, но их глубина, как многократно подтверждала история, не зависит отвыбранного термина. Сколько раз революции, или то, что ими объявлялось, вбольшей степени, чем некие реформы, сводились к смене декораций (имен, названий улиц, памятников, портретов в кабинетах чиновников) во имясохранения действующего порядка вещей. Свою попытку их разграничить, классифицировать, опираясь прежде всего на российский опыт, предпринялА. Солженицын, считавший, что реформы - это то, что "сверху". Ну, а революция(коли уж приключилась такая беда, такая катастрофа) - она снизу. "Революциине должно, не можно быть сверху". Горбачев начал перестройку как реформирование внутри Системы. Обнаруживдовольно скоро, что задуманное не получается, он, не успокоившись, пошелдальше - к реформе Системы. Это уже попахивало революцией. Впервые оперестройке как о революции он, к изумлению многих, заговорил в Хабаровскево время поездки на Дальний Восток. Тогда еще, может быть, его большепривлекала звучность и яркость термина, чем его реальное содержание. Ведь вусловиях режима, не устававшего напоминать, что он ведет отчет своего векаот 17-го года, под новой революцией мог подразумеваться только"Анти-Октябрь". Независимо от объективного смысла спровоцированных им событий, признатьвслух такую крамолу Горбачев не мог, да и не хотел. Но при этом все чащезаводил речь сначала "о революционной перестройке", потом откровеннее оперестройке как "революции в умах, на производстве, в надстройке" (назаседании Политбюро 23 июня 1986 года). И, не удовлетворившись революциейкак образом (что еще могли переварить привычные ко всему партпропагандисты), гнул свое, чтобы ни у кого не оставалось сомнений: "Перестройка - настоящаяреволюция, потому что это глубокий процесс, - только бомбы не рвутся и пулине летят. Сегодня проходим период, равнозначный тому, как двигалась Россияот царской к социалистической". Однако то ли из благоразумия, то ли поестественному в ту пору незнанию не уточнял, в какую сторону вслед за нимдвинется нынешняя социалистическая Россия: к большему, "лучшему" социализму, за его пределы или в сторону от него. У самонадеянного и дерзкого, как казалось тогда многим, сравненияперестройки с Октябрем была на самом деле только интуитивно ощущавшаясяподоплека двух этих процессов. В силу феодального характера российскогообщества переход от царизма к большевизму во многих отношениях проходилпроще, чем начатый перестройкой сдвиг к малознакомому и исторически чуждомуРоссии либерализму, предполагавшему не смену верхушечных структур, атрансформацию несущих устоев общества. .. В своей книге "Перестройка и новоемышление" Горбачев пытался успокоить теоретиков-ортодоксов: "Перестройка -это революция сверху, так как происходит по инициативе партии. Это нестихийный, а направленный процесс".
Помогите написать ЭССЕ: "Законы нужны не только для того, чтобы устрашать граждан, но и для того, чтобы помогать им. " (Вольтер)
ТОЛЬКО СВОИМИ СЛОВАМИ НЕ НУЖНО ИЗ ИНЕТА НАХОДИТЬ
(Пишешь саму цитату и автора)
Так выразился Вольтер о законах. Я считаю, что он прав(или не прав), потому что можно привести жизненные примеры, когда закон помогал( или не помогал. )
В общем, пишешь здесь пример какой-нибудь.
И в следующем абзаце тоже( типо - если бы не было законов, то люди не смогли бы жить в равноправии. Почему? Пример. ..). Здесь же - вывод, то есть - Таким образом, закон помогает жить в мирном, законопослушном обществе( или же нет, это зависит от твоей точки зрения).
Ну как - то так. Главное, чтоб там было 4 абзаца.