Составить, придумать рекламу своей шариковой ручки.
Составить, придумать рекламу своей шариковой ручки....
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем bronzeboy.
45888
Ручки это очень хороший предмет помогает по жизни! Но иногда нам встречаются такие ручки которые не очень нам помогает. .. По этому мы совеьуем наши ручки которые не только красивые, молодёжные но и ещё и качественные, безопасные и длительные по своей "жизни";)Эта ручка просто класс ведь чернила все у нас подходите покупайте.
эта ручка ( с жирными/тонкими, как вам захочется) очень удобно держать
Текст № 5
«Реклама — двигатель торговли!» —эта фраза знакома каждому. Но в условиях дефицита торговля прекрасно существовала и без рекламы. А сейчас, когда на рынке представлено огромное множество разнообразных товаров, мы не представляем своей жизни без рекламы.
Реклама информирует покупателей о свойствах товаров. Фирмы, рекламирующие свою продукцию, пытаются с её помощью воздействовать на потребителя. В конечном итоге задача любой рекламы —
заставить покупателя приобрести данный товар.
Теперь попробуем оценить рекламу с точки зрения экономиста. Необходимо придумать рекламный ролик или объявление, отснять или отпечатать его, разместить на телевидении или в газете. Всё это требует расходов и немалых, поэтому продукция становится более дорогой. То есть если бы рекламы не было, общество получало бы те же самые товары по более низким ценам. Ведь, в конечном счёте, затраты на рекламу оплачивают из своего кармана потребители.
Напрашивается вывод, что реклама невыгодна обществу в целом, поскольку делает товары более дорогими. Но, с другой стороны, рекламный бизнес —это колоссальная индустрия, приносящая огромные прибыли и, следовательно, доходы в бюджет через налоговые отчисления, создающая большое количество рабочих мест. И, как это ни парадоксально, делающая некоторые товары более дешёвыми для покупателей. Например, журналы и газеты стоили бы гораздо дороже, если бы в них не размещались рекламные объявления. Рекламодатели заплатили за место на газетной полосе и, тем самым, принесли редакции газеты прибыль. Значит, в цену газеты эту прибыль можно уже не закладывать
Становится ясно, что на любое отрицательное свойство рекламы находится не менее важное положительное её свойство. Именно поэтому реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. (По материалам энциклопедии для школьников)
1. Какие положительные свойства рекламного бизнеса приведены в тексте? (Укажите любые три свойства. )
2. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый
из них.
3. В результате рекламных кампаний нескольких фирм, производящих продукты для здорового питания, в стране Z возрос спрос на товары и услуги, связанные со здоровым образом жизни, красотой, избавлением от лишнего веса. Объясните данный факт. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
4. Как реклама связана с затратами фирмы? Объясните, почему фирма заинтересована в рекламе своего товара. Проиллюстрируйте конкретным примером своё объяснение.
5. В тексте высказана точка зрения, что «реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни», «мы не представляем своей жизни без рекламы». Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента (объяснения) в защиту своего мнения.
6. Как авторы текста определили задачу любой рекламы? При каком состоянии рынка реклама необходима? Объясните, почему.
Ну, 1 продвижение товара, 2 освобождение рабочих мест, 3 это удешевление некоторых товаром. План текста. 1 Что такое реклама. 2 Реклама с точки зрения общества. 3 Положительные и отрицательные стороны рекламы. ( ну я не знаю 4 стоит или нет выделять). 3. Ну смотрите, если вам предложат ПК, с крутыми свойствами, за цену в 40-50 т. То люди это увидят, и может захотят купить, потом будет еще реклама, больше свойств меньше цены, люди еще сильнее заинтересуются, и так далее. 5. Да, 1. реклама двигает индустрию вперед, фирмы стараются продавать свой товар еще сильнее, и для этого делают продукцию более замысловатой, но для продвижения нужна реклама, то же мороженое бон пари, без рекламы, меньше людей бы знало о новом вкусе, или с помощью рекламы вы узнаете о новых услугах, например услугах репетитора иностранного языка. 2 Этот факт связан с 1, реклама помогает находить интересующий вас товар, конечно вы платите за него больше, но это компенсируется тем, что товар вам действительно полезен. 6 Ну легко, реклама же продвигает товар. При состоянии рынка с большой конкуренцией, ну чтобы продвигать товар
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. «Реклама — двигатель торговли!» — эта фраза знакома каждому. Но в условиях дефицита торговля прекрасно существовала и без рекламы. А сейчас, когда на рынке представлено огромное множество разнообразных товаров, мы не представляем своей жизни без рекламы.
Реклама информирует покупателей о свойствах товаров. Фирмы, рекламирующие свою продукцию, пытаются с её помощью воздействовать на потребителя. В конечном итоге задача любой рекламы — заставить покупателя приобрести данный товар.
Теперь попробуем оценить рекламу с точки зрения экономиста. Необходимо придумать рекламный ролик или объявление, отснять или отпечатать его, разместить на телевидении или в газете. Всё это требует расходов и немалых, поэтому продукция становится более дорогой. То есть если бы рекламы не было, общество получало бы те же самые товары по более низким ценам. Ведь, в конечном счёте, затраты на рекламу оплачивают из своего кармана потребители.
Напрашивается вывод, что реклама невыгодна обществу в целом, поскольку делает товары более дорогими. Но, с другой стороны, рекламный бизнес — это колоссальная индустрия, приносящая огромные прибыли и, следовательно, доходы в бюджет через налоговые отчисления, создающая большое количество рабочих мест. И, как это ни парадоксально, делающая некоторые товары более дешёвыми для покупателей. Например, журналы и газеты стоили бы гораздо дороже, если бы в них не размещались рекламные объявления. Рекламодатели заплатили за место на газетной полосе и, тем самым, принесли редакции газеты прибыль. Значит, в цену газеты эту прибыль можно уже не закладывать.
Становится ясно, что на любое отрицательное свойство рекламы находится не менее важное положительное её свойство. Именно поэтому реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни.
(По материалам энциклопедии для школьников)
План текста:
- необходимость рекламы
- главная задача и цель рекламы
- финансовая суть рекламы
- преимущества рекламы для экономического благополучия людей
Придумать сказочную страну и составить для нее бюджжет
Упорный СУ!
Когда-то жил близ Фучжоу маленький мальчик по имени Юн Су. Отец его умер, остался он один с матерью. В доме у них было очень бедно. Иной раз нельзя даже былонайти горсточку риса. Наступило время идти в школу Юн су, а у него не было ни бумаги, ни кисточки, ни туши. Однако Юн Су бул упёртым ребёнком и твёрдо решил учиться. На следующий день он пришёл к богатому соседу и сказал: Я слышал, вы ищите работника в дом, я много не прошу позвольте мне изредка смотреть, как чаться ваши сыновья. Богач обрадовался, что появился басплатный работник и согласился. . С утра до вечера трудился Юн С у, всю грязную и тяжёлую работу выполнял. Но зато изредка мог наблюдать как учаться дети, заглядывать в книги, а иногда и прослушать весь урок. Через год Юн Су сам стал разбирать слова. Вот только писать не на учился и не на чем было. Тогда он пришёл на берег моря и на песке палочкоу стал рисовать слова. Вот так без кисточки и бумаги Юн Су научился писать. Прошло много лет и Юн Су добился много_ он стал великим учённым.
Придумать сказочную страну и составить для неё бюджет
Страна хрустальных и восковых фигур. !
Доходы:
1. Доходы от продаж хрустальных фигур
2. Доход от продажи восковых фигур
3. Оплата входных билетов на выставку фигур.
Расходы.
1. Закупка материалов для изготавления фигур.
2. Покупка материалов для оформления выставки
3. Аренда помещения для проведения выставки
4. Зарплата продавцам
5. Зарплата мастерам по изготавлению фигур
6. Реклама
Придумать сказочную страну и составить для нее бюджет
Сказочная страна Банания. Ее валюта - бананы. Один банан - 2 доллара.
Доходы бюджета:
1. Налоги, взимаемые с граждан - 1000 бананов в год
2. Торговля со странами соедями - 3000 бананов в год
3. Материальная помощь от старн соседей - 300 бананов в год
Расходы бюджета:
1. Военные расходы - 50 бананов в год
2. Импорт товаров - 2000 бананов в год
3. Содержание аппрата управления - 200 бананов в год
4. Наука, медицина, образование - 500 бананов в год
итого: 1550 бананов - профицит бюджета
6 класс. 1) Чего больше всего боятся смелые люди?2) Известно, что в древних обществах старейшие члены рода пользовались особым уважением. Чем объясняется такое отношение?
3) Нужно написать план своей речи в защиту смелости.
4) Чем полезен страх? Нужно придумать три ситуации, когда страх полезен.
5) Нужно там заполнить таблицу.
Страх (примеры проявления) Его польза Его вред
6) Над чем плакали дед и баба в сказке про Курочку Рябу? Напиши об этом короткую притчу.
1. Лично я думаю, что смелые люди боятся потерять в какой-то степени известнось.
ведь в обществе их уже знают как смелых людей, и вдруг-облом.
Причиной таких падений также являются и менее важные детали, которым люди внимания уделяют мало.
5. Польза: страх позволяет задуматься человеку над поставленной ситуацией, и не совершать ошибок после.
Вред: страх можеть превратить человека в тряпку, в сомнительного трусливого человека.
Остальное не знаю, прости (((.
ПомогитеПо обществу задали придумать рекламу любого товара. Напишите чем полезен данный товар.
Молоко пьет мой малыш. Мой малыш сейчас - крепыш!
Молоко является источником кальция. Организм нуждается в кальции для построения и восстановления костной ткани и зубов. Он способствует деятельности нервной системы, сокращению мышц, свертываемости крови и нормальной работе сердца.
Рыбка, рыбка_-для всех кошек улыбка.
Рыба очень богата различного рода витаминами и в ней содержится много кальция.
Напиши письмо своему сверстнику, живущему далеко от твоего дома. Расскажи ему о своей малой родине. не могу не чего придумать)
Здравствуй, Влада! Пишет тебе Дмитрий из города Троицка Челябинской области. Это - степная зона Южного Урала. Наш город славится тем, что он самый солнечный в России. Их в календарном году больше, чем в Сочи. А еще наш город имеет богатую историю, ему почти 270 лет. Строился он как крепость на южных рубежах России с Казахстаном. Когда-то здесь была знаменитая ярмарка. По степени значимости третья в дореволюционной империи после Ирбитской и Нижегородской. Город уникален по своей архитектуре. Здесь можно встретить старинные дома в стиле ампир, барокко, модерн. Не случайно наш город называют жемчужиной Южного Урала.