• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Какие потребности относятся к материальным. а какие - к духовным?...

Тема в разделе "", создана пользователем dima58.

45890
  • пользователь dima58

    dima58 почемучка

    Какие потребности относятся к материальным. а какие - к духовным?
     
    dima58, 23 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь Bosya

    Bosya школьник

    К материальным потребностям относятся потребности человека в пище, одежде, жилье и т. д.
    А к духовным относятся потребности человека к общению, дружбе, любви и т. д.

    К материальным потребностям относятся потребности человека в пище, одежде, жилье и т. д. А к духовным относятся потребности человека к общению, дружбе, любви

     
    Bosya, 23 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь Vetusya

    Vetusya новичок

    1) потребность в пище, одежде, жилище и тд (то, что необходимо для нормального развития человека как индивида) - материальные
    духовные - потребность в знаниях, творческой деятельности и тд (то, что нужно для развития индивидуальности человека)
    2)ну, они играют важнейшую, если не главную роль) Производитель производит то, в чем нуждается потребитель, тем самым удовлетворяя его потребности
    3) Производитель стремится приумножить прибыль, производя как можно больше продукции, ориентирует ее на покупателя; покупатель стремится найти подешевле и получше качеством. .)

     
    Vetusya, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь molodoy4elovek

    molodoy4elovek хорошист

    Перечислите десять главных своих потребностей. Какие из них являются материальными, социальными, духовными?
     
    molodoy4elovek, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь zaychilakrol198521

    zaychilakrol198521 новичок

    Материальные ценности: Деньги, жильё, образование.
    Социальные ценности: Семья,.
    Духовные ценности: Честь, совесть.
    Прости больше не могу вспомнить.

    В том решении ошибка! Образование-это духовные потребности, а не материальные!
    Виды потребностей:
    1. Биологические (еда, пища, вода)
    2. Социальные (общение, общественные деятельности)
    3. Духовные (в знаниях, в творческой деятельности)
    4. Разумные-потребности, которые помогают развитию человека и развитию истинно человеческих кач-в: стремление к истине, красоте.
    5. Мнимые (ложные) - это те потребности, от которых человек может отказаться, приносит вред ему, окружающем людям и природе (курение, алкоголь).

     
    zaychilakrol198521, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь Mazikin

    Mazikin стажер

    Перечислите 10 своих главных ПОТРЕБНОСТЕЙ. Какие являются духовными социальными и материальными

     
    Mazikin, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь home-boy

    home-boy учащийся

    1. Духовные: знания, творческая деятельность, самореализация, развитие личности.
    2. Социальные: общение, участие в общественной деятельности.
    3. Материальными: потребность в жилье, в хорошем питании, потребность в предоставление медицинской помощи, потребность в одежде.
    Лично для меня это самые важные потребности. Поищи пирамиду Маслоу в интернете, многое поймешь.

     
    home-boy, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь TheBeatOfMyHeart

    TheBeatOfMyHeart хорошист

    Помогите с обществознанием 6 класс :
    1. Что такое потребности?
    2. Какие потребности есть у человека?
    3. Как проявляется индивидуальный характер потребностей?
    4. Что составляет духовным мир человека?
    5. Что такое мышление?
    6. Чем чувства человека отличаются от его эмоций?
     
    TheBeatOfMyHeart, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь LaKosta

    LaKosta ученик

    1. Нужды человека в чем-либо.
    2. В пище, в крыше над головой, в одежде, в общественном признании/уважении, в общении с людьми, в отдыхе, в денежных средствах, в различных физиологических потребностях, во сне и т. д.
    3. В том, какую потребность сам человек ставит на первое место, в том, что ему необходимее.
    4. Религия/культура/живопись/музыка/книги/фильмы/поэзия/скульптура/мануфактура/архитектура, человеческая привязанность к различным видам искусства/религии.
    5. Способность человека думать логично, осознавать свои действия рационально, не за счет инстинктов, а за счет анализа.

     
    LaKosta, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь ftl83

    ftl83 зубрила

    1. Возраст человека относится к
    1) социальным характеристикам
    2) общим характеристикам
    3) биологическим характеристикам
    4) потребностям
    2. Миша учится в школе, занимается танцами, помогает бабушке. Эти качества характеризуют его прежде всего как
    1) личность 2)подростка 3)индивида 4)гражданина
    3. Материальные потребности человека удовлетворяются в результате
    1)игры 2)труда 3)познания 4)учения
    4. Что объединяет людей в группы?
    1) совместная деятельность
    2) развитие личности
    3) образовательная программа
    4) средства массовой информации
    5. Верны ли следующие суждения о сильной личности?
    А. Сильная личность измеряется способностью брать на себя ответственность.
    Б. Человек, который превозмогает трудности ради общего блага, - сильная личность.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4)оба суждения неверны
    6. Ученик 6 класса Петя помог ветерану перейти улицу. Действия Пети опираются на
    1)закон 2)требования родителей 3)нормы вежливости 4)запрет
    7. К государственным символам России относятся
    1)должность президента 2)флаг, гимн, герб
    3)герб школы 4)флаг организации
    8. Верны ли следующие суждения о добродетели?
    А. Добродетель заложена в человеке с рождения.
    Б. Добродетель формируется в процессе становления личности.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4)оба суждения неверны
    9. Экономическая функция семьи предполагает
    1)ведение семейного бюджета 2)игру на бирже
    3)выплату пособий 4)государственные доходы
    10. Семья П. хочет приобрести загородный дом, но не может осуществить мечту. Какая проблема характерна для этой семьи?
    1)отсутствие согласия
    2)ограниченность семейных ресурсов
    3)отсутствие работы у членов семьи
    4)отсутствие строительных материалов
    11. Верны ли суждения о семейном хозяйстве?
    А. Хозяйство семьи обеспечивает её жизнедеятельность.
    Б. Каждый член семьи должен добросовестно выполнять хозяйственные поручения.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4)оба суждения неверны
    12. Одним из главных признаков семьи является (-ются)
    1)эмоции 2)отношения
    3)кровное родство 4)деятельность
    13. Верны ли суждения о многопоколенных семьях?
    А. В многопоколенной семье живут вместе дети, родители, бабушки и дедушки.
    Б. Многопоколенные семьи характерны для современного общества.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4)оба суждения неверны
    14. Положение человека в государстве определяется
    1)волей правителя 2)правами и свободами
    3)достижениями 4)наградами
    15. Лене выдали паспорт, и она смогла открыть счёт в банке. Этот факт отражает
    1)пользование правом 2)наличие прав
    3)исполнение обязанности 4)взаимодействие семьи и школы
    16. Верны ли следующие суждения о гражданине?
    А. Гражданин - это политико-правовой статус.
    Б. Граждане наделены правами и исполняют обязанности.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4)оба суждения неверны
    Ответом к заданию 17, 18 является цифра (последовательность цифр)
    17. На уроке обществознания учитель рассказывал о деятельности людей. Сравните два вида деятельности - игру и учёбу. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    1)наличие цели 2)особая роль воображения
    3)использование книг 4)получение результата
    Ответ:
    Черты сходства Черты отличия
    18. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.
    (А) Мораль – это правила добра. (Б) К сожалению, сегодня не все следуют требованиям морали. (В) Без моральных норм общество разрушится.
    Определите, какие положения текста
    1)отражают факты
    2)выражают мнения
    Запишите под каждой буквой, обозначающей положение, цифру, отражающую его характер.
    Ответ:
    А Б В
     
    ftl83, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь Vanes80

    Vanes80 новичок

    1. 2
    2. 2
    3. 3. 4
    4. 1
    5. 3
    6. 3
    7. 2
    8. 2
    9. 1
    10. 1, 2
    11. 4
    12. 2. 3
    13. 4
    14. 1, 2
    15. 1. 2
    16. 2
    17. -
    18. А1Б2В2
     
    Vanes80, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь mea

    mea ботан

    Вставьте вместо пропусков порядковые номера соответствующих слов или словосочетаний из предложенного списка. Слова даны в списке в единственном числе. Одни и те же слова могут быть пропущены в тексте неоднократно. Обратите внимание: в списке слов есть такие, которые в тексте могут и не встречаться.
    «Создание разнообразных благ, способных удовлетворять многочисленные потребности человека, предполагает _______(1), в ходе которой преобразуется вещество природы. То, что участвует в процессе производства и способствует созданию конечного продукта, носит название экономического ресурса, или _________(2).
    Изначально _______(3) была основным средством производства, определявшим благосостояние народов. К этому понятию относятся не только собственно географические территории, но и все заключенное в их недрах (нефть, газ и др. ), а также лесные угодья, гидроресурсы, рыбные богатства. Процесс производства невозможен и без _______(4). Именно человек является инициатором, организатором и активным участником производственного процесса. Немаловажным экономическим ресурсом является _______(5). В одних случаях он отождествляется со средствами производства, в других – с накопленными материальными благами, с деньгами, с накопленным общественным интеллектом. За экономическими ресурсами стоят определенные группы людей: работники, собственники средств производства, за таким ресурсом как _______(6) - организаторы производства, управленцы. Каждая из групп претендует на определенную долю в общем доходе: работники получают доход в форме _______ (7), _______ (8) - процент, _______ (9) - ренту, _______ (10) - прибыль. По поводу этого дохода между его владельцем и _______ (11) возникает система сложных экономических отношений».
    Список понятий:
    1) труд человека
    2) предпринимательская деятельность
    3) земля
    4) производственная деятельность
    5) дивиденды 6) деньги
    7) фактор производства
    8) хозяйственная деятельность
    9) капитал
    10) собственник земли 11) заработная плата
    12) государство
    13) собственник капитала
    14) предприниматель
    15) общество
     
    mea, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь kotiik

    kotiik гость

    1)Социология 10) выборы

    2)общественный 11) норма

    3 фактор 12) партийный

    4)избирательный 13) парламентский

    5)национальный 14)консенсус

    6) социум 15) идеологический

    7) массовый 16) система

    8) импичмент 17) лидер

    9) политология

     
    kotiik, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь Nocnoy

    Nocnoy новичок

    Помогите пж
    Верны ли следующие суждения о человеческих потребностях?
    А. Человеческие потребности безграничны, многообразны, непостоянны.
    Б. Человеческие потребности самостоятельны и не оказывают активного влияния на производство.
    1) верно только А; 2) верно только Б; 3) оба суждения верны; 4) оба суждения неверны.
    Верны ли следующие суждения о потребностях человека?
    А. Удовлетоврение одной потребности человека приводит к формированию новой.
    Б. Потребности человека изменяются в результате появления новых изделий и под воздействием широкой рекламы.
    1) верно только А; 2) верно только Б; 3) оба суждения верны; 4) оба суждения неверны.
    Машины, станки, оборудование, здания относятся к ресурсам: 1) природным; 2) финансовым; 3) трудовым; 4) материальным.
    Денежные средства, которые общество в состоянии выделить для организации производства экономических благ и услуг, являются ресурсами: 1) материальными; 2) природными; 3) финансовыми; 4) трудовыми.
    Верны ли следующие суждения о приросте объёма ресурсов?
    А. Прирост объёма ресурсов опережает рост потребностей людей.
    Б. Прирост объёма ресурсов отстаёт от роста потребностей людей.
    1) верно только А; 2) верно только Б; 3) оба суждения верны; 4) оба суждения неверны.
    Верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов?
    А. Ограниченность ресурсов представляет собой недостаточность объёма имеющихся ресурсов всех видов для производства того объёма благ, которые люди хотели бы получить.
    Б. Ограниченность ресурсов вступает в противоречие с неограниченностью потребностей людей в товарах и услугах.
    1) верно только А; 2) верно только Б; 3) оба суждения верны; 4) оба суждения неверны.
    Число трудоспособных жителей каждой страны строго фиксировано в любой момент. Этот пример доказывает ограниченность ресурсов: 1) природных; 2) финансовых; 3) материальных; 4) трудовых.
    Верны ли следующие суждения о наилучшем варианте использования ресурсов?
    А. Наилучший вариант использования ресурсов состоит в обеспечении максимального результата при минимальных затратах.
    Б. Наилучший вариант использования ресурсов состоит в обеспечении минимального результата при максимальных затратах.
    1) верно только А; 2) верно только Б; 3) оба суждения верны; 4) оба суждения неверны.
     
    Nocnoy, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь nastyOne

    nastyOne профессор

    1. 1) верно только А
    2. 3) оба суждения верны
    3. 4) материальным.
    4. 3) финансовыми
    5. 3) оба суждения верны
    6. 3) оба суждения верны;
    7. 4) трудовых
    8. 1) верно только А

     
    nastyOne, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь LenaMasha

    LenaMasha ученик

    Причины появления следующих жанров массовой культуры: боевик, фильм ужасов, мыльная опера. какие потребности зрителя они удовлетворяют
     
    LenaMasha, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь Misteria

    Misteria гость

    В принципе в нашей жизни людям не хватает тех или иных эмоций, для того чтобы их испытать, придуманы следующие жанры. Фильм ужасов, например, для авантюристов, для тех, кому в жизни не хватает некоего мистицизма и адреналина. Боевики, в общем-то тоже, закрученный, захватывающий сюжет вызывает те эмоции, которых в жизни не хватает. Мыльные оперы восполняют недостаток романтизма, любви. Семейное ток-шоу через разнообразные истории, показывает, с какими проблемами можно столкнуться в семейной жизни, и как с наименьшими потерями это всё преодолеть. .. Все эти жанры удовлетворяют таким потребностям человека как - Потребности в эмоциональном проявлении — эти потребности характеризуют эмоциональную сферу человека, которая состоит из потребности в эмоциональном самовыражении, в переживании чувства любви и ощущения счастья, в приятии и доверии, и т. д.

     
    Misteria, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь selindv

    selindv зубрила

    Какие проблемы относятся к глобальным?
     
    selindv, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь In-Heaven

    In-Heaven новичок

    Глобальные проблемы:
    1. Экологическая.
    2. Энергетическая.
    3. Продовольственная.
    4. Сырьевая.
    5. Демографическая.
    6. Продотвращение новой мировой войны.
    7. "Север-юг" - преодоление отсталости развивающихся стран от развитых.
    8. Проблема здоровья человека (СПИД, рак, наркомания, алкоголизм)
    9. Международный терроризм.

     
    In-Heaven, 24 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.