Мини-сочинение «Как фильмы могут воспитывать человечность?».
Мини-сочинение «Как фильмы могут воспитывать человечность?»....
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем lelikkisa.
45949
Сколько написано в мире статей
И сколько отснято фильмов,
О том, как воспитывать нам детей,
Пытливых и добрых, смешных и шумных.
Советы несутся со всех сторон;
Пишут писатели, снимают режиссеры
И методисты, и воспитатели,
Иные из кожи аж лезут вон.
Пишут и снимают о строгости и о такте,
Что благо, а что для учёбы враг.
Твердят, что воспитывать надо так-то,
А вот по-иному нельзя никак!
Тысячи мнений простых и сложных,
Как разные курсы для корабля,
О том, что любить надо осторожно
И мудрости вдалбливать детям должно
С первых шагов, ну почти с нуля.
Всё верно, беда, коли мало знаний.
И всё-таки в этом ли только зло?
А что как успехов при воспитанье,
Простите крамолу мою заране,
Добиться не так уж и тяжело?
Нет, беды не сами собой являются,
Хотите вы этого, не хотите ли,
И дети с пороками не рождаются,
А плюсов и минусов набираются
Всё чаще от мудрых своих родителей.
Всё ждут, чтоб горели глаза ребят
Незамутнённо, светло и ясно.
И детям с утра до темна твердят,
Что надо быть честным, что ложь ужасна.
Но много ли веры внушеньям этим?
Ведь если родители сами лгут,
На службе и дома, и там и тут,
Лгут просто, как будто бы воду пьют,
Откуда же взяться правдивым детям?
А совесть? Всегда ли она слышна?
Ведь если мы, словно играя в прятки,
Ловчим иль порою хватаем взятки,
Да всем нашим фразам лишь грош цена!
И кто будет верить словам о том,
Что вреден табак и спиртное тоже,
Коль взрослые тонут в дыму сплошном
И кто-то нарежется так вином,
Что только у стенки стоять и может!
А что до красот языка родного,
То все хрестоматии – ерунда,
Коль чадо от папочки дорогого
Порой понаслышится вдруг такого.
Что гаснут аж лампочки от стыда!
Как быть? Да внушать можно то и сё,
А средство, по-моему, всем по росту,
Тут всё очень сложно и очень просто:
Будьте хорошими. Вот и всё!
Как фильмы могут воспитывать человечность?».
Человек который смотрит фильм обычно пытается повторить действия которые там увидел. Если люди будут смотреть фильмы, то они будут воспитываться. Пример: Я увидела фильм, и стала одеваться прилично. Некоторые фильмы не вредны, а полезны! Также есть обучающие фильмы.
Мини сочинение на тему как воспитывать себя успешным
У тех, кому не удается достичь успеха, есть желания и мечты, но нет воли превратить их в действительность. Преуспевающие люди обладают невероятной внутренней силой, порожденной волей, которая великолепно тренируется, когда они сосредоточиваются на том, чего хотят достичь. Это уводит их от страха поражения, неуверенности, пессимизма, умственной апатии и лени. Они могут сделать больше за меньший промежуток времени и без усилий. Они отличаются здоровым умом и телом, обладают чувством внутреннего спокойствия, полной сосредоточенностью и самоконтролем. И постоянно формируют свою систему убеждений. В их умах запечатлеваются собственные яркие образы, часто возникая заранее — в «третьем глазе». Обычно это ясное и устойчивое представление о желаемом результате или образ человека, каким они хотели бы стать. Они направляют сосредоточенные энергии на конкретную цель до тех пор, пока не будет успешно выполнена задача. О них можно сказать словами японского мастера фехтования XVI века Миямото Мусаши: «В каком бы состоянии ума вы ни были, не обращайте на него внимания. Думайте только о нанесении удара клинком». Преуспевающие люди считают, что пребывание в местах, где сконцентрированы высокие энергии, благие намерения и духовность, способствуют их вдохновению и ясности. Известно, что самым важным фактором, определяющим неудачу или успех в любом деле, является отношение к делу, а не одаренность.
Способность к проницательному и намеренному сосредоточению является причиной возникновения всех высших способностей преуспевающих людей. Результат намеренного сосредоточения проявляется в непринужденном владении силой, в спокойствии ума, в умении справляться с любыми проблемами. Древние китайцы утверждали, что вода, капающая на камень, когда-нибудь размоет его. Эти слова проповедуют терпение, учат сверхсосредоточению. Иначе говоря, если человек очень захочет и полностью на этом сосредоточится, он может процветать в любой сфере жизни — физической, ментальной, эмоциональной, духовной, любовной или финансовой. Он может сбросить вес, стать полнее, интеллигентнее, улучшить память, улучшить отношения с людьми, стать счастливее и отличиться на своей работе. А в итоге сосредоточение дает ему способность контролировать свою судьбу.
Мини-сочинение на тему:
"Какие методы помогают мне воспитывать смелость?"
В учебных заведениях мы проводим значительную часть своей жизни. И от того, какие образовательные и моральные основы там будут заложены, часто зависит вся дальнейшая жизнь. Хорошо, если отношения между учителями и учениками доброжелательные, когда и те, и другие относятся с полной ответственностью к своей работе, добросовестно исполняют обязанности. Современная школа исповедует сотрудничество ученика и учителя, развитие ученических творческих способностей, индивидуальный подход, воспитание личности. Все это есть и в нашей школе.
Однако, в отличие от Бережанской гимназии, наши учителя не имеют такой свободы и в распределении часов между предметами, и в смене программного материала. Все сурово регламентировано, а, кроме того, существует множество проверок вышестоящих инстанций, которые не дают возможности ни учителю, ни ученику чувствовать себя свободно и полностью отдаваться делу. С другой стороны, именно трудности закаляют характер, приучают рационально использовать время, быть терпеливыми и настойчивыми. Никогда ведь настоящая наука не была легкой. Я очень ценю то, что современная школа (в отличие от школы командно-административных времен) дает возможность свободно высказывать свою мысль, даже если она не совпадает с принятой, воспитывает на основе общечеловеческих моральных ценностей, а не на старых догмах. Именно это и дает мне «смелость и отвагу» пробиваться сквозь жизнь.
Мини-сочинение на тему: "Что могут сделать дети?" Предложений 5-6
Что делают дети в библиотеке? В библиотеке множество книг, очень много полезных информации. Есть те книги, которые, развивает нашу речь и увеличивает словарный запас. Они учат нас выражать свои мысли и понимать, что пишут другие. Книги развивают наше мышление и воображение. Книги расширяют горизонты нашего мира. Также, в библиотеке есть самые интересные журналы, листая журнал, мы учимся мыслить образами. Из книг мы узнаёмо других странах и обо всём на свете, что нас интересует. Библиотеку надо всегда ходить, брать книги, читать, так ты много чего научишься в жизни. Книги избавляют нас от одиночества и скуки.
Одним из видов социальных пособий яв-ся студенческие стипендии. многие студенты считают их нынешнее размеры явно недостаточными и активно выступают за то, что бы выплачиваемой суммы хватало на обеспечение прожиточного минимума. только в этом случае молодые люди будут относительно независимы от своих родителей и смогут сосредоточится на учебе, не думая о дополнительных заработках. в то же время в обществе немало и тех, кто считает, что студентам государственных вузов вообще не следует платить стипендию. достаточно того, что государство оплачивает их обучение, которое, как известно, весьма дорогостоящее. выскажите и обоснуйте свою позицию по этой проблеме.
Я в этой проблеме занимаю позицию тех, кто активно борется за повышение стипендии! Так как, нынешней стипендии не хватает даже на элементарные нормы! А без стипендии, студентам будет труднее жить! Вот рассмотрим ситуацию, студент поступил в вуз другого города, уехав из своего! Поселился в общежитии, а денег ему не высылают! А стипендия как раз таки облегчит этому студенту положение!
Мини-сочинение! Подумайте над проблемой: можно ли и нужно ли спорить о вкусах? (предложений 7-10)
Есть в нашей жизни крылатое выражение:"О вкусах не спорят!" Верно ли оно? Каждый человек - яркая индивидуальность со своими взглядами на жизнь, еду и прочее. Можно ли осуждать человека за то, что его взгляды не совпадают с твоими? Почему ты уверен в том, что именно твоя точка зрения на какую-либо вещь, проблему - есть истина?
О вкусах спорить не стоит - на это уйдет слишком много драгоценного времени, а толку не будет, ведь каждый человек останется при своем мнении. Лучше надо научиться слушать, понимать и уважать вкусы друг друга. От этого жизнь станет ярче и многогранней.
Мини-сочинение на тему "Что такое духовная жизнь?"
Все мы, учась в школе, писали сочинения. Кому-то это нравилось, кто-то этого совсем не любил. Темы были разные- в меру возраста. Совсем маленькими мы писали о том, как я провел летние каникулы, про маму, про моих друзей, на кого я хочу быть похожим. Далее уже писалось о раскрытии образа какого-то литературного героя, осмысление войны и других бедствий, образ Украины и ее "нездоланного" народа. Повзрослев, жизнь ставит перед нами другие темы для размышлений. Более насущные, более жизненные, более глубокие. Кто я, куда я иду, как правильно жить, что такое совесть, зачем нужна семья, как воспитывать детей, мое отношение к близким, что такое любовь, в чем мое счастье, деньги и работа, какие же истинные ценности, добро и зло, почему бывают страдания и беды, мои стремления, что будет после смерти. От многих таких тем зачастую мы попросту убегаем, не хотим об этом задумываться, плывем по течению, словами Есенина "в развороченном бурей быте. С того и мучаемся, что не поймем- Куда несет нас рок событий". Предлагаю читателям данного поста остановится, подумать и оставить в комментариях свое мини-сочинение на такую сложную и важную тему "Что такое духовная жизнь в моем понимании". Спасибо.
Духовная жизнь- основа человеческой жизни. Самую тяжелуюболь человек испытывает в своей душе. Самую сильную радость он тоже он тоже ощущает не телом. Поэтому забота о невидемой чпсти себя определяет наше счастье и несчастье.
МИНИ-СОЧИНЕНИЕ: почему зарплата является основным критерием в выборе работы?
Труд дает человеку всё необходимое для жизни: пищу, одежду, предметы быта, жилище. Труд различается по содержанию и по сложности. далеко не каждый человек может работать программистом, врачом, почталоном. Труд грузчика считается простым тоесть маленькая зарплата. а вот инженер имеет дело с техникой, приборами, что требует общирных знаний, поэтому его труд называется сложным и высокооплаченым
