План постройки бизнеса акционерного общества. Не могу вот это нигде найдти очень сложное задание по общаге нам задали:( ПОЖАЛУЙСТО, ЗАРАНИЕ СПАСИБКИ)
План постройки бизнеса акционерного общества. Не могу вот это нигде найдти очень сложное задание по общаге нам задали:( ПОЖАЛУЙСТО, ЗАРАНИЕ СПАСИБКИ)...
Тема в разделе "", создана пользователем BambinaDolce.
45967
Во первых разберемся, что такое акции. Акции- это ценные бумаги, каждая из сторон получает за неё прибыль. Тебе нужно разобраться, каким способом можно получить прибыль и составить план для бизнеса, в данном случае он будет таков 1) стоит найти людей, которые могли бы поддержать твой будущий бизнес, то есть спонсоров, или же людей, с которыми ты можешь собрать определённую сумму. И каждая сторона получит зарплату в зависимости от своего влажения. 2) нужно найти подходящее место, где можно распространить свой бизнес 3) нужно найти подходящих работников, распределить должности Разделение трада даёт больше прибыли. На твоё усмотрение.
Задали вопрос по Общаге, подготовте сообщение на тему Творчество в науке. ((
Вопрос неочень понял, но может это на совместительство науки и творчества, если так то посмотрите труды учёных например Ломаносова, или Леонардо да Винчи, которе занимались не только в наукой но и художественной культурой. ..
Два практикума, параграф 21, автор Кравченко, Певцова. Приведите примеры хотя бы. Задание 1: Проведите исследование-опрос на тему "Какие бывают виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые?"Задание 2: Подготовьте личный план самообразования на месяц. с этими двумя заданиями. Класс 6.
1. Образование бывает очным и дистанционным - заочным. Кроме того - средним, средне-специальным и высшим.
2. Понедельник-поход в библиотеку. выбор книг по интересующим меня темам: искусство, медицина, география
вторник - чтение. изучение карты мира
среда -занятия ин. языком с поиощью компьтерных программ. изучение карты мира
четверг- спортивные занятия. карта мира. ин. язык
пятница- ин. язык. карта мира. чтение
суббота- ин. язык. чтение. посещение музеев и выставок
воскресенье- поход в театр
и так весь месяц
Помогите пожалуйсто нужно написать эссе на высказывание Б. Г. Ананьева "начало личности наступает намного позже, чем начало индивида"зарание огромное спасибо
Жизненный путь человека - это история формирования и развития личности в определенном обществе. В процессе общественного воспитания и образования, т. е. в процессе формирования людей данного поколения, складываются «типичные характеры эпохи», социально ценные свойства поведения, основы мировоззрения и готовность к труду.
Индивидуальная изменчивость всех этих свойств человека как личности определяется: взаимодействием основных компонентов статуса (экономического, правового, семейного, школьного);
сменой ролей и систем отношений в коллективах (макро и микрогруппах);Особое значение имеет специфическое влияние социального развития личности на интенсификацию вербальных, речемыслительных процессов мозговой деятельности человека. Однако такое влияние истории становления личности на онтогенетическую эволюцию индивида возникает только на определенной стадии онтогенеза и постепенно возрастает по мере накопления жизненного опыта и социальной активности личности. Это объясняется тем, что начало личности наступает намного позже, чем начало индивида.
Индивид «начинается» задолго до рождения, и новорожденный ребенок приходит во внешнюю среду с определенной историей развития. Начало индивида имеет глубокие истоки в филогенезе и наследственности, передающиеся через родительскую пару. Ну что-то типо того)
На завтра срочно задали!(Привести три примера "эмоциональности" познания общественной жизни.
(из егэ задание части С)
В обществознании накал страстей, эмоций и чувств является самым высоким, поскольку здесь всегда присутствует личностное отношение субъекта к объекту, жизненная заинтересованность в том, что познается.
В качестве примеров «эмоциональности» познания общественных явлений могут быть приведены:
1. Политика: сторонники Партии регионов и оппозиции.
2. Семья: сторонники семейных ценностей, регистрации браков и гражданских браков.
3. Религия: сторонники православия и протестанты
4. Наука: стороники создания мира Богом и эволюции (теория Дарвина)
Проверьте мое домашнее задание, просто оценка за полугодие за это задание имеет огромное значение!Само задание:
"В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом"
1. Какие проблемы социально-трудовой сферы жизни российского общества выделяет и рассматривает автор?
2. Назовите перемены, произошедшие в содержании и характере общественного труда, положении наемного работника в результате рыночных преобразований.
3. Что имеет в виду И. Заславский, утверждая: «В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве. .. К системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся»? Опираясь на текст, найдите объяснения этому утверждению.
Ответы:
1. 1)Половина экономического активного населения работают не на государство.
2)На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
2. На смену командной пришла рыночная экономика.
3. И. Заславский имел ввиду, что в системе экономической активности будут изменения, то есть "от полной и безусловной занятости в общественном производстве"(командной экономики) "к системе экономической активности"(к рыночной).
Правильно ли я ответил на заданные вопосы?
В 1 - 2) скорее не проблема, а дополнение ко 2 вопросу
1) ответ из 1 - верен + еще одна проблема - безработицы,
во 2
правильно, но добавь 2) из 1 вопроса
усложнилась организация труда, расширилось частное предпринимательство, увеличивалась деловая активность в таких отраслях, как торговля, снабжение, кредитование, страхование, увеличилось число безработных
3
правильно
Третье задание! Колонки: производство. Распределение. Обмен. Потребление.
Варианты: изготовление елочных игрушек. Составление плана расходов семьи на месяц. Завтрак в школьной столовой. Посещение парикмахерской. Выплата пособия семьям на детей. Использование освещение в быту. Закупка снаряжения для туристического похода! Спасибо!
Производство-изготовление елочных игрушек;
Распределение-состоавление плана расходов семьи, выплата пособия семьям на детей
ОБМЕН-посещение парикмахерской
потребление -использование света, завтрак в столовой,не совсем уверена с парикмахерской:(
Производство: изготовление ёлочных игрушек
Распределение: составление плана расходов семьи на месяц, выплата пособий семьям на детей
Обмен: посещение паракмахерской
Потребление: завтра в школьной столовой, использование освещения в быту, закупка снаряжения для туристического похода
Помогите с заданием по обществуЗадания:
1) Составьте план текста
2)Какова по мнению автора текста, основная проблема при изучении уровня жизни
Почему она значима для государства
Сам текст во вложениях
План
1) проблемы при изучения об уровне жизне
2)почему она значима для государства и общества
3)какую угрозу может создавать неравенство доходов
2 вопрос
проблема неравенства благосостояния
3 вопрос
разрыв в уровне жизни зависит от различной ценности принадлежащих людям факторов производства иэффиктивности их использования она создает угрозу для полит и эконом стаб
Политическая элита в жизни общества! План по общаге (( помогите
1. Понятие о политической элите.
2. Тенденции формирования элитных групп:
а) аристократическая
б) демократическая
3. Классификация элит:
а) политическая элита
б) экономическая элита
в) военная элита
г) информационная элита
д) научная и культурная элиты
4. Основные каналы рекрутирования элиты в демократическом обществе:
а) государственная служба;
б) общественная деятельность;
в) система образования и культуры;
г) экономическая деятельность.
5. Основные особенности рекрутирования и функционирования элиты в жизни общества
Политические элиты. 1) Понятие о политической элите. / Политическая элита – группа, участвующая в процессе разработки и принятия политических решений. 2) Тенденции формирования элитных групп: а) аристократическая (стремление правящего круга закрепить свое положение в обществе); б) демократическая (обновление элит за счет одаренных и инициативных людей). 3) Классификация элит: а) политическая элита (государственные деятели, официальные лица, лидеры партий, парламентарии); б) экономическая элита (владельцы крупных предприятий и банков); в) военная элита (высший генералитет и офицерство); г) информационная элита (владельцы каналов массовой информации); д) научная и культурная элиты (крупные ученые, деятель культуры, лидеры конфессий). 4) Основные каналы рекрутирования элиты в демократическом обществе: а) государственная служба; б) общественная деятельность; в) система образования и культуры; г) экономическая деятельность. 5) Основные особенности рекрутирования и функционирования элиты в современной России.