Раскройте на 3 примерах последствия удовлетворения мнимой и подлинной потребности.
Раскройте на 3 примерах последствия удовлетворения мнимой и подлинной потребности....
Тема в разделе "", создана пользователем sra.
45979
- подлинными потребностями являются, например: потребности в пище, трудовой деятельности.
- мнимыми потребностями являются, например: потребности в курении, алкоголе.
указаны последствия их удовлетворения:
- удовлетворение подлинных потребностей побуждает человека к активной жизни, способствует его самосовершенствованию без нанесения ущерба другим людям, природе.
- удовлетворение мнимых потребностей ведет к физической и духовной деградации личности, наносит ущерб природе и обществу.
Раскройте на трех примерах вывод о том, что социальные условия влияют на характер и форму удовлетворения первичных потребностях человека?
Социальные условия могут повлиять на форму и характер удовлетворения первичных потребностей человека следующими способами:
1.) Если человек беден и без определённого места жительства, то удовлетворение первичных потребностей будет затруднено.
2.) Если человек относится к среднему классу и имеет жильё и стабильный доход – то удовлетворение потребностей будет усреднено.
3.) Если человек сказочно богат, то удовлетворение потребностей может стать чрезмерным из-за переизбытка ресурсов.
Психологи различают потребности подлинные и мнимые раскройте на примере последствия удовлетворения
Подлинные потребности в данном контексте - это физиологические потребности: в пище, воде, сне, половые потребности так же относятся сюда.
Мнимые потребности - это потребности, навязанные цивилизацией. Например, в алкоголе или наркотич. веществах у людей с зависимостью. (т. е. физиологически данные потребности изначально не заложены, но под воздействием цивилизации он могут сформироваться и оказывать существенное влияние на жизнь человека - вспомните бешеного наркомана, готового на все ради дозы).
Однако, не все мнимые потребности вредны. По сути удовлетворение даже истинных потребностей неотделимо от цивилизации. Например, голод. Данную потребность можно удовлетворить и куском сырого мяса, как делали наши предки, а можно блюдом приготовленным шеф-поваром известного ресторана. Во втором случае - влияние цивилизации очень явное.
Плюс по некоторым теориям наличие в пище жареного мяса (цивилизационный компонент) послужило толчком к развитию интеллекта (на физиологическом уровне).
Так же, необходимо помнить о таких вещах как мораль и нравственность, которые тоже формируются в процессе развития общества, и которые так же могут стать определенными потребностями (поступать честно, так чтобы не было стыдно и т. п. );
Так что мнимые потребности не всегда означает только плохо или только хорошо.
Например,
- часто читающий человек, формирует у себя определенную потребность в чтении литературы (и это не самая плохая мнимая потребность);
- с другой стороны, тот кто привык не засыпать без бутылки алкоголя - так же находится под влиянием мнимой потребности (которая явно не самая лучшая).
Пожалуйста помогите
Глобализация – процесс складывания единого финансово-информационного пространства. Снятие формальных барьеров привело. Наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром. Этот барьер практически непреодолим для слабых стран из-за качественного ужесточения конкуренции, ведущейся буквально на уничтожение.
Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. Одним из ее проявлений и является международный терроризм.
Безысходность положения неразвитых стран бьет и по процветающим обществам, которые не могут расширять рынки сбыта своей продукции. Возникает системный кризис мировой экономики. При этом глобальный монополизм не дает снижать цены, а культурно-цивилизационный барьер ведет к попыткам насильственной вестернизации незападных обществ. Слабые общества удается разрушить, а сильные – оказывают сопротивление. В обоих случаях создается питательная почва для международного терроризма… ситуация усугубляется общим падением эффективности управления, связанным с глобализацией и превращением формирования сознания в наиболее прибыльный вид коммерческой деятельности…
Управляя во все большей степени при помощи убеждения, при помощи технологий формирования сознания, они начинают действовать на основе внедряемых ими представлений, а не реальности, переставая отличать желаемое от действительного и утрачивая способность решать реальные проблемы, в том числе и порождающие терроризм.
Только разрушение загнивающих глобальных монополий, доступ стран к современным дешевым технологиям и восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма и уничтожит его как существенную глобальную проблему. Но путь к этому будет не простым и болезненным. (М. Делягин)
С1 Какие последствия снятия формальных барьеров в процессе глобализации отметил автор? Назовите два последствия.
С2 Что, по мнению автора, способствует развитию международного терроризма? Назовите любые три предпосылки
С3 в чем, по мысли автора, проявляется взаимосвязь развития процветающих обществ и слаборазвитых стран? Назовите два проявления. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте каждое из них конкретным примером.
С4 Автор утверждает, что «восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма». Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите три аргумента в обоснование своей позиции.
С5 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «критерий общественного прогресса»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о критериях общественного прогресса.
С6Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества
С7 известный современный общественный деятель сказал, что в эпоху глобализации изоляция в национальных границах «равносильна массовому самоубийству». Опираясь на знания обществоведческого курса приведите три аргумента в подтверждение высказанной позиции.
С8 Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Изменение взаимодействия человека и природы в процессе общественного развития». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
С1) Снятие формальных барьеров привело наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром.
С2)Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. ЧУВСТВО БЕЗЫСХОДНОСТИ
Раскройте на трех примерах вывод о том, что социальные условия влияют на характер и форму удовлетворения первичных потребностях человека ?
Социальные условия могут повлиять на форму и характер удовлетворения первичных потребностей человека следующими способами:
1.) Если человек беден и без определённого места жительства, то удовлетворение первичных потребностей будет затруднено.
2.) Если человек относится к среднему классу и имеет жильё и стабильный доход – то удовлетворение потребностей будет усреднено.
3.) Если человек сказочно богат, то удовлетворение потребностей может стать чрезмерным из-за переизбытка ресурсов.
Раскройте на трех примерах теоретическое положение о том, что социальное расслоение свойственно любому обществу.
1 пример: рабочее место. Есть начальство, есть подчинёные. К соц расслоению приводит разный уровень зарплат
2 пример: тюрьма. Есть петухи, есть воры в законе. Тут как себя покажешь. в принципе тоже всё зависит от мозгов человека.
3 пример: первобытная община, комуна. кто хуже работает, к тому и отношение хуже
Некоторые политологи сраснивают политический процесс с двуликим янусом- римским божеством дверей, входа и выхода, всякого начала, одно лицо которого обращено в прошлое, другое- в будущее. на конкретных примерах раскройте его сут
Имеется ввиду что идёт сравнение чего-то с чем-то и что он может быть изменчивым и руководит всеми процессами в жизни государство и подчиняют таким образом весь мир. И тем что оно смотрит как и в прошлое и в будующее, т. е что было и что прошло и следует такому опыту и избегает грядущих неудач. К примеру возьмём Китай, он смотрит что было и старается его обойти и построить экономику которая охватывала весь мир. ..
Некоторые политологи сравнивают политический процесс с двуликим янусом- римским божеством дверей, входа и выхода, всякого начала, одно лицо которого обращено в прошлое, другое-в будущее. как вы понимаете это сравнение? На конкретных примерах раскройте его суть.
Имеется ввиду что идёт сравнение чего-то с чем-то и что он может быть изменчивым и руководит всеми процессами в жизни государство и подчиняют таким образом весь мир. И тем что оно смотрит как и в прошлое и в будующее, т. е что было и что прошло и следует такому опыту и избегает грядущих неудач. К примеру возьмём Китай, он смотрит что было и старается его обойти и построить экономику которая охватывала весь мир. ..
Раскройте, в чем вы видите связь экономических и социальных прав. Покажите ее на каонкретных примерах.
Например. у вас есть право на отдых - даже на оплачиваемый отпуск. но если вы получаете мало, то как вы можете его провести?
второе. у вас есть право на образование - да. вы можете поступить на бюджет и не платить за обучение и даже получать стипендию, но не все же могут учиться на бюджете, а на контракте - не все имеют материальную возможность.
вы имеете право на лечение. но не в клиниках Германии, если у вас нет денег.
Чем выше у тебя экономический статус, тем больше своих социальных прав и, качественно, ты можешь осуществить
Всё зависит какой экономический статус вы имеете и какой материальный достаток вы имеете при этом и можете потратить свои деньги во благо себя или же жить "от зарплаты до зарплаты", если вы хотите отдохнуть за границей опять играет роль в деньгах, хотите бесплатно учиться вы должны хорошо всё знать, а если не очень то опять играют деньги.
