По какому принципу работает компас? Подумай, можно ли совесть сравнить с компасом. Запиши почему. (Ребята ((( )
По какому принципу работает компас? Подумай, можно ли совесть сравнить с компасом. Запиши почему. (Ребята ((( )...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Ned.
46038
Стрелка компаса представляет собой магнит, свободно вращающийся на игле. Принцип действия магнитного компаса основан на притяжении-отталкивании двух магнитов. Противоположные полюса магнитов притягиваются, одноименные - отталкиваются. Наша планета также является таким магнитом. Сила его невелика, ее недостаточно, что бы проявиться на тяжелом магните. Однако легкая стрелка компаса, уравновешенная на игле поворачивается и под влиянием небольшого магнитного поля. Что бы стрелка компаса не болталась, а четко показывала направление вне зависимости от тряски, она должна быть достаточно сильно намагничена. В спортивных компасах колбу со стрелкой заливают жидкостью. Неагрессивной для пластмассовых и металлических частей, не замерзающей при зимних температурах. Пузырек воздуха, оставленный в колбе, несет в себе функции указателя уровня, для ориентации компаса в горизонтальной плоскости.
Унитарные, федерации, конфедерации. Подумайте и скажите, к какому из этих типов вы отнесли бы следующие страны: США, Канаду, Бразилию, Украину, Португалию, Россию, Казахстан, Бельгию, Уругвай, Индию, Германию, Мексику, Италию, Китай.
Унитарные: Украина, Португалия, Казахстан, Уругвай, Италия, Китай
Федерации: США, Канада, Бразилия, Россия, Бельгия, Индия, Германия, Мексика.Конфедерация: это только одна страна в мире-Швейцария. ..
Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п. , тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах. .. Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?
1. Различия заключаются в том что практический ум всё проблемы решает на практике в его понятии нет теории всё чт опоявлятся он тут же проверяте а теоретик сначало всё обдумывает проверяет много гипотез приводет.
2 Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца
3. Теоретики это можно отнести госдуму всех начальников на работе т. е тех людей которые принмают решения они их не выполянют они лишь рамышляют или же конструктора на работе это люди которые токо всё на бумаге но не в реальнйо жижзни решаетя также и депутаты они как правило не все то и в жизни рабираются но заокны принимают которые охватывают все ступени жизни
Практики Это рабочии котоыре выполняют задания руководства лаборанты которые проводят опыты учёные котоыре на практике всё решают
4 Нет я не согласен мне кажется практик то как раз и не ограничен в количестве решений это теоретик в веду своей картины мира может размышлят приводит доводы а практик он на практике рашает дану проблему он может гибко подходит к проблеме и тутже менять решения что по времени даже быстрей выйдет теоретика
По какому принципу образованы ряды? Напишите понятие общее для каждого ряда ( одним словом или словосочетанием )
1. Фетишизм, анимизм, тотемизм, магия
2. Осуждение, бойкот, грамота, почётная грамота
3. Труд, земля, капитал, предпринимательские способности
4. Деятельность, общение, самосознание
5. Кандидат в депутаты, выборы, депутат
6. Наука. образование, культура, религия
7. Материальная, дисциплинарная, гражданская, административная, уголовная
8. Понятие, суждение. умозаключение
9. Брачные связи, кровнородственные связи, общ1ий бюджет, общий быт
Парочку догадливаюсь только
3. Буржуйство
4. Личность
5. Ворюга
6. Духовность
7. Прилагательные
8. На ие
1)Проторелигии
2)Санкции
3)Факторы производства
4)Личность
5)Выборы
6)Культура
7)Ответственность
8)Мышление
9)Институт брака
1. По
какому принципу образованы ряды? Дайте КРАТКИЙ ответ.
а. Инвестор, брокер,
андеррайтер, дилер.
б. Государственные органы,
территория, исключительное право издавать законы, сбор налогов.
в.
Труд, земля, создание новой системы продажи товара, трактор
2.
Заполните пропуски в ряду.
а. «Господство вечно вчерашнего» -
традиционный тип легитимности; вера в
исключительные качества личности - ________; доверие всенародно избранным
органам власти – рациональное господство.
б. Ф. Кэне – физиократическая школа; _______
- классическая политическая экономия; Дж. Кейнс – кейнсианство.
в. Возраст –
предписанный статус; профессия – достигаемый статус; чемпион мира - ______.
3. Проанализируйте с точки зрения действующего
законодательства, данные ситуации:
Гражданин Л. потребовал в
Администрации города предоставить ему данные исследований о концентрации
вредных веществ в воздухе на территории района его проживания. В предоставлении
этих данных ему было отказано.
Правомерен ли отказ
Администрации города гражданину Л. в предоставлении запрашиваемых им сведений?
Какие дальнейшие действия он может предпринять?
А) - годы принятия конституций (Советской России, затем СССР, а затем и нынешней РФ).
б) - российские премьер-министры в хронологическом порядке.
Или а) года принятия Конституций СССР и РФ
б) это последовательность премьер-министров в России в период с декабря 1992 года по май 2008 года (исключая исполняющих обязанности) 2. правовое государство с единой формой правления. 3. 1)Да 2)Гражданин Л. должен был написать определённый документ не в администрацию, а в организацию окружающей среды. 3)Он может обратиться в суд
По какому принципу подросток выбирает себе друзей?
Напишите ответ пожалуйста буду благодарна
Социальный статус, для подростка лучше общаться с людьми старше него самого, чтобы казаться взрослым, чаще всего это относится к таким группа, где курят, пьют или весело проводят время в ночных клубах. Подросток стремится к красиво одетым людям, популярным в школе или др. обществе, он хочет быть похожим на этих "звёзд"
По какому принципу формируются социальные классы в современной России.
По принципу денег в кармане.
Чем больше денег, тем выше ты классом.
В основном, социальный статус в России основан на этом, главные чины у нас во главе нашего государства, т. к имеют больше количество денег. Сейчас, в России, даже величайшие поэты, инженеры и те, кто был престижем все века, занимают низкую социальную ступень. А так, идет сначала нижний слой, средний слой, => средний класс и потом уже верхний слой.
если не голодаете, то вы можете соотнести себя со средним классом, а если у вас отец или мать работают в органах управления или что-то подобия этому, то - высший класс.
1. Напиши, какие объекты живой природы характерны для тундры.
Животные ___________________________________________________
Растения ____________________________________________________
2. О каком лесе идет речь? Ветви почти не пропускают лучей солнца так, что в лесу царит полумрак. Почва покрыта мхами, лишайниками, трав и кустарников мало. а)сосновый б)еловый в)березовый
3. Распредели деревья нашего края в два столбика. По какому принципу ты их разделил? Клен, липа, береза, ива, ясень, лиственница, дуб, осина, ель, тополь, сосна. _______________________ ______________________
4. Какие животные не обитают в нашем крае? А)лиса б) лось в)прудовик обыкновенный г)ласка д)пума е)сойка
5. По каким цветам можно определить погоду?___________________________________________________
6. О каком животном идет речь?
Живет в труднопроходимых зарослях, тело покрыто густым подшерстком и щетиной. Днем спит, а на кормежку выходит ночью, поедает желуди, корни растений, грибы, ягоды. Находится под охраной человека. а)рысь б)куница в)кабан г)бурундук
1. Животные: овцебык, суслик, полярный волк, северный олень, песец.
Растения: Ягель, берёза карликовая, тимьян.
2. Скорее всего ответ: б.
3. -
4. В каком именно крае?
5. Василёк луговой, каштан конский, кислица обыкновенная, клевер.
6. Скорее всего ответ: в.
ОЧЕНЬ
Прочитай два выражения и ответь на вопросы:
1) "Мы не можем ждать милостей от природы; взять их у неё - наша задача" (Мичурин)
2) "Мы не можем ждать милостей от природы после всего, что мы с ней сделали" (Коняхин)
Какому принципу экологической морали соответствует каждое из высказываний?
С автором какого высказывания ты согласен? Почему?
Ресурсы ограничены, потребности безграничны. Это же и главная проблема экономики. Я согласна с автором 2 высказывания, так как в последнее время мы сами губим природу, вырубая леса, убивая животных, загрязняя реки, озера и воздух, используя радиактивные вещества. После всего этого, мы точно уже не можем ждать каких - либо милостей от природы, ведь мы очень не благодарно относимся к её дарам.