Помогите с #3 по обществознанию!
Помогите с #3 по обществознанию!...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем volkoff.
46050
В России 12. 12. 2003 года принята новая Конституция.
Согласно гл. 2, ст. 37, пп. 1 и 2 Конституции Российской Федерации, гласящей: Труд свободен. каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию; принудительный труд запрещен.
В связи с переходом от командно-плановой системы в СССР (когда молодые специалисты ВУЗов распределялись) к рыночной в современной России, рынок труда сузился, количество выпускников ВУЗов на порядок превосходит вакансии на рынке труда.
1 мая - День весны и труда.
Международная история праздника насчитывает более 100 лет. Эта «красная дата» связана с событиями, которые произошли в Чикаго в 1886 году. Тогда рабочие объявили забастовку и потребовали перехода с 15-ти часового рабочего дня на 8-ми часовой.
Мало кто знает, что этот праздник имеет древние языческие корни. Жители Древней Италии поклонялись богине Майе, покровительнице земли и плодородия. В честь нее последний весенний месяц был назван маем, а в первый день этого месяца устраивались торжества.
В России 1 мая впервые был отмечен в 1890 году и носил название «День международной солидарности трудящихся», в 1997 году 1 мая переименовали в праздник весны и труда.Международный день солидарности трудящихся, или День Весны и Труда
Решение:
При росте доходов населения на 5%, спрос на лыжи увеличится на:
2*5 = 10%
При увеличении цен на лыжные ботинки на 4%, спрос на лыжи снизится на:
-0, 5*4 = -2%
При снижении цен на лыжи на -3%, спрос на лыжи увеличится на:
-1, 5*-3 = 4, 5%
Изменение величины спроса на лыжи составит:
10-2-4, 5 = 3, 5%
Постиндустриальный мир
плюсы: минусы:
1)Движущая сила-знания, интеллект 1)Остаются проблемы с охраной
2)Цель-высокое качество товаров и услуг окружающей среды
3)Ресурсосберегающие технологии 2)Выкачивание ресурсов из других
стран
3)Мир разделён на 2 лагеря
Две стрелочки там поставишь сверху и будет тебе схема)Удачки)
1 Понятие политического поведения.
2 Формы и виды политического поведения:
а)политическая деятельность представителей государственных органов
б)поведение представителей политических партий
в)поведение общественных движений
г)поведение простых граждан
3 Отклоняющиеся формы политического поведения:
-нормативные
-протестные
4 Формирование культуры политического поведения через:
а)систему образования
б)СМИ
Мне кажется очень интересная тема "Человек и закон"
Можно многое сказать. Так же узнаешь ты очень многое и твои слушатели.
Какие пункты можно рассмотреть:
1. Какие бывают социальные нормы
2. Следует ли соблюдать дисциплину?
3. За какие поступки ты несешь ответственность?
4. Чему служат правоохранительные органы
5. Почему нужно соблюдать законы?
6. Какое поведение называют противоправным?
7. Кто и как должен защищать Родину?
Я бы выбрал: 1. Идеал и ценности мирового населения 2. Правила и нормы поведения в обществе
Памятка к составлению плана развернутого ответа по теме
Как известно, план – это кратко и последовательно изложенное содержание основного источника информации. План состоит из определенного количества пунктов (с заголовками) и подпунктов.
Теперь перейдём к ответу на вопрос: «Как составлять план для тем из задания С8?»
Главное – мысленно представить изученный материал и последовательно изложить содержание предложенной темы.
Помните, что всё зависит от предложенной Вам темы. Некоторые нижеперечисленные пункты могут к каким-то темам и не подойти.
1. Сначала необходимо обозначить предмет предложенной темы. Для этого существует несколько вариантов. Например:
1) Что такое…
2) Понятие…
3) Определение…
2. Затем, если возможно, выделите следующие моменты:
1) Причины возникновения (появления, развития) …
Этот пункт можете детализировать в отдельных подпунктах, перечислив эти самые причины.
2) Подходы к определению понятия. .. (сущности. ..). Например:
- Теории происхождения…
- Взгляды мыслителей на…
Этот пункт можете детализировать в отдельных подпунктах, перечислив эти самые подходы.
3. Далее выделите характерные черты (признаки; особенности; главные элементы и т. п. )...
Этот пункт можете детализировать в отдельных подпунктах, перечислив эти самые характерные черты (признаки; особенности главные элементы и т. п. ).
4. Функции…
Этот пункт можете детализировать в отдельных подпунктах, перечислив эти самые функции.
5. Типы (виды, формы, структура, классификации, критерии, факторы)...
Этот пункт можете детализировать в отдельных подпунктах.
6. Значение (роль, последствия, тенденции, цель) …
7. Особенности (проблемы, традиции и т. п. ) … в современном обществе (мире).
8. Пути решения…
Отмечу, что лучше детализировать в отдельных подпунктах где-то 2-4 пункта.
В современном естествознании термин «потребность» имеет несколько значений. «Потребность - в самом общем значении этого слова - существенное звено в системе отношений любого действующего субъекта, это определенная нужда субъекта в некоторой совокупности внешних условий его бытия, притязание к внешним обстоятельствам, вытекающее из его сущностных свойств, природы». В таком качестве потребность выступает как причина деятельности (шире - как причина всякой жизнедеятельности). Более развернутое значение связано с конкретизацией представлений о субъекте деятельности, т. е. носителе потребностей (биологический организм, человеческий индивид, сообщество людей (семья, род, племя, народ), социальная группа или слой (класс, нация, сословие, поколение). Потребность есть свойство всего живого, выражающее первоначальную исходную форму его активного, избирательного отношения к условиям внешней среды. Потребности организма динамичны, взаимозаменяемы, цикличны. Понятие «потребность» обобщает нужды людей, их стремления, притязания, требующие постоянного удовлетворения. Потребности личности и другие стимулы ее повеления формируются не только под влиянием ее социального положения, но и под воздействием всего образа жизни, духовной культуры общества, социальной психологии различных общественных групп.
Мои ценности в жизни -это семья. Ведь что может быть дороже чем семья. .. Ты никога не за какие деньги в мире не купишь себе любовь в семье, не купишь себе маму или папу. и я думаю что для каждого это ценность, и ради своей семьи аждый готов на все. Это бесценное чувство приходить домой что бы у тебя не случилось, поделиться своими проблемами и услышать в ответ слова подержки, исренней поддержки.
Это "Последний день Помпеи", там изображена куча народа, который пытается спастись от извержения вулкана Везувий. Юноша тащит на себе старика-отца, женщина спасает детей итд. На картине нет ни одного некрасивого лица, очень сильное впечатление оставляет. Помпея- город полностью разрушенный Везувием.
Ученые утверждают, что семейное хозяйство необходимо вести по правилам. И тут нам на помощь приходит замечательная наука экономика. Экономика — в переводе с греческого «искусство ведения домашнего хозяйства». Ресурсы семьи — это запасы средств, используемые для ведения хозяйства
1. Финансовые ресурсы (деньги)
2. Материальные ресурсы (предметы быта)
3. Трудовые ресурсы (труд членов семьи)Ресурсы семьи ограниченны, их не всегда хватает для удовлетворения ее растущих потребностей. Следовательно, необходимо знать правила ведения хозяйства, которые позволят экономить семейные ресурсы. - Давайте вместе сформулируем эти правила