1. Кто такой герой?
2. Кто является героем для нас?
3. Какими качествами должен обладать герой?
Можно виде сочинения
1. Кто такой герой? 2. Кто является героем для нас? 3. Какими качествами должен обладать герой? Можно виде сочинения...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем acab14.
46177
Герой- Человек который помогает людям! Не часто мы встречаем героев в нашей стране. Герой наш, любой прохожий! Он в любую минуту может среагировать, что бы помочь человеку!
Герой должен быть: храбрым, сильным, смелым, добрым и неравнодушным!
Каждый человек должен помогать друг другу! И все добро ему вернется!
1. Кто такой герой?
2. Кто является героем для нас?
3. Какими качествами должен обладать герой?
Можно виде сочинения
Герой- Человек который помогает людям! Не часто мы встречаем героев в нашей стране. Герой наш, любой прохожий! Он в любую минуту может среагировать, что бы помочь человеку!
Герой должен быть: храбрым, сильным, смелым, добрым и неравнодушным!
Каждый человек должен помогать друг другу! И все добро ему вернется!
Какими качествами должен обладать лидер
Он должен быть квалифицированным. Настоящий лидер должен быть хорошо осведомленным в разных сферах деятельности. Человек, который умеет грамотно ответить на любой из поставленных вопросов, вызывает уважение и доверие у многих людей.
Чувство юмора, такт, умение предвидеть, способность привлекать к себе внимание, умение нравиться людям, готовность брать на себя ответственность и т. д. Лидером человека делают прежде всего такие качества, как ум, энергия, характер.
Немаловажное значение имеют физические качества, к которым относят рост человека, его вес, сложение или фигуру, внешний вид или представительность, энергичность движений и состояние здоровья. Однако быть физически выше и крупнее, чем средний человек в группе, еще не дает никакого права стать в ней лидером.
Часть 1
Статья 2.
Конституционные и законодательные основы мecтнoго самоуправления.
Принцип мecтнoго самоуправления должен быть признан в законодательстве страны и, по возможности, в конституции страны.
Статья 3.
Понятие мecтнoго самоуправления
1. Под местным самоуправлением пони мается право и реальная способность opгaнoв мecтнoго самоуправления регламентировать значительную часть государственных дел и управлять ею, действуя в рамках закона под свою отвeтственность и в интересах мecтнoго населения. <..»
Статья 6.
Соответствие административных структур и средств задачам opгaнoв мecтнoго самоуправления <..»
2. Условия работы служащих opгaнoв мeстнoго caмоуправления должны быть такими, чтобы возможно было обеспечивать подбор высококвалифицированных кадров, ocнованный на принципах учета опыта и компетентности; для этого необходимо обеспечить соответствующие условия профессиональной подготовки, оплаты и продвижения по службе.
Вопросы и задания к документу
1. Объясните, почему принцип мecтнoго самоуправления должен быть закреплен по возможности в конституции страны.
2. Опираясь на изученный материал о местном самоуправлении, прокомментируйте ст. 3.
3. Чем объяснить наличие в Европейской хартии положения о муниципальных служащих? Какими качествами они должны обладать и почему?
4. На основе ст. 12, 130- 133 Конституции РФ определите, какие из приведенных идей международного документа закреплены в ней. Аргументируйте свой ответ
1. Конституция - главный документ любого демократического государства. Принцип местного самоуправления необходим, власть, осуществляемая по такому принципу, является важным звеном, соединяющим народ, его волю и государственный аппарат, его возможности для реализации этой воли - поэтому он должен быть закреплён в Конституции.
2. Не изучала:-) Но в принципе то же, что я написала наверху.3. Власть государства обязана работать в интересах местного населения - в 1985 году эта истина была закреплена в Европейской хартии местного самоуправление. Органы местоного самоупр. создаются с целью недопущения централизации власти, эффективного решениявопросов местного значения.
4. За органами мечтного управления закрепляется правило нанимать муниципальных служащих (Хартия, ст. 6), структура определяется органами самостоятельно (ст. 7) - Структура органов местного самоупр. определяется населением самостоятельно (Конституция, ст. 131)
Статья 11 Хартии закрепляет право на возможность судебной защиты местной автономии - то же записано и в статье 133 Конституции РФ
Напишите пжалуйста сочинение натему какими качествами должен обладать современный солдат? Пожалуйста, надо к 23. 10. 2012
По моему мнению современный солдат должен быть не слишком пафосным и не слишком выпендрежным ( слова сама заменишь=) солдат должен быть мужественным сильным искренним честным справедливым а самоен главное чтобы он был терпеливым и не русливым. .) ну типо того
Какую черту лидера вы бы назвали главной? Какие умения и как можно развивать чтобы стать лидером? Какими качествами должен обладать школьный лидер? ПОЖАЛУЙСТА 7 КЛАСС ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ НУЖНО СРОЧНО
Сразу напишу как сочинение.
Я думаю, что у лидера не должна быть только одна главная черта, а как минимум две или три, но во всяком случае мне кажется, что самой главной чертой должна быть способность воспринять общие нужды трудового коллектива, его общие проблемы и брать на себя ту долю работу, которую остальные трудящиеся по каким-либо причинам сделать не могутну смотри.
1) у лидерва обязательно должно быть свое мнение
2) он должен уметь слушать других людей, учится принимать правильные решения и т. д.
3) школтьный лидер должен завоевать авторитет. он должен быть умным, интересным и главное должен быть личностью
P.S это лично мое мнение и как мне кажется общество каждый должен выполнять сам
Опиши, какимим качествами должен обладать ученик, владеющий своей главной пока профессией то есть ученик - профессионал
Ученик-профессионал буквально должен обладать теми же качествами, что и иной человек, имеющий профессию. Трудолюбие, уважение к окружающиим-очень важные качества любого профессионала. Быть дружелюбным, интелигентным, добрым в отношениях, сообразительным, уметь поддержать разговор, иметь каплю храбрости, быть благородным конечно же не помешают любому ученику=)
Опиши какими качествами должен обладать ученик, владеющий своей главной пока профессией, то есть ученик-профессионалсрочно
По моему мнению, ученик профессионал должен быть дисциплинированным и ответственым, так как вся учебная деятельность строится на дисциплине и ответственности. Дисциплина заключается в том, что ученик всегда вовремя приходит на уроки, не опаздывая. Также роль играет трудолюбие, без которого невозможно добиться цели. Это значит, что ученик должен выполнять домашние задания регулярно. Должен уметь четко определять цели и достигать их. Быть солидарным по отношению к воим одноклассникам, уметь помочь и поддержать. Быть уважительным тоже важно для ученика. Уважение должно проявляться не только к учителям, но и к своим одноклассникам.
Абсолютизм - (абсолютная монархия) - форма феодального государства, прикоторой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Приабсолютизме государство достигает наивысшей степени централизации, создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия иполиция; деятельность органов сословного представительства, как правило, прекращается. Расцвет абсолютизма в странах Зап. Европы приходится на 17-18 века. В России абсолютизм существовал в 18-начале 20 вв. в форме самодержавия. С формально- юридической точки зрения при абсолютизме руках главы государства монаха сосредотачивается вся полнота законодательный исполнительной власти, он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. социальной опорой абсолютизма является дворянство. Обоснованием абсолютизма стал тезис о божественном происхождение верховной власти. Возвеличиванию персоны государя служил пышный и дворцовый этикет. На первом этапе абсолютизм носил прогрессивный характер: боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы. Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной мощи государства и ведения завоевательных войн. По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путём, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.Вопросы к тексту:
С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавите каждый из них.
С2 Какие признаки абсолютизма названы в тесте? Назовите не менее трёх. Как осуществляется их взаимосвязь?
С3 В чем проявляется прогрессивное влияние абсолютизма на начальной стадии его формирования? В чем абсолютизм регрессивен? В обоих случаях назовите не менее двух признаков.
С4 Какой класс вырастает при абсолютной монархии из "третьего сословия"? Какими двумя способами разрешаются противоречия между ним и абсолютизмом?
С5 В России в период правления Петра I в экономике господствовала политика меркантилизма и протекционизма. Объясните, как связаны эти факты. Какую роль сыграл этот экономический курс в то время? Приведите фрагмент текста, который поможет ответить на этот вопрос.
С6 Один из идеологов российского самодержавия дал такую оценку парламенту:"Парламентские деятели принадлежат, большей частью, к самым безнравственным представителям общества; при крайней ограниченности ума, при безграничном развитии эгоизма и самой злобы, при низости и бесчестности побуждений человек с сильной волей может стать предводителем партии и становится тогда руководящим, господственным главой кружка или собрания, хотя бы к нему)к собранию, над которым он главенствует)принадлежали люди, далеко превосходящие его умственными и нравственными качествами"Согласны ли вы с этой точкой зрения? В подтверждение своего мнения приведите не менее 2-х аргументов.
С2
Государство достигает наивысшей степени централизации; создается разветвленный бюрократический аппарат; прекращается деятельность органов сословного представительства.
С3
Абсолютизм боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы это прогрессивные начальное влияние. А регрессивное влияние - жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне.
С4
При абсолютной монархии "из 3-го сословия" вырастет класс капиталистов. Противоречияразрешаются между ним и абсолютизмом двумя способами: революционным путем или происходила постепенная трансформация в ограниченную, конституционную монархию.