Реферат на тему Алоэ для 2 класса
Реферат на тему Алоэ для 2 класса...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем NP.
46193
Род Алоэ объединяет многолетние листовые травянистые, кустарниковые или древовидные ксерофиты и суккуленты.
Короткий ствол (или стебель) усажен толстыми мясистыми мечевидными листьями, собранными в густые розетки и расположенными в них по спирали. У некоторых видов листья достигают 60 см длины. Края листьев могут быть гладкими или зубчатыми, усаженными по краю острыми шипами или мягкими ресничками. Мякоть листа разделена на характерные ячейки, сохраняющие запасы влаги во время засухи.
Цветки небольшие, трубчатые, белые, красные, жёлтые или оранжевые, расположенные на длинном цветоносе в верхушечной многоцветковой кисти.
Алоэ в переводе с арабского значит “горький”. Арабы считали алоэ символом терпения — за стойкость к засухе и неприхотливость. Сгущенный затвердевший сок из алоэ так и называли — сабур (по-арабски — терпение). Это название дошло до наших дней. Первоначальные сведения об алоэ древовидном относятся к временам Александра Македонского (356-323 гг. до н. э. ). Аристотель - учитель и воспитатель Александра Македонского - обратился к нему с просьбой завоевать остров Сокотра, находящийся в Индийском океане. Столь необычная просьба была обусловлена тем, что на этом острове туземцы разводят растение сабо (алоэ), листья которого широко применяются для лечения ран и других болезней. Александр Македонский выполнил просьбу учителя, и с этого времени разведение алоэ стало монополией греков. Алоэ — многолетний вечнозеленый листовой суккулент (сочное растение) пустынь Восточной и Южной Африки (растет преимущественно в саваннах). Стебель прямостоячий, ветвящийся, высотой 4 м (на родине), в нижней части с многочисленными рубцами от листьев. От основания стебля нередко отходят много боковых побегов, используемых для вегетативного размножения.
Помогите написать реферат на тему растения для 3 класса
Мир растений очень разнообразен, они прекрасны, некоторые отличаются своими красотами, некоторые необходимы человеку, но абсолютно все имеют общие признаки: дыхание, неограниченный рост и конечно же фотосинтез!
Предлагаю разобрать фотосинтез: с первого взгляда процесс кажется просто магическим! Фотосинтез - процесс превращения углекислого газа в кислород.
Помогите нужен реферат на тему солнце или метеориты для 4 класса срочно
Солнце — центральная и единственная звезда нашей Солнечной системы, вокруг которой обращаются другие объекты этой системы: планеты и их спутники, карликовые планеты и их спутники, астероиды, метеороиды, кометы и космическая пыльСчитается, что Солнце сформировалось примерно 4, 59 миллиарда лет назад, когда быстрое сжатие под действием сил гравитации облака молекулярного водорода привело к образованию в нашей области Галактики звезды первого типа звёздного населения. Звезда такой массы, как Солнце, должна существовать в общей сложности примерно 10 миллиардов лет.
Масса Солнца составляет 99, 8 % от суммарной массы всей Солнечной системы. Температура поверхности Солнца достигает 6000K, поэтому Солнце светит почти белым светом, но из-за более сильного рассеяния свет Солнца у поверхности нашей планеты приобретает некоторый жёлтый оттенок.
Строение Солнца. В центре Солнца находится солнечное ядро. Фотосфера — это видимая поверхность Солнца, которая и является основным источником излучения. Солнце окружает солнечная корона, которая имеет очень высокую температуру, однако она крайне разрежена, поэтому видима невооружённым глазом только в периоды полного солнечного затмения.
Центральная часть Солнца с радиусом примерно 150 000 километров, в которой идут термоядерные реакции, называется солнечным ядром. Плотность вещества в ядре составляет примерно 150 000 кг/м, а температура в центре ядра — более 14 миллионов градусов.
Фотосфера (слой, излучающий свет) достигает толщины ~320 км и образует видимую поверхность Солнца. Температура в фотосфере достигает в среднем 5800 К, по мере приближения к внешнему краю фотосферы уменьшается до 4800 К. Хромосфера — внешняя оболочка Солнца толщиной около 10 000 км, окружающая фотосферу. Температура хромосферы увеличивается с высотой от 4000 до 15 000 градусов. Корона — последняя внешняя оболочка Солнца. Несмотря на её очень высокую температуру, от 600 000 до 5 000 000 градусов, она видна невооружённым глазом только во время полного солнечного затмения, так как плотность вещества в короне мала, а потому невелика и её яркость.
Реферат на тему красная книга для 2 класса
Эта книга называется так потому, что красный цвет – означает сигнал опасности. Он заставляет своей яркостью всех обратить внимание на указанную опасность, в данном случае предостерегает людей о возможных тяжелых последствиях, которые произойдут с гибелью целых видов растений и животных.
Реферат на тему овощи для 2 класса
Богатые клетчаткой, витаминами и минералами, овощи являются жизненно необходимыми составляющими сбалансированной диеты. Поскольку имеются сотни разновиностей, из которых можно выбирать, и множество способов приготовления, овощ найдется на любой вкус. Магазины предлагают огромный выбор и знакомят нас со все новыми, часто экзотическими, овощами. Помидоры, картофель и фасоль у местных мелких производителей обычно более вкусные, чем их собрать массового производства. Если у вас есть огород, выращивайте собственные овощи, тогда они будут попадать к вам на стол максимально свежими.
КАК ПОКУПАТЬ И ХРАНИТЬ ОВОЩИ
Наиболее вкусные и свежие овощи в своем сезоне, к тому же и цены на них ниже. Общее правило — выбирайте плотные овощи с яркой окраской, без пятен и увядших листьев. Мелкие овощи обычно бывают слаще и нежнее. По мере возможности избегайте покупать овощи в упаковке, поскольку в этом случае их качество определить сложнее.
Большинство овощей лучше хрянятся, если их поместить в самый холодный отсек холодильника — обычно это нижняя полка или ящик для салата — в свободный закрытый бумажный или пластиковый пакет. Не закрывайте пакет герметично, поскольку на поверхности овощей в процессе конденсации могут образоваться капли, и это ускорит порчу. Храните картофель, лук, чеснок и зимние кабачки в прохладном, темном, хорошо вентилируемом месте. Для большинства овощей справедливо следующее правило: чем скорее вы их используете, тем вкуснее и питательнее они будут.
ПОДГОТОВКА
• Перед мытьем овощей стряхните или удалите щеткой грязь, затем мягкой щеточкой вымойте кожуру. Листовые овощи и кабачки промойте в чуть теплой воде для удаления песка.
• Мойте овощи непосредственно перед употреблением.
• Кожуру снимайте тонким слоем или вовсе не очищайте, чтобы не лишиться витаминов, минералов и клетчатки.
• Такие овощи, как артишоки и корневой сельдерей, на срезе быстро темнеют. Используйте нож из нержавеющей стали и протрите срезы половинкой лимона, чтобы свести это к минимуму. Можно фазу же поместить подготовленные овощи в емкость с подкисленной водой (смешайте 1 л воды
с 3 ст. ложками лимонного сока).
• Для того чтобы вернуть к жизни увядшие нарезанные овощи или слегка поникшую зелень, замочите их в ледяной воде приблизительно на 15 минут. Дольше овощи в воде не держите, поскольку из них выйдут питательные вещества, овощи станут водянистыми.
Реферат на тему животные африки для 2 класса
Главную роль в фауне играют животные саванн - открытых пространств, развивающихся в условиях периодического увлажнения при высоких круглогодовых температурах. Саванны и редколесья занимают около 40% материка. В саваннах обилие крупных копытных (жирафы, буйволы, антилопы, газели, зебры, носороги, слоны) и хищных (львы, гиены, гепарды, шакалы). Широко распостранены обезьяны (павианы), из птиц - страусы, ткачики, венценосные журавли, птица-секретарь, марабу, стервятники. Многочисленны
ящерицы и змеи.
Животный мир северных пустынь схож с пустынями Азии - тушканчики, песчанки, лисицы-фенеки, шакалы, гиены. Множество змей (эфа, гюрза, кобра) и ящериц, беспозвоночных. Для пустынь юга характерно большее количество эндемиков, большое разнообразие черепах.
Реферат на тему картофель для 2 класса
С картофелем связано немало интересных историй. Рассказывают, что в 16 веке некий адмирал английской армии, доставил из Америки неизвестный овощ, которым решил удивить приятелей. Знающий повар по ошибке поджарил не картофелины, а ботву. Блюдо, конечно, никому не понравилась. Разгневанный адмирал отдал распоряжение путем сжигания, уничтожить оставшийся кусты. Приказание выполнили, после чего в золе обнаружили спеченные картофелины. Не долго думая, спеченная картофель попала на стол. Вкус оценили достойно, понравилось всем. Таким образом, картофель получила свое признание в Англии.
Во Франции в начале 18 века цветы картофеля украшали жилет самого короля, а королева украшала ими свою прическу. Так блюда из картофеля ежедневно подавали королю к столу. Правда крестьян пришлось приучать к этой культуры хитростью. Когда картофель достигала, вокруг полей ставили охрану. Думая, что охраняют нечто ценное, крестьяне втихаря выкапывали картошку, варили и ели.
В России картофель приживалась не так легко и просто. Крестьяне считали за грех употреблять привезенных неизвестно откуда чертовое яблоко, и даже под страхом каторги отказывались их разводить. В 19 веке возникали так называемые картофельные бунты. Прошло достаточно много времени, пока в народе поняли, что картошка вкусная и питательная.
Этот овощ используют для приготовления закусок, салатов, супов и вторых блюд.
В Россию картофель попал через прибалтийский порт, непосредственно из Пруссии. Первый официальное ввоз картофеля связан с заграничным путешествием Петра I. Он отправил из Роттердама мешок картошки для Шереметьева и приказал разбрасывать картофелины по различным областям России. К сожалению, эта попытка не увенчалась успехом. Только при Екатерине II был издан приказ об отправке во все края России, на расплод так называемых земляных яблок, и уже минув 15 лет картошка была территории, достигнув Сибири и даже Камчатки. Наблюдались случаи отравления, поскольку в пищу употребляли не картофелины, а зеленые ядовитые ягоды. Начиная с 1840 года, посевные площади для картофеля начали интенсивно увеличиваться, а вскоре минув десятки лет разновидность картофеля достигла более тысячи сортов.
ВЫБИРАЙ КАКОЕ ЛУЧШЕ)
Определите классовую принадлежность выбранных вами представителей (5-6) среди родственников, соседей, одноклассников. Может ли человек переходить из одного класса общества в другой? Какие условия для этого необходимы?
Вообще существует три класса: верхний, средний нижний. Каждый из них подразделяется на подклассы:
-ВЕРХНИЙ -высший класс (люди, копившие свои богатства много лет, и передающие его из поколения в поколение -аристократы). Верхний- средний класс - мелкая буржуазия ( врачи, актеры. ..) ВЕРХНИЙ-нижний класс (люди, разбогатевшие внезапно: эстрадная звезда, футболист, депутат и т. д)
- СРЕДНИЙ-средний класс - костяк общества, представляет самое большое число представителей по сравнению с другими классами. Люди интеллегентных профессии (учителя, врачи)
-СРедний -низший класс квалифицированные рабочие
-НИЗШИЙ -верхний класс - средне- и малоквалифицированные рабочие, занятые на произкодстве (заводах, фабриках)
-НИЗШИЙ - низший класс- люди без определенного места жительства, заключенные, алкоголики.
В соответсвии классам ты можешь распределить своих знакомых, родственников.
В классовом обществе нет преград для перехода к другой класс. Например, многие ученые, политики, актеры выходят из среднего класса в высший. Им помогли образование, способности, доходы. Но также человек может спуститься из высшего в средний и даже низший класс (понятно, из-за неудач).
Реферат на тему Зоны охраны природы в нашем районе
План: I. Вступление. II. Основная часть. 1. Человек и окружающая среда: история взаимодействия. 2. Глобальные экологические проблемы современности. а) Загрязнение атмосферы. б) Загрязнение водных ресурсов. в) Загрязнение литосферы. г) Другие загрязнения. д) Гибель и вырубка лесов. 3. Экологическая обстановка в Новгородской области. а) Леса Новгородской области. б) Новгородские леса в прошлом. в) Федеральные целевые программы. 4. Перспективы развития и решения экологических проблем. а) Переработка промышленных отходов. III. Заключение. Приложения. Список литературы. Вступление. В последние годы мы часто слышим и употребляем слово «экология», но вряд ли можно считать, что все понимают под ним одно и то же. О том, какой смысл следует вкладывать в это понятие, спорят даже специалисты. А пока они спорят, неспециалисты уже поняли, что такое экологический минимум: это значит — дышать чистым воздухом, пить чистую воду, есть пищу без нитратов и не светиться в темноте. Термин «экология» (от греческих «ойкос» — дом, место обитания, и «логос» — наука) был придуман в 1866 году немецким зоологом Эрнстом Геккелем, который ввел его в обиход для обозначения «общей науки об отношениях организмов к окружающей среде», куда мы относим в широком смысле все «условия существования». Это понятие, первоначально довольно узкое, в дальнейшем расширялось, какое-то время и экология развивалась как одна из биологических наук, изучающая не отдельные организмы, а структуру и функционирование биологических систем — популяций, видов, сообществ — и их взаимодействий друг