• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Расул Гамзатов что он сделал для России?...

Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем rostisoslav.

46237
  • пользователь rostisoslav

    rostisoslav профессор

    Расул Гамзатов что он сделал для России?
     
    rostisoslav, 02 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь love

    love стажер

    Расул Гамзатов вдохновлял и вдохновляет его величество народ. Он больше глубже и полнее всех других достиг в своем творчестве народного поэта. Сегодня Расул Гамзатов — один из самых выдающихся поэтов XX века. Он продвинул вперед всю мировую поэзию, раздвинул ее горизонт

     
    love, 02 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь kapriza

    kapriza хорошист

    Почему многие образованные люди России выступали за отмену крепостного права? При каких условиях человек лучше трудится: если он сам распоряжается результатами своего труда или если он работает на своего господина и отдаёт ему всё, что сделал своими руками?
     
    kapriza, 03 июля 2021
    #
  • пользователь Explosive

    Explosive почемучка

    Люди считали, что каждый человек индивидуален и сам может распорядится собой. Величайшие умы времен крепостного права были категорически против унижения над людьми. Ходило мнение о том, что невозможно жить и подчиняться людям высшего сословия.
    Безусловно, человек намного лучше трудиться, когда сам распоряжается результатами своего труда. В таком случае люди знают, что все ими содеянное будет принадлежать им самим.

    Я считаю;
    Крепостные считали, что все равны.
    Думаю, что лучше если человек сам распоряжается результатами своего труда. Человек будет работать столько, сколько ему будет необходимо для питания, жизни. А в крепостном праве, если тебе дали работу ты должен её выполнить, и всем плевать на состояние здоровья крепостного. Надо-делай.

     
    Explosive, 03 июля 2021
    #
  • пользователь Irakli

    Irakli почемучка

    1) Что такое инновационное развитие, национальная инновационная система, в чем состоит их роль в преобразовании производства на основе высоких технологий?
    2) Почему поддержка фундаментальной науки является государственным приоритетом? Как это сегодня реализуется в России?
    3) Как вы понимаете утверждение о том, что Россия сделала свой стратегический выбор, страна отвергла развитие по «сырьевому» пути и выбрала инновационный?
    4) В чем заключается человеческий потенциал России? В чем проявляется его влияние на экономику, науку, производство?
    5) Как вы думаете, на чем основана высказанная в документе надежда на торжество разума и гуманности, на то, что Россия справится со своими недугами?
     
    Irakli, 03 июля 2021
    #
  • пользователь MulkaA

    MulkaA школьник

    1)Инновационное развитие - преобразование всех сфер экономики и социальной системы на основе научно-технических достижений. Национальная инновационная - совокупность субъектов и институтов, деятельность которых направлена на осуществление и поддержку в. осуществлении инновационной деятельности.
    2) Формирование новых направлений научно-технологического и социального развития страны; научное обеспечение и экспертиза важнейших государственных решений в сфере внутренней и внешней политики; проведение прогнозных исследований; развитие системы образования; создание качественно новых технологий, обеспечивающих формирование новых рынков.
    3)

     
    MulkaA, 03 июля 2021
    #
  • пользователь rishi

    rishi отличник

    Люди помогите, скоро экзамены и нужно готовится и ничего не успеваю. Буду рад даже парочки билетам,.

    Билет 1

    1. Общество, его признаки.
    2. Рынок, его функции.
    Билет 2
    1. Сферы общества.
    2. Конкуренция. Олигополия и монополия.
    Билет 3
    1. Взаимосвязь природы и общества. Антропогенные нагрузки.
    2. Предпринимательская деятельность.
    Билет 4
    1. Глобальные проблемы человечества.
    2. Роль государства в экономике и способы его воздействия.
    1. Типология общества.
    2. Государственный бюджет; способы борьбы с дефицитом.
    Билет 6
    1. Доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общества.
    2. Что такое труд, работа.
    Билет 7
    1. Социальный прогресс и социальный регресс.
    2. Социальная структура.
    Билет 8
    1. Потребности человека.
    2. Социальная стратификация.
    Билет 9
    1. Социализация.
    2. Нации и народности.
    Билет 10
    1. Воспитание.
    2. Межнациональные отношения в современном обществе.
    Билет 11
    1. Общение: виды и формы.
    2. Конфликты в обществе и их виды.
    Билет 12
    1. Экономика и её структура.
    2. Способы протекания и предотвращения конфликтов.
    Билет 13
    1. Ресурсы и их характеристика.
    2. Семья.
    Билет 14
    1. Товар и деньги. Функции денег.
    2. Производство. Факторы производства.
    Билет 15
    1. Рыночная экономика.
    2. Богатые (общая характеристика).
    3. Гражданка М. приобрела в магазине красивые и дорогие осенние сапоги. Во время покупки товара хозяин магазина уверял, что сапоги сделаны из натуральной кожи. Однако через два месяца у гражданки М. началась аллергия. Обратившись к специалистам, она узнала, что причиной были сапоги, сделанные из синтетических материалов. Приведите признаки доказывающие, что продавец магазина совершил правонарушение. Назовите вид правонарушения и объясните, почему это нарушение относится именно к данному виду.
    Билет 16
    1. Мировое сообщество. Глобализация.
    2. Что такое собственность? Формы собственности.
    3. Вам исполнилось 16 лет, и вы решили устроиться на работу. Каковы ваши дальнейшие действия? Как найти подходящую работу? Какую вы предложите информацию о себе будущему работодателю, чтобы получить желаемое место работы?
    Билет 17
    1. Налоги. Виды налогов.
    2. Предложение. Величина предложения. Закон предложения.
    3. М. Е. Салтыков- Щедрин в своей известной сказке «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» описал действия мужика, который, чтобы спасти генералов, «Полез сперва-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков… Потом покопался в земле – и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потёр их друг об дружку – и извлёк огонь. Потом из собственных волос сделал силок и поймал рябчика. Наконец, развёл огонь и напёк … разной провизии». Какую форму деятельности описал автор? Каковы признаки этой формы деятельности и как они отражены в тексте?
    Билет 18
    1. Инфляция. Виды инфляции. Последствия инфляции.
    2.. Реформа и революция – два вида социального прогресса.
    3. В одной семье возник спор о том, как относиться к работе. «Всех дел не переделаешь», - утверждал папа. «Без дела жить - небо коптить», - говорила мама. А дочка посмеивалась: «Белые ручки чужие труды любят». Как вы сами относитесь к труду. Приведите пословицы, подтверждающие ваше отношение к труду.
    Билет 19.
    1. Маркетинг. Функции маркетинга.
    2. Бедные (общая характеристика).
    3. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 году получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
    Билет 20
    1. Спрос. Величина спроса. Закон спроса.
    2. Причины безработицы и их последствия.
    3. Испанский социолог М. Кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: «Я думаю, следовательно, я произвожу». Чем характеризуется данное общество?
     
    rishi, 03 июля 2021
    #
  • пользователь GoldenFish

    GoldenFish стажер

    1. Учёные-обществоводы определяют общество как 1)весь мир в многообразии его форм; 2)совокупность природных и социальных сил: 3)оьособившуюся от природы часть мира; 4)естественные условия существования человека. 2. Какое утверждение характеризует общество в широком смысле слова? Общество- это 1)объединение людей по интересам; 2)определенная территория, на которой живут люди; 3)совокупность всех форм взаимосвязей и взаимодействия людей; 4)группа людей, объединившихся для совместной деятельности. 3. К какой сфере общества в первую очередь относится проведение очередных выборов депутатов парламента? 1)экономической 2)политической 3)социальной 4) духовной 4. После просмотра телесериала по роману писателя-классика в книжных магазинах резко выросли продажи книг этого писателя. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни отразилась в данном факте? 1)духовной и политической; 2)экономической и социальной; 3)политической и социальной; 4)духовной и экономической. 5. В рыночной экономике, в отличие от командной 1)свободно продаются и покупаются ресурсы производства; 2)устанавливаются твердый курс официальной валюты; 3)ведущие позиции занимает государственная собственность; 4)складываются хозяйственные пропорции.

     
    GoldenFish, 03 июля 2021
    #
  • пользователь Bocman

    Bocman неофит

    Почему многие образованные люди России выступали за отмену крепостного права? При каких условиях человек лучше трудится: если он сам распоряжается результатами своего труда или если он работает на своего господина и отдаёт ему всё, что сделал своими руками?
     
    Bocman, 03 июля 2021
    #
  • пользователь anzug

    anzug зубрила

    Люди считали, что каждый человек индивидуален и сам может распорядится собой. Величайшие умы времен крепостного права были категорически против унижения над людьми. Ходило мнение о том, что невозможно жить и подчиняться людям высшего сословия.
    Безусловно, человек намного лучше трудиться, когда сам распоряжается результатами своего труда. В таком случае люди знают, что все ими содеянное будет принадлежать им самим.

     
    anzug, 03 июля 2021
    #
  • пользователь andream

    andream новичок

    Дополни текст.
    Петр первый правил в. .. веке. Он многое сделал для России:
    создал. ..,
    построил. ..,
    открыл. ...
     
    andream, 03 июля 2021
    #
  • пользователь djaner

    djaner отличник

    Петр 1 правил в 17-18 веках. Создал- военно бюрократический и полицейский гос аппарат
    построил -флот
    открыл -первый музей

     
    djaner, 03 июля 2021
    #
  • пользователь tapkaRnb

    tapkaRnb учащийся

    Расскажи о каком-либо человекеРасскажи о каком-либо человеке нерусской национальности, который внес свой вклад в развитие культуры России-науку или искусство(литературу, музыку, живопись, архитектуру) Только одно прошу мне не нужны одни фамилии, напишите хотя бы что они такого сделали
     
    tapkaRnb, 03 июля 2021
    #
  • пользователь ilias

    ilias стажер

    Иван Александрович Бодуэн де Куртане - по национальности поляк. Выдающийся учёный, языковед, основатель теории фонем и фонетических чередований. На основе его иследований возникло новое направление-экспереминтальная фонетика

     
    ilias, 03 июля 2021
    #
  • пользователь glenusik

    glenusik хорошист

    В 1906-1910гг. в России была проведена Столыпинская аграрная реформа. Правльноли назвать эту реформу политикой царского правительства? Аргументируйте свой ответ, опираясь на понятие политика.

     
    glenusik, 03 июля 2021
    #
  • пользователь MoSkVa-MaZhOrAm

    MoSkVa-MaZhOrAm хорошист

    Политика - это многозначное слово и тесно связано с понятием власти; т. е. политика это искусство управления. Столыпинскую реформу с одной стороны правильно назвать реформой царского правительства, с другой - нет, т. к. было убито много народа полевыми судами.

     
    MoSkVa-MaZhOrAm, 03 июля 2021
    #
  • пользователь saab

    saab профессор

    Без каких слов невозможно написать рассказ о многонациональном народе России? Запиши эти слова

     
    saab, 03 июля 2021
    #
  • пользователь Ales12

    Ales12 учащийся

    Дружба, братство, союз, поддержка, общность, братья-сестры, любовь, традиции, Отечество, единство, переплетение, уважение, история, сплочённость, доверие, родство, цельность, монолитность, неразделимость.

    трудолюбивые стойкие настоящие доверчивые наивные злые жестокие

    маленькие глупые умные

     
    Ales12, 03 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.