1. Почему некоторые люди становятся бедными? 2. Почему некоторые люди становятся богатыми? (Дайте развернутый ответ)
1. Почему некоторые люди становятся бедными? 2. Почему некоторые люди становятся богатыми? (Дайте развернутый ответ)...
Тема в разделе "Потребности и способности человека", создана пользователем psymazai.
46326
1.
Почему некоторые люди становятся бедными?
Бедность - это состояние, при котором насущные потребности человека превышают возможность их удовлетворить. Данное понятие индивидуально. И только сам человек для себя определяет, беден он или нет.
Но существуют слои населения, которое находятся на пороге не просто бедности, а нищеты. У них нет денежных средств даже на элементарные вещи: пищу, одежду, содержание собственного жилья (или нет жилья вообще) и т. д.
Много причин, способствующих данному факту:
1) экономические ( безработица, низкий уровень зарплаты, невостребованность профессий и т. д. )
2) политические ( войны, вынужденное переселение (беженцы) и т. д. )
3) недостаток профессионального образования человека (или его отсутствие)
4) социально- медицинские ( старость, инвалидность, резкое ухудшение состояния здоровья, не способность работать)
5) "семейные" ( неполные семьи или наоборот многодетные семьи, где большое количество иждивенцев (не работающих) )
6) географические ( не развитость инфраструктуры регионов, разный достаток в городах и деревнях и пр. )
7) философские ( когда бедность воспринимается уже, как нормальный образ жизни)
Обыкновенные примеры:
Потерял человек работу ⇒ Нет зарплаты ⇒ Нет средств на удовлетворение собственных потребностей. .. И начинается замкнутый круг: профессия не востребованная или наоборот желающих с таким образованием тьма-тьмущая ⇒ человек обращается к государству ⇒Центр занятости населения ⇒ предлагают работать за копейки ⇒ Не хватает денег на элементарное ⇒ И снова человек пытается найти новую работу ( более оплачиваемую), но не факт, что получится. ..
В общем многое еще зависит от человека и его характера, его трудолюбия, целеустремленности, упорства, желания. ..
Но по статистике каждый пятый россиянин находится на грани бедности.
2.
Почему некоторые люди становятся богатыми?
Богатство - это изобилие у человека материальных ценностей, таких как денежные средства, недвижимость (квартиры, дома, дачи, заводики. . ), движимое имущество (авто, вертолет, яхта. .), личное имущество (одежда, обувь. ..), предметы роскоши и т. д.
Некоторые причины, способствующие данному факту:
1) фактор везения (такой как огромный выигрыш в казино, "свалившееся на голову" баснословное наследство, а так же "мажоры" с богатыми предками)
2) фактор "риска" ( инвестирование своих средств во что-то новое, отсутствие "тормозов" при поддержке идей, которые могут принести прибыль; или наоборот криминально-кровавые деньги)
2) талант человека ( писатели, музыканты, политики, просто талант "зарабатывать" деньги)
3) образованность человека ( профессиональная и духовная),
его целеустремленность, трудолюбие и умение широко мыслить. .
4) экономическо-политический фактор ( государство должно давать зарабатывать своим гражданам, допускать появления такого класса, как "богачи" - миллионеры )
В общем если человек решил разбогатеть, он верит в свой успех и упорно будет двигаться к намеченной цели. ⇒ Люди становятся богатыми.
Каким образом оценивается труд?
что такое бедность и что такое богатство?
почему люди становятся богатыми или бедными?
куда можно потратить богатство и зачем оно нужно?
какие правила помогают нам успешно трудится?
Труд-это целесообразная деятельность людей направленая на развитие человека
богатсво - можно потратить на свои нужды, во благо семьи, или в какое -либо предприятие
, успешно трудится помогает в первую очередь грамотно поставленная, задача, цель
Само слово «личность», как многие другие психологические понятия,
широко используются в повседневном общении. Когда хотят
охарактеризовать какого-то человека, то часто говорят о нём то как
о личности, то как об индивиде, индивидуальности. В психологии эти
понятия различаются. Индивид, индивидуальность – это конкретный чело-
век, во всём своеобразии своих физических и физиологических, психоло-
гических и социальных качеств и свойств. Но индивидуальностью, вообще
говоря, обладают не только люди. Каждый знает, как не похожи друг на
друга домашние животные – собаки, кошки, коровы: у каждого не только
своя внешность, но и свой «нрав». Однако никто никогда не говорит
о личности лошади или даже очень сообразительной овчарки.
Нет никакого сомнения в том, что все новорождённые младенцы
похожи друг на друга только на первый взгляд. Фактически каждый из них –
уже индивидуальность… Но не личность! Человек становится личностью,
а не рождается ею. Обязательно ли все становятся? Или только некоторые?
Как говорит психолог А. Асмолов, «Человеком рождаются, личностью
становятся, а индивидуальность отстаивают». Недаром же, наверное, можно
слышать об одном: «Настоящая личность!», а о другом: «Нет, это не
личность. Так, ни то ни сё». <…>
В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему». Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития. Этот
уровень <…> характеризуется тем, что в процессе самопознания человек
начинает воспринимать и переживать самого себя как единое целое,
отличное от других людей и выражающееся в понятии «я». Такой уровень
психического развития характеризуется также наличием у человека
собственных взглядов и отношений, собственных моральных требований и
оценок, делающих его относительно устойчивым и независимым от чуждых
его собственным убеждениям воздействий среды. Необходимая
характеристика личности – её активность. Человек на этом уровне развития
способен сознательно воздействовать на окружающую действительность,
изменять её в своих целях, а также изменять в своих целях самого себя.
(Я. Л. Коломинский)
Задание: 1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты
текста и озаглавьте каждый из них. 2)
Какие три понятия используются для характеристики человека? Почему, по
мнению автора, индивидуальностью обладают не только люди?
3)Какие два определения личности привёл автор? Какую характеристику
личности он считает необходимой?
4)Используя факты общественной жизни и личного социального опыта,
приведите три примера самосовершенствования, саморазвития человека. 5)
Какие элементы личности, по мнению автора, делают человека относительно
независимым от чуждых его собственным убеждениям воздействий среды?
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, личный
социальный опыт, объясните важность подобной независимости. 6)
Почему, по мнению автора, личностью не рождаются? Как обществоведы
называют процесс становления личности? Используя обществоведческие
знания, укажите любые три группы, организации, участвующие в этом
процессе.
1) План текста:
1. Слово «личность». (Вступление)
1. 1. Личность, индивид, индивидуальность.
2. Понятие «личность».
2. 1. Что же такое личность?
2. 2. Понятие - «я».
2. 3. Характеристика личности.
2) Личность, индивид, индивидуальность.
Индивидуальность (от лат. individuum — неделимое), неповторимое своеобразие какого-либо явления, отдельного существа, человека.
Но ведь не только люди уникальны, разнообразны. Есть и животные, они не менее сложны и имеют свой характер и линии поведения, что и характеризует слово индивидуальность.
3) Цитирую: "В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему»."; "Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития."
4) Саморазвиваться можно по-разному, начиная с чтения книг, занятий йогой, или же записи на какие либо курсы. Саморазвитие - это есть ничто иное, как расширение своего кругозора. (Если мы говорим о мире внутреннем, конечно. ) (Но также можно совершенствоваться и развиваться в физическом плане. Для этого можно ходить на танцы или в спортивную секцию).
5) Собственные взгляды, отношения, моральные требования.
Чтобы личность была независима - она обязательно должна быть сильной. Нужно уметь думать самому, предлагать свои идеи, вдохновлять людей, быть уверенным - это качества сильной личности. Естественно, их гораздо больше, но я перечислила основные, на мой взгляд. Быть независимым очень важно, ведь подражать кому-нибудь или чему-нибудь мешает развиваться, быть собой, а главное - быть личностью.
6) Личностью не рождаются, а становятся. Почему? Люди не рождаются с какими-либо навыками и умениями, также они не рождаются с умением отстоять свою точку зрения, всё это приобретается с опытом, получаемом при решении жизненных проблем.
Дальше я не знаю.
Надеюсь, что помогла Вам.
Завтра будет контрольная, помогите пожалуйстааа,. Умоляю, ответьте подробно на 4 вопроса очень легких:
1) почему молодые люди становятся сторонниками той или иной субкультуры
2) в чем польза и вред от участия в той или иной субкультуре
3) дайте общую оценку распространения в обществе Субкультур
4) кто как правило является представителями субкультур Краткая характеристика этих людей,
1) молодые люди стоновятся сторонниками различных субкультур из-за того что в современного мире стало очень тяжело найти себе друзей, а так как участники субкультур собираются благодаря общим ценностям, идеям, мыслям - они легко находят общий язык друг с другом, а значит им легче стать друзьями
2) полезна или вредна субкультура, зависит от характера ее создания
3) субкультуры очень распространены в наше время, особенно в Америке и Японии
4) люди, которым тяжело найти понимание с обычными людьми, которым необходимо некая неформальность в действиях
Некоторые считаю, что люди разных наций не могут ужиться друг с другом. А как думаете вы? Дайте обоснование своей точке зрения.
Надо написать сочинение
Люди разных наций уживаются вместе, так как это выгодно для обоих сторон относительно развития, например, государства заключают договоры о сотрудничестве ( одна страна помогает с чистыми продуктами, а другая нефтью, к примеру) многие люди ставят себе цель жить в другой стране, женясь или выходя замуж за иностранца, соответственно уживаться с другими людьми и цель, и необходимость. И потом "нация" -понятие относительное, нет чистокровных представителей какой-либо нации, все зависит от менталитета. человек может отличаться от других только по расовым признакам ( разрезу глаз, цветом кожи), но при этом он ничего не знает о своей нации, т е культуре, языка, просто внешне является представителем
Ну как то так)
Что объеденяет приведенные ниже явления? Дайте максимально точный ответ.
мировой терроризм, истощение природнвх ресурсов, истребление редких видов животных, значительный разрыв в уровне жизни между богатыми и бедными странами
Уничтожения самих себя. Мировой терронизм хочет истребить всех кто не с ними, разрыв отношений между богатыми и бедными ( у богатых стран есть не все что есть у бедных ) обричение на кризис. Чоо будет когда будет срублено последнее дерево когда исчезнет последнее животное? Конец ! Но только не хэпи энд ! Может и к тому времени люди смогут улететь на другую плаету, но какая же была земля до них красивая !
ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ , 15Б.
20. Верны ли следующие суждения о политической системе?
А. Политическая система состоит из государства, политических партий, профсоюзов и об-
щественных организаций.
Б. Определённую роль в политическом разви тии общества играет церковь.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
21. Марк Алексеевич с утра провёл уроки, а вечером у него запланировано свидание с
любимой девушкой. Сравните две формы межличностных отношений — официальные и
неофициальные. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые
номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
1) обмен информацией между людьми
2) способ взаимодействия людей
3) соблюдение формальных правил в общении
4) личная привязанность, симпатия — основа возникновения общения
Черты сходства Черты отличия
22. Установите соответствие между конкретными признаками и типами
экономических систем: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите
элемент из второго столбца.
ПРИЗНАКИ ТИПЫ РЫНОЧНЫХ СИСТЕМ
A) Государство определяет количество производимой
продукции.
Б) Государство гарантирует многообразие форм
собственности.
B) Производитель свободен в определении, что и
как производить.
Г) Распределение производственных ресурсов
осуществляется правительством.
Д) Цены определяются соотношением спроса
и предложения.
1) рыночная
2) командная (плановая)
Запишите в таблицу выбранные цифры.
А Б В Г Д
23. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено
буквой.
(А) Некоторые считают демократию одним из важнейших достижений человечества.
(Б) Есть политики, которые видят в демократии больше отрицательных черт, чем
положительных. (В) И все же именно она является сегодня наилучшей формой
обеспечения прав и свобод граждан.
Определите, какие положения текста
1) отражают факты
2) выражают мнение
В стране Z был дважды проведён опрос общественного мнения по одной и той же
проблеме. В 2002 и 2012 гг. предлагалось высказаться о проявлениях в обществе
социальной несправедливости. Результаты опросов (в % от числа отвечавши х)
представлены в таблице.
2002 2012
Очень велик разрыв в уровне доходов между богатыми и бедными 13% 15%
Отдельные социальные группы имеют привилегии 10% 10%
Не всем трудящимся доступно качественное образование и
здравоохранение
35% 25%
Судебная система и правоохранительные органы защищают
преимущественно состоятельных граждан
10% 10%
Телевидение и печатные СМИ рекламируют недоступный большинству
граждан образ жизни
7% 8%
Трудящиеся не могут приобрести нормальное жильё 20% 27%
Другое 8% 5%
24. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе
таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Доля тех, кто отмечает, что очень велик разрыв в уровне доходов между бога тыми и
бедными, выросла.
2) Доля тех, кто считает, что отдельные социальные группы имеют привилегии,
увеличилась.
3) Доля тех, кто считает, что трудящиеся не могут приобрести себе нормальное жилье,
осталась неизменной.
4) В 2012 г. больше тех, кто считает, что не всем трудящимся доступны каче ственное
образование и здравоохранение, чем тех, кто считает, что телевидение и печатные СМИ
рекламируют недоступный большинству граждан образ жизни.
5) В 2002 г. меньше тех, что считает, что судебная система и правоохранительные органы
защищают преимущественно состоятельных граждан, чем тех, кто отмечает, что
трудящиеся не могут приобрести нормальное жильё.
25. Результаты опроса, отражённые на диаграмме, были опубликованы и
прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно
вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под
которыми они указаны.
1) В стране Z трудящиеся чувствуют себя обездоленными.
2) В стране Z существует опасность конфликтов из-за социальной несправедливости.
3) Правительству страны Z удалось снизить разрыв в уровне жизни различных групп
общества.
4) В стране Z наблюдается экономический кризис.
5) Телевидение и печатные СМИ в стране Z не пользуются авторитетом у граждан.
Последние 3 номера невозможно решить ибо диаграммы нет
20) 1
21) сходства: 1, 2. разл: 3, 4
22) 1) Б, В, Д. 2) А, Г.
23) 1) А, Б 2) В.
Что объеденяет приведенные ниже явления? дайте максимально точный ответ.
мировой терроризм, истощение природнвх ресурсов, истребление редких видов животных, значительный разрыв в уровне жизни между богатыми и бедными странами
Уничтожения самих себя. Мировой терронизм хочет истребить всех кто не с ними, разрыв отношений между богатыми и бедными ( у богатых стран есть не все что есть у бедных ) обричение на кризис. Чоо будет когда будет срублено последнее дерево когда исчезнет последнее животное ? Конец ! Но только не хэпи энд ! Может и к тому времени люди смогут улететь на другую плаету, но какая же была земля до них красивая !
Вопрос 1: информация об одном из ставшим богатым человеком.
Вопрос 2: Почему люди становятся бедными(Минимум 3 варианта)?
1. Уильям (Билл) Генри Гейтс (1955) – предприниматель, основатель корпорации Microsoft, самый богатый человек планеты с 1996 по 2007 год.
Начальное образование в биографии Билла Гейтса было получено в муниципальной школе. Затем он учился в частной школе, где увлекался математикой, впервые начал писать небольшие программы на миникомпьютере. В 1973 году Гейтс поступил в Гарвардский университет. В 1975 году вместе с Полом Алленом основал компанию Microsoft. На третьем курсе оставил университет, чтобы полностью посвятить себя компании (впоследствии в 2007 году был признан выпускником Гарварда, получил диплом).
2. а) Неправильно вкладывают свои деньги. Люди вкладывают в вещи, а не в знания - и беднеют.
б) Отсутствие мотивации, боязнь трудностей, зациклены на настоящем, т. е. психологическое состояние.
в) Окружающая обстановка. Это может быть и плохая экономическая ситуация в страна, и плохая компания, ненужные связи.