Вопрос 1: информация об одном из ставшим богатым человеком.
Вопрос 2: Почему люди становятся бедными(Минимум 3 варианта)?
Вопрос 1: информация об одном из ставшим богатым человеком. Вопрос 2: Почему люди становятся бедными(Минимум 3 варианта)?...
Тема в разделе "", создана пользователем Sanbl4.
65516
1. Уильям (Билл) Генри Гейтс (1955) – предприниматель, основатель корпорации Microsoft, самый богатый человек планеты с 1996 по 2007 год.
Начальное образование в биографии Билла Гейтса было получено в муниципальной школе. Затем он учился в частной школе, где увлекался математикой, впервые начал писать небольшие программы на миникомпьютере. В 1973 году Гейтс поступил в Гарвардский университет. В 1975 году вместе с Полом Алленом основал компанию Microsoft. На третьем курсе оставил университет, чтобы полностью посвятить себя компании (впоследствии в 2007 году был признан выпускником Гарварда, получил диплом).
2. а) Неправильно вкладывают свои деньги. Люди вкладывают в вещи, а не в знания - и беднеют.
б) Отсутствие мотивации, боязнь трудностей, зациклены на настоящем, т. е. психологическое состояние.
в) Окружающая обстановка. Это может быть и плохая экономическая ситуация в страна, и плохая компания, ненужные связи.
1. Почему некоторые люди становятся бедными? 2. Почему некоторые люди становятся богатыми? (Дайте развернутый ответ)
1.
Почему некоторые люди становятся бедными?
Бедность - это состояние, при котором насущные потребности человека превышают возможность их удовлетворить. Данное понятие индивидуально. И только сам человек для себя определяет, беден он или нет.
Но существуют слои населения, которое находятся на пороге не просто бедности, а нищеты. У них нет денежных средств даже на элементарные вещи: пищу, одежду, содержание собственного жилья (или нет жилья вообще) и т. д.
Много причин, способствующих данному факту:
1) экономические ( безработица, низкий уровень зарплаты, невостребованность профессий и т. д. )
2) политические ( войны, вынужденное переселение (беженцы) и т. д. )
3) недостаток профессионального образования человека (или его отсутствие)
4) социально- медицинские ( старость, инвалидность, резкое ухудшение состояния здоровья, не способность работать)
5) "семейные" ( неполные семьи или наоборот многодетные семьи, где большое количество иждивенцев (не работающих) )
6) географические ( не развитость инфраструктуры регионов, разный достаток в городах и деревнях и пр. )
7) философские ( когда бедность воспринимается уже, как нормальный образ жизни)
Обыкновенные примеры:
Потерял человек работу ⇒ Нет зарплаты ⇒ Нет средств на удовлетворение собственных потребностей. .. И начинается замкнутый круг: профессия не востребованная или наоборот желающих с таким образованием тьма-тьмущая ⇒ человек обращается к государству ⇒Центр занятости населения ⇒ предлагают работать за копейки ⇒ Не хватает денег на элементарное ⇒ И снова человек пытается найти новую работу ( более оплачиваемую), но не факт, что получится. ..
В общем многое еще зависит от человека и его характера, его трудолюбия, целеустремленности, упорства, желания. ..
Но по статистике каждый пятый россиянин находится на грани бедности.
2.
Почему некоторые люди становятся богатыми?
Богатство - это изобилие у человека материальных ценностей, таких как денежные средства, недвижимость (квартиры, дома, дачи, заводики. . ), движимое имущество (авто, вертолет, яхта. .), личное имущество (одежда, обувь. ..), предметы роскоши и т. д.
Некоторые причины, способствующие данному факту:
1) фактор везения (такой как огромный выигрыш в казино, "свалившееся на голову" баснословное наследство, а так же "мажоры" с богатыми предками)
2) фактор "риска" ( инвестирование своих средств во что-то новое, отсутствие "тормозов" при поддержке идей, которые могут принести прибыль; или наоборот криминально-кровавые деньги)
2) талант человека ( писатели, музыканты, политики, просто талант "зарабатывать" деньги)
3) образованность человека ( профессиональная и духовная),
его целеустремленность, трудолюбие и умение широко мыслить. .
4) экономическо-политический фактор ( государство должно давать зарабатывать своим гражданам, допускать появления такого класса, как "богачи" - миллионеры )
В общем если человек решил разбогатеть, он верит в свой успех и упорно будет двигаться к намеченной цели. ⇒ Люди становятся богатыми.
Каким образом оценивается труд?
что такое бедность и что такое богатство?
почему люди становятся богатыми или бедными?
куда можно потратить богатство и зачем оно нужно?
какие правила помогают нам успешно трудится?
Труд-это целесообразная деятельность людей направленая на развитие человека
богатсво - можно потратить на свои нужды, во благо семьи, или в какое -либо предприятие
, успешно трудится помогает в первую очередь грамотно поставленная, задача, цель
Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.
2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.
Завтра будет контрольная, помогите пожалуйстааа,. Умоляю, ответьте подробно на 4 вопроса очень легких:
1) почему молодые люди становятся сторонниками той или иной субкультуры
2) в чем польза и вред от участия в той или иной субкультуре
3) дайте общую оценку распространения в обществе Субкультур
4) кто как правило является представителями субкультур Краткая характеристика этих людей,
1) молодые люди стоновятся сторонниками различных субкультур из-за того что в современного мире стало очень тяжело найти себе друзей, а так как участники субкультур собираются благодаря общим ценностям, идеям, мыслям - они легко находят общий язык друг с другом, а значит им легче стать друзьями
2) полезна или вредна субкультура, зависит от характера ее создания
3) субкультуры очень распространены в наше время, особенно в Америке и Японии
4) люди, которым тяжело найти понимание с обычными людьми, которым необходимо некая неформальность в действиях
Ответьте на вопрос.
«Социализацией называется осуществляющийся на протяжении всей жизни индивидов процесс воздействия на них общества и его структур, в результате которого люди накапливают социальный опыт жизнедеятельности в конкретном обществе, становятся личностями. Социализация начинается в детстве, продолжается в юности. А часто — ив довольно зрелом возрасте. От ее успеха зависит, насколько личность, усвоив ценности и нормы поведения, принятые в данной культуре, сумеет реализовать себя в процессе общественной жизни. Личность может изменять социальные нормы, развивать их содержание и творить новые. Развитие личности идет через самоидентификацию, т. е. через отождествление себя с другими людьми, группами людей и обществом в целом, к поиску идентичности своего «Я>> — субъективное переживание человеком своей неповторимости, индивидуальности. «Я» понимается как выражение духовного мира человека, его регулятивный центр. В нем сосредоточены мотивы поступков, деятельности, соотнесение своих интересов с общественными, ценностные ориентации и мировоззрение в целом. Таким образом, личность есть обладающий мировоззрением и сознанием человек, понимающий свои социальные функции. Можно сказать, что социальная среда, в которой находится личность, оказывает непосредственное влияние на ее формирование, а с другой стороны, полем проявления личностных свойств человека служит сама социальная жизнь.
В этой связи можно сказать, что формирование своего индивидуального «Я» дополняется «Я» социальным. Две эти направленности также образуют противоречие, решение которого суть развития личности. Человек как личность пытается осмыслить не столько свое соответствие социальному миру, но и соответствие социального мира своему личностному миру. Этот процесс для каждой зрелой личности далеко не прост. Он включает в себя следующие проблемы: в какой мере существующий социальный мир обеспечивает свободу личности, в какой мере он способствует ее безграничному развитию и в какой мере ограничивает личность»
В чем видит автор суть развития личности? Можно ли утверждать, что подлинно развитая личность находится в противоречии с обществом? Приведите два примера.
Личностью называют человека, который постоянно развивается в двух направлениях: индивидуально ( как индивидуальность) и социально (как часть общества).
Личность имеет набор качеств, присущих только ей, тем самым она"выбивается" из "одинакового" общества. Например: сейчас модны розовые блузки, а вы носите синюю, потому что розовая вам не нравится.
Очень по-русски, ну да не важно
Как вы понимаете выражение "Сужение пространства"
И "Расширение пространства"? В каких случаях люди говорят что их пространство сужается до минимума или что они загнаны в угол?
Вот как бы вы ответили на этот вопрос в тетради. .?
Сужение пространства- Все больше людей около тебя не дают покоя
Расширение пространства-Познание чего то нового
Говорят люди что они загнаны в угол, когда у них нет выхода из кокой либо ситуации
Прочтите текст и выполните задания С1-С6.
Когда только начинались исследования личности, психологам казалось, что это будут достаточно простые исследования. Но оказалось, что описать личность с помощью перечисления ее качеств очень трудно. Чрезвычайно трудно оказалось определить, присущи ли те или иные качества тому или иному человеку. Например, одного и того же человека можно назвать расчетливым или добросовестным, серьезным или легкомысленным в зависимости от того, с кем мы этого человека сравниваем или в каких ситуациях наблюдаем.
Личность исследовали величайшие психологи XX века. Один из них, А. Маслоу (1908-1970), считал основной потребностью человека самоактуализацию, то есть стремление к самосовершенствованию и самовыражению. Самоактуализирующиеся люди преданы своему делу, они стремятся к реализации высших ценностей (добра, истины, порядочности, красоты, справедливости, совершенства). Эти ценности становятся для них жизненно важными потребностями.
От чего зависит успешность личности? Уровень успешности определяется степенью развитости ее эмоций и воли, познавательных способностей, отношением к своему Я, мерой доверия к себе и миру, характером, системой оценок и самооценок, уровнем притязаний, коммуникативными навыками, уверенностью в себе, способностью к самоутверждению.
Кроме того, крайне важно, каково направление локуса контроля у личности. Слово «локус» в переводе с латинского языка означает «место». Направление локуса контроля — это склонность человека видеть источники управления своей жизнью преимущественно либо во внешней среде, либо в себе самом. Если человек принимает на себя ответственность за большую часть успехов и неуспехов, происходящих в его жизни, объясняя их своим поведением, характером, способностями, то данный человек обладает внутренним контролем. Если человек склонен видеть причины своих успехов или неуспехов в других людях, в окружающей среде, в судьбе, случае, то это свидетельствует о наличии у него внешнего контроля.
(По материалам энциклопедии для школьников. )
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое самоактуализация личности? Используя содержание текста, укажите любые два её проявления.
С3. Что автор понимает под названием «локусом контроля» личности? Какие направления локуса контроля названы в тексте? Как локус контроля связан с деятельностью человека?
С4. От чего, по мнению автора, зависит успешность личности? Используя содержание текста, назовите любые три фактора и проиллюстрируйте каждый из них конкретным примером.
С5. При обсуждении личности исторического деятеля учениками были указаны её противоречивые характеристики. Объясните причину противоречий в оценке личности исторического деятеля. Приведите пример текста, который может помочь вам ответить на этот вопрос.
С6. Учёные считают изучение проблем личности чрезвычайно важным. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в подтверждение мнения ученых.
C1.
1Описать человека перечислением его качеств очень трудно
2Самоактуализация
3От чего зависит успешность личности?
4 Направление локуса контроля человека
С2.
Самоактуализация - стремление к самосовершенствованию и самореализации.
Такие люди преданы своему делу, стремятся к реализации высших ценностей, добра истины, порядочности, красоты. Эти ценности становятся жизненно важными для них.
С3
Это склонность человека видеть источники управления своей жизнью
Если человек принимает на себя ответственность за большую часть успехов и неуспехов, происходящих в его жизни, объясняя их своим поведением, характером, способностями, то данный человек обладает внутренним контролем. Если человек склонен видеть причины своих успехов или неуспехов в других людях, в окружающей среде, в судьбе, случае, то это свидетельствует о наличии у него внешнего контроля.
С4
Уровень успешности определяется степенью развитости ее эмоций и воли, познавательных способностей, отношением к своему Я, мерой доверия к себе и миру, характером, системой оценок и самооценок, уровнем притязаний, коммуникативными навыками, уверенностью в себе, способностью к самоутверждению.
Пожалуйста помогите ответить на вопросы
Джимми Хендрикс (1942–1970) – американский рок-музыкант, гитарист-виртуоз. В 23 года он переехал из Америки в Англию и собрал в Лондоне свою группу. Первые же альбомы принесли ошеломительный успех.
В 1967 г. на фестивале в Монтрее (США) Хендрикса ожидал подлинный триумф. Но успех – это испытание. Пресыщенность славой, потребность в острых ощущениях привели музыканта к наркотикам. Его концерты становились всё более зрелищными и одновременно – разрушительными. Коронным номером Хендрикса был ритуал разбивания и сожжения гитары. Но и этот трюк начал приедаться Джимми. «Не желаю более разыгрывать клоуна», – говорил он друзьям. В феврале 1967 г. его группа распалась…
Однажды подруга Джимми Хендрикса, пришедшая его навестить, нашла в номере отеля мёртвое тело. На ночном столике белела короткая записка: «Жизнь – только миг, любовь – привет. С Богом!» При вскрытии врачи обнаружили в организме Хендрикса сверхдозу наркотических веществ.
1. Прокомментируйте данный отрывок. Каковы ваши впечатления?
2. Как люди становятся наркоманами?
3. В чём опасность наркотиков?
4. Почему потребность в острых ощущениях приводит человека к наркотикам?
5*. Как вы думаете, всегда ли шоу-бизнес связан с наркотиками? Почему? Приведите примеры.
6. Как спасти подростков от наркотиков?
1-
2- на этот вопрос есть несколько ответов, 1- если человек связался с плохой компанией и, чтобы не казаться, маминким сыночком или дочкой " то они тоже пробуют и связываются в это, так как вызывается зависимость. 2- из за какого либо огорчения так как если с человеком никто не дружит, все замечают то, что он начинает делать странные вещи, закрывается ото всех и становится паенькой. А если бы с ним дружить или общались, то он бы был счастливым ччеловеком. так как человеку становится грустно и одиноко он ввязывается в наркотики, чтобы хоть не много но успокоиться.
3-они влияют на психику человека. то есть на психику взрослого человека они влияют. не так сильно как на психику подростка, то есть, у людей начинаются галлюцинации. На нервные клетки человека - разрушаются нервные клетки человека, и грубо говоря появляются "дырки" на коже и человек еле двигается так как нервная система начинает полностью разрушаться.
От наркотиков очень много вреда и перечислить их все не возможно.
4- люди хотят новых ощущений, но не все знают насколько силен вред этих "новых ощущений". так и наркотики вроде, бы интересно, А почему вот люди. .. и привести пример какой либо от наркотиков ( ну типо: Почему люди от наркотиков становятся странными и я тоже хочу так попробовать) и это главная проблема людей, не зная на какой поступок идут делают это не обдумывая.
5-
6-мне кажется за подростками нужно будет больше следить, больше расспрашивать их о личной жизни, общаться с ними, чтобы они не чувствовали себя одиноким.