• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Хороша ли похвала для человека...

Тема в разделе "", создана пользователем ch1ko.

46397
  • пользователь ch1ko

    ch1ko почемучка

    Хороша ли похвала для человека
     
    ch1ko, 26 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь Flaer2k2

    Flaer2k2 ученик

    Ну как то так. .. Сама думала, вроде нормально получилось. .. Не судите строго:( Да. Человек, которого хвалят, будет стремиться к своей цели, совершать хорошие поступки, чтобы снова и снова "заработать" похвалу. Похвала побуждает человека стать лучше, делать добрые дела. Особенно она помогает людям, у которых заниженная самооценка. В доказательство этому, люди придумали поговорку: "Доброе слово и кошке приятно".

     
    Flaer2k2, 26 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь SunMix

    SunMix хорошист

    Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей графе, приведенной в конце задания таблицы.

    1.
    Я знаю сам, зачем иду по земле!
    С кем мне легче дышать!
    Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
    А кого уважать!
    К. Кинчев

    2.
    «Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации. »
    Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»

    3.
    Лунные поляны, ночь как день светла,
    Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
    В уголок подушки носиком уткнись,
    Звезды как веснушки мирно светят вниз.
    А. Гладков

    4.
    «Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей. »

    5.
    И сердце бьется в упоенье,
    И для него воскресли вновь
    И божество, и вдохновенье,
    И жизнь, и слезы, и любовь.
    А. С. Пушкин

    6.
    «Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники. ru".
    На сайте "Одноклассники. ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
    Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»

    7.
    «Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям. »
    Из Требований к школьной мебели

    8.
    «Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом. »
    А. и Б. Стругацкие

    9.
    «Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют. »
    Журнал «Карьера»

    Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):

    Потребности человека

    Порядковый номер ситуации

    Биологические

    Экзестенциальные

    Социальные

    Престижные

    Духовные

     
    SunMix, 27 марта 2021
    #
  • пользователь Garikk

    Garikk ученик

    1. Потребность в общении. (Социальные)

    2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)

    3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)

    4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)

    5. Потребность в эмоциях. (Духовные)

    6. Потребность в общении. (Социальные)

    7. Потребность в удобствах. (Престижные)

    8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)

    9. Потребность в престижной работе. (Престижные)

     
    Garikk, 27 марта 2021
    #
  • пользователь Daniela

    Daniela ботан

    . Какие
    из приведенных ниже черт человека характеризуют его как индивида? Как личность?
    Как индивидуальность?


    Аккуратность, медлительность,
    общительная, хорошая мотор­ная координация, сила воли, сообразительность,
    мечтательность, яркость проявления черт, лень, самолюбие, решительность,
    адаптационные возможности, математические способности, тем­перамент, упрямство,
    реактивность, возбудимость, выразитель­ная мимика, литературная одаренность,
    направленность, бли­зорукость, сила нервной системы.



     
    Daniela, 27 марта 2021
    #
  • пользователь Lavr

    Lavr хорошист

    Смотри. я тебе сейчас объясню что означают три эти понятия и ты сама всё поймёшь:
    Индивид - это любой из нас. Если тебя украдут инопланетяне они не будут смотреть что ты любишь, они будут смотреть что у тебя 2 руки, 1 нос, 2 глаза. Индивид - это один из людей которым характерны общие внешние признаки.
    Индивидуальность - это неповторимость черт характера. Каждый индивидуален. Вот ты любишь читать книги, а я смотреть фильмы. Ты любишь мороженое, а я конфеты. Ты танцуешь, я пою.
    Личность - это человек, способный воспринимать мир вокруг себя и отвечать за свои поступки. каждый из нас личность кроме душевно больных людей и маленьких детей.

     
    Lavr, 27 марта 2021
    #
  • пользователь Katuxa

    Katuxa профессор

    Решите психологическую задачу: Нижеприведенные особенности поведения человека характеризуют его либо как индивида, либо как личность. Выделите те особенности, которые отражают поведение индивида, и особенности, которые отражают поведение личности. Обоснуйте.
    Старательность, низкая адаптация к темноте, общительность, хорошая координация обеих рук, медленная скорость узнавания, большая эмоциональная возбудимость, трудолюбие, аккуратность, малая моторная ригидность, высокая моторная чувствительность.
     
    Katuxa, 27 марта 2021
    #
  • пользователь WhiteKenGURU

    WhiteKenGURU профессор

    Личность- старательность, общительность, трудолюбие, аккуратность.
    Остальное все относи к качествам индивида.
    Поясню.
    Все мы индивиды, но далеко не все становятся личностью. Оценку личности дает общество, соответственно, такие качества как "общительность, трудолюбие, аккуратность"-присуще личности.
    Удачи

     
    WhiteKenGURU, 27 марта 2021
    #
  • пользователь XuXuXu

    XuXuXu профессор

    ОТДАМ ВСЕ БАЛЫ КТО ПОМОЖЕТ НА 5 НАПИСАТЬ!
    Задатки и способности
    Ребёнок рождается не с готовыми способностями, а с задатками, т. е. такими особенностями строения мозга и органов чувств, кото¬рые выступают в качестве природных предпосылок развития способ¬ностей. Задатки многозначны, т. е. на базе одних и тех же задатков могут возникнуть различные способности в зависимости от требова¬ний соответствующей деятельности. Так, острая наблюдательность и хорошая зрительная память могут войти в структуру способностей художника, следователя, геолога.
    Разовьются ли задатки в способности, зависит не только от инди¬видуальных особенностей личности, но и от исторических условий, от потребностей общества. Те или иные способности развиваются тогда, когда в них появляется общественная необходимость.
    Рассмотрим с этой точки зрения такую воображаемую ситуа¬цию. Где-то на далёком острове в Тихом океане родился мальчик с выдающимися музыкальными задатками. Кем может он стать, если учесть, что люди его племени не знают никакой иной музыки, кроме одноголосного пения, и никакого другого музыкального ин¬струмента, кроме барабана? В лучшем случае этот мальчик войдёт в историю острова как самый замечательный барабанщик. Иными словами, он достигнет такого уровня развития своего музыкального таланта, который возможен в определенных социальных условиях. Совсем иначе сложилась бы его судьба, если бы он оказался в стране с высокоразвитой музыкальной культурой и попал там к хорошим педагогам.
    Я. Л. Коломинский
    С1
    Составьте план текста. Для этого выделите основные смысло¬вые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2
    Как автор определяет природные задатки человека? Приведи¬те два примера природных задатков.
    СЗ
    Какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в способности?
    С4
    Андрей Ф. , четырёх лет, обладает хорошей музыкальной па¬мятью и способен точно воспроизвести сложную полифони¬ческую мелодию после одного прослушивания. Назовите три сферы деятельности, в которых он может достичь максималь¬ного раскрытия своих способностей. Укажите любое социаль¬ное условие, которое поможет ему развить свои задатки.
    С5
    Автор отмечает, что на базе одних и тех же задатков могут воз¬никнуть различные способности в зависимости от требований соответствующей деятельности. Каким примером он иллюст¬рирует этот вывод? Приведите свой пример, подтверждающий это положение (например, хорошая природная пластика важ¬на и для спортсмена, и для актёра).
    С6
    «Гениальным человека делает природа, а великим — обще¬ство». Согласны ли вы с этим высказыванием? Обоснуйте своё мнение.
     
    XuXuXu, 27 марта 2021
    #
  • пользователь pure13

    pure13 профессор

    С рождения в человеке базируются определенные качества, приобритенные от отца и матери, которые называются наследственностью. С рождения мы уникальны, общество меняет нас и делает теми кто мы есть на самом деле. Оно заставляет совершенствоваться и приобретать новые навыки, мы становимся образованнымии, возможно даже жестокими. Но совокупность этих качеств и делает нас личностью. Можно быть гением, но не знать или признавать этого, а величие заметно всегда. В этом матушку - природу можно поблагодарить.

     
    pure13, 27 марта 2021
    #
  • пользователь caprizulca

    caprizulca отличник

    Задатки и способности
    26. составьте план текста. Для этого выделите основные фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    27. как автор определяет природные задатки человека? Приведите два примера природных задатков.
    28. какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в способности?
    29. Андрей Ф. , четырёх лет, хорошей музыкальной памятью и способен точно воспроизвести сложную полифоническую мелодию после одного прослушивания. Назовите три сферы деятельности, в которых он может достичь максимального раскрытия любое социальное условие, которое поможет ему развить свои задатки.
    30. Автор отмечает, что на базе одних и тех же задатков возникнуть различные способности в зависимости от требований соотвествующий деятельности. Каким примером он иллюстрирует этот вывод ? Приведите свой пример, подтверждающий это положение (например, хорошая природная пластика важна и для спортсмена, и для актера).
    31."Гениальным человека делает природа, а великим - общество ". Согласны ли вы с этим высказыванием ? обоснуйте своё мнение.
     
    caprizulca, 27 марта 2021
    #
  • пользователь VallentinaV

    VallentinaV ботан

    27)«.. а с задатками, т. е. такими особенностями строения мозга и органов чувств, которые выступают в качестве природных предпосылок развития способностей. .»
    Например
    1 )наблюдательность;
    2) память;
    3) внимательность
    28)
    1) индивидуальные особенности личности;
    2) исторические условия;
    3) потребности общества.
    29)
    1)в сфере искусства (композитор, дирижер, исполнитель);
    2) в познании языков (переводчик);
    3) в сфере образования (преподаватель музыки). И т. д.
    Условия:
    1) наличие музыкальной школы в районе проживания;
    2)Любовь к музыке в семье.
    30)мальчик с выдающимися музыкальными задатками на острове в Тихом океане, где кроме барабана нет других музыкальных инструментов, развить свои задатки в полной мере не сможет. Дикция и тембр голоса важны как учителю, так и актеру.
     
    VallentinaV, 27 марта 2021
    #
  • пользователь alexandros77

    alexandros77 ученик

    Помогите.
    «Частная собственность – это не просто имущество (одежда, дом, автомобиль), а
    это экономические отношения между людьми. Ч/С означает, что человек относится к
    имуществу (средствам производства, предметам потребления, деньгам) как «к своим
    собственным», т. е. выступает хозяином, владельцем или полновластным распорядителем.
    Человек и его семья становятся заинтересованными в увеличении своего имущества.
    Обособляясь от других, частные собственники стремятся получить в свое владение,
    пользование и распоряжение все больше жизненных благ (имущества). Но чтобы их
    получить, они вынуждены производить товары для других. Получая в обмен все
    необходимое для себя. Например, частный собственник пекарни, желая приобрести
    автомобиль, должен произвести и продать столько хлеба, чтобы вырученных денег
    хватило на покупку этого автомобиля.
    Частнособственническая психология – это психология экономической активности и
    предприимчивости. Стремясь к личному обогащению, частные собственники производят
    все больше и больше товаров. Более того, ч/с формирует человека как личность
    свободную и независимую от других. Обладание чем-то своим, собственным, пусть и
    совсем малым – это фундамент формирования самостоятельной личности.
    Ч/с на землю, предметы и орудия труда, товары способствует развитию рыночного
    хозяйства. Она возбуждает инициативу и самостоятельность, оживляет экономику,
    повышает заинтересованность в более эффективном, экономном ведении хозяйства.
    В то же время надо понимать. Что ч/с далеко не во всем хороша. То, что попадает в
    руки одних, становится недоступным другим. В итоге может оказаться, что вследствие ч/с
    отдельные люди могут быть лишены того, что у других находится в избытке.
    Во избежание этого даже в условиях рыночной экономики государство стремится, чтобы
    часть благ оставалась общедоступной для всех и находилась в общественной,
    государственной, муниципальной собственности.
    С1. Составьте план текста.
    С2. Что такое ч/с? Используя текст, объясните, почему ч/с является условием свободного
    рынка.
    С3. Как в тексте характеризуется частнособственническая психология? Что, по мнению
    автора, выступает фундаментом формирования личности?
    С4. О каких видах ч/с говорится в тексте? Используя обществоведческие знания, назовите
    разновидности ч/с.
    С5. Рассказывая на уроке о ч/с, ученица отметила, что эта собственность является основой
    рынка, стимулирует развитие общества и прогресс общества. Поэтому сдерживать
    укрепление ч/с в современной рыночной экономике нет никакого смысла. Не все
    учащиеся согласились с этим мнением. Какая из этих точек зрения отражена в тексте?
    Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.
    С6. Согласны ли вы с тем, что ч/с «возбуждает инициативу и самостоятельность», т. е.
    преимущества ч/с превосходят ее недостатки? Приведи два аргумента
     
    alexandros77, 27 марта 2021
    #
  • пользователь Mash

    Mash отличник

    С1. 1. Что такое Частная собственность?
    2. Частнособственическая психология
    3. Недостатки Ч/с
    С2. Частная собственность - это такие отношения между людьми, в которой одна из сторон, посредством создания каких-либо благ для другой стороны, выигрывает для себя выгоду, способную удовлетворить какие-то потребности (имущество, транспорт и другие). Ч/с предусматривает свободу человека в своих действиях, в экономическом плане и дает возможность реализовать себя как производителя и стать хоть и немного, но независимым и самодостаточным. Для этого, необходимо стараться на благо людей, а значит, все больше и больше производить, тем самым, развитие рыночной экономики будет неуклонно расти, пока спрос потребителя в ходу.
    С3. Частнособственическая психология характеризуется как аспект формирования самостоятельности и самодостаточности людей, посредством производства необходимой продукции, осуществления потребностей потребителя, и как следствие, формирует свободных и независимых личностей. Фундаментом формирования личности выступает обладание чем-то собственным, независимым от других.
    С4. Об общественной, государственной и муниципальной. Существует две разновидности ч/с: индивидуальная, т. е. ч/с принадлежит одному хозяину, который не зависит ни от кого и принимает все решения и ответственность за свои действия самостоятельно. И общая, когда ч/с принадлежит двум или более хозяевам. В свою очередь, общая, делится на совместную (решения принимаются хозяевами по совместному договору) и долевую (каждый хозяин вправе распоряжаться своей долей имущества так как посчитает нужным).
    С5. В тексте отражено положительное влияние развития ч/с в рыночной экономике, но в то же время, нельзя пускать ее в дальнейшее развитие, т. к. это приведет к спаду экономики (у одним будем меньше того, чего у других в избытке). Контроль за ч/с должен осуществляться. "... Ч/с на землю, предметы и орудия труда, товары способствует развитию рыночного
    хозяйства. Она возбуждает инициативу и самостоятельность, оживляет экономику,
    повышает заинтересованность в более эффективном, экономном ведении хозяйства.
    В то же время надо понимать. Что ч/с далеко не во всем хороша. То, что попадает в
    руки одних, становится недоступным другим. В итоге может оказаться, что вследствие ч/с
    отдельные люди могут быть лишены того, что у других находится в избытке​".
    С6. Согласна. Человек сможет принести людям пользу в реализации их потребностей, тем самым развивая и свое дело (пример. магазины в сельской местности. Людям не нужно ездить в город, они могут приобрести все на месте; Создание изделий ручной работы. Удовлетворение спроса людей на необычные вещи и как следствие, повышение своих навыков.
    Как-то так. Надеюсь правильно
     
    Mash, 27 марта 2021
    #
  • пользователь apoli

    apoli ученик

    Решите психологическую задачу: Нижеприведенные особенности поведения человека характеризуют его либо как индивида, либо как личность. Выделите те особенности, которые отражают поведение индивида, и особенности, которые отражают поведение личности. Обоснуйте.
    Старательность, низкая адаптация к темноте, общительность, хорошая координация обеих рук, медленная скорость узнавания, большая эмоциональная возбудимость, трудолюбие, аккуратность, малая моторная ригидность, высокая моторная чувствительность.
     
    apoli, 27 марта 2021
    #
  • пользователь mal8erick

    mal8erick хорошист

    Личность- старательность, общительность, трудолюбие, аккуратность.
    Остальное все относи к качествам индивида.
    Поясню.
    Все мы индивиды, но далеко не все становятся личностью. Оценку личности дает общество, соответственно, такие качества как "общительность, трудолюбие, аккуратность"-присуще личности.
    Удачи

     
    mal8erick, 27 марта 2021
    #
  • пользователь sofy

    sofy новичок

    Похвала мужьям
    Если подарит кому-то Бог жену хорошую – дороже это камня многоценного. Такой жены и при пущей выгоде грех лишиться: наладит мужу своему благополучную жизнь.
    Собрав шерсть и лен, все, что нужно, исполнит руками своими, будет словно корабль торговый: отовсюду вбирает в себя все богатства. И встанет средь ночи, и даст пищу дому и дело служанкам. От плодов своих рук преумножит богатство. Препоясав туго чресла свои, руки свои утвердит на дело. И чад своих поучает, как и служанок, и не гаснет светильник ее всю ночь: руки свои простирает на труд, утверждает персты на веретене. Милость свою обращает на убогого, и плоды трудов подает нищим – не беспокоится о доме своем ее муж: самые разные одежды нарядные приготовит и мужу своему, и себе, и детям, и домочадцам своим. И потому, когда муж ее будет в собрании вельмож или воссядет со знакомыми, которые всегда почитают его, он, мудро беседуя, знает, как поступать хорошо, ибо никто без труда не увенчан. Доброй женою блажен и муж, и число дней его жизни удвоится – добрая жена радует мужа своего и наполнит миром лета его: хорошая жена – благая награда тем, кто боится Бога, ибо жена делает мужа своего добродетельней: во-первых, исполнив божию заповедь, благословлена Богом, а во-вторых, хвалят ее и люди. Жена добрая, трудолюбивая, молчаливая – венец своему мужу, если обрел муж такую жену хорошую – только благо выносит из дома своего. Благословен и муж такой жены, и года свои проживут они в добром мире. За жену хорошую мужу хвала и честь. Добрая жена и по смерти спасает мужа своего.
    Как мужу воспитывать свою жену
    Следует мужьям воспитывать жен своих с любовью примерным наставлением: жены мужей своих вопрошают о всяком порядке, о том, как душу спасти. Богу и мужу угодить и дом свой подобру устроить, и во всем покоряться мужу; а что муж накажет, с любовью и страхом внимать и исполнять по его наставлению и согласно тому. что здесь писано.
    И прежде всего — иметь страх божий и пребывать в телесной чистоте, как выше уже указано было. Поднявшись с постели, умывшись и помолясь, слугам работу на весь день указать, каждому — свое: кому еду на день готовить, а кому хлебы печь ситные или решетные, — да и сама бы хозяйка знала, как сеять муку, как квашню затворить-замесить, и хлебы скатать да испечь, и кислые, и пышные, и выпечные, а также калачи и пироги; да знала бы, сколько при том муки возьмут, и сколько испекут, и сколько чего получится из четверти, из осьмины, из целого решета и сколько высевков отойдет, и сколько чего испекут, — меру и счет знать во всем.
    А еду мясную и рыбную, и всякие пироги и блины, различные каши и кисели, любые блюда печь и варить, — все бы сама хозяйка умела, чтобы и слуг научить смогла тому, что знает.
    Когда же хлебы пекут, тогда и одежду стирают: так в общей работе и дровам не убыточно; но нужно при том приглядывать, как стирают нарядные рубашки и лучшую одежду, и сколько мыла идет и золы, и на сколько рубашек каждого, да хорошо бы выстирать, прокипятить и начисто выполоскать и высушить, и выкатать скатерти и убрусы, платки и полотенца также; и всему тому счет знать самой, и отдать и взять все сполна, и бело и чисто, а ветхое залатать осторожно, все сгодится — нищим отдать.
    А когда пекут хлебы, того же теста велеть отложить да пироги сделать; и если пшеничный пекут, то из обсевков велеть пирогов наделать, в скоромные дни со скоромной начинкой, какая случится, а в постные дни с кашей или с горохом, или с вареньем, или с репой, или с грибами, и с рыжиками, и с капустой, или с чем Бог подаст, — всё семье в утешенье. И всякую бы еду, и мясную, и рыбную, и всякое блюдо, скоромное или постное, сама бы хозяйка знала да умела и сготовить, и слуг научить: такие хозяйки — домовитые да умелые.
    вопросы по тексту
    1. Какой образ " идеальной жены" рисует автор?
    2. согласны ли вы с такой формулировкой?
    3. какие правила взаимоотношения мужа и жены вам представляются справедливыми?
    4. с какими правилами вы не согласны? Аргументируйте
     
    sofy, 27 марта 2021
    #
  • пользователь AHHA

    AHHA зубрила

    Образ идеальной жены в этом тексте - это образ женщины, полностью управляющей хозяйством. Она обязана не только контролировать работу слуг, но и уметь делать их работу самостоятельно, должна день и ночь быть занятой делом, воспитывать детей и беспрекословно подчиняться мужу. Эта формулировка характерна для традиционного общества, патриархальной семьи, в которой жена - хранительница очага, которая растит детей и подчиняется мужу. В наше время каждая семья имеет возможность выстраивать свои отношения, опираясь на собственные представления и идеалы. Для меня подходящими отношениями являются взаимопонимание и равное разделение обязанностей, и в хозяйстве, и в воспитании детей. С точки зрения современности, правила, приведенные в тексте, превращают жену в служанку, бесправную в семье, беспрекословно подчиняющуюся мужу. Но для России 17 века этот порядок был идеалом семейной жизни как для мужчины, так и для женщины. В наше время семья, как и любой социальный институт, изменилась, патриархальные семьи имеют место быть. И это не является негативным явлением, если взаимоотношения построены на взаимопонимании, а требования к женщине не являются необоснованно завышенными.
     
    AHHA, 27 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.