Для чего нужен закон?
Для чего нужен закон?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем mfska.
46399
Законы нужны для соблюдения порядка в обществе и в отношениях между людьми. Если бы законов не было, царила бы анархия и беззаконие. И можем себе представить плачевные последствия, если бы законов не существовало. Законы есть разные - физические, нравственные, этические, духовные. Человек очень зависит от них. Нарушение одних приведет к печальным последствиям сразу, а других – через время. И в каждом обществе, культуре, цивилизации свои законы. Например, за одно, и тоже преступление в разных странах по-разному накажут. Но преследуют при этом одну цель, защитить и обезопасить жизнь граждан и перевоспитать виновника. Вот для чего нужны законы.
Может быть, кому-то и не хочется жить по чужим законам, однако - приходится. Хочется своих правил – подстроенных под себя, а не дают. Именно так представляют люди свободу. Но это мнимая свобода, она не дает удовлетворения и радости в жизни. Все равно лучше быть в обществе, где существует порядок. И этот порядок достигается только благодаря соблюдению государственных, физических и других законов. Соблюдая физические законы, мы же не сопротивляемся им, не пренебрегаем умышленно? Зная закон силы тяготения, не бросаемся со скалы вниз, потому что точно разобьемся насмерть! Так почему же противимся другим важным законам? Мы не можем быть абсолютно свободными, потому что наше тело имеет свои естественные потребности. А мы в свою очередь зависим от окружающего мира. Уже это ограничивает нас, но не ущемляет. И если каждый человек будет двигаться в пределах этих границ, он извлечет только пользу.Чтобы в обществе не было хаоса, есле бы не было законов постоянно происходили убийства, ограбления. Законы нужны для соблюдения порядка в обществе.
Лоббизм – институт политической системы, представляющий собой процесс по продвижению интересов частных лиц или групп лиц в органах государственной власти, с целью добиться принятия выгодного для них политического решения, постановления.
Да, в США и некоторых европейских странах.
Я считаю, что не нужно, посклько такие структуры и так есть, не нужно полностью ломать траиционный уклад русской власти.
1. Выбирая власть, человек реализует свою личную свободу. Народ сам создает государство, которое должно заботиться о нем. Ничто не должно влиять на политический выбор человека, кроме его собственных убеждений.
2. Конституция РФ провозглашает право на свободу и личную неприкосновенность (Статья 22). Тем не менее, человек не может действовать так, как пожелает, поскольку его ограничивает законодательство страны. Получается, что человек свободен настолько, насколько позволяет закон.
3. Лучшее гос. устройство, сохраняя целостность своего народа, подтверждает то, что политика власти верна. Единый народ способен развивать свое государство.
Все власти - законодательная, исполнительная и судебная - соединялись в Государственном совете, члены которого назначались царём. Мнение Государственного совета, утверждённое царём, становилось законом. Если в Государственном совете возникало разногласие, царь по своему выбору утверждал мнение большинства или меньшинства. Ни один закон не мог вступить без осуждения в Государственной думе и Государственном совете.
Реальная законодательная власть по проекту Сперанского оставалась в руках царя. По проекту Сперанского избирательными правами пользовались все граждане России, владеющие землёй или капиталами, включая государственных крестьян. Мастеровые, домашняя прислуга и крепостные крестьяне в выборах не участвовали, но пользовались важнейшими гражданскими правами. Осуществление проекта началось в 1810 г. , когда был создан Государственный совет. В течение 1810-11 в Государственном совете обсуждались предложенные Сперанским планы финансовой, министерской и сенатской реформ. Реализация первой из них привела к сокращению бюджетного дефицита, к лету 1811 было завершено преобразование министерств.
Между тем сам Александр испытывал сильнейшее давление придворного окружения, включая членов его семьи, стремившихся не допустить радикальных реформ. Высшее дворянство, прослышав о планах Сперанского наделить гражданскими правами крепостных, выражало недовольство. Против Сперанского объединились все консерваторы, среди которых особо выделялся А. А. Аракчеев, бывший фаворит Павла, попавший в милость и к новому императору. Определенное влияние на него, по-видимому, оказала и "Записка о древней и новой России" Н. М. Карамзина, которая дала, очевидно, повод императору усомниться в правильности избранного им пути. Немаловажное значение имел фактор и международного положения России: усиливавшееся напряжение в отношениях с Францией и необходимость подготовки к войне давали возможность оппозиции трактовать реформаторскую деятельность Сперанского как антигосударственную. Сперанский был окружён платными и добровольными шпионами, которые передавали царю каждое его неосторожное слово. В марте 1812 г. он был отстранён от дел и сослан в ссылку.
Реформы 1802-1812 гг. не изменили самодержавной сущности политической системы России. Они усилили централизацию и бюрократизацию государственного аппарата. Как и прежде, император обладал верховной законодательной властью.
В последующие годы реформаторские настроения Александра I отразились во введении конституции в Царстве Польском (1815), сохранении сейма и конституционного устройства в Финляндии, присоединённой к России в 1809 г. , а также в создании Н. Н. Новосильцевым по поручению царя "Уставной грамоты Российской империи" (1819-1820). В проекте предусматривалось разделение ветвей власти, введение представительных органов, равенство всех граждан перед законом и федеративный принцип государственного устройства. Однако все эти предложения остались на бумаге.
1. По положению о призыве на военную службу граждан РФ призыву подлежат граждане РФ, а следовательно кенгуру таковым не является и не может быть призван ан военную службу.2. По Конституции РФ и положению о военной службе на таковую призываются граждане мужского пола, соответственно лиса и белка не проходят.
3. Зубр является гражданином Белоруссии и жираф ( не знаю откуда он, может из Африки) на могут служить по контракту, так как хоть контрактная служба дело добровольное, но опять же для граждан России, а они таковыми не являются.
По итогам экспертного опроса РБК составил топ-7 законов, которые нужны России.
1. Об обязательном и честном исполнении всех законов
2. Новый Уголовный кодекс
3. Закон о выборах
4. Борьба с коррупцией
5. Контроль над властью
6. Экологическое законодательство
7. Закон для борьбы с дискриминацией
Тунеядство было уголовно наказуемо. Таким образом в СССР закрыли все биржи труда. Бомжей лечили от алкогольной зависимости и отправляли работать, эта была положительная сторона. Плохой стороной было то, что люди занимающиеся искусством были вынуждены заниматься физическим трудом, вспомним того же Виктора Цоя, работающего в кочегарке.