Приведи примеры трофических связей
Приведи примеры трофических связей...
Тема в разделе "", создана пользователем NotYourGirl.
46431
Трофические связи - форма связей между популяциями в биоценозе, проявляющихся в питании особей одного вида за счет живых особей др. вида, продуктов их жизнедеятельности или их мертвых остатков.
Один из популярных примеров - это эволюция по пищевой цепи, хищники поедают беспомощный скот, не способный себя защитить.
Дальше можно спокойно развить мысль.
Что означает право граждан на защиту окружающей среды, в которой они живут? Приведи примеры неразумной хозяйственной деятельности, ухудшающей окружающую среду; катастрофических природных явлений(землетрясений, наводнений и т. д. ); аварий машин и механизмов, разрушительно воздействующих на природу.
Это означает возможность граждан отстаивать свои права на проживание на экологически чистой территории.
Пр: жильцы дома в праве требовать от местного самоуправления и управ чистоту своего двора. ( это если в мелких масштабах)
Хоз деятельность - не перераб. отходов и применение большого количества химических средств.
Катостроф явл - тайфун
Аварии - на атомных станциях
Приведи примеры связей природы с обществом, а общества с природой.
Природа очень тесно связана с обществом. Именно общество учавствует в сельсхокозяйственной деятельности, вырубает леса, нарушает экологию, загрязняет водоемы, это все плохо сказывается на жизнедеятельноси людей.
Но так же природа причиняет и вред человеку, это те же цунами, наводнения, землетрясения, пожары в лесах и ещё бывают природные катоклизмы вызванные человеком, поэтому как мы будем относиться к природе, так и она к нам.
Приведи примеры взаимосвязей организмов в сообществе. .. Напешите организмы
В сообществе живые организмы тесным образом связаны не только между собой, но и с неживой природой. Связь эта выражается через поступление пищи, воды, кислорода в живые организмы из окружающей среды. Пища содержит энергию, которая необходима для жизнедеятельности организма. Таким образом, биоценоз может стабильно существовать только при перераспределении вещества и энергии через пищевые цепи. Пример пищевой цепи дает следующая последовательность: растительность - питающееся растениями насекомое - насекомоядная птица - хищная птица. В этой цепи осуществляется однонаправленный поток вещества и энергии от одной группы организмов к другой. Различные организмы занимают разное положение относительно основного источника поступающей в сообщество энергии, в этих случаях говорят, что они располагаются на разных трофических уровнях.
4) Моря какого океана омывают нашу страну с востока?
5) В каком полушарии будет лето, а в каком зима при положении Земли относительно Солнца, показаном на рисунке?
6) Приведи примеры связей природы с обществом, а общества с природой
7) Какие приспособления помогают растениями? Приведи примеры
8) Как животные связаны с растениями? Приведи примеры
9) Почему животные зоны арктических пустынь имеют белую окраску, а животные степей серо бурую?
10)Какие приспособления помогают животным переносить жару, а какие холод?
11) Чем животноводство лесной зоны отличается от животноводства тундры?
12) Представь себе, что ты едешь по Волге от истока до устья. Как будет изменяться природа?
13) Как охраняют природу тундры?
4) Тихого океана.
5) Рисунок в студию.
6) Я считаю, что "природа с обществом" - это когда природа не обеспокоенна деятельностью человека, а "общество с природой" - это загрязнение, вырубка лесов и искусственное изменение ландшафтов.
7) Например корни. Они помогают растениям получать труднодоступную влагу и минеральные вещества.
8) Например верблюд. Благодаря верблюжьим колючкам и кактусам, он выживает в сухой пустыне.
9) Меняется зональность и климат.
10) Шкура без обильного меха, чутьё. Обильный мех, когти, зубы.
11) В лесной зоне животный мир гораздо богаче, чем в безродных тундрах.
12) Будет становится жарче, так как Волга течёт по направлению к югу.
13) Заповедники, подкормка животных, облагораживание скудных почв.
Приведите примеры взаимосвязей в природе
Животные растение
Все в природе взаимосвязано. Животные едят растения или других животных, растения выделяют кислород, а животные и люди им дышут.
Так же можно привести такой пример: круговорот горных пород…с гор осыпается песок, глина из-за их разрушения, поступают в воду, в землю, по рекам песок переноситься в другое место, ну а в земле он смешивается с другими веществами и постепенно образуются насыпи, горы.
Помогите
приведите примеры нарушения человеком экологических связей в тундре
основные проблемы, возникающие в экосистеме тундры при вмешательстве человека: нарушение почвенного покрова; сокращение биоразнообразия; загрязнение природы в результате добычи сырья; накопление бытовых и промышленных отходов; перевыпас на оленьих пастбищах; обеднение фауны в результате браконьерской охоты.
1. В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры.
2. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ.
3. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации.
4. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи.
5. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты.
6. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции?
7. Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния.
8. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества.
9. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества.
10. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны?
2) Да, можно. В технических и научных достижениях участвуют 2 стороны (Например: полет в Космос). Война отталкивает 2 стороны, т. к. войны происходят из-за споров или ссор в какой - л. проблеме
3) Глобализация - изменение экономики, культуры и окружающей среды вокруг человека. 7) Отрицательное: чем больше изготавливается товаров, тем больше от них отходов. Отходы некуда выбрасывать, следовательно они загрязняют Землю. Положительное: выпуск более развитых услуг, товаров9) Развитые технологии, но общество не бережет природу и полностью погружена в интернет - мир12) Создание новых рабочих мест, создание дружественных отношений с другими странами, увеличение экспорта товаров13) Конституция - основной закон государства. Она действует на всей территории Российской Федерации22) Быть патриотом - в любой момент защитить Родину, выделять не только ее достоинства, но и недостатки и пытаться их исправить. Патриоты должны беречь природу своей страны.
Параграф №21 «Закон на страже природы» 7 класс
Рассмотри рисунки. Что означает право граждан на защиту среды, в которой они живут? Приведи примеры неразумной хозяйственной деятельности, ухудшающей окружающую среду; Катастрофических природных явлений (землетрясений, наводнений и т. п. ); аварий машин и механизмов, разрушительно воздействующих на природу.
Право граждан на защиту своей среды обозначает некую деятельность людей, нацеленную на сохранение, разумное (неистощительное) использование, воспроизводство природных ресурсов. В результате этой деятельности должно быть сохранено и спасено многообразие видов животных и растений, живущих на Земле, ее водные ресурсы, атмосферный воздух, т. е. сохранены природные условия развития человечества в настоящем и будущем. Примером неразумной хозяйственной деятельности, ухудшающей окружающую среду являются катастрофические природные явления - землетрясения, наводнения, торнадо, цунами и т. д. А также результат человеческого вмешательства: выброс мусора, отстрел животных, пожары, и т. д.
