Отрицательные проявления самостоятельности подростка
Отрицательные проявления самостоятельности подростка...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем KorotkoOglavnom.
46448
Разумно было бы предположить, что эмоции - следствие интеллектуального развития, и они могут быть присущи только человеку. Однако эмоции это так же производные инстинктов и повадок какого-либо животного, а способы их выражения уже напрямую зависят от разума животного. Мы можем думать, что, например дикий кабан, защищающий свою территорию от соперников, испытывает злость; волк, упустивший в погоне добычу, чувствует досаду или разочарование, то есть, несмотря на низкий интеллект, задатки эмоций у животных все же присутствуют, как инстинктивные реакции на ту или иную негативную ситуацию.
Обратимся к эмоциям человека. Наиболее ярко, как нам кажется, у человека проявляются негативные эмоции, так как они более зависят от благосостояния человека, его физического, психического и эмоционального состояния, отношения к жизни и к окружающим, происходящих событий. Негативные эмоции можно разделить по способам их проявления на два типа: пассивные и агрессивные. Например, злость и раздражение - это агрессивные эмоции, они проявляются на других людях или предметах, вызвавших эти эмоции, а такие чувства как досада или обида - пассивные, они проявляются в малой активности или подавленности. Это общий взгляд, но есть и исключения, т. к. на проявление эмоций влияют пессимизм или оптимизм человека, его характер, ситуация, в которой он испытывает эмоцию.
Способы проявления негативных эмоций различны. Эмоциональному человеку злость легче всего выразить в физической форме: избить обидчика, сломать, упорно отказывающуюся работать, технику и др. Люди более сдержанные подходят к делу иначе, они стремятся исправить положение, или просто не проявляют никакой активности, такой способ – «просто забудь, не заметь, пропусти мимо себя» - так же является способом выражения негативных эмоций.
В большинстве случаев активное выражение отрицательных эмоций в физической или словесной форме ведет лишь к ответной негативной реакции.
Влияние негативных эмоций на человека и его жизнь значительно. Почему же нам необходимо выражать негативные эмоции? Почему так трудно их сдерживать? Вопросы трудные и деликатные.
Как уже сказано - эмоции производные инстинктов, т. е. если тебя кто-то разозлил, инстинктивная реакция – злость на обидчика! Можно предположить, что подавление эмоций это - подавление своего естества! Если постоянно сдерживать злость, ею можно «захлебнутся». Эмоции как данность, как потребность в еде и воздухе. Подавлять их вредно, не столько из-за их яркости, сколько из-за психологической потребности в них человека. Подавление негативных эмоций вредит психике, даже если у человека максимальный уровень самообладания и сдержанности, и интеллектуальное развитие позволяет воспитывать инстинкты своих эмоций. Эмоции - это защитная функция психики человека, связанная с инстинктом самосохранения.
Негативные эмоции могут нанести вред здоровью человека со стороны самой психики. Стресс чаще всего вызывается именно чередой негативных эмоций. Стресс - это состояние, а не чувство или защитная реакция психики. В таком состоянии человек постоянно испытывает негативные эмоции, и «прогибается» под них, не успевая их выражать. В состоянии стресса организм из-за защитной реакции психики переходит в состояние защиты самого организма, т. е. организм реагирует на изменение психики. Человек как бы сам направляет свои негативные эмоции против себя, попадая в состояние стресса, и ставя под угрозу собственное здоровье.
А9. Люди, близкие по возрасту:
1. друзья
2. родственники
3. однофамильцы
4. сверстники
А10. Продукт труда, выставленный на продажу:
1. заработная плата
2. товар
3. земля
4. премия
А11. Что из перечисленного является субъектом Российской Федерации
1. Штат
2. Департамент
3. Край
4. Муниципалитет А12. Особенностью российского народа является:
1. Многонациональность
2. Многочисленность
3. Внешнее сходство
4. Общая культура
Часть В.
В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1. Школа 2. Религия 3. Урок 4. Знания 5. Умения В2. Найдите в приведенном ниже списке обязанности гражданина
1. Платить налоги
2. Защищать Родину
3. Посещать театры и музеи
4. Участвовать в митингах и демонстрациях
5. Беречь природу
6. Заниматься благотворительностью
В3. Заполните пропуски в предложении:
Русский язык - ___________ язык Российской Федерации
В4. Соотнесите:
1) Игра А). Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного
результата
2)Общение Б). Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых
3)Учение В). Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями,
оценками, чувствами, конкретными действиям
4)Труд Г). Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком
знаний и умений
В5. Установите соответствие между предметами и их направленностью.
А). Физика
1. Гуманитарные предметы Б). Химия
2. Естественнонаучные предметы В). История
Г). Литература
Д). Обществознание
Часть С.
С1. Что такое спор? Составьте два предложения, содержащие информацию об умении спорить.
С2. Что такое самостоятельность? Приведите два противоположных примера проявления самостоятельности подростка.
С3. Чему учит школа? Сформулируйте ответ в трѐх предложениях.
А9-4
А10-2
А11-2, 3, 4 (сомневаюсь в этом ответе)
А12-1
Часть В:
В1-2
В2-*
В3-*
В4-1Б, 2В, 3Г, 4А
В5-1: А, Б; 2: В, Г, (, Д, Обществознание думаю тоже сюда)
Часть С:
С1:Спор - это столкновение мнений, в ходе которого стороны стремятся убедить друг друга в справедливости своей позиции.
Наиболее эффективным является конструктивный спор. Участвуя в таком споре, стороны стараются в мягкой форме доказать свою правоту, чтобы не развивать конфликт.
Спор может принести пользу в том случае, когда одной из сторон удалось убедить оппонента в своей правоте и оппонент смог применить это в свою пользу.
С2:
Самостоятельность - способность самому ставить свои цели и самому их достигать, способность решать свои проблемы за свой счет.
С3: Чему учит школа-
В школе дети проводят значительное количество своего времени, поэтому она оказывает большое влияние на воспитание ребенка, дает ему необходимые знания в области науки и учит взаимодействовать с окружающим миром и обществом. Школа оказывает влияние на формирование ребенка как личности.
Решила то что смогла)
Прочитайте текст и выполните задания.
Субъектами антикризисного развития в обществе наряду с высшими слоями выступают различные социальные группы. К одной из таких групп, являясь важнейшим ресурсом общественного развития, относится молодёжь. Сегодня в России 38 млн молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, т. е. 27% населения страны. Однако эта социальная группа нуждается в особой поддержке и предоставлении социальных гарантий со стороны государства.
Для молодого поколения образование является основной возможностью изменения социального статуса и самореализации. А по данным ВЦИОМ, каждый четвёртый нацеленный на образование молодой человек заявляет, что кризис сказался на его планах продолжить образование.
Несмотря на то, что кризис затронул в первую очередь молодых людей в сфере занятости (их первыми увольняли при сокращениях), они в целом более оптимистичны, чем старшее поколение. Для молодёжи характерно стремление преодолеть кризис, и она демонстрирует оптимистическое отношение к будущему. Сегодня проявляется тенденция молодёжи к самостоятельности, готовность к обучению и интерес к знаниям, несмотря на сохраняющееся у основной её массы потребительское поведение. Кризис даёт возможность переосмысления своего социального положения, это та самая передышка, которую молодому человеку необходимо использовать для самореализации.
(По материалам российской прессы)
Составьте план текста. Для этого выделите смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. Какая социальная группа выделяется в тексте? Каков критерий её выделения? Каковы особенности в развитии названной социальной группы в период кризиса? С опорой на текст назовите три особенности.
В тексте указана возможность изменения социального статуса у молодых людей. С опорой на текст и знания из курса обществознания назовите три возможности, которые влияют на изменение социального статуса подростка.
Молодость — это время самореализации. Приведите три примера, где подросток реализует себя как личность.
Почему молодое поколение нуждается в особых гарантиях со стороны государства? Приведите два аргумента (объяснения) в поддержку своей позиции.
1) Тезисный план текста:
1. Молодежь нуждается в социальных гарантиях.
2. Кризис мешает молодежи продолжить образование.
3. Молодежь стремится преодолеть кризис.
2) В данном тексте выделяется такая социальная группа, как молодежь.
3) Главным критерием выделения молодежи в данном тексте является ее оптимистичное поведение. Данная социальная группа проявляет себя в борьбе с кризисом лучше всего, хоть и кризис больше всего затрагивает именно эту социальную группу.
4) Первое с чем сталкивается молодежь во время кризиса, так это, с переосмысление своего социального положения. Допустим у молодого человека был не очень высокий социальный статус, он работал механиком на машиностроительном заводе. Работников резко сократили из-за кризиса и он решил получить высшее образование, так как он понимал, что в человеке с высшим образованием будет нуждаться любое предприятие и уж такого работника из-за кризиса точно не сократят. Благодаря кризису он переосмыслил свое социальное положение и перешел к саморазвитию.
Молодой человек получив высшее образование изменил в лучшую сторону свой социальный статус и после этого добился в своих глазах самореализации в обществе.
5) Возможности изменения социального статуса подростка:
1. Получение высшего образования.
2. Стать успешным семьянином.
3. Приобретая каждый раз новый должностной пост, поднимаясь по карьерной лестнице, человек получает социальный статус карьериста.
6) Примеры самореализации подростка:
1. Молодой парень получил высшее образование, устроился на хорошую работу и купил квартиру или дом. . Такие возможности для самореализации могут предоставить только родители.
2. Молодая девушка вышла замуж за любимого человека и родила детей. Теперь она может хвастаться перед подругами на встрече бывших одноклассников. Она будет считать себя самореализованной в обществе.
3. Примером из спорта может служить молодой парень, которого еще в раннем возрасте записали на секцию его любящие родители. Он добился успехов в футболе. Перешел из средней лиги в высшую лигу, купил дом, машину и тд. .
7) Молодежь нуждается в социальных гарантиях со стороны государства и получает их. К примеру, социальные гарантии полагаются студентам обучающимся в высших учебных заведения, но только если эти заведения прошли государственную аккредитацию. То есть на вашей работе вам обязаны, согласно главе 26 ТК РФ, предоставить дополнительный отпуск, если вы проходите промежуточную аттестацию в высшем учебном заведении.
Физические особенности взрослого и подростка, поведение, мера ответственности, степень самостоятельности
1. Ну самое простое: взрослые более физически развиты
2. Взрослый всегда отдают отчет своим действиям (бывают и исключения:), а вот подросток иногда совершает глупости
3. Смотря что понимать под ответственностью: если брать уголовную или административную, то УО наступает по некоторым преступлениям с 14, АО - с 16 лет. Ну а если в общем, то Взрослый естественно ответственнее ко всему относится, например, к правила ПДД и т. п.
4. Ну с взрослыми понятно (они уже являются полностью самостоятельными). Подростки: степень самостоятельности детей и степень свободы, которую готов предоставить родитель, напрямую зависят от его собственной психологической готовности «отпустить в вольное плаванье» свое чадо.
Положительные и отрицательные примеры подростковой самостоятельности. сочинение. ПРОШУ РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО!
Ну например, подростки стремятся быть самостоятельными и считают что они так кажутся взрослее и т. д некоторые начинают пить, курить, но некоторые наоборот помогают родителям, делают все сами. ну и дальше раздуй тему
1) За переход дорогу на красный сигнал светофора подростка задержали.
А) напишите название государственной организации в России, сотрудники которой следят за порядком на дорохах, _________________________
Б) Является ли это деяние преступлением? ____________________
2)К основным проявлениям, отражающим стадию движения товаров НЕ ОТНОСЯТСЯ
А) специализация Б) производство В) потребление Г) распределение Е) Обмен
3)Укажите верное высказывание
А) зарплата бывает сдельная и премиальная
Б) производительность труда измеряется количеством продукции, произведенной за единицу времени
1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба высказывания
4) Оба высказывания неверны.
1) ППС имеет право задержать тебя и привезти в ГИБДД где там сотрудник выпишет тебе штраф. Следят за этим ГИБДД, Преступлением не является.
2)А
3)1
Ребята в возрасте от 11 до 15 лет называют подростками, тинейджерами. подумайте, какие определения приминяют для характеристики подросткового возраста и почему.
Подросток - это слово используется потому, что означает буквально под ростом, т. е. человек уже не мал, но ещё не набрал свой полный рост. Тинэйджер - англ. Teenager здесь обращаем внимание на строение слова: teen - в англ. язык этим суффиксом заканчиваются числительные от 13 до 19 т. е. эта часть слова символизирует возраст людей, а часть слова age(r) собственно и означает в английском возраст.
1. Поясните, чем опасны и вредны для общества нарушения законов: а) молодые люди громко включили музыку ночью во дворе; б) два подростка угнали чужой автомобиль; в) компания подростков затеяла драку на улице.
Ночью включать громко музику запрещено законом. люди ночью должни отдихать, поетому громкая музика будет нарушать их сон. ето не столько опасно сколько вредно. а может бить что у кого-то из жильцов могут не видержать нерви. б) подростки угнали чужой автомобиль-ето уже нарушение закона, потому-что ето посягательство на частную собственность. кроме того они могут кого-то сбить или сами могут разбиться. таким образом может бить нанесен ущерб как владельцу автомобиля, так и другим участникам дорожного движения. в) драка на улице компанией подростков может иметь тяжолие последствия как для прохожих так и для самих подростков. в лучшем случае драка может закончиться травмами разной степени, а в худшем смертельним исходом.
Подготовьте сообщение на тему:"Образ жизни современного российского подростка".
Но всё же если задуматься, по-моему большинство, не думает о будущем, просто живут одним днем. Надеются на родителей. Для многих подростков главным в жизни становиться материальное благосостояние, но для этого подросток ничего не делает. Главное пожить для себя любимого. По этому принципу живут многие, и не только подростки.
Но есть и благоразумные подростки. Они делают всё, чтобы их будущее и не только их будущее было, как говориться светлым. Они надеются только на себя. Такие подростки и есть будущее нашей страны!И я думаю что, нужно надеяться на себя, а не на родителей. В жизни нужно быть самостоятельным.