Написать ЭССЕ по обществу на тему"когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным"? пожалуйста
Написать ЭССЕ по обществу на тему"когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным"? пожалуйста...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем kodex.
46460
Любой ветер который дует вдоль движения попутный остальные ветра не попутные. Думаю пока может человек должен менять курс по ветру и подплывая к любой из пристаней развернуться и поймать другой ветер, потому что плыть лучше чем приплыть. Даже против ветра, лишь бы не пристань на которой выяснится что она находится сама по себе в открытом море и ты пересядешь на другой корабль до следующей
Написать эссе на одну из цитат:1. "Человек не должен жаловаться на времена; из этого ничего не выходит. Время дурное: ну что ж, на то и человек, чтобы улучшить его. "
2."Живой человек носит в своем духе, в своем сердце, в своей крови жизнь общества: он болеет его недугами, мучится его страданиями, цветет его здоровьем, блаженствует его счастьем, вне своих собственных, своих личных обстоятельств. "
3. "Человек считает добром то, что полезно обществу, в котором он живет, и злом то, что вредно этому обществу"
4. "Ведь государство растит людей, прекрасное-хороших, противоположное-дурных. "
Человек не должен жаловаться на времена из этого нечиего не выходит. Так уж устроен человек что что на всё что плохо влияет он привык агресивно отвечать если раньше это было способ защиты от хищников или от врагов то сейчас как првило проблем то уменьшилось на нас внезапно не кто не наподёт и ничего плохово не будет всё предсказуемо изодня в день многие люди привыкли жаловать не тольок на время но и на всё плохо что прообки плохо что идёт снег или плохо что жара но так было всегда и сгодами человек просто напросто становица всё злее но опять же не все и не всегда всё зависит от внутренего мира человека чем больше он принмает жизнь такую какой она етсь чем больше она ему нравиться тем меньше поводов злиться на то что есть он не токо не злиться но и всячески ищит выходы из сложившейся проблемы ведь уже давно доказоно что стрес убивает проводили опыты помеащили две клетки рядом в одну сожали овцу в другую волка и не смотря на то что прямой опасности не было при стресе овца всё равно умирала она нем огла убежать и поэтому ей приходилось постояно ненавидить жизнь бояца постояно так и человек без ведомых причин сам же себя убивае.
Мне задали по обществу написать эссе по высказыванию сенека "недолговечна та власть, которая управляет во вред народу" а я не могу
В некоторых странах и может даже стране, кто так считает плохая власть и правительство. Маленькая зарплата, побитые дороги, платная учеба. Всей страной управляет власть. Она придумывает новые законы и указы. К сожалению плохие власти не думают о людях, а думают только о себе. Например как больше получить денег, а зарплата других не интересует. За каждый закон я так понимаю они получают деньги.
Я считаю, что таким властям скоро придет крах. Их не выберут люди ни за каких уловок. Если считать, что они не пойдут по справедливости. Всему свое время-плохим правителям тоже.
Помогите написать эссе по обществу на тему "Есть минимальный уровень образования и осведомленности, вне которого всякое голосование становится своей собственной карикатурой"
В моём представлении о воспитательной роли культуры говорить не приходится, как бы нам того не хотелось. У культуры роль - лишь образовательная. То, что связано с воспитанием, больше относится к образу преподавателей, как они через культуру формируют восприятие учеников, в том числе (главным образом) детей. Я не считаю, что знакомство с достижениями культуры само по себе может сделать из собаки человека (коли тут речь уж о них зашла). Если человек будет слушать того же Чайковского каждый день - еще не факт, что он проникнется всей глубиной его творчества, так же как и Вы не проникаетесь массовой культурой, несмотря на бесконечные трансляции "Песен о главном". И если человек по природе своей сволочь (так уж получилось), никакое искусство тут ему не поможет. Да, возможно, он полюбит творчество великих мастеров искусств, но ему придется пропустить их творчество через призму своего далеко не благородного сознания (по-другому просто не получится), и там, где один увидит доказательство ценности человеческой жизни, другой вполне сможет увидеть пособие по убийству без улик. Или, на примере истории, где один решит, что фашизм - это зло, другой напишет трактат "Ошибка Гитлера" о том, как надо было строить фашистскую империю. Знакомство с литературой способно обогатить словарный запас, научить строить предложения - это да. Заявлять о чем-то большем - выдвигать необоснованные утверждения. Всё - сугубо индивидуально. Обоснованность выбора не означает полезность для кого-то кроме того, кто этот выбор делает, чем бы человек ни руководствовался.
Помогите, пожалуйста написать эссе по обществу по экономике.Тема:«Частная собственность – это плод труда; она – предмет желаний; она –полезна для мира» (Авраам Линкольн).
Надо раскрыть смысл высказывания, обозначить свое мнение (согласие/несогласие с позицией автора). Аргументировать.
Эссе на тему: " Частная собственность - это плод труда; она- предмет желаний;
она- полезна для мира" Авраам Линкольн.
Это высказывание очень интересно. Интересно, потому что это высказывание верно. Действительно, частная собственность не может не требовать от человека усилий, времени и сил. И без желания невозможно достижение цели. Частная собственность- предмет, который невозможно получить только по желанию или по потребности. Она только благодаря труду и упорству достигается человеком. И конечно она полезна для мира. Люди, которые владеют частной собственной, более грамотны и умны. И так же труд собственников полезен для потребителей. Если бы не было понятия частной собственности или же ее вообще не существовало, то общество, люди в обществе не смогли бы выживать без сферы услуг.
эссе по обществу написать«Прогресс есть замена одних неприятностей другими».
Мы гордимся тем, что живем в век научно-технического прогресса. Что же такое прогресс? Неужели Эллис отрицательно относился к прогрессу? Наверное, на самом деле он хотел подчеркнуть его противоречивость. тогда я с ним, совершенно согласна. Я считаю, что прогресс противоречив, т. е. наряду с положительными сторонами имеет и отрицательные моментыВ августе 1945 года были сброшены атомные бомбы на города Хиросима и Нагасаки. Города были разрушены, убиты и ранены тысячи ни в чем не повинных мирных жителей. А чернобыльская трагедия, происшедшая в апреле 1986 года на Чернобыльской АЭС, до сих пор пагубно сказывается как на природе, так и на здоровье мирных людей.
. Таким образом, попытки ускорить прогресс иногда оборачиваются непомерно высокой ценой. Прогресс в одной сфере жизни общества может сопровождаться регрессом в другой, тем не менее, я считаю, что жизнь без прогресса невозможна, к нему нужно стремиться. Однако критерием прогресса должен быть гуманизм.
сперва прочитай потом пиши вдруг что-то не правлно окХ. Эллис сказал "Прогресс есть замена одних неприятностей другими". Как же понимать эти слова? Давайте разберемся.
Казалось бы, что плохого в прогресессе, какие от него могут быть неприятности? На самом деле, так оно и есть. КАждое открытие делается во благо человечества, но потом, каким-то образом, оно поворачивается против него же.
Возьмем, например, то время, когда были придуманы первые станки и машины, заменившие людей на заводах и фабриках. С одной стороны - облегчение труда, но с другой - массовое сокращение и безработица.
Автомобили заменили лошадей. С одной стороны - люди могут за считанные минуты преодолевать значительные расстояния, но, с другой - аварии с человеческими жертвами и загрязнение воздуха.
Атом. Он был призван решить проблему с электричеством. Но аварии на АТС привели к огромному количеству человеческих жертв. А использование атома как оружия вообще ставит под угрозу все человечество.
Мобильные телефоны, у кого их сейчас нет? С одной стороны, они облегчили жизнь. Общаться можно в любом месте, в любое время, не теряя связи друг с другом. Но никто ведь не знает, какое влияние они оказывают на наш мозг и наше здоровье? Та же ситуация с микроволновой печью.
Танкеры, перевозящие нефть по океанам, при аварии убивают в воде все живое. приближая экологическую катастрофу.
Компьютер - да, он помогает в учебе, в общении, но он отнял у детей прогулки по свежему воздуху.
Можно приводить множество таких примеров, но суть одна - прогресс это не только благо, но и проблемы.
Помогите, пожалуйста написать эссе по обществу по экономике. Не успеваю! Мне на завтра надо, пожалуйста!
Эссе в формате ЕГЭ!
Тема: «У богатого, свободного, образованного - одна степень удовлетворения потребностей, у бедного и измученного - другая. (Н. М. Амосов)
Надо раскрыть смысл высказывания, обозначить свое мнение (согласие/несогласие с позицией автора). Аргументировать, привести примеры из своего опыта/истории/из личной жизни.
В своём своем высказывании известный академик Н. М. Амосов хотел донести до нас мысль о том, что люди делятся на сильных и слабых, от чего впоследствии зависит их уровень материального состояния. Сила людей заключается в их стремлении как можно качественней удольвлетворить свои потребности. То есть, богатые люди стремятся к более качественному уровню жизни, а бедные довольствуются тем, что они имеют. В своих научных трудах академик Н. М. Амосов пишет о том, что страны, в которых есть черты социализма, имеют более низкий уровень жизни, а в странах, где полностью не социалистическая система, уровень жизни намного выше. Из этого следует вывод, что бедным людям удобнее при социализме, так как особо трудиться не приходится, а безопасность жизни гарантированна. А вот в развитых странах приходится самому добиваться различных благ, поэтому люди становятся сильнее, а следовательно и богаче.
Я полностью соглас(на/ен) с мнением Н. М. Амосова, ведь люди, которые имеют более широкий круг потребностей являются более развитыми. Природой в нас заложено животное, но отличает нас от животных именно способность к творчеству и умение анализировать свои поступки.
Известна поговорка "Выживает сильнейший". Эти слова относятся не только к миру животных, но и с полным правом к миру людскому. Например, человек с более широким диапазоном интересов и способностей обладает большим уровнем жизни, нежели человек, который проявляет интерес раз от раза и не особо заботится о своем развитии. Все это обусловлено природой, которая в нас заложена. То есть, можно так сказать, происходит естественный отбор.
Страны, стремящиеся к социальному строю, имеют уровень жизни намного ниже, чем страны, в которых капитализм. В СССР уже был такой случай, когда всех граждан пытались приравнять в правах, выдавать одинаковую заработную плату. Вроде, все должно быть хорошо и все должны быть счастливы. Но на самом деле- это весьма несправедливая система, ведь люди по-разному трудятся, а вынужденны получать одинаковое денежное вознаграждение.
Таким образом, люди сами вольны выбирать к чему стремится, но богатые люди более развиты и поэтому имеют больше шансов на выживание, нежелю люди, которые смирились со своей судьбой и бездействуют в надежде, что все само сложится как им надо.
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ
Помогите написать эссе по обществу на тему
"Ничто так плохо не знаем, как то, что каждый должен знать-закон"
или
"Научись повиноваться прежде чем повеливать другими"
2. Прежде чем повелевать, научись повиноваться! " -вот полный текст удивительного по силе нравственного воздействия выражения А. В. Суворова.
. Только тогда принимай власть, когда научишься повиноваться. (некто философ СОЛОН)!)
Вот эти два выражения очень умные и верные, это то. чем многие наши чиновники должны были бы пользоваться, но нет. Наша власть власть не принимает, а берет и поэтому она никак не научится повиноваться народу, который его выбрал и для которого он должен служить.
Помогите написать эссе по обществу на тему "проблема загрязнения"
1) Поставить проблему
2) Способы решения (аргументы)
3) Вывод
Проблема: Загрязнение воды
Решение: Налить её в сосуд и оставить с состоянии покоя на 6 - 7 часов. Крышкой закрывать не следует. В первые 3 часа произойдёт испарение летучих примесей, в последующие осядут тяжёлые металлы и соли. 2. Осторожно слить три четверти воды в подготовленную чистую ёмкость. 3. Оставшуюся часть вылить.
Вывод: Не забывайте, что воду можно очистить и в домашних условиях, не применяя технических средств и искусственных фильтров. Вода после естественной очистки не только свободна от тяжёлых металлов и солей, но и обладает целебными свойствами. Употребляйте очищенную воду каждый день и вы заметите улучшение вашего самочувствия.
Если решение задачи я написала не совсем точно, то напиши мне.