Помогите с эссе? ("Многочисленность законов в государстве есть то же, что большое число лекарей: признак болезни и бессилия. (Вольтер)"
Помогите с эссе? ("Многочисленность законов в государстве есть то же, что большое число лекарей: признак болезни и бессилия. (Вольтер)"...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Caterina.
46470
Законов нужно ровно столько что бы никто не мог ущемить права другого, способы и желающие ущемить права не уменьшаются с появлением новых законов. Значит проблему нужно решать на культурном уровне давая установку на человеколюбие как путь к благу государства и общества. И для этого не нужен отдельный закон. А так мои права ущемляют ненужные государству законы, и человек для меня становится способом увеличить мои свободы за счёт его прав, это противозаконно - да, количество законов причина - нет, а вот тупость человеческая которая не позволяет понять что мы пользуемся системой которая не работает
Нельзя не согласиться с мнением великого мыслителя 18 века Вольтером. Действительно, обилие законов в государтсве означает не только развитую систему правовых отношений, но и то, что государство, имеющее огромное количество законов, пытается всеми силами управлять обществом. То есть издавая всё более и более законодательных актов, государство пытается охватить всю жизнь общества под своё управление, но это у ничего не получается и в конце концев появляются новые законы. Примером может послужить законодательстов США, в частности некоторых законов в штатах. К примеру, в одном штате нельзя заводить некоторые виды животных, в другом даже возможно то, что кот может выступить свидетелем в суде. Таких примеров из законодательства США можно провести огромное количество.
Таким образом, большое количество законов-признак бессилия государства, которое тщетно пытается управлять обществом.
Пожалуйста, помогите ответить на вопрос по обществознанию 9 класс )****Объясните, на каком основании ответственность за некоторые преступления наступает уже с 14 лет.
Заранее БОЛЬШОЕ Спасибо )
Паспорт получается в 14 лет, до этого наказиния не предусмотрены, а после уже есть в возрасте от 14-18 (за небольшие проступки) а с 18 полноя ответственность, если вы являетесь вменяемым. На осно ве Уголовного кодекса РФ
Помогите написать сочинение эссе по обществознанию на тему "Как в человеке, так и в государстве тяжелее всего болезни, начинающиеся с головы".
Сочинение нужно начать с того что как в человеке так и в государстве голова-есть начало всему. в человеке это мозг в государстве-правительство. и таким образом следует дальше рассуждать о том что если человеческий мозгбудет болеть соответсвенно все органы и сознание человека начнуть работать неправильно а то и вообще прекратят работать. Так и в государстве если правительство будет плохо функционировать то все отрасли что находятся под правительством будут отказыать.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Помогите написать небольшое сочинение на тему: " Однажды во сне я оказался в древней школе". ПОжалуйста, срочно нужно!
Однажды во сне, я оказался в древней школе. Я увидела, восковые дощечки, на которых писали дети. Они были как-то очень странно одеты, интересные костюмы, которых ранее я не видела. Я решила посмотреть по ближе, у них были ручки, но не такие как у нас. Они были похожи на деревянные палочки. Ручки, которыми дети на дощечках, выдавливали цифры. Они сидели не за партами, а за большими дубовыми столами, очень красивыми, но массивным. (Мне показалось, что детям, за ними сидеть не удобно. ) Они что- то писали, н что. Они старательно выдавливали на дожечках, какие-то странные иероглифы. Очень не похожие на наши буквы. ( Мне понравилось как объяснял им учитель, хотя я ничего не поняла. ) У них не было указок, а были прутики, которые показались мне, очень страшными, когда я представила удар. Но как я поняла, висели они там для вида, дети в этой школе учлись хорошо, и все были послушны. Я проснулась. (ну короче, вот, добавь что-то свое еще. )
Помогите написать эссе по высказыванию: " Способности - обьяснения вашего успеха. " Небольшое. И срочно) помогите, если не сложно.
Способности-объяснение вашего успеха. Успех зависит от многих качеств человека. Но самое большое значение играют способности. Человек, имеющий какие-либо способности по жизни имеет большой успех. Способности бывают разные. Например способности в математике. Человек с математическим складом ума никогда не пропадёт и не будет сидеть без работы, так как в современном мире математика играет большую роль. Я думаю способности есть у кахдого человека, но они у всех разные. И наша проблема в том, что иногда мы не хотим воспользоваться и развивать наши способности. Не нужно удивляться успеху. Успех может настигнуть каждого нужно только стремиться к нему и у тебя всё обязательно получится!
"Способности - обьяснения вашего успеха" – говорил психолог и писатель Г. Томпсон.
Я полностью согласна с данным высказыванием, ведь только благодаря способностям человек может добиться успеха, причем, этот успех завистит от того, насколько развиты у человека эти способности.
Способности даны человеку от рождения, но не все их пытаются развивать. Например, французскому художнику Поль Гогену продемонстрировать свои способности пришлось только в 38 лет, С. Т. Аксакову в 50 а моцарту в 3 года, прозошло это потому, что одни развивали способности в раннем детстве, а другие нет.
Таким образом, если человек способен адаптироваться к меняющимся условиям жизни, способен влиять на развитие своих способностей, то упех не заставит себя ждать!
Помогите решить Опираясь на свои знания по истории, проанализируй характерные признаки некоторых общественных групп Древнего мира и Средневековья
Жрецы древнего египта: 1)основные признаки - посредники между Богом и человеком 2) Нормы поведения - молитвы, обряды, ритуалы.
Свободные горожане Древних Афин: 1) Трудящиеся: крестьяне, ремесленники. артисты, строители, архитекторы. 2) Законопослушны и налогоплатильщики.
Сенаторы Древнего Рима: 1) Законотворцы и управленцы 2) Принимать решения, управлять и т. д.
Цеховые мастера средневекового европейского города: 1)Ремесленники, подмастерья, мастера. 2)Производители продуктов и товаров.
Помогите, пожалуйста, написать сочинение для 9 класса по обществоведению на тему:"Что значит быть духовно богатым человеком". Заранее большое спасибо)
Сочинение написать не смогу, только основной тезис. Надеюсь, понадобится.
1) Быть духовно богатым человеком, это значит принимать государство, культуру государства, и принимать участие в развитие гос-ва и его культуры. (извини за тофтологию)
2) Это знать культуру других народов.
Я думаю, что основной смысл ты поймешь. Не знаю, поможет ли тебе
это, но все же.
Духовно богатый человек это в первую очередь, тот кто занимается саморазвитием.
Мало например просто читать книги, надо ещё понимать их смысл, делать выводы и применять эти знания в жизни.
Духовно богатому человеку присущи хорошие моральные качества. Он толерантен по отношению к другим, воспитан, никогда не унизит другого человека чтобы быть выше его, никогда сам не напрашивается на конфликты и т. п.
Сочинение-рассуждение на тему:"Экономика лишь не большое условие и средство человеческой жизни, но не цель её, но не определяющая причина". Ребята, кто может помогите
Конечно, нельзя не согласиться с вышесказанной цитатой. Экономика - хозяйственная деятельность, она лишь средство для достижения хорошей и красивой жизни.
Интерпретируя фразу Бердянского, можно сказать, что он призывает не восхвалять "культ денег", не стремиться заработать их, чтобы они просто были. Нужно их направлять в какое то русло. Покупать квартиры, машины, загородные дома или пожертвовать своим капиталом для организации по спасению уссурийских тигров, исландских лис, малайзийских склеропагесов или отстраивать детские сады это неважно. Главное не сидеть на месте, не копить до конца своих дней, а тратить на свои нужды и достижение целей. Вот главный принцип умения вести хозяйственную деятельность.
Ни для кого не секрет, что ни один большой капитал не нажит честным трудом. Так говорил ещё в своё время Макиавелли, выступавший сторонником сильной государственной власти, для укрепления которой допускал применение любых средств. То есть, из этого становится очевидно, что справедлива поговорка:"На войне все средства хороши". Макиавелли цитировал в своём "Капитале" Карл Маркс, который был один из зачинщиков идей коммунизма. Конечно человек не сможет жить по таким идеям, кажется, что это утопия потому, что сложно жить по совести, делиться своим добром. Деньги будут лежать, а ты их не возьмёшь один, ты разделишь на всех.
Разумеется трудно строить что то хорошее, воспитывать определённую психологию, ломать себя.
Для нас, человеческая психология навсегда останется загадкой, хоть человек и считает себя царем и богом на планете. Но он так себя ощущает, лишь в обществе себе подобных. А окажись один на один в непроходимых лесах Амазонки, он-ничто. Никому там неинтересны деньги, ни птицам, ни змеям, ни рыбам.
Буддийская философия Цзин гласит:"Чем меньше ты требуешь от мира, тем меньше у тебя будет проблем". То есть, не желай замок из золота и проблем не будет. Цветочек расцвёл и радуйся. Но вот парадокс, жизнь это и есть череда проблем сменяющих друг друг изо дня в день, из года в год.
В общем подытоживая мой монолог, хочу сказать, что нужно обязательно ставить себе задачи и цели. Ведь если ты к чему то стремишься и страстно чего-то желаешь достичь ты двигаешься и не угасаешь. Ведь жизнь это постоянный регресс и чтобы хоть как-то держаться на плаву нужно что-то изведывать, открывать и решать проблемы, тем самым расчищая себе путь через смутные дебри будущего. Потому, что никогда ни в чем нельзя быть уверенным и никогда не знаешь что произойдёт в твоей жизни через 15 минут. Произойдёт возможно даже то, что радикально её изменит.