Педагогическая ситуация 1: «Прозвенел звонок на урок и все сели на свои места. За последней партой сидели мальчик с девочкой, которые часто спорили друг с другом и плохо ладили. Учитель попросил открыть свои учебники. Мальчик, которого звали Саша, попросил свою соседку по парте поделиться с ним учебником. В ответ на свою просьбу он получил отказ. В очередной раз они стали спорить и обзывать друг друга. Учитель, услышав это, сказал, чтобы на перемене они подошли к ней. Чтобы не отнимать лишнего времени от урока, она положила свой учебник Саше». Оцените педагогическую целесообразность действий учителя; аргументируйте свою точку зрения. определите вид ситуации
Педагогическая ситуация 1: «Прозвенел звонок на урок и все сели на свои места. За последней партой сидели мальчик с девочкой, которые часто спорили друг с другом и плохо лади...
Тема в разделе "Духовная культура", создана пользователем Cry.
46535
Целесообразность зависит от цели. Цель урока вообщем-то, чтоб научить класс, потратить время на изучение материала, а не на разборки.
Учительница убрала корень спора, чем сэкономила время для урока.
А вообще эту парочку надо или рассадить или сказать чтоб флиртовали на перемене
Педагогическая ситуация 1: «Прозвенел звонок на урок и все сели на свои места. За последней партой сидели мальчик с девочкой, которые часто спорили друг с другом и плохо ладили. Учитель попросил открыть свои учебники. Мальчик, которого звали Саша, попросил свою соседку по парте поделиться с ним учебником. В ответ на свою просьбу он получил отказ. В очередной раз они стали спорить и обзывать друг друга. Учитель, услышав это, сказал, чтобы на перемене они подошли к ней. Чтобы не отнимать лишнего времени от урока, она положила свой учебник Саше». Оцените педагогическую целесообразность действий учителя; аргументируйте свою точку зрения. определите вид ситуации
Целесообразность зависит от цели. Цель урока вообщем-то, чтоб научить класс, потратить время на изучение материала, а не на разборки.
Учительница убрала корень спора, чем сэкономила время для урока.
А вообще эту парочку надо или рассадить или сказать чтоб флиртовали на перемене
Американский специалист в областиАмериканский специалист в области воспитания подростков доктор Дж. Добсон рассказывает о своем педагогическом опыте: «Когда я был учителем в старших классах средней школы, мне преподали такой урок. Однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства. Я делал все возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во
время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. Я проявлял твердость, особенно ког-да дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. Я заступался за ребенка, которому дети определили роль «мальчика для битья», настойчиво помогал каждому ученику обрести уверенность в себе, ощутить чувство собственного достоинства.
Однако я никогда не шел на компромисс в отношении норм поведения. Учащиеся входили в класс без лишней болтовни. Они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек. Все понимали: я — капитан корабля, который ведет его твердой рукой».
Как вы думаете, при помощи каких принципов учитель добился хороших результатов? Выберите ответ ты, скоторыми вы согласны, и объясните свой выбор: 1) Учитель должен держать дистанцию с учениками и не вмешиваться в их личные дела. 2)Учитель должен быть не только наставником и старшим товарищем для своих учеников. 3)Учитель должен поддерживать строгую дисциплину в классе и пресекать любые шалости.
Вариант 2. Учитель помимо того, что дает знания еще должен быть примером, наставником и учителем нравственности.
Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче ", а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: "Это нас Колька угощает!" Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.
1-да 2-физическое насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ. ответ на знаю (
Вопросы:1)В ходе судебного разбирательства по разделу имущества семьи Сазоновых гражданка Сазонова попросила не включать в общее имущество загородный дом, приобретённый супругами во время брака, но на стредства, заработанные лично ею в загранкомандировке. Выскажите своё мнение, как поступит суд. Ответ поясните.
2)Аркадий (четырнадцати лет) жалуется своим друзьям: "Мои родители - жестокие люди. Они требуют, чтобы в 21: 00 я был дома, проверяют, сделаны ли мною уроки, не хотят "разориться" на новый мобильный телефон, а три старых я давно потерял".
Может ли в данном случае быть поставлен вопрос о лишении родителей Аркадия родительских прав? Аргументируйте свой ответ.
3)Друг и любимый человек шестнадцатилетней Татьяны, у которой недавно погибли родители, уезжает после окончания института в длительную заграничную командировку и предлагает ей вступить с ним в законный брак. Таня была бы счастлива стать женой Володи, но уверена, что их не распишут, ибо она не достигла совершеннолетия.
Права ли Таня? Аргументируйте свой ответ.
Мне кажется, что в 1: дом разделят, так как это считается совместно нажитым имуществом.
Во 2: родителей не лишат родительских прав, так как все действия родители совершают в воспитательных целях, ничего противозаконного.3: если орган местного самоуправления даст согласие, то можно выходить замуж.
Спорят два пятиклассника. Один заявляет: "Человек прежде всего существо биологическое. Он же не может прожить без воздуха или пищи, а без дружбы или уважения не умрёт!" А другой ему возражает: "Нет, человек - исключительно социальное существо, потому что без опыта, накопленного обществом, он существовать не сможет. Нельзя жить в обществе, не зная традиции и обычаев, определённых правил поведения". Учитель, услышав этот спор, подошёл к мальчикам и сказал: "Ребята, вы оба не правы, потому что. .."
Подумайте и напишите, что мог объяснить детям учитель.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Второй неправ, потому что человек - биологическое существо и не может жить дружбой и уважением, опытом и пр. , но без воды и пищи и пр.
Первый неправ частично, потому что сильно сузил круг необходимых биологических ресурсов для поддержания жизни в организме.
Человек- существо биосоциальное. он является неотъемлемой частью природы. как биологическому организму человеку свойственны саморегуляция, обмен веществом, энергией и информацией с окружающей средой. Биологическая сторона это: особенности строения и функционирования организма, работа органов чувств, простейшие психические реакции(эмоции, инстинкты и тд).
социальная сторона это: способность усваивать достижения культуры, мышление, членораздельная речь, способность заниматься самосознанием, вырабатывать духовные ориентиры, и быть осознаным субъектом жизни общества
Американский специалист в области воспитания подростков доктор Дж. Добсон рассказывает о своем педагогическом опыте: «Когда я был учителем в старших классах средней школы, мне преподали такой урок. Однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства. Я делал все возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во
время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. Я проявлял твердость, особенно ког-да дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. Я заступался за ребенка, которому дети определили роль «мальчика для битья», настойчиво помогал каждому ученику обрести уверенность в себе, ощутить чувство собственного достоинства.
Однако я никогда не шел на компромисс в отношении норм поведения. Учащиеся входили в класс без лишней болтовни. Они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек. Все понимали: я — капитан корабля, который ведет его твердой рукой».
Объясните, какое отношение к подростку может помочь ему уважать себя.
пожалуйстааааааа
У всех по-разному и это зависит от характера подростка.
Кому то нужна полная свобода и независимость
Кто-то хочет, чтобы его поняли, а другие будут отрицать возможность понимания со стороны родителей и упрекать их. Главное не задеть его больные места
Возможно, что у ребенка проблемы в школе или компания не принимает
Ведь подросток должен самореализовываться и утверждаться как личность
Нужны такие ситуации, в которых он сможет проявить себя
Ознакомьтесь с текстом и ответьте на вопрос по его содержанию
Американский специалист в области воспитания подростков доктор Дж. Добсон рассказывает о своем педагогическом опыте: «Когда я был учителем в старших классах средней школы, мне преподали такой урок. Однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства. Я делал все возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во
время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. Я проявлял твердость, особенно ког-да дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. Я заступался за ребенка, которому дети определили роль «мальчика для битья», настойчиво помогал каждому ученику обрести уверенность в себе, ощутить чувство собственного достоинства.
Однако я никогда не шел на компромисс в отношении норм поведения. Учащиеся входили в класс без лишней болтовни. Они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек. Все понимали: я — капитан корабля, который ведет его твердой рукой».
Объясните, какое отношение к подростку может помочь ему уважать себя.
Буду очень благодарна)
Когда человек может оценить чувства собственного достоинства у детей, подойти к ним с пониманием. Относиться к подросткам с уважением, ценить любой их добрый и значимый поступок. Проявлять учтивость и доброжелательность, быть отзывчивым. Моральная помощь. Помощь в становлении на правильный путь. Но при этом быть твёрдым в отношении дисциплины. В общем, быть другом для них вне учебное время и быть жестоким надзирателем во время занятий, при этом стараться идти на компромиссы
Представте девочку, которая пошла в школу. Другие девочки ее унижали перед всеми, а на уроке физ-ры вообще чуть ли не по ногам ходили. После этого одна из них, Настя, попросила у нее воды, но она не дала. Тогда та, которая издевалась, начала вырывать бутылку, и пролила на ботинки и ране других девочек. Тогда они начали унижать ее, говоря, что она должна высушить их вещи, но она сказала, что ей это не надо. Тогда они начали еще сильнее приставать, и ее лучшая подруга перешла на их сторону, и начала ее укорять, и даже сказала, что сделала огромную ошибку, что дружила с ней. Тогда девочка не выдержала, и запустила бутылку в одну из девочек, сказав, чтобы она брала свою воду. Но бутылка попала ей по голове, и она заплакала. Все еще сильнее вьелись в девочку, но она только посмотрела на них. Тогда та, в которую попала бутылка, ударила девочку по голове, что у нее пошли круги перед глазами. После она вышла и рассказала все мальчикам. Тогда она пришла снова, и сказала, что ей это приятно, что она сделала, и сказала, что ударит ее этой бутылкой, и ударила еще сильней. Потом она засмеялась, и пошла в столовую.Кто поступил неправильно? Правильно? Как должна повести девочка, которую унижали?(если она попросила прощение у одной из девочек, хотя это должна была сделать не она). В столовой была вода. Ваши коментарии по поводу Насти.
Не простая ситуация но я возьмусь.
Кто поступил неправильно?
Ответ: Настины ровесники поступали неправильно по отношению к ней. (унижали);
Настина подруга поступала неправильно по отношению к ней, так как она предола её.
Сама настя поступала неправильно по отошению к девочке(которую она ударила бутылкой с водой), хотя она могла попытаться всё решить мирно.
Кто поступил правильно?
Ответ: Никто, в данной ситуации правильно не поступил.
Как должна повести девочка, которую унижали?
Ответ: Естественно, она отреогировала на унижения. Она пыталась сохранить свою независимость. Хотя могла просто не обращать внимания.
Коментарии по поводу Насти: Настя поступает неправильно по отношению к девочкам.
_____________________________
Мало баллов