• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «мировоззрение»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о...

Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем laffi.

46537
  • пользователь laffi

    laffi гость

    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «мировоззрение»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о типах (видах) мировоззрения, и одно предложение, раскрывающее сущность одного из этих типов.
     
    laffi, 17 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь Elk

    Elk ученик

    Мировоззрение - целостное представление о природе, обществе, человек, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества.
    Мировоззрение имеет следующие типы: прогрессивное, реакционное, революционное, консервативное, оптимистическое, пессимистическое, обыденное, философское, научное. Оптимистическое мировоззрение связано с признанием того, что всегда существует возможность приблизить действительность к идеалам добра.

     
    Elk, 17 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь Ksuwka

    Ksuwka школьник

    Пожалуйста помогите

    Глобализация – процесс складывания единого финансово-информационного пространства. Снятие формальных барьеров привело. Наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром. Этот барьер практически непреодолим для слабых стран из-за качественного ужесточения конкуренции, ведущейся буквально на уничтожение.

    Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. Одним из ее проявлений и является международный терроризм.

    Безысходность положения неразвитых стран бьет и по процветающим обществам, которые не могут расширять рынки сбыта своей продукции. Возникает системный кризис мировой экономики. При этом глобальный монополизм не дает снижать цены, а культурно-цивилизационный барьер ведет к попыткам насильственной вестернизации незападных обществ. Слабые общества удается разрушить, а сильные – оказывают сопротивление. В обоих случаях создается питательная почва для международного терроризма… ситуация усугубляется общим падением эффективности управления, связанным с глобализацией и превращением формирования сознания в наиболее прибыльный вид коммерческой деятельности…

    Управляя во все большей степени при помощи убеждения, при помощи технологий формирования сознания, они начинают действовать на основе внедряемых ими представлений, а не реальности, переставая отличать желаемое от действительного и утрачивая способность решать реальные проблемы, в том числе и порождающие терроризм.

    Только разрушение загнивающих глобальных монополий, доступ стран к современным дешевым технологиям и восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма и уничтожит его как существенную глобальную проблему. Но путь к этому будет не простым и болезненным. (М. Делягин)
    С1 Какие последствия снятия формальных барьеров в процессе глобализации отметил автор? Назовите два последствия.

    С2 Что, по мнению автора, способствует развитию международного терроризма? Назовите любые три предпосылки

    С3 в чем, по мысли автора, проявляется взаимосвязь развития процветающих обществ и слаборазвитых стран? Назовите два проявления. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте каждое из них конкретным примером.

    С4 Автор утверждает, что «восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма». Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите три аргумента в обоснование своей позиции.

    С5 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «критерий общественного прогресса»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о критериях общественного прогресса.

    С6Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества

    С7 известный современный общественный деятель сказал, что в эпоху глобализации изоляция в национальных границах «равносильна массовому самоубийству». Опираясь на знания обществоведческого курса приведите три аргумента в подтверждение высказанной позиции.

    С8 Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Изменение взаимодействия человека и природы в процессе общественного развития». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
     
    Ksuwka, 18 марта 2021
    #
  • пользователь hoho

    hoho гость

    С1) Снятие формальных барьеров привело наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром.
    С2)Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. ЧУВСТВО БЕЗЫСХОДНОСТИ

     
    hoho, 18 марта 2021
    #
  • пользователь bruno1

    bruno1 новичок

    С4
    в социализации индивидов любого возраста определенную роль играет государство. используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите любые три задачи, которые может решать демократическое государство как агент социализации, и соответствующие средства, которые оно использует.
    С5
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие "трудовой договор"? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащие информацию о возрасте, с которого допускается заключения трудового договора по общему правилу, и одно предложение, раскрывающее любую установленную российским законодательством гарантию при заключении трудового договора.
    С6
    Назовите любые два отличия научного познания от житейского (обыденного) познания и проиллюстрируйте каждое из этих отличий примером.
    С8
    Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме " организация власти в демократическим государстве" составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
     
    bruno1, 18 марта 2021
    #
  • пользователь Karamelihka-1981-

    Karamelihka-1981- хорошист

    С4: Государство определяет возрасты: начала обязательного обучения, совершеннолетия, вступления в брак, получения прав на вождение автомобилей, призыва на службу в армию (и ее продолжительность), начала трудовой деятельности, выхода на пенсию. Государство законодательно стимулирует и порой финансирует (или, наоборот, сдерживает, ограничивает и даже запрещает) развитие и функционирование этнических и религиозных культур.

     
    Karamelihka-1981-, 18 марта 2021
    #
  • пользователь motoDRON

    motoDRON школьник

    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие спрос? Привлекая знание общественного курса составьте два предложения: одно предложение содержащее информацию о любом из этих новых факторов влияющих на формирование спроса и одно предложение раскрывающее закон спроса
     
    motoDRON, 18 марта 2021
    #
  • пользователь Inbi

    Inbi профессор

    Спрос — это запрос фактического или потенциального покупателя, потребителя на приобретение товара по имеющимся у него средствам, которые предназначены для этой покупки. Как мы знаем -спрос рождает предложение.
    Закон спроса — величина (объём) спроса уменьшается по мере увеличения цены товара. Если у покупателя есть определенная сумма денег на приобретение данного товара, то он сможет купить тем меньше товара, чем больше цена и наоборот.

     
    Inbi, 18 марта 2021
    #
  • пользователь Marischa

    Marischa стажер

    3. Назовите понятие общее для приведенных ниже слов.
    .
    1. Либерализм, консерватизм, коммунизм, фашизм, социал-демократизм. ________________________________________________
    2. Вольтер, Д. Дидро. К. Гельвеций, Ж. -Ж. Руссо, Ш. Монтескье.
    ______________________________________________________________
    3. Правовой обычай, правовые договоры, прецедент, нормативно-правовые акты. _______________________________________
    4. Фрикционная …, сезонная …, структурная …, циклическая …, конверсионная …, молодежная …. ________________________________
    5. Теоцентризм, природоцентризм, антропоцентризм, социоцентризм, наукоцентризм. ________________________________
    4. Найдите лишнее понятие в перечне. Обоснуйте свой выбор.
    .
    1. Буддизм, ислам, иудаизм, христианство.
    __________________________________________________________
    2. Восприятие, суждение, ощущение, представление.
    __________________________________________________________
    3. Террористы, преступники, вандалы, конформисты, предатели, бродяги. __________________________________________________________
    5. Переведите на русский язык: .
    1. Аристократия ________________________________________
    2. Демократия __________________________________________
    3. Охлократия ___________________________________________
    4. Теократия _____________________________________________
    5. Анархия _______________________________________________
    6. Олигархия -_____________________________________________
    Заполните пропуски в рядах: 3 балла.
    1. Право участвовать в управлении государством – политическое право; право на жилище - ___________________; право на неприкосновенность жилища – личное право.
    2. Буддизм – Тритипитака; иудаизм – Тора; ислам - ______________
    Партия, победившая на выборах и сформировавшая правительство – правящая партия; партия, выступающая за коренное и насильственное изменение существующего строя - _______________________; партия, предлагающая альтернативную правительственной программу общественного развития – оппозиционная партия.
    Прочитайте текст, определите названия соответствующих форм культуры, соотнесите порядковые номера предложений, отражающих ту или иную разновидность культуры. .
    По 2 балла за определение наименований форм культуры и по 1 баллу за каждое верно соотнесенное предложение.
    1. Специфическая разновидность духовного производства, ориентированного на «среднего» потребителя и предполагающего возможность широкого тиражирования оригинального продукта. 2. Характерна высокая степень закрытости, обусловленная как специфическими технологиями интеллектуального труда (формирующими узкое профессиональное сообщество), так и необходимостью овладения техниками потребления сложноорганизованных культурных продуктов. 3. Её появление принято связывать с эпохой становления крупного промышленного производства, потребовавшего для своего обслуживания создания армии наёмных рабочих. 4. В коллективном художественном творчестве народ отражает свою трудовую деятельность, общественный и бытовой уклад, знание жизни и природы, культы и верования. 5. Способна создавать уникальные по художественной ценности продукты, требующие для своего восприятия определенных интеллектуальных усилий и исходного культурного багажа. 6. В ней воплощены воззрения, идеалы и стремления народа, его поэтическая фантазия, богатейший мир мыслей, чувств, переживаний, протест против эксплуатации и гнёта, мечты о справедливости и счастье. 7. Специфическая сфера культуротворчества, связанная с профессиональным производством культурных текстов, приобретающих впоследствии статус культурных канонов. 8. Преемственность, устойчивость художественных традиций сочетаются с вариативностью, многообразным претворением этих традиций в отдельныхпроизведениях. 9. Точный выбор адресата-потребителя, что определяет выбор соответствующих художественных и технических приемов и, в случае успеха, приносит значительный доход. 10. Создатели произведения являются одновременно его исполнителями, а исполнение, в свою очередь, может быть созданием вариантов, обогащающих традицию. 11. Образцы данной культуры предполагают в процессе своего усвоения необходимость целенаправленного интеллектуального усилия по «расшифровке» авторского послания. 12. Стремится утолить естественную человеческую тоску по идеалу при помощи набора устойчивых мировоззренческих клише, формирующих неявный кодекс миропонимания и модели поведения.
     
    Marischa, 18 марта 2021
    #
  • пользователь DashaTheWhite

    DashaTheWhite отличник

    ЗАДАНИЕ 1
    1. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИДЕОЛОГИИ
    3. ИСТОЧНИКИ ПРАВА
    4.. БЕЗРАБОТИЦА
    5. ТИПЫ МИРОВОЗЗРЕНИЯ
    ЗАДАНИЕ 4. Найдите лишнее понятие в перечне. Обоснуйте свой выбор.
    1. Иудаизм, так как это национальная религия, а остальные - мировые
    2. Суждение, так как это форма рационального познания, а остальное - формы чувственного
    3. Бродяги, так как всё остальное - девианты, а бродяги - андеркласс
    Смысл понятий:
    1. Аристократия - "власть лучших", то есть власть сосредоточена у знати, аристократии
    2. Демократия - "власть народа", то есть народ выступает источником власти
    3. Охлократия - "власть толпы", то есть когда у власти такие политические силы, которые используют настроения примитивных слоёв общества
    4. Теократия - глава государства обладает полнотой и светской, и государственной власти
    5. Анархия - безвластие
    6. Олигархия - власть принадлежит богатым
    1. Право на жилище - социально-экономическое право;
    2. Ислам - Коран
    3. Революционная партия
    Сделал, сколько смог (и успел). Надеюсь, немного помог

     
    DashaTheWhite, 18 марта 2021
    #
  • пользователь Energie

    Energie ученик

    Очень нужна помощь
    1)Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «налоги»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о видах налогов по методу взимания, и одно предложение, раскрывающее сущность любого из этих видов налогов.
    2)Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «банк»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о функциях центрального банка, и одно предложение, раскрывающее влияние банков на деятельность фирм.
     
    Energie, 18 марта 2021
    #
  • пользователь Katariinka

    Katariinka отличник

    1) Налоги — это обязательные платежи физических и юридических лиц государству на основе специального налогового законодательства.
    * По методу взимания налоги могут быть прямыми и косвенными.
    * Косвенные налоги устанавливаются в виде надбавок к цене товара или услуги и являются налогами на их потребителей.
    2) Банк — это финансовый институт, осуществляющий различные операции с деньгами и предоставляющий финансовые услуги предприятиям, гражданам и другим банкам.
    * Центральный банк в том числе осуществляет эмиссию национальной валюты, регулирование количества денег в стране.
    * Инвестиционное банки специализируются на финансировании и долгосрочном кредитовании, вкладывая капитал в развитие фирм.
    Если Вам не сложно, отметьте решение как лучшее. Если Вам понравилось, как я ответил на Ваш вопрос, то Вы можете присылать ссылки на Ваши вопросы по праву и обществознанию мне на стену или в личные сообщения, я постараюсь на них ответить.
    С Уважением, Степанов Валерий Иванович.

     
    Katariinka, 18 марта 2021
    #
  • пользователь typ60

    typ60 новичок

    4. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «форма правления государства»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о разновидностях форм правления, и другое предложение, характеризующее одну из этих разновидностей.
     
    typ60, 18 марта 2021
    #
  • пользователь Choco-late

    Choco-late профессор

    1. Формы правления бывают типичные и нетипичные. Нетипичные делятся на: 1)теократическую; 2)родоплеменные отношения. Типичные делятся на 1)республику; 2)монархию. Монархия бывает: а) абсолютной; б) ограниченной; в) дуалистической. Республика бывает: а)парламентской; б) президентской; в) смешанной.
    2. При типичной форме правления - монархии, все виды власти принадлежат монарху и передаются по наследству.

     
    Choco-late, 18 марта 2021
    #
  • пользователь TIRQUOISE

    TIRQUOISE зубрила

    Антипатия гарантия групповые нормы гуманизм инцидент из этих написать 1 предложение с использованием одного из понятий пж помогите даю 50 б
     
    TIRQUOISE, 18 марта 2021
    #
  • пользователь AsKaRbInKa

    AsKaRbInKa учащийся

    Я не испытывала антипатии, потому что этот парень выглядел искренним.
    Это стопроцентная гарантия, что они не бегают налево.
    Групповые нормы могут способствовать или препятствовать достижению формальных целей организации.
    Удивительно, что проблема культуры не возникла и в эпоху гуманизма.
    Тут-то и произошёл инцидент.
     
    AsKaRbInKa, 18 марта 2021
    #
  • пользователь george3

    george3 неофит

    Антипатия гарантия групповые нормы гуманизм инцидент из этих написать 1 предложение с использованием одного из понятий
     
    george3, 18 марта 2021
    #
  • пользователь RebenAk

    RebenAk зубрила


    Наша цель была — найти объективные признаки персональной непереносимости, антипатии людей друг к другу.
    Составной частью этих конституционных гарантий является также право на отдых.
    Это свидетельствует об их взаимном влиянии друг на друга, о становлении групповой нормы суждений и о её воздействии на индивидуальные мнения членов группы.
    Её предназначение — утверждать на сцене правду жизни, высокие идеалы гуманизма и гражданственности.
    Первая же проверка привела к неприятному инциденту.
     
    RebenAk, 18 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.