Почему в странах устанавливается недемократические режимы?(3 причины)
Почему в странах устанавливается недемократические режимы?(3 причины)...
Тема в разделе "Демократия и ее формы", создана пользователем mofs.
4680
1. Никому не хочется быть равными, каждый хочет выделяться из толпы (деньгами, властью)
2. Устанавливается абсалютная монархия
3. Народ-это толпа ей должен кто-то руководить
Важной характеристикой современных социальных процессов является существование тендерных проблем. Тендерные проблемы вызваны дискриминацией по признаку пола и отсутствием в обществе равных возможностей для мужчин и женщин в реализации своих потребностей и интересов, в самореализации.Тендерные проблемы в различных странах имеют свою специфику. Это связано с особенностями культуры, истории, религии, экономики и др. По мнению ученых, к тендерным проблемам в нашей стране можно отнести перегруженность женщины домашней работой, ее большую по сравнению с мужчиной занятость воспитанием детей, наличие некоторого неравенства в доступе к тем должностям, которые связаны с властью и управлением.
Вместе с тем, согласно данным Института статистики ЮНЕСКО, Беларусь вошла в число 19 стран, ставших позитивным исключением по показателю тендерного равенства среди лиц, получающих научную степень после высшего образования. Эти страны имеют равное либо большее количество женщин, чем мужчин, имеющих ученую степень.
1. Какие тендерные проблемы характерны для белорусского общества? Назовите возможные пути их решения.
2. В современном мире одной из важнейших тендерных проблем является проблема насилия в семье. Каковы, на ваш взгляд, причины, проявления, последствия и возможные пути решения этой проблемы?
1. Они бывают разными, в основном разногласия и некомпитентность и не понимание.
Решение: Я считаю что должно быть согласие и примирение и разговоры и улучшение взаимоотношения между семьёй.2. Причины: Бывают разными, тем что характер у каждого свой и имеет собственную тенденцию. Я лично считаю, что каждый виноват сам и по своему. И каждый считает по своему как лучше будет и какие пороки должны быть в его семье. Т. е один член семьи будет считать что для его семьи будет хорошо то когда он проводит такие преобразования и он считает что это правильно по своему.
Проявления: Часто изменчивость в структуре семьи. Т. е в изменении у каждого члена семьи и он считает что в этот момент ему нужно поступить так и именно в эту ситуацию.
Последствия: Они бывают разными. Один член семьи это терпит, а бывает что и не тот и не другой не соглашается и получается конфликт.
Решения: Не нужно перестраивать отношения в худшую сторону и нужно посоветоваться как будет лучше. ..
Это моё мнение. Вопрос очень простейший, особого трудности он мне не создал, но вы конечно не говорите что я вам через ЛС помог, а то народ просить будет. Хм очень странно конечно, но мне меньше лет и у вас логика должна быть лучше и вопрос не сложный.
Ответить на вопросы:проблемы отсталости южных стран.
1) каковы причины различного темпа развития стран мира?
2) могут ли развивающиеся страны сами решить проблему отсталости?
3) в 70-80-е года 20 века военные расходы в развивающихся странах были значительно больше, чем расходы на образование и науку. Как вы думаете, почему?
1.
Во-1-х, чем было вызвано особо бурное развитие мировой нефтедобычи в первом периоде?
Во-2-х, каковы были предпосылки существенного замедления темпов роста нефтедобычи во 2-м периоде?
Для ответа на 1-ый вопрос можно сразу сослаться на для всех тривиальный факт поочередного и стимулирующего проникания нефти и нефтепродуктов в разные области быстро развивающейся индустрии, транспорта, быта. Кроме того, нужно учитывать и стремительный рост числа нефтедобывающих государств.
Цифры свидетельствуют, что в индустриально развитых странах падает доля "синих воротничков" в составе населения (т. е. тех, кто занимается физическим трудом в основном на крупных предприятиях) и возрастает доля "белых воротничков" (к ним относятся работники медицины, образования, управления, бизнеса).
Каковы причины и возможные социальные последствия этого явления?
Главной причиной этой ситуации является НТП, который приводит к резкому сокращению людей, задействованных на тяжелой работе, так как их труд заменяют различные механизмы. Соответственно растет доля людей умственного труда. Последствия: проблемы с последующим трудоустройством для синих воротничков и радужных перспективы для - "белых". Усиление материального (финансового) неравенства между этими двумя слоями населения.
В различныхстранах мира постояно растёт количество школ, где совместно обучаются здоровыедети и дети с ограниченными возможностями. Назови четыре причины, доказывающие необходимость и полезность совместного обучения.
1. Дети с ограничеными способностями чуствуют себя частью общества.
2. Дети с ограничеными способностями общаються с другими одногодками, а не просижуют все время в квартитре.
3. Таким образом здоровые дети понимают что важно какой человек внутри а не снаружи.
4. Причиной такого соединения детей являеться доказать и показать им что все равны.
Ответить на вопросы: проблемы отсталости южных стран. 1) каковы причины различного темпа развития стран мира? 2) могут ли развивающиеся страны сами решить проблему отсталости? 3) в 70-80-е года 20 века военные расходы в развивающихся странах были значительно больше, чем расходы на образование и науку. Как вы думаете, почему?
1.
Во-1-х, чем было вызвано особо бурное развитие мировой нефтедобычи в первом периоде?
Во-2-х, каковы были предпосылки существенного замедления темпов роста нефтедобычи во 2-м периоде?
Для ответа на 1-ый вопрос можно сразу сослаться на для всех тривиальный факт поочередного и стимулирующего проникания нефти и нефтепродуктов в разные области быстро развивающейся индустрии, транспорта, быта. Кроме того, нужно учитывать и стремительный рост числа нефтедобывающих государств.
Цифры свидетельствуют, что в индустриально развитых странах падает доля синих воротничков в составе населения (т. е. тех, кто занимается физическим трудом ) и возрастает численность белых воротничков ( к ним относиться работники, занятые в сферах юриспруденции, медицины, образования, управления, бизнеса, финансов ) каковы причины и возможные социальные последствия этого явления ?
Причины: модернизация, приоритет образования в сознании людей Последствия: дальнейшее развитие общества, конкуренция среди белых воротничков
Цифры свидетельствуют, что в индустриально разви
тых странах падает доля «синих воротничков» в составе на
селения (т. е. тех, кто занимается физическим трудом) и
возрастает численность «белых воротничков» (к ним отно
сятся работники, занятые в сферах торговли, юриспруден
ции, медицины, образования, технические служащие и уп
равляющие). Каковы причины и возможные социальные последствия этого явления?
Если речь идет о современных исследования, то, возможно, эти страны постепенно переходят на постиндустриальный уровень жизни. А в нем уже гораздо больше "белых воротничков"
В различныхстранах мира постояно растёт количество школ, где совместно обучаются здоровыедети и дети с ограниченными возможностями. Назови четыре причины, доказывающие необходимость и полезность совместного обучения.
1. дети с ограничеными способностями чуствуют себя частью общества.
2. дети с ограничеными способностями общаються с другими одногодками, а не просижуют все время в квартитре.
3. таким образом здоровые дети понимают что важно какой человек внутри а не снаружи.
4. причиной такого соединения детей являеться доказать и показать им что все равны.