В. Ф. Коренков " Вечер на Умбозере" написать сочинение.
В. Ф. Коренков " Вечер на Умбозере" написать сочинение....
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем alena-posh.
46839
Художники всегда любили изображать природу! Какие чувства стремились передать они зрителю?
Они всегда показывали читателю красоту и силу нашей земной природы. Природа - это самое главное, что есть у человечества. Поэтому ее нужно любить и беречь. Жить в гармонии с природой, а значит поддерживать гармонию во всем и в себе лично!
Помогите, написать сочинение, общество знание, 7класс, по картине В. Ф. Коренкова " Вечер на Умбозере" очень надо !
Сочинение ученика 7 «Б» класса Иванова Вячеслава.
Передо мной картина известного русского художника-пейзажиста Н. П. Крымова «Зимний вечер». На этом полотне запечатлена небольшая деревушка зимой. Глядя на картину, у зрителя возникает чувство умиротворения, спокойствия и тепла, несмотря на то, что автор изобразил зиму.
На переднем плане пейзажа художник запечатлел замёрзшую речку. Она чиста и прозрачна, лёд на ней гладкий, бесснежный. У берега водоёма из-подо льда выглядывают островки мелководья, а на самом берегу растёт кустарник. Несколько маленьких пташек расселись у кромки льда и на кусте. Мы можем предположить, что картина писалась художником с противоположного берега. В этот момент он находился на возвышенности.
На заднем плане холста живописец изобразил зимнюю деревушку. За ней нарисован лес, состоящий из дубов или тополей. Он тёмной массой выделяется на фоне светлого, зеленовато-желтого неба. Оно низкое, чистое. По его цвету можно предположить, что закат будет розовым. Перед домиками расстилается огромное снежное пространство. Художник мастерски использует цветовую палитру для передачи различных оттенков снега: от тёмно-синих диагональных теней до чистейшего белого снега на крышах домов. Но в общем вся снежная масса кажется нежно-голубоватой. Деревня является одним из главных объектов полотна. Это небольшая группа построек, утонувших в дремучих сугробах. В окнах одного из домишек видны отблески солнца. Слева, немного в отдалении от жилых строений, виднеется купол колокольни. К одному из домов примыкает амбар. К нему направляются два воза с сеном. Перед постройками по узкой тропинке идут местные жители.
Автор использует в своём произведении различные оттенки белого цвета для изображения снега. Бирюзовым цветом окрашен лёд на реке. Художник передаёт окраску вечернего неба при помощи светлых зеленоватых и желтых тонов.
Я думаю, главное чувство, которое живописец хотел вызвать у зрителя, это чувство покоя и умиротворения. «Удивительное рядом!» -- такой эпиграф я мог бы подобрать к картине Н. П. Крымова. Художник любуется вечерними сумерками. Он хочет показать, как же прекрасна наша русская природа! Мне его полотно очень нравится и вызывает самые тёплые чувства.Сочинение ученицы 7 «В» класса Перфильевой Татьяны.
Николай Петрович Крымов известен как знаменитый художник-пейзажист. Он создал много полотен, таких как: «Пейзаж с луной», «Летняя ночь», «Первая зелень», «Зима» и многих других. Но мне понравилась совсем другая картина.
Передо мной пейзаж « Зимний вечер». Это полотно мне очень нравится, особенно краски, которые Крымов подобрал для этой картины. На переднем плане я вижу простую, ничем непримечательную деревеньку. Нежно-голубоватый снег лежит повсюду, искрясь от слабого света заходящего солнца. На снегу видна протоптанная людьми глубокая тропинка. По ней идут какие-то женщины. Тёмно-синий цвет теней особенно выделяется на снегу. Тут же я вижу замёрзшее озеро, по берегам которого застыли маленькие кустики. Около водоёма много птиц. Невдалеке виднеются домики, на крышах которых снег гораздо белее, чем на земле, но там, наверху, он не такой пышный и роскошный. Поодаль темнеет церквушка, занесённая снегом. Рядом с ней бревенчатые строения, наверное, амбары. Две лошади тянут розвальни с сеном. В глубокой тишине явственно слышно поскрипывание снега под полозьями саней.
Цвета, которые использовал художник, самые разные: тут и холодновато-зелёный цвет неба, и нежно-голубой цвет снега, и фиолетовый цвет вечерних сумерек, и сине-зелёный цвет озера.
Глядя на великолепную картину Н. П. Крымова, я испытала чувство светлой радости, умиротворения и гордости за свою Родину. Скромный пейзаж, так мастерски изображенный талантливым художником, помог мне увидеть и понять, как красива русская природа.
Пожалуйста, помогите! Вопросы к тексту 1) Назовите две любые функции политических лидеров. 2) Авторы приводят классификацию деления всех лидеров на обычных (" реальных") и великих (как великих " героев" так и великих " злодеев"). Приведите два примера великих лидеров (" героев" и " злодеев") и поясните, в чем заключалась их роль в истории. Почему, по мнению авторов на современном этапе затруднено появление " великих" лидеров? 3) Авторы утверждают, что " социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят, прежде всего, от характера политического строя". Какие три типа политического строя имели в виду авторы? Дайте пояснение этому авторскому положению на примере любого политического строя. 4) По мнению авторов, современные тенденции развития лидерства - институциализация и профессионализация. В чем проявляются эти тенденции? Текст Существуют различные классификации феномена лидерства. Одной из наиболее общих является деление всех лидеров на обычных (« реальных») и великих (как великих « героев» так и великих « злодеев»). Первые, реальные лидеры, не оставляют заметного личного следа в истории, не изменяют обычного хода событий. Вторые, лидеры-герои (злодеи), имеют собственное видение политики и пытаются осуществить в ней свои замыслы, влекущие большие социальные и политические перемены. Широко распространено деление лидерства в зависимости от отношения руководителя и подчиненных на авторитарное и демократическое. Авторитарное лидерство предполагает единоличное направляющее воздействие, основанное на угрозе санкций, применении силы. Демократическое лидерство выражается в учете руководителем интересов и мнений всех членов группы или организации, в их привлечении к управлению. Одна из « классических» типологий лидерства восходит к учению М. Вебера о способах легитимации власти. В соответствии с этими способами, лидеров подразделяют на традиционных (вожди племен, монархи и т. п. ) — их авторитет основан на обычае, традиции; рационально-легальных, или рутинных, — это лидеры, избранные демократическим путем; и харизматических — наделенных, по мнению масс, особой благодатью, выдающимися качествами, необычайной способностью к руководству. Социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят прежде всего от характера политического строя. Очевидно, что они будут коренным образом расходиться, например, в теократическом государстве, тоталитарном и демократическом обществах. Демократия, понимаемая в своем прямом, этимологическом значении как власть народа, большинства, вообще плохо совместима с политическим лидерством, предполагающим руководство одного лица. В современных государствах примирение принципов лидерства и народовластия осуществляется на пути представительной демократии, оставляющей избранникам народа свободу действий в пределах, очерченных законом. Здесь отчетливо проявляются две главные тенденции, во многом изменяющие традиционные, преимущественно харизматические представления о лидерстве. Эти тенденции — институциализация и профессионализация лидерства.
1) Назовите две любые функции политических лидеров - интеграция общества, объединение народных масс (интегративная функция); нахождение и принятие оптимальных политических решений (управленческая функция); защита масс от беззакония, самоуправства бюрократии, поддержание порядка в обществе (защитная функция);
2) Авторы приводят классификацию деления всех лидеров на обычных ("реальных") и великих (как великих "героев", так и великих "злодеев"). Приведите два примера великих лидеров ("героев" и "злодеев") и поясните, в чем заключалась их роль в истории. Почему, по мнению авторов на современном этапе затруднено появление "великих" лидеров?
- Дж. Вашингтон (объединил народ, прекратил междуусобную войну в США), Петр I (усилил Российское государство, создал флот, повысил авторитет России на Западе).
- А. Гитлер (развязал II мировую войну, основатель фашизма), Наполеон (захватчик Европы)
В настоящее время все большее распространение получают демократические формы правления, которые не подразумевают собой появление диктатуры одного человека.
3) Авторы утверждают, что "социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят, прежде всего, от характера политического строя". Какие три типа политического строя имели в виду авторы? Дайте пояснение этому авторскому положению на примере любого политического строя.
Социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят прежде всего от характера политического строя. Очевидно, что они будут коренным образом расходиться, например, в:
теократическом государстве (церковная монархия),
тоталитарном (Фашисткая Германия во главе с А. Гитлером, например)
демократическом обществах.
Демократия, понимаемая в своем прямом, этимологическом значении как власть народа, большинства, вообще плохо совместима с политическим лидерством, предполагающим руководство одного лица.
4) По мнению авторов, современные тенденции развития лидерства - институциализация и профессионализация. В чем проявляются эти тенденции?
В современных государствах примирение принципов лидерства и народовластия осуществляется на пути представительной демократии, оставляющей избранникам народа свободу действий в пределах, очерченных законом. Здесь отчетливо проявляются две главные тенденции, во многом изменяющие традиционные, преимущественно харизматические представления о лидерстве.
Специалисты готовят к выпуску сборник, рабочее название которого " Защита интересов школьников и студентов при получении образования". Комментарии и рекомендации профессионального юриста должны оказать практическую помощь будущему выпускнику, в том числе и при выборе образовательного учреждения. Какие разделы, на ваш взгляд, должны быть в этом справочнике? Подумайте, образцы каких документов было бы необходимо в него включить. Помогите
Подобный справочник мог бы включать такие разделы, как " Образовательные учреждения и их типы" (если речь идет об образовании), " Как стать успешным школьником?" " Как закончить школу?" " Перечень характеристик и документов для поступления в ВУЗ" " Причины, по которым выпускник не станет абитуриентом" " Органы защиты прав школьников и студентов" " Обстоятельства, при которых органы защиты прав школьников и студентов компетентны" " Права и свободы детей, школьников и студентов" а также " Обязанности детей, школьников и студентов".
Что касается образцов документов, то это, безусловно, Конституция Российской Федерации, Федеральный закон об образовании, различные акты, указы и региональные законы об образовании.
Прочитайте запись разговора двух женщин во дворе. объясните, о подростках какого возраста идет речь. Как вы считаете, я вляются ли в данной ситуации термины "малолетние" и "несовершеннолетние" равнозначными? В каких случаях эти термины обязательно различаются и почему?
-Вчера вечером Коля с Машей и Женей опять играли в футбол и чуть не разбили окно на первом этаже! Что делать с этими несовершеннолетними!
-Да малолетние они еще! Ветер в голове, подрастут - будут серьезнее!
"
Ребенок с момента своего рождения и до 14 лет является малолетним ( и несовершеннолетним одновременно), с 14 до 18 летнесовершеннолетним. С этими понятиями закон связывает наличие у лица того или иного объема прав и обязанностей. До 14 лет ребенок является недееспособным и от его имени действует его Законный представитель ( родитель, опекун), с 14 лет наступает частичная дееспособность (например может совершать мелкие сделки), с 18 лет наступает полная дееспособность.
Какие последствия могут иметь для человека следующий поступок? Максим обещал помочь однокласснику Игорю по математике, но вечером сел смотреть футбольный матч и забыл зайти к товарищу объяснить задачи. На следующий день Игорь получил по контрольной двойку.
Игорь обидится на Максима и расскажет учительнице. Максима огругают.
Наверное моральные. Игорь обидится на Максима, и Максиму будет стыдно за содеянное.
Поздним вечером трое подрростков встретели студента Н. и достав ножии накинулись на него. получив легкое ранение, Н схатил камень и ударил одного из наппадавших причинив ему тяжкие телесные поввреждения. другие разбежались.понесет ли уголовную отвественность студент
ответ пояснить
Вообще не должен, если только наш судья не разценит это как все что угодно кроме самообороны. А так студент проявил самооборону и получил ранение, точнее он защищал совю жизнь. а значит он не совершал незаконных действий
вполне возможно что его осудят, так как студент несет полную уголовную ответственность, есть состав преступления. Но судья должен учитывать и то, что данный студент насес ущерб подростку из-за самообороны
Какие последствия могут иметь для человека следующие поступки?Максим обещал помочь однокласснику Игорю по математики, но вечером сел смотреть футбольный матч и забыл зайти к товарищу объяснить задачи. На следующий день Игорь получил по контрольной двойку.
Не самые благоприятные. Игорь может обидеться но в лучшем случае просто перестать просить помощи у Максима
так как ему не обЪяснили онмог написать на 2 но если он сам успел подготовиться на 5, 4 либо 3.
Отгадать загадку:живая картина в раме блестит там облачко тает и клен шелестит там дождик бормочет и птица поет и каждое утро солнце встает вечером светит фонарь тишина а поздней ночью картина темна
Окно.
отметь как лучшее решение пожалуйста. Нужно до новго статуса
Это окно квартиры, из которого видно все что происходит на улице, что там творится и как там сменяется день и ночь