Фирма Z решила использовать часть амортизационных отчислений на развитие бизнеса. К какому виду источников финансирования бизнеса относится данный пример? Приведите любой другой пример источника финансирования бизнеса данного вида.
Фирма Z решила использовать часть амортизационных отчислений на развитие бизнеса. К какому виду источников финансирования бизнеса относится данный пример? Приведите любой дру...
Тема в разделе "Россия в рыночной экономике", создана пользователем Lestad.
46847
Внутренние источники бизнеса бывают: чистая прибыль, амортизационные отчисления, реализация или сдача в аренду неиспользуемых активов.
)
1) Составьте сложный план (с подпунктами) Издержки в деятельности предприятий
2) Приведите 3 примера, отражающие различные источники финансирования бизнеса
План
1. Понятие издержек
2. Классификация издержек
а)Маржинальные
б) Совокупные
в) Постоянные/переменные
г)Средние
д) Внешние/Внутренние
3. Функции
4. Способы уменьшения издержек
а) Чистое снижение
б)Фиксация затрат
в)Интенсификация затрат
Способы финансирование
1. Государственные субсидии на развитие малого бизнеса
2. Кредитование в банке
3. Зарубежное инвестирование
4. Частные вложения
2. Приведите три примера, отражающие различные источники финансирования бизнеса
Внутреннее (прибыль фирмы + амортизационные отчисления)
Внешние (банковские кредиты + средства различных финансовых учреждений + государственные и региональные фонды поддержки малого предпринимательства)
Примеры:
Кредитование в банке.
Частные вложения.
Зарубежное инвестирование.
в данном вопросе!
В стране Z для развития экономики была снижена ставка рефинансирования центрального банка. Назовите три последствия данного решения для финансовой сферы страны Z (с примерами).
Это очень зависит от политического режима страны.
Но точно и всегда, и всюду:
1. Начнётся подъём национальной экономики (если всё не разворуют, то может даже импортозамещение начаться).
2. Возрастёт инфляция (это уж непременно), повысятся потребительские цены и упадёт жизненный уровень населения.
3. Резко (может и обвально) сократится импорт.
Плюс к тому: скорее всего усилится коррупция и криминал.
Делать такое можно (и нужно). Если власть в стране крепкая и население ей верит.
В России сегодня — самое то, что надо.
!
Установите соответствие между примером и источниками финансирования бизнеса
1. Ссуда в банке
2. Продажа имущества организации
3. Устнавный фонд
4. Выпуск акций
5. Торговый кредит
А. ВНУТРЕННИЙ
Б. ВНЕШНИЙ
Источники финансирования предприятия делятна внутренние (собственный капитал) и внешние (заемный и привлеченный капитал). 1. Ссуда в банке - внешний 2. Продажа имущества организации - внутренний 3. Устнавный фонд - внутренний 4. Выпуск акций - внешний 5. Торговый кредит - внешний
На рынке детской одежды области Z конкурируют множество крупных и средних фирм, предприятий малого бизнеса. Какой тип конкурентного рынка иллюстрирует этот пример? Свой ответ поясните. Определите тип (вид) данного рынка: а) по объекту купли-продажи; б) по масштабу. В) основная цель - получение прибыли Г) свободное ценообразование Д) товарное производство
Тип — рынок совершенной конкуренции (рынок монополистической конкуренции), т. к. на рынке действует множество конкурирующих фирм, предлагающих различающиеся товары для удовлетворения одной и той же потребности и не способных преградить выход на рынок новым конкурентам;
По объекту купли-продажи: рынок товаров;
По масштабу: региональный рынок;
Основная цель-получение прибыли, свободное ценообразование, товарное производство: все это относится к рыночной экономической системе
)
1) Составьте сложный план (с подпунктами) Издержки в деятельности предприятий
2) Приведите 3 примера, отражающие различные источники финансирования бизнеса
План
1. Понятие издержек
2. Классификация издержек
а)Маржинальные
б) Совокупные
в) Постоянные/переменные
г)Средние
д) Внешние/Внутренние
3. Функции
4. Способы уменьшения издержек
а) Чистое снижение
б)Фиксация затрат
в)Интенсификация затрат
Способы финансирование
1. Государственные субсидии на развитие малого бизнеса
2. Кредитование в банке
3. Зарубежное инвестирование
4. Частные вложения
Текст № 5
«Реклама — двигатель торговли!» —эта фраза знакома каждому. Но в условиях дефицита торговля прекрасно существовала и без рекламы. А сейчас, когда на рынке представлено огромное множество разнообразных товаров, мы не представляем своей жизни без рекламы.
Реклама информирует покупателей о свойствах товаров. Фирмы, рекламирующие свою продукцию, пытаются с её помощью воздействовать на потребителя. В конечном итоге задача любой рекламы —
заставить покупателя приобрести данный товар.
Теперь попробуем оценить рекламу с точки зрения экономиста. Необходимо придумать рекламный ролик или объявление, отснять или отпечатать его, разместить на телевидении или в газете. Всё это требует расходов и немалых, поэтому продукция становится более дорогой. То есть если бы рекламы не было, общество получало бы те же самые товары по более низким ценам. Ведь, в конечном счёте, затраты на рекламу оплачивают из своего кармана потребители.
Напрашивается вывод, что реклама невыгодна обществу в целом, поскольку делает товары более дорогими. Но, с другой стороны, рекламный бизнес —это колоссальная индустрия, приносящая огромные прибыли и, следовательно, доходы в бюджет через налоговые отчисления, создающая большое количество рабочих мест. И, как это ни парадоксально, делающая некоторые товары более дешёвыми для покупателей. Например, журналы и газеты стоили бы гораздо дороже, если бы в них не размещались рекламные объявления. Рекламодатели заплатили за место на газетной полосе и, тем самым, принесли редакции газеты прибыль. Значит, в цену газеты эту прибыль можно уже не закладывать
Становится ясно, что на любое отрицательное свойство рекламы находится не менее важное положительное её свойство. Именно поэтому реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. (По материалам энциклопедии для школьников)
1. Какие положительные свойства рекламного бизнеса приведены в тексте? (Укажите любые три свойства. )
2. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый
из них.
3. В результате рекламных кампаний нескольких фирм, производящих продукты для здорового питания, в стране Z возрос спрос на товары и услуги, связанные со здоровым образом жизни, красотой, избавлением от лишнего веса. Объясните данный факт. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
4. Как реклама связана с затратами фирмы? Объясните, почему фирма заинтересована в рекламе своего товара. Проиллюстрируйте конкретным примером своё объяснение.
5. В тексте высказана точка зрения, что «реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни», «мы не представляем своей жизни без рекламы». Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента (объяснения) в защиту своего мнения.
6. Как авторы текста определили задачу любой рекламы? При каком состоянии рынка реклама необходима? Объясните, почему.
Ну, 1 продвижение товара, 2 освобождение рабочих мест, 3 это удешевление некоторых товаром. План текста. 1 Что такое реклама. 2 Реклама с точки зрения общества. 3 Положительные и отрицательные стороны рекламы. ( ну я не знаю 4 стоит или нет выделять). 3. Ну смотрите, если вам предложат ПК, с крутыми свойствами, за цену в 40-50 т. То люди это увидят, и может захотят купить, потом будет еще реклама, больше свойств меньше цены, люди еще сильнее заинтересуются, и так далее. 5. Да, 1. реклама двигает индустрию вперед, фирмы стараются продавать свой товар еще сильнее, и для этого делают продукцию более замысловатой, но для продвижения нужна реклама, то же мороженое бон пари, без рекламы, меньше людей бы знало о новом вкусе, или с помощью рекламы вы узнаете о новых услугах, например услугах репетитора иностранного языка. 2 Этот факт связан с 1, реклама помогает находить интересующий вас товар, конечно вы платите за него больше, но это компенсируется тем, что товар вам действительно полезен. 6 Ну легко, реклама же продвигает товар. При состоянии рынка с большой конкуренцией, ну чтобы продвигать товар
ПОЖАЛУЙСТА!
Установите соответствие между примером и источниками финансирования бизнеса
1. Ссуда в банке
2. продажа имущества организации
3. устнавный фонд
4. выпуск акций
5. торговый кредит
А. ВНУТРЕННИЙ
Б. ВНЕШНИЙ
Источники финансирования предприятия делятна внутренние (собственный капитал) и внешние(заемный и привлеченный капитал). 1. Ссуда в банке - внешний 2. продажа имущества организации - внутренний 3. устнавный фонд - внутренний 4. выпуск акций - внешний 5. торговый кредит - внешний