1. Меня считают самым мудрым среди эллинов, потому что я знаю, что ничего не стоит моя мудрость(сократ) 2. Многознание не научает быть мудрым(Гераклит Эфесалий) 3. Всякая истина рождается как ересь, а умирает как предрассудок. Что обьединяет все высказывания? Согласны ли вы с ними? Может ли человек познать окружающий мир?
1. Меня считают самым мудрым среди эллинов, потому что я знаю, что ничего не стоит моя мудрость(сократ) 2. Многознание не научает быть мудрым(Гераклит Эфесалий) 3. Всякая ист...
Тема в разделе "", создана пользователем miLena-.
47045
Эти высказывания объединяет одна мысль: ваши знания без сознания-ничто. Можно знать наизусть огромные текста, но не понимать их смысла. Я согласна с этими утверждениями, т. к. всё выучить-невозможно, а вот думать головой, стать мудрее и сообразительнее можно от рождения или развить в себе эти качества. Человек не сможет познать весь окружающий его мир через науку, но может сделать это через чувства и эмоции.
1. Меня считают самым мудрым среди эллинов, потому что я знаю, что ничего не стоит моя мудрость(сократ) 2. Многознание не научает быть мудрым(Гераклит Эфесалий) 3. Всякая истина рождается как ересь, а умирает как предрассудок. Что обьединяет все высказывания? Согласны ли вы с ними? Может ли человек познать окружающий мир?
Эти высказывания объединяет одна мысль: ваши знания без сознания-ничто. Можно знать наизусть огромные текста, но не понимать их смысла. Я согласна с этими утверждениями, т. к. всё выучить-невозможно, а вот думать головой, стать мудрее и сообразительнее можно от рождения или развить в себе эти качества. Человек не сможет познать весь окружающий его мир через науку, но может сделать это через чувства и эмоции.
Зачем человек познаёт себя
Другой ответ а не этот:
Потому что считается, что познать самого себя труднее всего. Человек познавший себя признаёт ответственность за свою жизнь, твёрдо знает что ему в этой жизни нужно, умеет правильно ставить перед собой цели и добиваться их. Как только человек познает себя, он поймёт, что окружающий его мир зависит от его внутреннего состояния и начнёт лучше понимать происходящее.
И желательно не очень маленький
Человек, по своей сути, очень любопытный, и все ему надо знать, Все недостижимое и тайное. А ведь понять свои мысли, мысли чужего человека, разобраться в себе, чтоб понять чем ему заниматься в дальнейшей жизни. Есть множество вопросов на которые он хочет ответить и узнать прежде всего от себя самого. Например, почему он совершил в этой ситуации данный поступок или же не совершил. В основном, интереснее всего узнавать себя в подростковый период, когда все интересно и ты открываешь для себя все новое. Ведь если понять себя и свой характер, узнав свои недостатки и достоинства можно многого добиться в жизни попытаться минусы превратить в плюсы, чтобы получилось поменять вокруг себя мир. Ведь наше окружение- это что мы есть, наше внутреннее.
Что отличает человека от животных?
Воспитание потомства 3) объединение в группы
способность к творчеству 4) использование природных материалов
Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:
Эмоции 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание
Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности:
способности 2) самооценка 3) самосознание 4) творчество
К социальным потребностям человека относится:
1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении
2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище
5. Что является главным предназначением семьи как части общества?
1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений
2) организация совместного труда 4) получение образования
6. Где отражены основные права несовершеннолетнего ребенка в нашей стране?
1) в Конституции РФ 3) в Трудовом Кодексе РФ
2) в гражданском Кодексе РФ 4) в Семейном кодексе РФ
7. Время, которое остается после выполнения основных дел:
1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее
8. Люди, близкие по возрасту:
1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники
9. Что является источником всякого богатства?
1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро
10. Верны ли суждения о понятии «патриот»: а) патриот – человек, который любит свою Родину; б) уважение к другим народам – черта патриота?
1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
11. В каком символе России есть двуглавый орел?
1) флаг 2) герб 3) гимн 4) знамя
12. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:
1) талант 2) личность 3) индивидуальность 4) нравственность
Зарание огромное спасибо)
1. Способность к творчеству
2. 4) Сознание
3. 1) Способности
4. 3) Потребность в общении
5. 2) Организация совместного труда
6. 4) В семейном кодексе РФ
7. 1) Свободное
8. 4) Сверстники
9. 3) Труд
10. 1) Верно только а)
11. 2) Герб
12. 3) Индивидуальность.
1. Что отличает человека от животных?
1) воспитание потомства 3) объединение в группы
2) способность к творчеству 4) использование природных материалов
2. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:
1) эмоции 2) инстинкт 3) деятельность 4) сознание
3. Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности:
1) способности 2) самооценка 3) самосознание 4) творчество
4. К социальным потребностям человека относится:
1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении
2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище
5. Что является главным предназначением семьи как части общества?
1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений
2) организация совместного труда 4) получение образования
6. Время, которое остается после выполнения основных дел:
1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее
7. Люди, близкие по возрасту:
1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники
8. Что является источником всякого богатства?
1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро
9. Патриот - ________
10. В каком символе России есть двуглавый орел?
1) флаг 2) герб 3) гимн 4) знамя
11. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:
1) талант 2) личность 3) индивидуальность 4) нравственность
12. Найдите в приведенном списке обязанности гражданина
1. Платить налоги
2. Защищать Родину
3. Посещать театры и музеи
4. Участвовать в митингах и демонстрациях
5. Беречь природу
6. Заниматься благотворительностью
13. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «Этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
Детство 4. Работоспособность
Отрочество 5. Старость
Зрелость
14. Дайте определение следующим понятиям:
Игра -________
Общение -_______
Труд -_________
Учение -________
15. Назовите правильное чередование цветов на флаге Российской Федерации?
1) белый, синий, красный 3) белый, синий, красный
2) красный, белый, синий 4) синий, красный, белый
1-2
2-4,
3-1,
4-3,
5-3,
6-1,
7-4,
8-3,
9- это нравственный и одновременно политический принцип человека касаемо определенного государства и культуры, в которой человек живет
10-2,
11-3,
12-1, 2, 5;
13-4,
14
игра - непродуктивная деятельность, где цель не результат, а получение удовольствия в процессе игры.
Общение – взаимодействие и обмен информации между людьми.
Труд – сознательная деятельность с целью получения определенного результата.
Учение – передача знаний и умений
15-1
1. Верны ли суждения о мышлении:
А) мышление присуще как человеку, так и животным
Б) мышление – процесс рассуждения, способный порождать те или иные мысли.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа.
2. Верны ли суждения о чувствах:
А) чувства людей разнообразны и индивидуальны
Б) чувства проявляются по отношению к кому-то или чему-то.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа.
3. Верны ли суждения о деятельности:
А) цель определяет действия человека
Б) человек занимается разнообразной деятельностью.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
4. Верны ли суждения о познании мира:
А) познать окружающий мир можно, не осуществляя деятельности
Б) получить знания об окружающем мире можно, только с помощью телевизионных передач.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответы верны
4) нет верного ответа
5. Верны ли следующие суждения о конфликте:
А) любой конфликт может быть разрешён с помощью уступок
Б) в любом конфликте одна из сторон всегда права. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
6. Верны ли следующие суждения о конфликтах:
А) конфликты бывают конструктивными и неконструктивными
Б) наилучшим исходом конфликта можно считать интеграцию. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
7. Верны ли следующие суждения о поведении участников конфликтной ситуации:
А) избегание конфликта является одним из вариантов поведения в конфликтной ситуации
Б) в конфликтной ситуации одна из сторон может идти на уступки, стремясь сгладить противоречия. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.
1. 2
2. 2
3. 1
4. 4
5. 4 (я не считаю, что любой конфликт можно решить одними лишь уступками)
6. 3
7. 3
. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Культура — это все, что не природа; все, что человек искусственно создал сам. Но в то же время культура всегда развертывается и существует только на основе природы. Если назвать культуру мозгом, то природа — это тело культуры. Мы должны хранить и оберегать это тело, если хотим остаться живыми. В состав культуры входит и отношение человека к природе.
С давних времен существовали два подхода к окружающему миру — теоретический и мифопоэтический. Последний ярче всего выражен в искусстве, однако вовсе не является его монополией. Мифопо-этическое восприятие мира было господствующим в архаической и античной культурах.
Можно видеть окружающий нас мир, землю как склад полезных ископаемых, как хранилище энергии, и это будет теоретически вполне разумным, но не культурным отношением. Культурный человек видит в природе не просто мертвую материю, не просто землю как источник урожаев, но еще и землю как мать. Это не наивная ошибка, а глубокое проникновение в суть природы. Если мы не можем оценить его, то не потому, что выросли и стали умными, а потому, что стали людьми односторонними, плоскими и в этом смысле малокультурными. «Однажды весенним утром, — рассказывал известный естествоиспытатель Г. Фехнер, — я вышел прогуляться. Поля зеленели, птицы пели, роса блестела. .. на всех вещах лежал свет как бы некоторого преображения. Это был только маленький кусочек Земли; это было только одно мгновение ее существования; и все же по мере того, как мой взор охватывал ее все больше и больше, мне представлялось не столь прекрасным, но столь верным и ясным, что она есть ангел, ангел столь прекрасный и свежий, и подобный цветку, и при этом столь неуклонно, столь согласно с собою движущийся в небесах, обращающий все свое живое лицо к Небу, и несущий меня вместе с собой в это Небо, — что я спросил самого себя, как могут людские мнения быть до такой степени отчуждаемы от жизни, что люди считают Землю только сухой глыбой. ..».
1)Значение слово "культура".
2)теоретические и мифопоэтические подходы.
3) красота и польза окружающего мира.
1 попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков.2. Проведите опрос среди одноклассников: «Что нравится и не нравится в современной музыке под¬росткам?»
3 Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер и есть внут¬ренний стержень. Американские подростки - мате¬риально избалованная социальная группа. Однако не все ученые с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у аме¬риканцев тверже характер и есть внутренний стер¬жень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна за¬ложены традиции достижения успеха, индивидуа¬лизма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
6. Как организован типичный день вашей жизни, ска¬жем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.
Я считаю что все самоотвержены только в своей области, американци в одной россияне в другой, символы: учебник, у неготорых бутылка пива и сигарета, у кавото дискотека, грубо но справедливо
мой день: школа, уроки, баскетбол, сон
Прочитайте запись разговора двух женщин во дворе. объясните, о подростках какого возраста идет речь. Как вы считаете, я вляются ли в данной ситуации термины "малолетние" и "несовершеннолетние" равнозначными? В каких случаях эти термины обязательно различаются и почему?
-Вчера вечером Коля с Машей и Женей опять играли в футбол и чуть не разбили окно на первом этаже! Что делать с этими несовершеннолетними!
-Да малолетние они еще! Ветер в голове, подрастут - будут серьезнее!
"
Ребенок с момента своего рождения и до 14 лет является малолетним ( и несовершеннолетним одновременно), с 14 до 18 летнесовершеннолетним. С этими понятиями закон связывает наличие у лица того или иного объема прав и обязанностей. До 14 лет ребенок является недееспособным и от его имени действует его Законный представитель ( родитель, опекун), с 14 лет наступает частичная дееспособность (например может совершать мелкие сделки), с 18 лет наступает полная дееспособность.