Когда вы обмениваетесь со школьным приятелем, скажем, авторучку на книгу, то где здесьтспрос, а где предложение?
Когда вы обмениваетесь со школьным приятелем, скажем, авторучку на книгу, то где здесьтспрос, а где предложение?...
Тема в разделе "", создана пользователем mobi.
47073
Так. Спрос - готовность покупателя приобрести товар. Предложение - готовность продавца продать товар. В данной ситуации это вообще бартер (обмен товара на товар).
Что такое предложение? Когда вы обмениваете со школьным приятелем, скажем авторучку на книгу, то где здесь спрос, а где предложение
Здесь происходит обмен вещами, каждый из вас предлагает свою вещь на другую вещь, более вам необходимую, каждый делает свое предложение и каждый имеет спрос
предлагает ручку - первое предложение, взамен на книгу, книга - спрос
предлагает книгу - второе предложение, взамен на ручку, ручка - спрос
Что такое предложение? Когда вы обмениваете со школьным приятелем, скажем, авторучку на книгу, то где здесь спрос, а где предложение?
Для вас спрос-книга, предложение-авторучка, а для друга наоборот. Спрос - сколько и почем готова купить здесь и сейчас. Предложение - почем и сколько тебе готовы продать здесь и сейчас.
Что такое предложение? когда вы обмениваете со школьным приятелем, скажем авторучку на книгу, то где здесь спрос, а где предложение
Здесь происходит обмен вещами, каждый из вас предлагает свою вещь на другую вещь, более вам необходимую, каждый делает свое предложение и каждый имеет спрос
предлагает ручку - первое предложение, взамен на книгу, книга - спрос
предлагает книгу - второе предложение, взамен на ручку, ручка - спрос
Предположим, что предстоит встреча с молодыми специалистами-научным сотрудником центра социалогических исследований и школьным психологом и вы хотите узнать как можно больше о их профессиях. Запишите те вопросы, которые вы задали бы им.
Подбери предметы (приборы, детали, препараты)действия которых сходно с работой перечисленных оргонов: чувствительные клетки, нервы, мозг, гормоны
, управляемые органы
Прочитайте текст, ответьте на вопросы и выполните задания. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я думаю, что есть несколько фундаментальных ценностей, без сохранения и развития которых демократия не может существовать. Наиболее очевидная из них — равенство людей. Другая ценность — безусловная вера в то, что люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, в чем бы они ни заключались, что эти интересы общество должно уважать. Я верю также (и считаю это очень важным), что сам человек лучше, чем кто-либо другой, может судить о том, в чем состоят его интересы. Скажем, я отлично знаю, в чем состоят мои интересы, а вы, бесспорно, лучше меня знаете, в чем заключаются ваши. Это для меня несомненно, хотя в определении людьми своих интересов возможны и ужасные ошибки. Как бы там ни было, я не могу отдать право судить о моих интересах кому-либо другому, это мое фундаментальное право. Если вы верите в демократические ценности, вы хотите определенной политической системы, в которой эти ценности будут реализоваться. Впрочем, если говорить о сущности критериев демократии, то они описывают, конечно, идеальную систему, идеал, который нигде не был достигнут, а возможно, и в принципе недостижим. Но к этой идеальной системе можно двигаться, приближаться. Институты по поддержанию демократических ценностей могут существовать в действительности. (Р. Даль) 1) Как, по мнению автора, связаны интересы людей и существование демократии? 2) Какой смысл автор вкладывает в понятие "фундаментальные ценности"?
1. По мнению автора, демокартия способствует защите интересов граждан.
2. В понятие "фундаментальные ценности" автор вкладывает равенство людей, безусловную веру в то, что эти люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, которые общество должно уважать.
Коммуникативные барьерыВозникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
[...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.
1) В тексте описаны следующие виды барьеров:
- барьер понимания
- семантический барьер- логический барьер
- барьер общения
- барьер отношений
2) Передача информации:
- барьер понимания
- семантический барьер
- барьер отношенийПрием информации:
- логический барьер
- барьер общения
3) По моему мнению, наиболее существенным для непонимания при обмене информацией является барьер отношения, т. к. если человек положительно относится к собеседнику, то информация будет восприниматься полностью, "без помех".
4) Правила общения:
- Чтобы поддержать диалог нужно обязательно слушать собеседника до конца. Не перебивать его.
- Нужно быть честным с собеседником. Не быть подозрительным.
- Речь должна быть связной, логичной.
- У вас должно быть хорошее настроение.
- Всегда, в любой сделке или споре, нужно находить компромисс, чтобы избежать конфликтов.
Предположим, что предстоит встреча с молодыми специалистами-научным сотрудником центра социалогических исследований и школьным психологом и вы хотите узнать как можно больше о их профессиях. Запишите те вопросы, которые вы задали бы им.
1. В чем будут заключаться должностные обязанности (какие задачи и планы будут поставлены перед потенциальным работником, чем конкретно он будет заниматься в компании, а также стоит задать вопрос о взаимозаменяемости)?
сколько вам платят?
А вы перерабатываете?
Вы бы сменили профессию при возможности?
Вы ещё не появились на свет, а ваши родители уже задумываются, во что им обойдётся содержание ребёнка, хватит ли их дохода на то, чтобы одеть, прокормить, отдать вас в школу (сегодня многие из них частные), а затем и поставить "на ноги". Поинтересуйтесь у родителей, сколько они тратят денег на ваше содержание, скажем за год, на разных этапах жизни. Кто обходится родителям дороже - маленький ребёнок или подросток? Ответ аргументируйте
Маленькому ребёнку нужно покупать: питание, одежду(так как он быстро растёт), подгузники, так же его нужно потом отдать в садик. ..
Подростку нужно помимо питания и одежды, у него появляются свои интересы ко всему, так же приходится давать деньги на его личные нужны(такие как сходить с друзьями погулять, в кафе. ..), я считаю что и маленький ребёнок и подросток обходятся родителям одинаково дорого, да и вообще дети это не дешёвое удовольствие. ..