Что такое социализация ? какие знания и умения вы считаете самыми важными для становления личности ?
Что такое социализация ? какие знания и умения вы считаете самыми важными для становления личности ?...
47233
Социализация- процесс усвоения опыта прошлых поколений.
-Активная жизненная позиция
-Развитие заложенных талантов.
1. Какие знания и умения вы считаете самыми важными для становления личности? Аргументируйте
2. Ограничивается ли социализация личности только детством и периодом учебы в школе? Поясните свое мнение примерами
1. Уметь постоять за себя. Если ты не можешь сделать этого, то ты никто, не личность.
быть умным. Без знаний ты не сможешь себя выдать в люди, тебя не возьмут даже раздавать листовки.
быть смелым. без смелости никуда, а как? Если нет мнения то тебя никто не будетв оспринимать всерьёз.
2. Я думаю, что нет. Дальнейшая социализация личности связана с трудовой, общественно-политической и познавательной деятельностью человека. Недостаточно просто обладать знаниями, их предстоит превратить в убеждения, которые представляются в действиях личности. Именно соединение знаний, убеждений и практических действий образует характерные черты и качества, свойственные тем или иным типам личности.
Что такое социализация? Какие знания и умения вы считаете самыми важными для становления личности?
Социализация-процесс приобретения индивидуумом новых знаний и умений.
Умение общаться с людьми, доносить свои мысли до других. Умение самовыражаться. Становление личности в большей части происходит в подростковом возрасте, однако социализация сопровождает человека всю жизнь.
Какие знания и умения вы считаете самыми важными для становления личности? Аргументируйте свою точку зрения.Помогите пажалуйста!
1. Уметь постоять за себя. Если ты не можешь сделать этого, то ты никто, не личность.
2. Быть умным. Без знаний ты не сможешь себя выдать в люди, тебя не возьмут даже раздавать листовки.
3. Быть смелым. без смелости никуда, а как? Если нет мнения то тебя никто не будетв оспринимать всерьёз. Если проситать роман Пушкина "Дубровкий", хотя бы первые три главы то всё будет понятно!
Я считаю что все, потому что кто-то мечтает быть историком, а кто-то математиком. ну, говоря ученым языком, считают что"математика -царица наук"наверное -это так! Ведь без цифр, невозможно было знать который сейчас час. незнали бы компос.
о и не стоит забывать и о философии. , русский и история-эти предметы тоже важны!
без русского-не могли бы читатб, писать, говорить верно. не было бы красноречия. без истории-не знали бы прошлого и будущего. хотя не всегда бывает правда.
не забывайте и о георафии, биологии, иностраннных языках.
арабский, немецкий, француский, английский-тоже очень важные и интересные предметы.
"ни какие украшения и драгоценности не украшают человека как-знания!"-говорил Фирдоуси.
..
1). Чему мы научились за время учения в школе? Знания, умения, навыки?2). Напишите текст на тему: Школа моей мечты. Как организованы занятия, какие предметы изучаются, как выглядит школьное здание, чем помимо уроков, могут заниматься в школе ученики.
За 20 пунктов решите пожалуйста до сегоднешнего вечера.
1)В школе мы научились писать, читать! Решать разные задачи научились вежловости!
2)Школа моей мечты где только известные учителя. Организованы уроки в очень хороших классах с электронымми кнгигами. Много предметов буду изучаться: Математика, География, химия, Биология, русский язык, английский язык. В школе помимо уроков дети могут ходить на разные спортивные кружки, другие интесресные кружки
1. Выскажите свое отношение к практике защиты чести
и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
выражение?2. Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
1950) — русского философа.
Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
сти человеческой личности как основного условия всякого
прочного и успешного социального строительства. .. На пер-
вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
это не так. Личная годность человека состоит в способности
его уметь достигать целей и в способности его действитель-
но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
ние достигать поставленных целей предполагает нечто
большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
только общих умственных способностей — умения быстро
ориентироваться в положении, находить наилучший выход
из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
кую духовно-нравственную культуру личности.
... Из этого следует один решающий вывод: личная год-
ность общественного работника предполагает свободное раз-
витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
ределенное дело, не были подлинно производительными и
солидными верными работниками.
<...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
источник общественной деятельности, — возможна только
на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
ства человека.
Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
«технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?
Анализ текста:
1) на мой взгляд, проблема «личной годности» не сводится лишь к обретению «технического умения» лишь по той простой причине, что техническое умение человека - это наличие соответствующих знаний, качеств, опыта и тренировки, но этими данными не должно ограничиваться отношение человека в его деятельности. Личная годность человека состоит в способности его уметь достигать целей и в способности его действительно, безусловно искренне и добросовестно, из глубины своего духа верить в определенную цель и хотеть ее.
2) на взгляд философа, для успешной деятельности необходимы следующие качества:
умение быстро ориентироваться в положении и находить наилучший выход из него
знание людей и умение с ними обращаться
чувство личной ответственности, мужества, привычка к независимому суждению
Кроме этих качеств автор выделяет не менее важным и подлинное хотение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной деятельности.
3) Вспомним, всем нам известное из истории, время крепостной зависимости крестьян. Разве был хоть один из них по-настоящему заинтересован в своей деятельности? Вся их задача состояла в том, чтобы собрать как можно больше урожая, но не для истинного удовлетворения, а для того, чтобы после отдачи части этого урожая помещикам, осталось что-то для содержания семьи, для выживания.
4) Нравственная вера человека это вера, независящая от доказательств теоретического разума. Эта вера поддерживает человека на протяжении всей жизни, в ней он находит отклик на все зовы души, находит ответы на свои вопросы, видит справедливость. У каждого человека эта вера может быть разной: вера в сверхъестественное, вера в других людей или же просто оптимизм-вера в наступление завтрашнего дня, но подобная вера безусловно должна существовать, ибо ее потеря и есть потеря смысла существования человека.
РЕШИТЬ, ОЧЕНЬ НУЖНО!1)
В процессе социализации граждан активно участвует государство.
Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан.
Укажите любые два качества и кратко поясните свой выбор.2)
Ученики одного класса, одетые в школьную форму, даже выполняя
одинаковые правила и задания, остаются непохожими друг на друга. Но это
не означает, что их социализация идёт неудачно. Приведите два обоснования
(аргумента), подтверждающие это мнение.3)
Писатель решил создать роман о жизни своих современников. Сначала он
несколько месяцев выстраивал основную сюжетную линию. После того как
писатель определился с образами своих героев, он приступил к работе, и
через год роман был издан. Какая фраза текста объясняет эту
последовательность действий? Какой вид искусства представлен в данном
примере?4)Автор употребляет словосочетание «человек культурный» в широком
смысле. Какого человека в современных условиях, на Ваш взгляд, можно
назвать культурным? Что, по Вашему мнению, должны делать родители,
чтобы их ребёнок вырос культурным человеком? (Привлекая
обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите одну любую
меру и кратко поясните своё мнение. )
1. Любовь к родине и чувство долга, потому что государству нужны люди, которые могут постоять за родину при каких-либо обстоятельствах.
2. Каждый человек-это личность и человек сам выбирает как ему поступать, и делает свой собственный выбор. условия жизни у каждого свои, поэтому люди всегда развиваются, не зависимо от обстоятельств.
3. Писатель наблюдал за происходящим.
4. Культурный человек помему тот, который стремится к самообразованию и участвуете в жизни общества в целом. родители должны только дать правильный путь и общение с другими, потому что ребенок сам вскоре сделает выбор, каким ему быть своии своиродители на его выбор не повлияют.
Почему понятие " Общество " имеет много значений ? Какие вы считаете наиболее важными для изучения обществознания?
Обществознание - это наука, а наука - это сфера человеческой деятельности, направленна на созидание, производство объективных знаний о самом человеке и окружающим его мире. цель науки - благоденствие человечеству, то есть приумножение всего, что полезно людям, но не ради того, чтобы затем предаваться безделью.
Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.(А)В процессе образования человек овладевает знаниями, умениями, приобретает опыт творческой деятельности. (Б)В большинстве стран сроки школьного образования за минувшие десятилетия возросли. (В)Однако уровень подготовки выпускников часто вызывает разочарование.
Определите, какие положения текста
1) Отражают факты
2) Выражают мнения
(А)В процессе образования человек овладевает знаниями, умениями, приобретает опыт творческой деятельности. - 1)Отражают факты
(Б)В большинстве стран сроки школьного образования за минувшие десятилетия возросли. - 1) Отражают факты
(В)Однако уровень подготовки выпускников часто вызывает разочарование. - 2) Выражают мнения