1. Почему соблюдение дисциплины в обществе необходимо? 2. Почему государство назначает наказание за правонарушения несовершеннолетних? 3. Почему одни люди более успешны в поиске работы, чем другие?
1. Почему соблюдение дисциплины в обществе необходимо? 2. Почему государство назначает наказание за правонарушения несовершеннолетних? 3. Почему одни люди более успешны в пои...
Тема в разделе "Уголовная ответственность. Система и виды наказаний", создана пользователем polia1i.
47361
1. Потому что если не будет дисциплины в обществе, будет хаус, будут совершаться преступления, жить спокойно будет невозможно и опасно. Сам(а) подумай, не будет порядка на улицах, ты сможешь спокойно ходить в школу? Гулять? Конечно нет, будет беспредел)
2. Потому что каждый должен нести ответственность за то, что он совершил. Представь, подросток убивает людей или идевается над престарелыми и ему за это ничего не будет. Так недолжно быть никогда! Да и пока он еще подросток, его можно попытаться исправить, он еще "пластилин", из него можно "слепить", хорошего, доброго и порядочного человека. А если его оставить безнаказанным, вырастит уголовник. Так что, что лучше: прекратить преступления в раннем возрасте, или ждать пока он вырастет и сделает за это время множество других преступлений?
3. Потому что некоторые люди стремяться найти себе работу, у них есть опыт работы, образованивие в сфере, по которой они ищут себе должность. Да и просто есть хотя бы мозги. А то что другие сидят и не делают ничего в поисках, тут конечно, успешнее не будешь. Да и если человеку интересна его профессия/специальность, он сделает все, чтобы найти себе подходящуюю работу и быть успеваюшим работником!
Есть определенные ограничители, как внутрение так и внешние. Например, совесть и закон.
Свобода одного заканчивается там где начинается свобода другого. (В. Гюго)
1. Почему соблюдение дисциплины в обществе необходимо? 2. Почему государство назначает наказание за правонарушения несовершеннолетних? 3. Почему одни люди более успешны в поиске работы, чем другие?
1. Потому что если не будет дисциплины в обществе, будет хаус, будут совершаться преступления, жить спокойно будет невозможно и опасно. Сам (а) подумай, не будет порядка на улицах, ты сможешь спокойно ходить в школу? Гулять? Конечно нет, будет беспредел)
2. Потому что каждый должен нести ответственность за то, что он совершил. Представь, подросток убивает людей или идевается над престарелыми и ему за это ничего не будет. Так недолжно быть никогда! Да и пока он еще подросток, его можно попытаться исправить, он еще "пластилин", из него можно "слепить", хорошего, доброго и порядочного человека. А если его оставить безнаказанным, вырастит уголовник. Так что, что лучше: прекратить преступления в раннем возрасте, или ждать пока он вырастет и сделает за это время множество других преступлений?
3. Потому что некоторые люди стремяться найти себе работу, у них есть опыт работы, образованивие в сфере, по которой они ищут себе должность. Да и просто есть хотя бы мозги. А то что другие сидят и не делают ничего в поисках, тут конечно, успешнее не будешь. Да и если человеку интересна его профессия/специальность, он сделает все, чтобы найти себе подходящуюю работу и быть успеваюшим работником!
Чем можно объяснить то, что одни люди более успешны в поиске работы, чем другие?
И все-таки людям, добившимся в своей жизни многого, присущи некоторые общие качества, например:
1. Целеустремленность. Под лежачий камень вода не течет, и успех не приходит к тем, кто не совершает активных действий для его достижения. Умение терпеливо и упорно двигаться к цели — важнейшая составляющая успеха.
2. Уверенность в себе. Это полезное качество формируется в детстве под влиянием семьи и ближайшего окружения. Если вы сомневаетесь в своих силах и возможностях, воспользуйтесь услугами психолога, чтобы избавиться от комплексов, мешающих вашему развитию.
3. Самостоятельность и готовность взять ответственность на себя. Мамы, которые воспитывают детей в строгости, добиваясь от них беспрекословного послушания, готовят будущих неудачников. Для достижения успеха недостаточно быть хорошим исполнителем — нужно уметь быть творцом.
4. Умение стратегически мыслить. Важно понимать, какие последствия могут иметь ваши действия не только завтра, но и через десять лет, чувствовать общие тенденции жизни в целом и сферы вашего бизнеса в частности.
5. Стремление расширить свои возможности. Как правило, те, для кого победа в любом деле неизбежна, основной целью своей деятельности считают не богатство, а расширение собственных возможностей. Это позволяет им двигаться вперед, даже если они уже сколотили немалый капитал. Совершенство не имеет границ!
6. Внимательное отношение к своему здоровью. Нужно поддерживать общий тонус и высокую работоспособность. Среди успешных представителей общества больше тех, кто любит спорт и физическую активность. Отличная физическая форма способствует сохранению остроты разума и свежести восприятия.
7. Творческий подход. Умение самостоятельно ставить перед собой и другими людьми творческие задачи и решать их.
Не менее значимой является способность расслабляться. Плодотворная работа невозможна без качественного отдыха. Если ваша голова постоянно занята проблемами, вы не получите прекрасных результатов, а заработаете невроз. Стремитесь к гармонии между логикой и интуицией. Если же какая-то сторона явно перевешивает, найдите сотрудника, который был бы вашей противоположностью в этом смысле.
Лакмусовой бумагой успеха можно назвать отношение к неудачам. Промахи, проблемы и несчастья бывают у любого человека. Но отношение к собственным поражениям может быть разным. И страх перед неудачей — самое большое отдельно взятое препятствие для достижения успеха во взрослой жизни. Именно боязнь проиграть или предчувствие невезения может парализовать ваши мысли и действия, тем самым удержать вас даже от попытки совершить те поступки, которые необходимы, чтобы прийти к победе.
Чем можно объяснить то, что одни люди более успешны в поиске работы, чем другие?
Ето можно обьяснить характером людей и комуникабельностью а также там что одни люди более заинтересованы в етом а другие менееПросто современная молодежь хочет "всё и сразу", к тому же за большие деньги. Но к своей цели надо идти постепенно. Если некоторые люди коммуникабельны и с великим будущим, то работодатели это сразу заметит и будут повышать. А если люди ленивы и не хотят ничего делать, а только получать зарплату, то так и просидят в одном месте всё жизнь.
ПОММООГИИТЕЕЕ СРОЧНООО
1. Объясни смысл слов "квалификация", "специалист высокой квалификации"
2. Из чего складывается мастерство работника?
3. Почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера?
4. Чем определяется размер зарплаты? Должна ли зарплата находиться в зависимости от образования работника? Свой ответ поясни.
5. Чем можно объяснить то, что одни люди более успешны в поиске работы, чем другие?
1) Квалификация (трудовые отношения) — степень или уровень проявления профессиональных достоинств, степень соответствия определённому уровню профессиональных требований. Как правило, каждая должность имеет свой набор квалификационных требований. 2)специалист высокой квалификации- высокий уровень мастерства 3) это говорит о том, что работа уникальна, потому что действительно делалась в ручную и одинакового изделия нет. Похожие есть, но копий нет. 4) зарплата в основном зависит от полных рабочих часов, проделанной работы или выручки и социального статуса рабочего 5) Активность и уверенность в себе-главные факторы. Профессионализм-само собой, разумеется!
Объясните смысл слов: квалификация специалист высокой квалификации. (1)Из чего складывается мастерство работника* (2)почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера (3)Чем определяется размер зарплаты? Должна ли зарплата находиться в зависимости от образования работника? Свой ответ поясни! (4)Чем можно объяснить то, что одни люди более успешны в поиске работы, чем другие?(5)
2)навыки, професионализм.
3)значит изделие оригенал(не подделка)(частично), значит эта фирма извесна
5)все зависит от образованности работника(сколько у него образований, есть ли крименальное прошлое)на остальные точно не могу ответить.
Одним из видов социальных пособий яв-ся студенческие стипендии. многие студенты считают их нынешнее размеры явно недостаточными и активно выступают за то, что бы выплачиваемой суммы хватало на обеспечение прожиточного минимума. только в этом случае молодые люди будут относительно независимы от своих родителей и смогут сосредоточится на учебе, не думая о дополнительных заработках. в то же время в обществе немало и тех, кто считает, что студентам государственных вузов вообще не следует платить стипендию. достаточно того, что государство оплачивает их обучение, которое, как известно, весьма дорогостоящее. выскажите и обоснуйте свою позицию по этой проблеме.
Я в этой проблеме занимаю позицию тех, кто активно борется за повышение стипендии! Так как, нынешней стипендии не хватает даже на элементарные нормы! А без стипендии, студентам будет труднее жить! Вот рассмотрим ситуацию, студент поступил в вуз другого города, уехав из своего! Поселился в общежитии, а денег ему не высылают! А стипендия как раз таки облегчит этому студенту положение!
1) придумайте ситуации которые иллюстрируют слова:"правопорядок","законность","милиция"2)Что нужно знать свидетелю правонарушения? Может ли он отказаться от дачи показания? Почему некоторые люди не хотят вступать в качестве свидетеля по делу?
3) какие задачи выполняют милиция суд прокурор адвокат?
2) Вправе отказаться только в случаях, предусмотренных законом. Ст 51 конституции - никто не обязан свидетельствовать против себя, своего супруга и близких родственников. УПК РФ определяет это право как свидетельский иммунитет. При согласии сведетеля дать показания он должен быть предупрежден о том, что его показания могут быть использованы в качестве доказательств по уголовному делу, в том числе и в случае его последующего отказа от этих показаний (п. 1 ч. 4 ст 56 У ПК РФ)
Свидетель может пригласить адвоката.
Свидетель подлежит гос. защите в соответствии с п. 2 ч 1 ст. 2 федерального закона от 20. 08. 2004. Номер119 -ФЗ о гос. защите потерпевших свидетелей и иных участников судопроизводства.
Свидетель вправе ходатайствовать о применении мер безопасности. .. (ст. 11 п. 7 ст. 56 УПК РФ)
Попробуйте ответить на вопросы по тексту. Тому, кто не поленится ответить достанутся не только , но и моя искренная благодарность.И все же можно ли сказать: стереотип — это плохо? Очевидно, в некоторых случаях это утверждение справедливо. Знакомясь, мы анализируем стереотипные утверждения собеседника, относя его к той или иной категории людей. Стереотипизация становится опасной, когда типу людей приписываются отрицательные свойства. Расизм, секс, классовая или социальная ненависть — это продукция стереотипизации. Утверждения, что все интеллигенты мягкотелые, а все администраторы умеют руководить, отражают поверхностные обобщения, а создание негативных, социально за-догматизированных стереотипов привело к трагедии крестьянства в 30-х годах и неприязни к интеллигенции в 60-х. Предвзятость, предрассудки, суждения со своей колокольни не только в личных отношениях между людьми, но и в науке приводят к непониманию, недоумению и раздору. Вместе с тем существует множество «полезных» стереотипов, особенно в сферах, связанных с различной профессиональной деятельностью. В трактате «Суждения о разном» китайский мыслитель VIII в. Хань Юй указывал на необходимость отличать представления профессионалов от «обычных» стереотипов: «Для того, кто знает толк в медицине, не важно — дороден человек или худ. Для него важно, как пульсирует кровь: не дает ли она перебоев. Для того, кто знает толк в управлении, не важно — нависла угроза над страной или страна в безопасности. Для него важно — в порядке или беспорядке законы, нет ли хаоса в учреждениях. ..» Одними из первых, очевидно, заметили действенную силу стереотипов и использовали их в качестве мощных регуляторов поведения древние идеологи — шаманы. Конструируя процесс ритуала, шаман практически всегда мог получить именно тот результат, который, по его мнению, был наиболее выгоден в данной ситуации. Зрители же — а среди них часто были и очень авторитетные люди — подчинялись эффекту колдовства. Перекладывая таким образом ответственность на другого, осуществляющего свои магические действия, они с облегчением принимали предложенное им объяснение. Мы надеемся, что помогли читателю утвердиться в мыслях о том, что: стереотипы — это такой же факт человеческого существования, как прическа, походка, скорость мышления и речи; стереотипы нужно стремиться понять, общаясь как с другими, так и с самим собой; понятие «хороший-плохой» ничего не говорит о сущности того или иного стереотипа и неприменимо к его оценке.
Вопросы и задания. 1) Есть ли аргументы, которые вы бы оспорили? Чем они вам кажутся неубедительными? 2) Какая информация, приведенная в документе, представляется вам наиболее значимой для раскрытия темы? 3) Какой информации вам недостает для ответа на вопрос о пользе или вреде стереотипов?
Мне кажется неубедительным аргумент про шаманов. потому что не абсолютно всегда, хотя и так тоже было они иделали, то что им выгодно. 2 Это информация приведенная в начале, которя рассказывает непосредственно о нашей совремменной жизни и конечно же вывод в конце текста. 3 Информации в которой бы стереотипы помогли, просто даже чтобы сравнить и установить, что это было совпадение и информации. где стереотипы привели реально к чему-нибудь плохому, к тому же, конечно, примера из вовременной жизни и примеров современных стреотипов.