Принцип демократии "один человек - один голос" означает равенство политических прав. Вместе с тем рыночная экономика порождает имущественное неравенство. По оценкам некоторых учёных, такая внутренняя противоречивость подрывает устои демократического общества. Выскажите своё отношение к этому выводу.
Принцип демократии "один человек - один голос" означает равенство политических прав. Вместе с тем рыночная экономика порождает имущественное неравенство. По оценкам некоторых...
Тема в разделе "Россия в рыночной экономике", создана пользователем Laguna.
47468
Равенства не было и быть не может. Ну, вот сами посудите: есть дворник и инженер. Почему квалифицированный работник, коим является инженер, должен получать столько же, сколько и дворник. Неправильно это. Каждый получает столько, сколько заработал
Что за бред, где тут внутренняя противоречивость? В первом утверждении ты говоришь о демократии, а во втором о рыночной экономике.
, не могу ответить на вопросы:1)В конце 30-х гг. прошлого века лидер официальной оппозиции в Великобритании приобрёл государственный статус. Ему было назначено жалованье. Какая черта демократического режима нашла отражение в этом факте?
2) В 30-е гг. прошлого века одна газета писала: «Не в голосованиях, а в живых, определяемых чувством связях между вождями и последователями, укрепляемых такими встречами с народом, находится политический центр нового государства». Приверженцем какого политического режима является автор данных строк? Почему вы так решили.
3)Принцип демократии «один человек – один голос» означает равенство политических прав. Вместе с тем рыночная экономика порождает имущественное неравенство. По оценкам некоторых учёных, такая внутренняя противоречивость подрывает устои демократического общества. Выскажите своё отношение к этому выводу.
ОЧЕНЬ ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО)!
1) Политический плюрализм.
2) Эти строки принадлежат газете "Франкфуртер цайтунг" в 1934 году и обращены к Адольфу Гитлеру. Ну а режим тогда пропагандировался, конечно же, тоталитарный, когда о голосовании и речи быть не может.
3) Политически все равны, а экономически - НЕТ. Это подстегивает настоящее демократическое общество к эффективной работе, зарабатыванию денег, улучшению экономики страны и проведение государства в лидеры Мирового сообщества.
Принцип демократии "один человек - один голоc" Вместе с тем рыночная экономика порождает имущественное неравенство. По оценкам некоторых учёных, такая внутренняя противоречивость подрывает устои демократичвеского общества. Выскажите своё отношение к этому выводу?
Термин «Политический режим» появился в 1960-1970 гг. Именно в эти годы в юридической литературе появились издания в которых этот термин употребляется, (например Денисов), и разрабатывается его понятие, (например Петров) – эти авторы подробно разрабатывали и развивали тему сущности и формы государства, хотя их точки зрения по вопросу о «Политическом режиме» не совпадали. Так Денисов А. И. в своей работе подробно останавливается на вопросах типы государства, сущность государства. Рассматривает точки зрения на государство с глубокой древности до современных дней. В разделе: «Форма государства» он дает определение форме государства: «Под формой государства понимается в широком смысле образ правления и государственное устройство, а в узком смысле – только форма правления»1. Политический режим он к «Форме государства» не относит. О нем Денисов пишет следующее: «От формы правления государственного устройства отличается политический режим. Термин политический режим в теории государства и права, применяется для обозначения любой классовой сущности государства, и в этом смысле он тождественен термину диктатура, либо того или иного метода осуществления классового господства»2. Спустя несколько лет появляется работа Петрова, в которой он уделяет много места вопросам методологии и объяснению основных категорий государства с точки зрения философии. Петров вводит термин политический режим в триаду формы государства. «Под формой государства понимают организацию политической власти в государстве, взятию в единстве ее трех основных элементов (или сторон) – формы правления, формы государственного устройства и политического режима»3. Понимая так форму государства, он дает определение ее трех элементов: «Форма правления – это организация верховной власти в государстве, характеризующаяся ее источником и принципами взаимоотношения органов власти между собой и с населением. Форма государственного устройства – это административно территориальная и национально государственная организация власти, характеризующаяся принципами взаимосвязи составных частей государства и их органов между собой и с государством в целом. Политический режим – это конкретное проявление государственной организации, выражающаяся в состоянии и характере демократии и политической свободы в обществе»4. Эта точка зрения стала ведущей в теории государства и права, но не единственной. Понимание политического режима в кругах теоретиков государства и права, как бы образовало два лагеря: один из них придерживается мнения, что политический режим относится к форме государства, и в этом близок к Петрову, а другой – относит политический режим к сущности государства, и в этом схож с Денисовым.
Принцип демократии "один человек - один голос" означает равенство политических прав. Вместе с тем рыночная экономика порождает имущественное неравенство. По оценкам некоторых учёных, такая внутренняя противоречивость подрывает устои демократ. общества.
Выскажите своё отношение к этому выводу.
Принцип дем. общества все равны, а значит и имущество должно быть равное. К примеру чиновнику 8 соток земли, и крестьянину 8 соток земли, и не на одну сотку не больше
Принцип демократии один человек один голос означает равенство политических прав. вместе с тем рыночная экономика порождает имущественное неравенство. по оценкам некоторых ученых, такая внутренняя противоречивость подрывает устои демократического общества. выскажите свое отношение к этому выводу.
Я считаю что ни кого противоречия нет ведь сколько людей столько и мнений.
принцип демократии один человек один голос- эта система работает не первый 10 лет, и я считаю она удовлетворяет всем требованиям народа.
Существует мнение: "брак-это не контракт между двумя людьми, брак-это контракт между супружеской парой и обществом" Выскажите своё отношение к этому суждению.
Я вот считаю, что это не так. Во-первых, брак - от слова "брать". Невеста становиться частью семьи жениха (поэтому жена берет фамилию мужа, а не наоборот). Муж и жена клянуться в верности, в здравии…в бедности. .. Т. е. они заключают "договор" ну или так сказать "контракт" только между собой и Богом. Обществу они ничего не должны. За измены никто никого в тюрьму не посадит, не оштрафуют.
Существует мнение: "брак-это не контракт между двумя людьми, брак-это контракт междусупружеской парой и обществом" Выскажите своё отношение к этому суждению.
Данное суждение вполне имеет право на существование. В дореволюционное время брак был священным обрядом, возлюбленными давались клятвы перед Богом, а значит перед самими собой.
В современном мире Брак, в основном, выступает в качестве "страховки". Влюбленные все чаще заключают брачные договоры и женятся скорее для того, чтобы привязать супругу или супруга к неким обязательствам.
В тексте приведено мнение, что многие подростки считают статус школьника «невзрослым». Выскажите свое отношение к этому мнению. Назовите, опираясь на знание курса и социальный опыт, любые два последствия ухода подростков из школы
Моë мнение таково:" статус школьника "не взрослый" т. к. школьник не может в полной мере отвечать за себя и свои поступки, его обязаны контролировать родители (опекуны). Бывает и так, что некоторые ученики бросают школу и конечно это не обходится без последствий.
Первый исход ситуации. Взят ученик со слабыми умственными способностями, с наплевательским отношением к образованию. Вот он решил и забросил учиться, при том не имея оснований для этого поступка, грубо говоря от балды. Что же его ждëт? Да, он будет сидеть на шее у родителей, а дальше? Дальше будет взрослая жизнь с другими проблемами. И ервая из этих проблем: как зароботать, не имея образования. И этот горе ученик устроится на абочую "специальность" грузчика, дворника и т. д. У него будет низкий уровень жизни.
Второй случай. Дан умный, способный ученик, он решил бросить школу, но уже на том основании, что школа не даëт ему знаний ибо он знает школьную программу. Таких людей очень мало и в будущем они могут стать известными по своей специальности. Ярким примером такого типа людей является Бил Гейтс, он тоже бросил школу и создал свой бренд.
Может кто что знает
2. Совокупность людей, имеющих определенное социальное положение в
сложившейся на этот период системе общественного производства.
3. Стремление к сохранению мира и запрету войн.
5. Страх и неприязнь к культуре и обычаям других народов.
6. Норма и правило поведения, установленное или санкционированное
государством.
8. Научный принцип, модель или образец для проведения исследования или
научная формула.
12. Стихийно возникшая в человеческом обществе и развивающаяся система
членораздельных звуковых знаков.
13. Человек, который умеет влиять на толпу в личных неблаговидных
интересах.
14. Группа людей, оказывающих влияние, давление при решении вопросов в
законодательных органах.
15. Право одного органа власти принять или отклонить предложенные
постановления, указы или законы, принятые другим органом власти.
20. Форма правления, при которой государственная власть принадлежит
небольшой группе людей, как правило, наиболее экономически
могущественных.
21. Выпуск в обращение дополнительного количества денежных знаков.
23. Негативное суждение о себе.
25. Социальная группа, к которой относятся низы общества - преступники,
бродяги и нищие.
26. Такой способ развития социальной структуры, при котором нововведения
проводятся сверху, со стороны правительства, мирным путём.
27. Упрощение системы, исчезновение из неё некоторых связей и элементов. По вертикали:
1. Ценность, которую кредитор может приобрести в собственность в случае,
когда должник нарушил условия договора.
4. Организация, созданная для победы на выборах и овладения
государственной властью.
5. Группы людей в социальной иерархии, где социальные лифты полностью
выключены, поэтому люди не имеют никакой возможности изменить свое
положение в обществе.
7. Законодательный орган власти.
9. Смета доходов и расходов.
10. Изучение спроса и предложения на рынке.
11. Историческая общность людей, возникающая из отдельных племён при
распаде родоплеменных отношений.
16. Обмен товаров и услуг на деньги в форме купли-продажи.
17. Обозначение среды художественной интеллигенции (актеров,
музыкантов, художников, литераторов), ведущей беспорядочную и
необеспеченную жизнь.
18. Малая группа соратников, тесно сплочённых между собой ради
достижения неблаговидных целей любой ценой.
19. Зависимость между ценой и количеством товара, которое покупатели
могут и желают купить по определенной цене, в определенный промежуток
времени.
21. Философское учение о нравственности, о правилах поведения человека.
22. Безвыходное положение, логическое противоречие или головоломка.
24. Обязательные платежи, взимаемые с организаций и физических лиц с
целью финансирования государства и муниципалитетов.
27. Место, где произведенный продукт и затраченный на него труд
приобретают признание потребителей.
28. Основанная на кровном родстве, браке или усыновлении группа людей,
связанных общностью быта и ответственностью за воспитание детей.
2. Класс
3. Пацифизм
5. Ксенофобия (?)
6. Норма права
8. Парадигма
12. Язык
13. Демагог
14. Лобби
15. Вето
20. Олигархия
21. Эмиссия (денег)
23. Частное суждение (?)
25. Люмпен-пролетариат
26. Мирная реформа
27. Регресс
(?)- то в чем неуверенна
ПО ВЕРТИКАЛИ:
1. Залог
4. Партия
5.-
7. Законодательная власть (?)
9. Расчет (?)
10. Анализ рынка
11. Народность
16. Бартер (?)
17. Богема
18. Банда/шайка/касты (смотря что подойдет)
19. Спрос
21. Этика
22. Апория
24. Налоги
27. Рынок (?)
28. Семья