5 КЛАСС
1) Составьте распорядок своего дня и внимательно изучите его. Сделайте вывод, можно ли назвать ваш образ жизни здоровым. Если нет, то подумайте, как его можно изменить, ведь всё в ваших руках.
2) Назовите героев книг и кинофильмов — ваших сверстников, о которых можно сказать, что они ведут здоровый образ жизни.
3) На примере долгожителей Окинавы составьте список необходимых условий долголетия. Что из получившегося списка вам доступно? А если недоступно, то почему? Что вы можете сделать для того, чтобы исправить ситуацию?
!)))))))))))
5 КЛАСС1) Составьте распорядок своего дня и внимательно изучите его. Сделайте вывод, можно ли назвать ваш образ жизни здоровым. Если нет, то подумайте, как его можно изменить...
Тема в разделе "", создана пользователем Haribo.
47511
Ну я отвечу только на 2-ой вопрос: ты можешь рассказать про Робинзона Крузо (хотя он был на несколько лет старше)
1. Назовите героев книг кинофильмов-ваших сверстников, о которых можно сказать, что они ведут здоровый образ жизни.
2. На примере долгожителей Окинавы составьте список необходимых условий долголетия. Что из получившегося списка вам доступно, А если недоступно, то почему? Что вы можете сделать для того чтобы исправить ситуацию.
То же сейчас это делаю.
1. Это-
Медуница-из фильма "Незнайка с нашего двора",
А. П. Гайдар - Тимур и его команда, Карлсон частично, "Алиса в стране чудес", "Мой генерал", "Ваня Солнцев","Дядя Фёдор, пёс и кот"
2 "Здоровый образ жизни"
1. Начинайте день с улыбки. Ничто не заряжает позитивом лучше.
2. Выпивайте стакан воды перед завтраком.
3. Начните бегать.
4. Откажитесь от сигарет и алкоголя.
5. Научитесь планировать предстоящий день.
6. Каждый день съедайте по несколько свежих фруктов или овощей.
7. Думайте позитивно.
8. Держите осанку, ходите прямо.
9. Делайте утреннюю зарядку.
10. Питайтесь дробно: 4–5 раз в день в одно и то же время. 11. Забудьте про лифт. Поднимайтесь и спускайтесь пешком.
12. По утрам принимайте контрастный душ — помогает проснуться не хуже, чем чашка крепкого кофе.
13. Высыпайтесь. Приучите себя ложиться и вставать в одно и то же время.
14. Устраивайте ежедневные прогулки на свежем воздухе.
15. Готовьте одежду на предстоящий день с вечера.
16. Раз в год проходите общее медицинское обследование.
17. Сразу записывайте интересные мысли и полезные идеи, пришедшие вам в голову.
18. Пейте достаточное количество чистой, негазированной воды: не менее 1500 мл в день.
19. Проветривайте комнату перед сном. Спите в прохладе.
20. Каждый день уделяйте уборке в комнате 15 минут. 21. Балуйте себя: приятные покупки, косметические процедуры или просто хороший фильм, просмотренный в приятной компании — это мощный заряд позитива.
22. Умывайтесь перед сном.
23. Заведите программу домашней бухгалтерии. Возьмите расходы под контроль.
24. Вернувшись домой с работы, уделите себе 15 минут для релаксации под приятную музыку.
25. Раз в неделю посещайте баню или сауну.
26. Думайте, что едите. Исключите из своего рациона фаст-фуд и прочую тяжелую пищу.
27. Побудьте неделю вегетарианцем. А вдруг вам понравится!
28. Научитесь методу «слепой печати» на клавиатуре.
29. Будьте пунктуальны.
30. Говорите людям комплименты, будьте доброжелательны. 31. Занимайтесь спортом 2–3 раза в неделю по 1 часу.
32. Тренируйте мозги: учите стихи, разгадывайте кроссворды, играйте в шахматы.
33. Учите 10 иностранных слов каждый день.
34. Ежедневно уделяйте чтению хотя бы 30 минут.
35. Звоните любимым и родителям просто так.
36. Займитесь йогой или дыхательными упражнениями.
37. Заведите личный дневник и записывайте туда все свои достижения и успехи.
38. Изъясняйтесь красиво и грамотно. Следите за речью. Исключите из лексикона бранные слова и слова-паразиты.
39. Фотографируйте яркие события.
40. Делайте гимнастику для глаз. 41. Ежедневно употребляйте кисломолочные продукты: нежирный творог, йогурт без добавок, кефир.
42. Перейдите на зерновой хлеб.
43. Дома не засиживайтесь за компьютером дольше 2 часов.
44. Обливайте стопы холодной водой — это отличная закаливающая процедура.
45. Пользуйтесь только качественной косметикой.
46. Выбросьте из дома весь ненужный хлам.
47. Учитесь новому, каждый день узнавайте что-то интересное.
48. Пейте свежевыжатые соки.
49. Проводите выходные с пользой: выбирайтесь на природу, ездите на экскурсии, наслаждайтесь новыми пейзажами и общением с новыми людьми.
50. Думайте только о хорошем. Помните: мечты — не уход от действительности, а средство приблизиться к ней.
Составьте распорядок своего дня и внимательно изучите его. Сделайте вывод, можно ли назвать ваш образ жизни здоровым. Если нет, то подумайте, как его можно изменить, ведь всё в ваших руках.
06: 00- встала, умылась, покушала
07: 00-08: 00- дорога на учёбу
08: 00-16: 00- занятия (я учусь на танцора, поэтому мы там танцуем)
16: 00-17: 00- дорога домой
17: 00-17: 30- кушаю
17: 30-18: 00- занимаюсь спортом
18: 00-23: 00- занимаюсь своими делами
23: 00-23: 30- принимаю душ
23: 40- иду спать
Я думаю, что можно назвать мой образ жизни здоровым, но только частично, потому что хоть я и занимаюсь спортом, искусством, не имею вредных привычек, из-за учёбы я плохо питаюсь, что очень плохо складывается на здоровье.
Назовите героев книг и кинофильмов - ваших сверстников, о которых можно сказать, что они ведут здоровый образ жизни. ( мне 11 лет)
1. Это-
Медуница-из фильма "Незнайка с нашего двора",
А. П. Гайдар - Тимур и его команда, Карлсон частично, "Алиса в стране чудес", "Мой генерал", "Ваня Солнцев","Дядя Фёдор, пёс и кот"
2 "Здоровый образ жизни"
1. Начинайте день с улыбки. Ничто не заряжает позитивом лучше.
2. Выпивайте стакан воды перед завтраком.
3. Начните бегать.
4. Откажитесь от сигарет и алкоголя.
5. Научитесь планировать предстоящий день.
6. Каждый день съедайте по несколько свежих фруктов или овощей.
7. Думайте позитивно.
8. Держите осанку, ходите прямо.
9. Делайте утреннюю зарядку.
10. Питайтесь дробно: 4–5 раз в день в одно и то же время. 11. Забудьте про лифт. Поднимайтесь и спускайтесь пешком.
12. По утрам принимайте контрастный душ — помогает проснуться не хуже, чем чашка крепкого кофе.
13. Высыпайтесь. Приучите себя ложиться и вставать в одно и то же время.
14. Устраивайте ежедневные прогулки на свежем воздухе.
15. Готовьте одежду на предстоящий день с вечера.
16. Раз в год проходите общее медицинское обследование.
17. Сразу записывайте интересные мысли и полезные идеи, пришедшие вам в голову.
18. Пейте достаточное количество чистой, негазированной воды: не менее 1500 мл в день.
19. Проветривайте комнату перед сном. Спите в прохладе.
20. Каждый день уделяйте уборке в комнате 15 минут. 21. Балуйте себя: приятные покупки, косметические процедуры или просто хороший фильм, просмотренный в приятной компании — это мощный заряд позитива.
22. Умывайтесь перед сном.
23. Заведите программу домашней бухгалтерии. Возьмите расходы под контроль.
24. Вернувшись домой с работы, уделите себе 15 минут для релаксации под приятную музыку.
25. Раз в неделю посещайте баню или сауну.
26. Думайте, что едите. Исключите из своего рациона фаст-фуд и прочую тяжелую пищу.
27. Побудьте неделю вегетарианцем. А вдруг вам понравится!
28. Научитесь методу «слепой печати» на клавиатуре.
29. Будьте пунктуальны.
30. Говорите людям комплименты, будьте доброжелательны. 31. Занимайтесь спортом 2–3 раза в неделю по 1 часу.
32. Тренируйте мозги: учите стихи, разгадывайте кроссворды, играйте в шахматы.
33. Учите 10 иностранных слов каждый день.
34. Ежедневно уделяйте чтению хотя бы 30 минут.
35. Звоните любимым и родителям просто так.
36. Займитесь йогой или дыхательными упражнениями.
37. Заведите личный дневник и записывайте туда все свои достижения и успехи.
38. Изъясняйтесь красиво и грамотно. Следите за речью. Исключите из лексикона бранные слова и слова-паразиты.
39. Фотографируйте яркие события.
40. Делайте гимнастику для глаз. 41. Ежедневно употребляйте кисломолочные продукты: нежирный творог, йогурт без добавок, кефир.
42. Перейдите на зерновой хлеб.
43. Дома не засиживайтесь за компьютером дольше 2 часов.
44. Обливайте стопы холодной водой — это отличная закаливающая процедура.
45. Пользуйтесь только качественной косметикой.
46. Выбросьте из дома весь ненужный хлам.
47. Учитесь новому, каждый день узнавайте что-то интересное.
48. Пейте свежевыжатые соки.
49. Проводите выходные с пользой: выбирайтесь на природу, ездите на экскурсии, наслаждайтесь новыми пейзажами и общением с новыми людьми.
50. Думайте только о хорошем. Помните: мечты — не уход от действительности, а средство приблизиться к ней.
Свобода - странная вещь. Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя. И на что нам избыток свободы, который мы не в состоянии использовать?
<..» Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим peмecлом, то это достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с северонемецкими купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цeну и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня.
Вопросы и задания к документу
1. Почему Гёте Называет свободу «странной вещью»? В чем ее странность?
2. Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
3. Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы oтнoситесь к рассуждениям автора?
4. В чем различия трактовок свободы в тексте параграфа и в данном дoкументе?
2)Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя.
3)умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии.
Ограничения свободы не только допустимы, но и необходимы в том объеме, который позволяет нам, не мешая жить окружающим, пользоваться допустимым максимумом свободы.
1)мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Ребят нужно сочинение (Здоровый образ жизни это наше право или обяззанось?)
Канешно это наше право, я считаю что не каждый человек обязан вести здоровый образ жизни как это не трагично. ..
Если это было обязанностью то у нас бы была здоровая, сильная страна,(без алкашей, и наркоманов)как бы наше правительство не боролось с этим. к обязанностям это не считается
Один из ваших сверстников прислал в редакцию газеты письмо следующего содержания:
"Я человек необыкновенный, как принято выражаться, супермен. Учусь в ПТУ. Я еще с детских лет поставил себе задачу стать лучше всех. И думаю, что цели добился. Теперь мои данные: рост 174 см, объем груди - 80 см, вес 65 кг. Я многое могу: могу ломать кирпичи руками, ногами, головой. Отлично владею своим телом, могу водить автомобиль, владею восточным единоборством. Моя мечта - служба в войсках спецназначения. Для этой цели я тренировал не только тело, но и дух. С детских лет я воспитывал в себе жестокость, избивал одноклассников, держал в страхе всю школу, а теперь и ПТУ.
У меня железное здоровье. Куда же мне обратиться, чтобы исполнить свою мечту?"
Считаете ли вы автора письма духовно богатым человеком? Аргументируйте свой ответ. Как вы оцениваете поставленную им цель и пути ее достижения? Объясните почему. Считаете ли вы, что автор письма избрал правильное направление саморазвития для достижения своей мечты? Аргументируйте свой ответ. Попытайтесь заглянуть в будущее и обрисовать возможный образ жизни автора данного послания.
Нет, я не считаю автора письма духовно богатым человеком. Где богатство души? Рост, вес, сила, которыми он гордится? Он беден, он нищ. Он ни слова не говорит о музыке, книгах, о людях, которые ему помогли, о том кому он помог. Он мечтает о службе в войсках особого назначения, забывая зачем созданы эти войска: защищать людей, спасать их ценой своей жизни. Он выбрал неправильный путь для своего саморазвития. Он действовал по пословице "Сила есть, ума не надо". По-настоящему богатый человек в первую очередь добрый, умеющий сопереживать, понимать людей. Ум и сила - это второстепенное. Будущее этого парня, если он не изменит свой взгляд на себя, мначно. В войска спецназначения он не пройжёт. тест на пихолгическую устойчивость, моральную устойчивость он не пройдёт. То о чём он мечтает не сбудется. Жестокость приведёт его на скамью подсудимых. Очень жаль, что ему не объяснили этого родители, что не прочитал он хороших книжек.
Об одиночестве во все времена размышляли ученые, философы, политики, писатели. ПРОЧИТАЙТЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ИЗВЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ. ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ ИЗ КНИГ, ФИЛЬМОВ ИЛИ ИЗ ЖИЗНИ ВАШИХ ЗНАКОМЫХ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЭТИ СУЖДЕНИЯ. болела, теперь ничего не понимаю,)1) одиночество - порой лучшее общество
2) есть лишь одно страдание: быть одиноким
3) кто не любит одиночества, тот не любит свободы
4) дважды в жизни человек должен быть одинок: в юности, чтобы большему научится и выработать в себе, для руководства, образ мыслей, и в старости - чтобы взвесить пережитое
Здесь нужно просто привести примеры из твоего жизненного опыта ( из опыта друзей и т. д. ), которые это подтверждают.
Ну, например:
1) однажды, у меня (друга) выдался очень тяжелый день, когда я пришла домой, то оказалась в квартире одна (ин), и мне было очень хорошо наедине с собой, я смогла многое обдумать, переварить и прийти в норму.
Остальное в том же духе, просто сочини истории, подтверждающие все высказывания