1. Назовите героев книг кинофильмов-ваших сверстников, о которых можно сказать, что они ведут здоровый образ жизни.
2. На примере долгожителей Окинавы составьте список необходимых условий долголетия. Что из получившегося списка вам доступно, А если недоступно, то почему? Что вы можете сделать для того чтобы исправить ситуацию.
1. Назовите героев книг кинофильмов-ваших сверстников, о которых можно сказать, что они ведут здоровый образ жизни. 2. На примере долгожителей Окинавы составьте список необхо...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем fusion.
19220
То же сейчас это делаю.
1. Это-
Медуница-из фильма "Незнайка с нашего двора",
А. П. Гайдар - Тимур и его команда, Карлсон частично, "Алиса в стране чудес", "Мой генерал", "Ваня Солнцев","Дядя Фёдор, пёс и кот"
2 "Здоровый образ жизни"
1. Начинайте день с улыбки. Ничто не заряжает позитивом лучше.
2. Выпивайте стакан воды перед завтраком.
3. Начните бегать.
4. Откажитесь от сигарет и алкоголя.
5. Научитесь планировать предстоящий день.
6. Каждый день съедайте по несколько свежих фруктов или овощей.
7. Думайте позитивно.
8. Держите осанку, ходите прямо.
9. Делайте утреннюю зарядку.
10. Питайтесь дробно: 4–5 раз в день в одно и то же время. 11. Забудьте про лифт. Поднимайтесь и спускайтесь пешком.
12. По утрам принимайте контрастный душ — помогает проснуться не хуже, чем чашка крепкого кофе.
13. Высыпайтесь. Приучите себя ложиться и вставать в одно и то же время.
14. Устраивайте ежедневные прогулки на свежем воздухе.
15. Готовьте одежду на предстоящий день с вечера.
16. Раз в год проходите общее медицинское обследование.
17. Сразу записывайте интересные мысли и полезные идеи, пришедшие вам в голову.
18. Пейте достаточное количество чистой, негазированной воды: не менее 1500 мл в день.
19. Проветривайте комнату перед сном. Спите в прохладе.
20. Каждый день уделяйте уборке в комнате 15 минут. 21. Балуйте себя: приятные покупки, косметические процедуры или просто хороший фильм, просмотренный в приятной компании — это мощный заряд позитива.
22. Умывайтесь перед сном.
23. Заведите программу домашней бухгалтерии. Возьмите расходы под контроль.
24. Вернувшись домой с работы, уделите себе 15 минут для релаксации под приятную музыку.
25. Раз в неделю посещайте баню или сауну.
26. Думайте, что едите. Исключите из своего рациона фаст-фуд и прочую тяжелую пищу.
27. Побудьте неделю вегетарианцем. А вдруг вам понравится!
28. Научитесь методу «слепой печати» на клавиатуре.
29. Будьте пунктуальны.
30. Говорите людям комплименты, будьте доброжелательны. 31. Занимайтесь спортом 2–3 раза в неделю по 1 часу.
32. Тренируйте мозги: учите стихи, разгадывайте кроссворды, играйте в шахматы.
33. Учите 10 иностранных слов каждый день.
34. Ежедневно уделяйте чтению хотя бы 30 минут.
35. Звоните любимым и родителям просто так.
36. Займитесь йогой или дыхательными упражнениями.
37. Заведите личный дневник и записывайте туда все свои достижения и успехи.
38. Изъясняйтесь красиво и грамотно. Следите за речью. Исключите из лексикона бранные слова и слова-паразиты.
39. Фотографируйте яркие события.
40. Делайте гимнастику для глаз. 41. Ежедневно употребляйте кисломолочные продукты: нежирный творог, йогурт без добавок, кефир.
42. Перейдите на зерновой хлеб.
43. Дома не засиживайтесь за компьютером дольше 2 часов.
44. Обливайте стопы холодной водой — это отличная закаливающая процедура.
45. Пользуйтесь только качественной косметикой.
46. Выбросьте из дома весь ненужный хлам.
47. Учитесь новому, каждый день узнавайте что-то интересное.
48. Пейте свежевыжатые соки.
49. Проводите выходные с пользой: выбирайтесь на природу, ездите на экскурсии, наслаждайтесь новыми пейзажами и общением с новыми людьми.
50. Думайте только о хорошем. Помните: мечты — не уход от действительности, а средство приблизиться к ней.
1. Это-
Медуница-из фильма "Незнайка с нашего двора",
А. П. Гайдар - Тимур и его команда, Карлсон частично, "Алиса в стране чудес", "Мой генерал", "Ваня Солнцев","Дядя Фёдор, пёс и кот"
2 "Здоровый образ жизни"
1. Начинайте день с улыбки. Ничто не заряжает позитивом лучше.
2. Выпивайте стакан воды перед завтраком.
3. Начните бегать.
4. Откажитесь от сигарет и алкоголя.
5. Научитесь планировать предстоящий день.
6. Каждый день съедайте по несколько свежих фруктов или овощей.
7. Думайте позитивно.
8. Держите осанку, ходите прямо.
9. Делайте утреннюю зарядку.
10. Питайтесь дробно: 4–5 раз в день в одно и то же время. 11. Забудьте про лифт. Поднимайтесь и спускайтесь пешком.
12. По утрам принимайте контрастный душ — помогает проснуться не хуже, чем чашка крепкого кофе.
13. Высыпайтесь. Приучите себя ложиться и вставать в одно и то же время.
14. Устраивайте ежедневные прогулки на свежем воздухе.
15. Готовьте одежду на предстоящий день с вечера.
16. Раз в год проходите общее медицинское обследование.
17. Сразу записывайте интересные мысли и полезные идеи, пришедшие вам в голову.
18. Пейте достаточное количество чистой, негазированной воды: не менее 1500 мл в день.
19. Проветривайте комнату перед сном. Спите в прохладе.
20. Каждый день уделяйте уборке в комнате 15 минут. 21. Балуйте себя: приятные покупки, косметические процедуры или просто хороший фильм, просмотренный в приятной компании — это мощный заряд позитива.
22. Умывайтесь перед сном.
23. Заведите программу домашней бухгалтерии. Возьмите расходы под контроль.
24. Вернувшись домой с работы, уделите себе 15 минут для релаксации под приятную музыку.
25. Раз в неделю посещайте баню или сауну.
26. Думайте, что едите. Исключите из своего рациона фаст-фуд и прочую тяжелую пищу.
27. Побудьте неделю вегетарианцем. А вдруг вам понравится!
28. Научитесь методу «слепой печати» на клавиатуре.
29. Будьте пунктуальны.
30. Говорите людям комплименты, будьте доброжелательны. 31. Занимайтесь спортом 2–3 раза в неделю по 1 часу.
32. Тренируйте мозги: учите стихи, разгадывайте кроссворды, играйте в шахматы.
33. Учите 10 иностранных слов каждый день.
34. Ежедневно уделяйте чтению хотя бы 30 минут.
35. Звоните любимым и родителям просто так.
36. Займитесь йогой или дыхательными упражнениями.
37. Заведите личный дневник и записывайте туда все свои достижения и успехи.
38. Изъясняйтесь красиво и грамотно. Следите за речью. Исключите из лексикона бранные слова и слова-паразиты.
39. Фотографируйте яркие события.
40. Делайте гимнастику для глаз. 41. Ежедневно употребляйте кисломолочные продукты: нежирный творог, йогурт без добавок, кефир.
42. Перейдите на зерновой хлеб.
43. Дома не засиживайтесь за компьютером дольше 2 часов.
44. Обливайте стопы холодной водой — это отличная закаливающая процедура.
45. Пользуйтесь только качественной косметикой.
46. Выбросьте из дома весь ненужный хлам.
47. Учитесь новому, каждый день узнавайте что-то интересное.
48. Пейте свежевыжатые соки.
49. Проводите выходные с пользой: выбирайтесь на природу, ездите на экскурсии, наслаждайтесь новыми пейзажами и общением с новыми людьми.
50. Думайте только о хорошем. Помните: мечты — не уход от действительности, а средство приблизиться к ней.
5 КЛАСС
1) Составьте распорядок своего дня и внимательно изучите его. Сделайте вывод, можно ли назвать ваш образ жизни здоровым. Если нет, то подумайте, как его можно изменить, ведь всё в ваших руках.
2) Назовите героев книг и кинофильмов — ваших сверстников, о которых можно сказать, что они ведут здоровый образ жизни.
3) На примере долгожителей Окинавы составьте список необходимых условий долголетия. Что из получившегося списка вам доступно? А если недоступно, то почему? Что вы можете сделать для того, чтобы исправить ситуацию?
!)))))))))))
Ну я отвечу только на 2-ой вопрос: ты можешь рассказать про Робинзона Крузо (хотя он был на несколько лет старше)
Список дел с доказательствами, необходимых для улучшения жизни на нашей планете
Список дел.
1. Запрет табака и алкоголя. Стоит запретить продажу этого яда так как от него гибнут > 1 миллиона человек по России, что уж говорить про всю планету.
2. Пропаганда спорта и здорового образа эизни. Спорт - это движение. Движуние- жизнь. Значит спорт - это жизнь. Здоровый образ жизни важен для нас, так как спортсмены в среднем живут на 10-17 лет дольше чем обычные люди.
Представь что ты президент земли. что бы ты сделал для человечества? Составь список дел необходимых для улучшения жизни на нашей планете
Если бы я была президентом мира, то я бы повысила пенсию пожилым людям. Построила бы побольше детских площадок, ведь детям надо где то общаться, играть и дышать ссвежим воздухом. Я бы призывала всех людей нашей планете к мирной жизни. Чтобы люди стали мирными, добрыми-вот моя главная задача. Мир во всём мире вот мой девиз. Я бы в каждом городе организовала службу надзора, которая бы следила за чистотой и порядком на детских площадках, а так же после вышла домашних животных. Кстати о животных я бы построила побольше приютов для них, хотелось бы чтобы эти приюте были очень красивыми и уютным. Это был бы как отель для животных. Построила побольше творческих школ для детей. Детям надоразвивать свой талант. Вот чтобы я сделал если бы была президентом мира!
Составте список дел необходимых для улучшения жизни на нашей планете, обьясните почему. ..
помогите, проект надо здать
1 озеленение планеты
2 прекратить загрязнение окружающей среды.
3 помогать людям
4 не убивать и не истреблять животных
5 прекратить вырубку лесов
6 строить заповедники
7 прекратить химическое воздействие на планету
8 бороться с браконьерами
9 участвовать в общественных работах
Самое примитивное:
Убирать мусор: чистая планета
Экономить бумагу: избегание дефицита
Быть грамотными порядочным: процветание культуры
Ну и все такое. ..
ОТДАМ ВСЕ БАЛЫ КТО ПОМОЖЕТ НА 5 НАПИСАТЬ!
Задатки и способности
Ребёнок рождается не с готовыми способностями, а с задатками, т. е. такими особенностями строения мозга и органов чувств, кото¬рые выступают в качестве природных предпосылок развития способ¬ностей. Задатки многозначны, т. е. на базе одних и тех же задатков могут возникнуть различные способности в зависимости от требова¬ний соответствующей деятельности. Так, острая наблюдательность и хорошая зрительная память могут войти в структуру способностей художника, следователя, геолога.
Разовьются ли задатки в способности, зависит не только от инди¬видуальных особенностей личности, но и от исторических условий, от потребностей общества. Те или иные способности развиваются тогда, когда в них появляется общественная необходимость.
Рассмотрим с этой точки зрения такую воображаемую ситуа¬цию. Где-то на далёком острове в Тихом океане родился мальчик с выдающимися музыкальными задатками. Кем может он стать, если учесть, что люди его племени не знают никакой иной музыки, кроме одноголосного пения, и никакого другого музыкального ин¬струмента, кроме барабана? В лучшем случае этот мальчик войдёт в историю острова как самый замечательный барабанщик. Иными словами, он достигнет такого уровня развития своего музыкального таланта, который возможен в определенных социальных условиях. Совсем иначе сложилась бы его судьба, если бы он оказался в стране с высокоразвитой музыкальной культурой и попал там к хорошим педагогам.
Я. Л. Коломинский
С1
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысло¬вые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2
Как автор определяет природные задатки человека? Приведи¬те два примера природных задатков.
СЗ
Какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в способности?
С4
Андрей Ф. , четырёх лет, обладает хорошей музыкальной па¬мятью и способен точно воспроизвести сложную полифони¬ческую мелодию после одного прослушивания. Назовите три сферы деятельности, в которых он может достичь максималь¬ного раскрытия своих способностей. Укажите любое социаль¬ное условие, которое поможет ему развить свои задатки.
С5
Автор отмечает, что на базе одних и тех же задатков могут воз¬никнуть различные способности в зависимости от требований соответствующей деятельности. Каким примером он иллюст¬рирует этот вывод? Приведите свой пример, подтверждающий это положение (например, хорошая природная пластика важ¬на и для спортсмена, и для актёра).
С6
«Гениальным человека делает природа, а великим — обще¬ство». Согласны ли вы с этим высказыванием? Обоснуйте своё мнение.
С рождения в человеке базируются определенные качества, приобритенные от отца и матери, которые называются наследственностью. С рождения мы уникальны, общество меняет нас и делает теми кто мы есть на самом деле. Оно заставляет совершенствоваться и приобретать новые навыки, мы становимся образованнымии, возможно даже жестокими. Но совокупность этих качеств и делает нас личностью. Можно быть гением, но не знать или признавать этого, а величие заметно всегда. В этом матушку - природу можно поблагодарить.
Ответить, правда это или нет
1. Потребности человека остаются неизменными во все времена
2. Потребности зависят от условий, в которых живут люди
3. О нравственных качествах человека нужно судить не по отдельным поступкам, а по повседневной жизни
4. Люди достойны любви, несмотря на все их недостатки
5. Воля- стремление поступать по –своему во чтобы то ни стало
6. Человек – существо биосоциальное
7. Добрый поступок, совершенный в расчете на вознаграждение, не может считаться нравственным.
8. Характер человека лучше всего проявляется в его неуклонном следовании цели, которую он себе избирает
9. Способности – врожденные свойства человека, проявляющиеся в определенной деятельности.
Прочтите приведенный список. Что из перечисленного характеризует чувства, а что – эмоции? Результаты соответствия занесите в таблицу.
1) зависть
2) любовь
3) гордость
4) печаль
1. нет
2. да
3. нет
4. да
5. да
6. да
7. да
8. нет
9. нет
1)зависть -эмоция
2)любовь- чувство
3)гордость-эмоция
4)печаль-чувство
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
Основная проблема для экономики — это согласование безграничных и постоянно растущих потребностей людей с ограниченными _____(А) для их удовлетворения.
Что такое потребности? Это понятие весьма многозначно и исторически изменчиво. Это ____ (Б) того, без чего нельзя поддерживать не только жизнь человека, но и его развитие как личности и как члена общества.
Человек своей хозяйственной деятельностью научился удовлетворять свои разнообразные потребности, производя товары и услуги, т. е. экономические блага. При этом количество и качество этих благ непрерывно растет и меняется под влиянием технического ____ (В) расширения кругозора людей, моды, рекламы и т. д. Таким образом, потребности все время растут. А для того, чтобы их удовлетворить, нужны _____ (Г). Те из них, которые удается вовлечь в производство экономических благ, называются факторами производства.
Постепенно наука расширяла свои представления о факторах, необходимых для производства благ. Сначала считалось, что главный ресурс, главный фактор — это _____ (Д), что только сельское хозяйство может произвести необходимые блага. Позднее, в качестве непременного фактора признали _____ (Е) в любой сфере материального производства, а не только в сельском хозяйстве.
С именем К. Маркса связано признание _____ (Ж) как важнейшего фактора экономического развития.
Список терминов:
1) капитал
2) производство
3) возможности
4) земля
5) ресурсы
6) прогресс
7) нехватка
8) информация
9) труд
А)Возможности
б)Производство
в)Нехватка
г)Труд
д)Ресурсы
е)Земля
ж)Капитал
Вроде так. .. Сори если не правильно.
ТЕСТ
1. Кем была изложена теория разделения властей, как разделенное функционирование 3-ех равных, взаимоуравновешенных властей:
1) Монтескье
2) Кант
3) Руссо
2. Если власть в государстве принадлежит выборному органу, то такое государство является:
1) монархией
2) республикой
3) демократией
3. Вступив в конфедеративный союз государство:
1) сохраняет свой суверенитет полностью
2) перестают быть самостоятельным субъектом
3) сохраняет свой суверенитет только во внутренней политике
4. Свобода личности в экономической деятельности характерна:
1) демократии
2) тоталитаризму
3) охлократии
5. В чем заключается социальная функция государства:
1) обеспечение экологического благополучия
2) обеспечение нормального функционирования и развития экономики
3) обеспечению необходимых условий труда, его оплаты, быта
6. Форма властной деятельности органов государства по реализации норм права:
1) правотворческая форма осуществления функций
2) правоприменительная форма осуществления функций
3) правоохранительная форма осуществления функций
7. Постоянные функции государства:
1) обеспечение экономического суверенитета
2) социальная защита граждан
3) ликвидация последствий экологической катастрофы
4) ведение оборонительной войны
8. Виды форм осуществления функций государства:
1) правовые
2) моральные
3) идеологические
4) организационные
9. Правовые формы реализации функций государства:
1) исполнительная
2) правотворческая
3) решение кадровых вопросов
4) обеспечение делопроизводства
10. Организационные формы реализации функций государства:
1) решение кадровых вопросов
2) ведение статистики
3) исполнительная
4) правотворческая
11. Материальные придатки исполнительной власти:
1) полиция
2) судебные приставы
3) армия
4) министры без портфеля
12. Судебная власть осуществляется:
1) судом присяжных
2) мировым судьёй
3) министерством юстиции
4) квалификационной коллегией судей
13. Особенности судебной власти:
1) не издаёт законы
2) осуществляется в особой процессуальной форме
3) не обладает материальными придатками
4) осуществляет амнистию и помилование
14. Относятся к органам местного самоуправления:
1) участковый инспектор
2) сельский сход
3) уполномоченный президента
4) домовый комитет
15. Выделяют виды партий:
1) классовые
2) общесоциальные
3) государственно-патриотические
4) временные
16. Профессиональные союзы относятся к видам общественных объединений:
1) общественные организации
2) общественные движения
3) общественные фонды
4) общественные учреждения
17. Теократическое государство обладает чертами:
1) государственная власть принадлежит религиозной конфессии
2) конфессия вправе участвовать в политической жизни страны
3) конфессии занимаются только деятельностью, направленной на удовлетворение религиозных потребностей населения
4) религиозные нормы регулируют все сферы частной и публичной жизни
18. В демократической политической системе средства массовой информации решают задачи:
1) обеспечивают общество необходимой и достаточной информацией
2) пропагандируют государственную идеологию
3) адекватно отражают общественное мнение
4) воспитывают массы в духе приверженности официальной доктрине
19. По времени действия функции делятся на:
1) постоянные и временные
2) временные и внутренние
3) внутренние и внешние
20. В чем заключается экологическая функция государства:
1) обеспечение общественного благополучия
2) охрана природы, окружающей среды
3) охраны существующих форм собственности
1) Монтескье 3) демократией 1 ) сохраняет свой суверенитет полностью
2) обеспечение нормального функционирования и развития экономики
2) правоприменительная форма осуществления
далее лень просто цифрами напишу
3
1
2
1
2
3
2
1
2
1
3
2
2
1
1