• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Инфографика -фото, рисунку, картинке, помогающие лучше понять слово ТОЛЕРАНТНОСТ (письменно объяснить как можно понять) -Примеры из жизни, литературных произведениях, раскрыва...

Тема в разделе "", создана пользователем Major.

47619
  • пользователь Major

    Major почемучка

    Инфографика -фото, рисунку, картинке, помогающие лучше понять слово ТОЛЕРАНТНОСТ (письменно объяснить как можно понять)
    -Примеры из жизни, литературных произведениях, раскрывающие понятие Толерантность.
     
    Major, 21 октября 2022
    #
  •  
  • пользователь sweetLenka

    sweetLenka зубрила

    Инфографика - графический способ изображения и передачи информации, использующийся для большего удобства
    из литры В романе Пушкина "Евгений Онегин" толерантной личностью можно назвать Татьяну Ларину - "Но я другому отдана и буду век ему верна". Она терпеливо относиться и к окружающему миру, обществу и людям окружающим ее
    из жизни Петя думает, что земля плоская, а другие люди считают что круглая. Эти люди не осуждают и не спорят с Петей, потому что они толерантны с его мнением.
     
    sweetLenka, 21 октября 2022
    #
  •  
  • пользователь Kirill

    Kirill школьник

    Понятие "Компенсаторная функция религии". Может кто-нибудь привести примеры, никак не могу понять значение (
     
    Kirill, 22 октября 2022
    #
  • пользователь kokoc

    kokoc хорошист

    Традиционно под компенсаторной функцией религии понимают способность религии даровать верующим утешение, душевное равновесие и примирять с неизбежным. Предсатвляется, что в современном мире компенсаторная функция религии должна быть направлена прежде всего на преодоление религиозной апатии.

     
    kokoc, 22 октября 2022
    #
  • пользователь DoubleCherry

    DoubleCherry профессор

    Попробуйте ответить на вопросы по тексту. Тому, кто не поленится ответить достанутся не только , но и моя искренная благодарность.

    И все же можно ли сказать: стереотип — это плохо? Очевидно, в некоторых случаях это утверждение справедливо. Знакомясь, мы анализируем стереотипные утверждения собеседника, относя его к той или иной категории людей. Стереотипизация становится опасной, когда типу людей приписываются отрицательные свойства. Расизм, секс, классовая или социальная ненависть — это продукция стереотипизации. Утверждения, что все интеллигенты мягкотелые, а все администраторы умеют руководить, отражают поверхностные обобщения, а создание негативных, социально за-догматизированных стереотипов привело к трагедии крестьянства в 30-х годах и неприязни к интеллигенции в 60-х. Предвзятость, предрассудки, суждения со своей колокольни не только в личных отношениях между людьми, но и в науке приводят к непониманию, недоумению и раздору. Вместе с тем существует множество «полезных» стереотипов, особенно в сферах, связанных с различной профессиональной деятельностью. В трактате «Суждения о разном» китайский мыслитель VIII в. Хань Юй указывал на необходимость отличать представления профессионалов от «обычных» стереотипов: «Для того, кто знает толк в медицине, не важно — дороден человек или худ. Для него важно, как пульсирует кровь: не дает ли она перебоев. Для того, кто знает толк в управлении, не важно — нависла угроза над страной или страна в безопасности. Для него важно — в порядке или беспорядке законы, нет ли хаоса в учреждениях. ..» Одними из первых, очевидно, заметили действенную силу стереотипов и использовали их в качестве мощных регуляторов поведения древние идеологи — шаманы. Конструируя процесс ритуала, шаман практически всегда мог получить именно тот результат, который, по его мнению, был наиболее выгоден в данной ситуации. Зрители же — а среди них часто были и очень авторитетные люди — подчинялись эффекту колдовства. Перекладывая таким образом ответственность на другого, осуществляющего свои магические действия, они с облегчением принимали предложенное им объяснение. Мы надеемся, что помогли читателю утвердиться в мыслях о том, что: стереотипы — это такой же факт человеческого существования, как прическа, походка, скорость мышления и речи; стереотипы нужно стремиться понять, общаясь как с другими, так и с самим собой; понятие «хороший-плохой» ничего не говорит о сущности того или иного стереотипа и неприменимо к его оценке.

    Вопросы и задания. 1) Есть ли аргументы, которые вы бы оспорили? Чем они вам кажутся неубедительными? 2) Какая информация, приведенная в документе, представляется вам наиболее значимой для раскрытия темы? 3) Какой информации вам недостает для ответа на вопрос о пользе или вреде стереотипов?

     
    DoubleCherry, 22 октября 2022
    #
  • пользователь Exclusive-Soul

    Exclusive-Soul гость

    Мне кажется неубедительным аргумент про шаманов. потому что не абсолютно всегда, хотя и так тоже было они иделали, то что им выгодно. 2 Это информация приведенная в начале, которя рассказывает непосредственно о нашей совремменной жизни и конечно же вывод в конце текста. 3 Информации в которой бы стереотипы помогли, просто даже чтобы сравнить и установить, что это было совпадение и информации. где стереотипы привели реально к чему-нибудь плохому, к тому же, конечно, примера из вовременной жизни и примеров современных стреотипов.

     
    Exclusive-Soul, 22 октября 2022
    #
  • пользователь margareta

    margareta гость

    Срочно нужно до завтра! Отвечайте на все вопросы. 1. Гражданин к. решил вступить в законный брак со своей двоюродной сестрой. как вы думаете, будет ли зарегистрирован этот брак? Свой ответ поясните. 2. Супруги после 15 лет совместной жизни подписали брачный договор об изменении законного режима совместной собственности. правомерны ли действия супругов? Ответ поясните. 3. Подберите в периодической печати примеры, иллюстрирующие правонарушения в россии. определите виды этих правонарушений. 4. Согласны ли вы с мнением французского юриста ж. карбонье:"если человек обладает развитым правосознанием, то так ли уж нужна flo информация о законе? При таком правосознании гражданин сумеет понять, что яв-ся законным?"
     
    margareta, 22 октября 2022
    #
  • пользователь Eleksa

    Eleksa почемучка

    1. Брак будет зарегестрирован, так как двоюрдная сестра это не близкий родственник. А согласно Семейному кодексу, в брак не могут вступить только близкие родственики.

    2. Действия супрогов законны, поскольку гражданским законодательством установлена свобода договора.

    3. В Бишкеке сотни человек громят крупнейший в Центральной Азии вещевой рынок, Двоих милиционеров застрелили в Махачкале при попытке проверки документов, В Рязанской области председатель военно-врачебной комиссии поставил на поток освобождение призывников от службы, В Москве ликвидировано 19 наркопритонов, Глава администрации Шахтерска побил пожилую подчиненную.

     
    Eleksa, 22 октября 2022
    #
  • пользователь clubnichka82

    clubnichka82 отличник

    Виды норм и их примеры? В каких смыслах употребляется понятие"ОБЩЕСТВО"

     
    clubnichka82, 22 октября 2022
    #
  • пользователь alphie

    alphie зубрила

    Общество — 1) в широком понимании слова, это совокупность всех видов взаимодействия и форм объединения людей, которые сложились исторически; 2) в узком понимании — исторически конкретный тип социальной системы, определённая форма социальных отношений. 3) группа лиц, объединенная общими морально-этическими нормами (устоями)

     
    alphie, 22 октября 2022
    #
  • пользователь ilias

    ilias стажер

    Великому русскому писатлю Л. Н. Толстому принадлежит такое высказывание: "Разумное и нравственное всегда совпадают". Как понять этот смысл? И приведите пожалуйста примеры, иллюстрирующие данное высказывание. Можно ли в данной фразе заменить слово "нравственный" словом "маральный"? Поясните ответ.

     
    ilias, 22 октября 2022
    #
  • пользователь Leshak

    Leshak отличник

    Заменить можно, так моральный и есть нравственный, разумное и нравственное по сути одно и то же, но не все разумное может быть нравственным. Разумно было бы помочь бабушке, а с нравственной стороны ты должен помочь, со стороны морали.

     
    Leshak, 22 октября 2022
    #
  • пользователь Oreolala

    Oreolala ученик

    Привидите примеры ДИКТАТУРЫ и дайте ей характеристику. Я очень хочу понять эту тему, так что если вам несложно-дайте пожалуйста полный ответ. Буду очень признательна
     
    Oreolala, 22 октября 2022
    #
  • пользователь Basty

    Basty ботан

    Диктатура- это форма государственной власти, при которой вся полнота власти принадлежит одной политической позиции.

    В советском союзе была диктатура пролетариата, что значит: рабочие диктуют условия. У руля власти находилась одна партия-КПСС. Отсюда: кто не работает, тот не ест. Маркс и Энгельс сформулировали понятие диктатуры пролетариата, но никак его не конкретизировали.

    Диктатура в СССР также была не в форме "диктатуры пролетариата", а в форме диктатуры личности т. е. Сталина. Сталин сосредоточил в своих руках всю полноту влсти и в 1942-м году СССР из-за этого чуть не потерпел крах. Потому что Сталин, не будучи военным, принял на себя и эту функцию- функцию главнокомандующего. Командование так боялось инициативы на местах, что не понимал что ему делать, что хуже? С одной стороны: если без приказа шевельнешься, то могут свои расстрелять. С другой: если ничего не будешь делать, то умрешь от рук фашиста.

    Диктатура проявлялсь и в культурной сфере жизни общества. Школьников заставляли заучивать отрывки из сочинений Ленина и Маркса. Главным экзаменом считался научный коммунизм. Также изучлась политэкономия и история КПСС.

     
    Basty, 22 октября 2022
    #
  • пользователь advgirl

    advgirl зубрила

    Приведите примеры из истории, раскрывающие понятия "мы", "они", "свои", "чужие", "иные".

     
    advgirl, 22 октября 2022
    #
  • пользователь Irenkaa

    Irenkaa хорошист

    Давай с тобой коротко рассмотрим 2 мировую)
    1) ОНИ начали войну.

    2) МЫ дали отпор дабы защитить свою отчизну.

    3) В войне были СВОИ -СССР, США, Британская империя, Китай, Франция, Польша, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Норвегия, Югославия, Дания, Греция, Чехословакия, Бразилия, Мексика, Эфиопия, и др.
    4) В войне учавствовали и ЧУЖИЕ -Германия, Япония, Италия, Венгрия, Финляндия, Румыния, Болгария, Таиланд, Ирак, и др.

    5) А так же были и ИНЫЕ - те кто вообще в войне никак не учавствовали и даже наверно не знали что таковая есть) К примеру Папуа новая гвинея)

     
    Irenkaa, 22 октября 2022
    #
  • пользователь Artemid

    Artemid учащийся

    Понятие семья.

    Функции семьи + примеры.

     
    Artemid, 22 октября 2022
    #
  • пользователь Fraer

    Fraer отличник

    Семья, основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью

    Функции:

    1)Воспитательная функция-Формирование личности ребенка

    2)Обучающая функция- В семье происходит обучение подрастающего поколения. Здесь учат говорить, ходить, читать, считать и т. д

    3)Развлекательно-рекреативная функция-Совместная организация развлечений и восстановления после работы. Забота о здоровье и благополучии членов семьи. Отдых, организация досуга.

     
    Fraer, 22 октября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.