Приведите примеры из истории, раскрывающие понятия "мы", "они", "свои", "чужие", "иные".
Приведите примеры из истории, раскрывающие понятия "мы", "они", "свои", "чужие", "иные"....
Тема в разделе "", создана пользователем advgirl.
7042
Давай с тобой коротко рассмотрим 2 мировую)
1) ОНИ начали войну.2) МЫ дали отпор дабы защитить свою отчизну.
3) В войне были СВОИ -СССР, США, Британская империя, Китай, Франция, Польша, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Норвегия, Югославия, Дания, Греция, Чехословакия, Бразилия, Мексика, Эфиопия, и др.
4) В войне учавствовали и ЧУЖИЕ -Германия, Япония, Италия, Венгрия, Финляндия, Румыния, Болгария, Таиланд, Ирак, и др.5) А так же были и ИНЫЕ - те кто вообще в войне никак не учавствовали и даже наверно не знали что таковая есть) К примеру Папуа новая гвинея)
1) Приведите примеры из истории раскрывающие понятия: мы, они, свои, чуже, иные. 2) Приведите примеры ситуации когда свои становяться чужими. Приведите примеры ситуации когда чужие становятся своими. 3)Один известный фильм назывался "Свой среди чужих, чужой среди своих" А в вашей жизни были подобные ситуации? ( в заранее спс ): 3
В великую отечественную войну были мы это гласит история. Много ситуаций в наше время когда дети бросают своих родителей и становятся чужими. И находиться человек который поддерживает тебя в трудную минуту и не бросает он становиться своим.
1)Приведите примеры ситуации. когда свои становятся "чужими", и "чужие" становятся своими 2)Почему возникает конфликт между молодыми людьми из разных районов. как надо вести себя в такой ситуации? 3)Приведите примеры из истории-показывающая понятия мы, они, свои, чужие, пришлые 4)Каких людей можно назвать знакомыми? 5)"Круг знакомств" что это?
1. Бывают такие ситуации когда друг отворачивается, а враг помогает.
2. Общество делится на слои, а слои в каждом районе разные, у весх свои понятия и культура, на почве этого и возникают конфликты.
3. Возьмите любое завоевание городов, поселков в 17 веках.
4Тех людей с которыми ты виделся несколько раз, знаешь кто и откуда они, что из себя представляют.
Помогите составить эссе или ответить на вопросы.Цитата: "Там где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. (Лау-Дзы)
Вопрос первый: главная проблема затронутая автором
Вопрос второй: актуальность в наше время и почему
Вопрос третий: раскройте два понятия
Вопрос четвертый: аргументируйте высказывание операясь на теорию
Вопрос пятый: приведите примеры из истории
Вопрос шестой: вывод
Мудрость правителя заключается в принятии правильных решений, связанных с решением проблем того или иного государства. В таком случае, если правитель справляется с исполнением своих обязанностей, у подданных складывается ощущения его отсутствия."Там, где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. Там, где властвуют невеликие мудрецы, народ бывает привязан к ним и хвалит их. Там, где властвуют еще меньшие мудрецы, народ боится их, а там, где еще меньшие, народ их презирает" - это если полное. Я считаю, что смысл этой фразы/цитаты в том, что у мудрецов подданных быть не может. Им это просто не нужно, наверно. А люди, приземленные так сказать ищут власти, богатства. Не видя истинных ценностей. Примером может послужить любой политик, ведущий себя экстравагантно.
1) Кого называют "своими", "чужими", "иными" ? 2) Продолжите фразу: "Свои отличаются от чужих. ..", "К "иным" относится. ..". 3) Приведите примеры из истории, показывающие понятия "мы", "они", "свои", "чужие", "пришлые".
4) Приведите примеры ситуации, когда свои становятся чужими. Приведите примеры ситуации, когда чужие становятся своими.
1. Свои - это близкие люди, чужие - это люди, чужие по духу, иные - это просто третьи лица.
2. Свои отличаются от чужих отношением к тебе, к каким-то общим интересам.
К иным лучше относится так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе.
4. Свои становятся чужими после испорченных отношений. например после ссоры или просто из-за такого стечения обстоятельств.
Эссе на тему "Моё право на образование и как я могу его реализовать"
Напишите пожалуйста эссе на тему: "Моё право на образование и как я могу его реализовать"
памятка для работы над эссе
1)внимательно прочитайте тему
2)сформулируйте свое отношение к проблеме, ответив на вопрос: в чем состоит моя собственная позиция по данному вопросу?
3)отберите факты, примеры из общественной жизни.
4)определите, какие известные вам из курса обществознания понятия и термины вы должны использовать для выражения своей позиции и раскрытия темы
5) При написании эссе придерживайтесь следующего плана.
Введение. Сформулируйте тему и выскажите к ней своё отношение.
Основная часть. Приведите определения понятий и терминов, факты, примеры из вашей жизни и жизни общества, подтверждающие ваше мнение и раскрывающие тему.
Заключение. Сформулируйте заключение о важности данной темы, вашей позиции по отношению к ней.
СРОЧНО
Право на образование гарантированно Конституцией РФ и Федеральным законом "об образовании в РФ". Данные нормативные акты запрещают дискриминацию в сфере образования. Оно гарантировано вне зависимости от материального достатка, расы, пола, религии, места жительства и проч. Устанавливает светский характер образования. Что означает, что школы и иные учреждения отделены от церкви.
Образование является бесплатным.
Я считаю очень важным моментом, что оказывается содействие лицам, которые проявили выдающиеся способности к которым относятся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте.
1)Приведите примеры ситуации. когда свои становятся "чужими", и "чужие" становятся своими 2)Почему возникает конфликт между молодыми людьми из разных районов. как надо вести себя в такой ситуации? 3)Приведите примеры из истории-показывающая понятия мы, они, свои, чужие, пришлые 4)Каких людей можно назвать знакомыми? 5)"Круг знакомств" что это?
1. Бывают такие ситуации когда друг отворачивается, а враг помогает.
2. Общество делится на слои, а слои в каждом районе разные, у весх свои понятия и культура, на почве этого и возникают конфликты.
3. Возьмите любое завоевание городов, поселков в 17 веках.
4Тех людей с которыми ты виделся несколько раз, знаешь кто и откуда они, что из себя представляют.
1. Что в вашем понимании значит сегодня быть гражданином своего Отечества? Сравните содержание понятия «гражданин» в наше время и в Древнем Риме. 2. Хотели бы вы быть гражданином мира? Как вы это понимаете? 3. Почему закон наделяет человека правом на гражданство как одним из основных прав человека? 4. Каково влияние моральных устоев на развитие общества и человека? 5. Являются ли законы показателем развития общества, цивилизации? Почему? Приведите примеры из истории.
Долг гражданина это соблюдать закон, и уметь постоять за свою родину. В нашем понимании гражданин это лицо общества.
Помогите составить эссе или ответить на вопросы. Цитата: "Там где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. (Лау-Дзы) Вопрос первый: главная проблема затронутая авторомВопрос второй: актуальность в наше время и почемуВопрос третий: раскройте два понятияВопрос четвертый: аргументируйте высказывание операясь на теориюВопрос пятый: приведите примеры из историиВопрос шестой: вывод
Мудрость правителя заключается в принятии правильных решений, связанных с решением проблем того или иного государства. В таком случае, если правитель справляется с исполнением своих обязанностей, у подданных складывается ощущения его отсутствия.