• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите составить эссе или ответить на вопросы. Цитата: "Там где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. (Лау-Дзы) Вопрос первый: главная пробл...

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем kinoshnik.

56926
  • пользователь kinoshnik

    kinoshnik стажер

    Помогите составить эссе или ответить на вопросы. Цитата: "Там где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. (Лау-Дзы) Вопрос первый: главная проблема затронутая авторомВопрос второй: актуальность в наше время и почемуВопрос третий: раскройте два понятияВопрос четвертый: аргументируйте высказывание операясь на теориюВопрос пятый: приведите примеры из историиВопрос шестой: вывод
     
    kinoshnik, 23 декабря 2022
    #
  •  
  • пользователь Winer

    Winer ботан

    Мудрость правителя заключается в принятии правильных решений, связанных с решением проблем того или иного государства. В таком случае, если правитель справляется с исполнением своих обязанностей, у подданных складывается ощущения его отсутствия.

     
    Winer, 23 декабря 2022
    #
  •  
  • пользователь Marusya

    Marusya учащийся

    Помогите составить эссе или ответить на вопросы.

    Цитата: "Там где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. (Лау-Дзы)

    Вопрос первый: главная проблема затронутая автором

    Вопрос второй: актуальность в наше время и почему

    Вопрос третий: раскройте два понятия

    Вопрос четвертый: аргументируйте высказывание операясь на теорию

    Вопрос пятый: приведите примеры из истории

    Вопрос шестой: вывод

     
    Marusya, 24 декабря 2022
    #
  • пользователь Pekimon

    Pekimon ботан

    Мудрость правителя заключается в принятии правильных решений, связанных с решением проблем того или иного государства. В таком случае, если правитель справляется с исполнением своих обязанностей, у подданных складывается ощущения его отсутствия.

    "Там, где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. Там, где властвуют невеликие мудрецы, народ бывает привязан к ним и хвалит их. Там, где властвуют еще меньшие мудрецы, народ боится их, а там, где еще меньшие, народ их презирает" - это если полное. Я считаю, что смысл этой фразы/цитаты в том, что у мудрецов подданных быть не может. Им это просто не нужно, наверно. А люди, приземленные так сказать ищут власти, богатства. Не видя истинных ценностей. Примером может послужить любой политик, ведущий себя экстравагантно.

     
    Pekimon, 24 декабря 2022
    #
  • пользователь Marinamy

    Marinamy зубрила

    Помогите по обществу

    1. В какие органы правовой защиты может обращаться гражданин?

    2. Назовите виды судебной защиты, доступные в наше время российскому гражданину?

    3. При каких условиях гражданин может обращаться в межгосударственные органы защиты?

    4. Сделайте вывод: о чём свидетельствует наличие различных видов судебной защиты, доступных для граждан России?

     
    Marinamy, 24 декабря 2022
    #
  • пользователь orcagent

    orcagent неофит

    1. Гражданин может обращаться в правоохранительные органы (суд, прокуратура, полиция);

    2. Виды судебной защиты: Мировой суд (гражданские дела, суд общей юрисдикции);

    арбитражный суд (разбирает дела связанные с экономическими преступлениями);

    конституционный суд (разбирает дела, связанные с нарушением конституционных прав человека);

    3. В случае обжалования решения нижестоящего суда

    4. Это свидетельствует о предпосылках правового государства и демократическом режиме в стране. Разные виды судебной защиты, способствуют контролю и соблюдению прав человека и гражданина во всех сферах жизни

     
    orcagent, 24 декабря 2022
    #
  • пользователь evazilber

    evazilber гость

    Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
    Излишне говорить, сколь похвальна в государстве вер­ность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удава­лись лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ста­вил на честность.

    Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способа­ми: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..

    Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следо­вательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Та­кой совет был бы недостойным, если бы люди честно держа­ли слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный пред­лог нарушить обещание всегда найдется. ..

    Надо являться в глазах людей сострадательным, вер­ным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, осо­бенно новый, не может исполнять все то, за что людей по­читают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.

    Н. Макиавелли

    А. Какими способами, по мнению автора, можно бороть­ся с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо ис­пользовать два способа борьбы?

    Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.

    В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приве­дите три аргумента в защиту своей точки зрения.

    Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое госу­дарство может опираться на силу. Чем использование вла­стью силы в диктаторском государстве отличается от ис­пользования силы в демократическом государстве? Сформу­лируйте любые три отличия.

     
    evazilber, 24 декабря 2022
    #
  • пользователь SKYPARTY

    SKYPARTY новичок

    А. Бороться с врагом можно силой и умом. Это необходимо, на мой взгляд, для поддержания баланса. Только насилием или законами дела не решишь.

    Б. Монократическая форма государства. разумный правитель 1)не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам. 2) государь, осо­бенно новый, не может исполнять все то, за что людей по­читают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.

    В. Диктатура. 1)обман и полное доверие в глазах народа. 2)мозги+власть. 3)Может в любой момент отказаться от своих слов, уводя народ на дно организации общества. Ну, тупо на самое дно.

    Г. Диктатура это диктатура. Против власти не попрёшь. . А демократия- это свобода слова, власть народа.


     
    SKYPARTY, 24 декабря 2022
    #
  • пользователь eco

    eco почемучка

    Объясни, почему не весь ремесленный труд вытеснен в наше время фабричным и заводским трудом. помогите очень
     
    eco, 24 декабря 2022
    #
  • пользователь seniorita

    seniorita неофит

    Ремесленный труд не вытеснен потому, что он на много полезнее. Множество людей любят употреблять экологически чистые продукты, выращенные без добавок. Люди вкладывают свою любовь и душу в свой труд. Также не вся техника может выполнить работу, которую человек делает своими руками. Только у того человека, который любит и ценит свой труд, результаты будут наилучше всякой техники.

    - Используй =)

     
    seniorita, 24 декабря 2022
    #
  • пользователь konfetaeta

    konfetaeta учащийся

    Помогите с домашним заданием!
    Раскрой смысл арабской пословицы "Люди больше похожи на своё время, чем на своих отцов" Подумай, чем отличается жизнь общества в наше время от той, какой она была в ту пору, когда твои родители заканчивали школу.
     
    konfetaeta, 24 декабря 2022
    #
  • пользователь Pyc10

    Pyc10 ученик

    Я считаю, что смысл этой пословицы в том, что время идет и все меняется, совершенствуется, каждый человек пристраивается к своему обществу, т. е. обществу, в котором они проводят больше времени, в данном случае, это общество - наше время.
    Жизнь общества отличается современными технологиями. Сейчас все делается на компьютере, в электронном формате, раньше же были только письменные работы.

     
    Pyc10, 24 декабря 2022
    #
  • пользователь FC-GROZNUI

    FC-GROZNUI хорошист

    Помогите, срочно нужно к завтрашнему дню, вообще не въезжаю!
    1) "Мужчины создают законы, женщины - нравы", Вопрос: Какова основная мысль высказывания.
    2) Объясните, как женщины могут влиять на нравы в обществе. Менялось ли их влияние в разные периоды истории? В чём оно проявляется в наше время?
    P.S: дайте пожалуйста краткие ответы к приведённым выше вопросам
    Заранее большое спасибо
     
    FC-GROZNUI, 24 декабря 2022
    #
  • пользователь SHEVCHUK

    SHEVCHUK учащийся

    Я попробую объяснить своими словами:
    1)Мужчины-это главные начальники в нашем мире, то есть они создают законы для своих народов, то есть они занимаются своим делом во внешней сфере-например, обустройство дома. А женщины и создают нравы, то есть они занимаются непосредственно внешней средой-например, занятия хозяйством внутри дома.
    2)Конечно, женщины могут влиять на нравы в обществе. Например, они доказали, что могут неплохо справляться с мужской работой-неплохо водить машину, участвовать в бизнесе и другие признаки.
    Удачи.

     
    SHEVCHUK, 24 декабря 2022
    #
  • пользователь ParadiSe

    ParadiSe ботан

    Взрослые стараются обеспечить безопасность детей. например, в разных регионах нашей страны установлено время, после которого несовершеннолетним нельзя одни
    м находиться на улице. узнайте, есть ли такое правило в нашем регионе помогите
     
    ParadiSe, 24 декабря 2022
    #
  • пользователь Valgre

    Valgre учащийся

    Петербургские депутаты ужесточают комендантский час для несовершеннолетних. Согласно закону, принятому сегодня в первом чтении, дети до 18 лет не смогут находиться в публичных местах после 23: 00. В противном случае их родителей ожидает штраф от 1 до 5 тыс. рублей.
    Остальные "общественные места" попадают под частичное ограничение. Детям до 16 лет будет запрещено находиться на улицах без взрослых с 22: 00 до 6: 00 в учебные месяцы (с 1 сентября по 31 мая) и с 23: 00 до 6: 00 летом. Для подростков старше 16 и младше 18 комендантский час всегда будет начинаться в 23: 00. Исключения сделаны только для новогодней ночи, официальных праздников и школьных выпускных. То есть на "Алые паруса" несовершеннолетних все-таки пустят.
    КОПИРОВАНИЕ С САЙТА НЕ РУГАТЬСЯ

     
    Valgre, 24 декабря 2022
    #
  • пользователь AmigoPartyTime

    AmigoPartyTime неофит

    1. Как появились деньги?
    2. Назови основные функции денег.
    3. Какие виды денег существуют в наше время?
    4. Чем монеты отличаются от банкнот?
    5. Почему металлы стали удобным эквивалентом товаров?
    Помогите прошу)
     
    AmigoPartyTime, 24 декабря 2022
    #
  • пользователь D-life

    D-life профессор

    2. В экономике деньги выполняют функции средства обращения, платежа, накопления, измерения стоимости.
    Экономическая сущность денег проявляется в их функциях:
    а) как меры стоимости - измерение стоимости всех товаров и учет затрат общественно необходимого труда на их производство и реализацию;
    б) средство обращения - посредством денег осуществляется купля-продажа товаров (работ, услуг);
    в) средство платежа - при продаже товаров и их сбережении;
    г) средство образования сокровищ и накоплений - при изъятии денег из обращения;
    д) мировые деньги - слитки золота, кредитные деньги в национальных валютах и международные валютные средства.
    Из функции меры стоимости денег вытекает техническая функция денег как установление масштаба цен.
    Функцию средства обращения деньги выполняют в процессе обмена (обращения) на товарных рынках. Обращение денег отделило реальное содержание металлической монеты от ее номинального содержания, это позволило вместо металлической монеты (из золота и серебра) выпустить в обращение бумажные деньги в качестве заменителей металлических денег. В функции средства обращения деньги нужны лишь для покупки товаров, а этого достаточно, чтобы бумажные деньги приобретали общественную значимость.
    Функция образования сокровища вытекает из функции денег как средства обращения: уходя из сферы обращения, неиспользованные деньги накапливаются в форме сокровища. Эту функцию обычно выполняют реальное золото или предметы роскоши, изготовленные из золота, серебра, платины и других драгоценных металлов, и бумажные деньги, устойчивая валюта.
    Из стадии товарного обращения возникает такая функция денег, как средство платежа - при реализации товаров в кредит, с наступлением срока оплаты должник уплачивает кредитору стоимость полученного товара. Из данной функции денег возникает долговое обязательство - вексель, который является одним из видов ценных бумаг.
    Выход товарного обмена на мировой рынок - условие появления такой функции денег, как мировые деньги. В мировом обороте деньги играют роль всеобщего средства платежа и всеобщего покупательного средства. В роли мировых денег выступают кредитные деньги в свободно конвертируемых валютах и международные платежные средства.
    В хозяйстве, основанном на натуральном обмене, не действует ни одна из указанных функций.
    3. Товарные, обеспеченные, фиатные и кредитные.
    4. Банкноты - бумажныные
    монеты - железные
    5.

     
    D-life, 24 декабря 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.