Что представляет сегодня права взрослых и права детей (Написать не большой рассказ) и составит план!
Что представляет сегодня права взрослых и права детей (Написать не большой рассказ) и составит план!...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем angel-of-heaven.
47693
ПРАВА РЕБЕНКА (Rights of children) – это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок (ребенком признается каждый человек до 18 лет) вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.
Что представляет сегодня права взрослых и права детей (Написать не большой рассказ) и составит план! Пожалуйста помогите )!
ПРАВА РЕБЕНКА (Rights of children) – это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок (ребенком признается каждый человек до 18 лет) вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.
Вопросы для сравнения
Традиционная СЕМЬЯ
современная СЕМЬЯ
состав семьи
цели создания
домашний быт
хозяйственная дейтяльность
структура семьи (роли) и
взаимоотношения
права и обязанности
мужа
права и обязанности
жены
права и обязанности
детей
ценности семьи
что осуждается
вывод:
НАПИСАТЬ ЧТО БЫЛО В ТРАДИЦИОННЫХ И СЕМЕЙНЫХ СЕМЬЯХ. ..
"Семейные семьи"
Таблица, а вывод в зависимости от задания. Например, то, что между традиц и соврем семьями немного общего, много различий, изменилась с течением времени итд
Написать мини-сочинение на тему: "Должны ли у детей быть не только права, но и обязанности"?
Обязанности ребенка:
Следить за собой и участвовать в домашних делах;
Учиться в соответствии со своим физическим и умственным развитием;
С уважением относиться к своим родителям и другим членам семьи, опекунам и приемным членам семьи;
Беречь свое здоровье;
С уважением относиться к своему государству и соблюдать законы;
Соблюдать принятые в обществе правила поведения;
Бережно относиться к окружающей среде. Несение некоторых обязанностей несовершеннолетним:
·каждый несовершеннолетний обязан получить основное общее образование, эта обязанность сохраняет силу до достижения им 15 лет (Закон Российской Федерации от 10. 06. 92 г. «Об образовании» в редакции от 13. 01. 96 г. , ст. 19);
·несовершеннолетние мужского пола несут воинскую обязанность в виде воинского учета и подготовки к военной службе (Закон Российской Федерации от 11. 02. 93 г. «О воинской обязанности и военной службе», ст. 1);
·в год достижения 17-летия несовершеннолетний обязан явиться по вызову военного комиссара в связи с постановкой на учет, а также сообщить о перемене места жительства, сняться с воинского учета и по прибытии на новое место жительства в двухнедельный срок встать на воинский учет (Закон Российской Федерации от 11. 02. 93 г. «О воинской обязанности и военной службе», ст. 8, 9);...
Найти и записать законы международных и федеральных уровней, которые защищают взрослых и детей определяя и подчеркивая их права
1) всеобщая декларация прав человека, гражданина( 10 декабря 1948г)
2)конвенция ООН о правах ребенка(1989)
1) Как вы себе представляете человеческую жизнь без школы?
2)Необходима ли школа лично для тебя?
3)Что дает тебе школа?
4)С какими человеческими правами связанна школа?
Человеческая жизнь без школы это скука, нет знаний, общение, любви
Да для меня необходима. Для жизни и карьеры
Мне школа дает знания и друзей
каждый человек индивидуальность
1) Если бы люди не учились они и прожить не смогли. Ведь питаются они за деньги, живут на них же, а деньги получают работая, но если ты ничего незнаешь мягко говоря глупый и не учился в школе и так далее, тебя никуда не возьмут не примут только в уборщицы, но и то врятли так что лучше учится чем бездельничать!
2)Да, школа необходима и не только для меня, но и для всех. Знания необходимы человеку.
3)Школа учит меня всему. Как мне жить. Что делать. Как вести себя. Школа ведь второй дом! И поэтому в школе также должно быть хорошо и приятно. Учителя как родители. С их помощью вы познаете большее. ..
4)Права совести и права мысли ( ведь вас учат только хорошему не обижать других также думать о людях хорошо)
права на свободу и личную неприкосновенность
право на самозащиту ( к примеру на физической культуре вас учат различной гимнастике или какие либо упражнения, а вдруг тебе нужна самозащита этому тоже учат на физ-ра)
У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)
Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.
если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром
Помогите написать эссе по высказыванию: «Тот, кто щадит виновного, наказывает невиновного», либо по этому высказыванию: «Человеку, как существу духовному, невозможно жить на Земле вне права» (ИЛ. Ильин).
1. Я могу объяснить на примере суда. Имеются 2 подозреваемых один виновен другой нет. Виновный платит деньги судье судья оправдывает его и сажает невиновного.
Мораль сей басни такова нужно бороться с корупцией
Написать эссе по обществознанию. темой служит мысль Гюго: "Сознание права развивает сознание долга. Всеобщий закон-это свобода, кончающаяся там, где начинается несвобода другого". Как вы понимаете все вышесказанное? Спасибо заранее
Вся эта фраза имеет огромный смысл, который очень сложно сразу понять.
Сознание права развивает сознание долга:
Нет прав без обзанностей. А обязанность - это долг. Вот как я понимаю эту часть фразы.
Вторая часть фразы мне очень напоминает статью конституции "Каждый имеет право на жизнь". Но ведь и вправду если мы убьем кого- то. то закон будет уже не на нашей стороне. А если у нас что-то украдут то закон будет уже на нашей стороне,
вот как я понимаю эту фразую.