Сопоставьте фразы Сократа " Я знаю, что ничего не знаю" и "Одно есть благо-знание, одно из зол невежество"
Сопоставьте фразы Сократа " Я знаю, что ничего не знаю" и "Одно есть благо-знание, одно из зол невежество"...
Тема в разделе "", создана пользователем LiLPrincessN1.
47822
"Я знаю, что ничего не знаю"-можно сказать, что выводом с этих слов является-чем больше мы узнаём, тем больше понимаем, что ничего не знаем (следовательно мало знаем)
"Одно есть благо-знание, одно из зол невежество"-имеющий знания воспользуется ими во благо, а невежество отвергнет знание и делает много ошибок
СРОЧНО
Сопоставьте фразы Сократа " Я знаю, что ничего не знаю" и "Одно есть благо-знание, одно из зол невежество"
"Я знаю, что ничего не знаю"-можно сказать, что выводом с этих слов является-чем больше мы узнаём, тем больше понимаем, что ничего не знаем (следовательно мало знаем)
"Одно есть благо-знание, одно из зол невежество"-имеющий знания воспользуется ими во благо, а невежество отвергнет знание и делает много ошибок
Продолжите следующие фразы:
"О мире физических явлений я знаю. .. "
"Я знаю, как использовать. .. "
"О мире живых существ я знаю. .. "
-О мире людей я знаю. .. "
"Я знаю, как применить. .. "
Разделите приведённые высказывания на две группы:
1. Знания о предметах, процессах, явления, свойствах, связях.
2. Знания о способах и правилах деятельности.
Можно ли отнести высказывания " Я знаю, откуда берётся само знание" к одной из названных групп? Поясните своё мнение.
"О мире физических явлений я знаю…что многие из них решаются в глобальных проблемах " 1
"Я знаю, как использовать…знания о явлениях " 2
"О мире живых существ я знаю. .. Физические явления " 1
-О мире людей я знаю…что это социальное общество " 1
"Я знаю, как применить…авторитет как источник власти в обществе " 2
высказывание " Я знаю, откуда берётся само знание" модно отнести к 1 группе, так как первая группа отвечает на вопрос о знаниях о предметах, процессах, явлениях, свойствах, связях. нежели способах
Продолжите следующие фразы:
"О мире физических явлений я знаю. .. "
"Я знаю, как использовать. .. "
"О мире живых существ я знаю. .. "
-О мире людей я знаю. .. "
"Я знаю, как применить. .. "
Разделите приведённые высказывания на две группы:
1. знания о предметах, процессах, явления, свойствах, связях.
2. знания о способах и правилах деятельности.
Можно ли отнести высказывания " Я знаю, откуда берётся само знание" к одной из названных групп? Поясните своё мнение.
"О мире физических явлений я знаю из уроков физики" = знание о предметах, процессах, явлениях, свойствах, связях
"Я знаю, как использовать свои знания на практике" = знания о способах и правилах деятельности.
"О мире живых существ я знаю, что он построен на инстинктах”. = знание о предметах, процессах, явлениях, свойствах, связях
-О мире людей я знаю, что они либо управляют, либо управляются" = знание о предметах, процессах, явлениях, свойствах, связях
"Я знаю, как применить знания о мире живых существ для анализа мира людей" = знания о способах и правилах деятельности.
"Я знаю, откуда берётся само знание" можно отнести к группе знаний о предметах, процессах, явлениях, свойствах, связях, так как источник всех знаний явно представляет собой явление или целый процесс.
Пишу еще раз ну помогите. .. помогите, а то завтра 2 поставят, пожалуйста( нужно раскрыть смысл фразы: " Во всех государствах справедливостью считается одно и тоже, а именно то, что пригодно существующей власти" Платон
по вот этому плану:
1) Соотнесите фразу с базовой обществоведеческой наукой(политология)
2) Определите с какой конкретной темой связано высказывание.
3) Раскройте смысл фразы с опорой на эту тему.
Ребят помогите час сижу думаю, не знаю что делать.
1. Так оно и есть на самом деле, справедливость всегда такова, как пригодна существующей власти
2. с темой власти
3. относительно справедливости закона, а иногда и его несправедливости, но пригодной для сильнейшего, т. е. существующей власти государства.
Нужно написать предложения с темами: проступок и преступление.
например
1) часто перебегал улицу на красный свет (проступок), но однажды его сбила машина (преступление
еще есть 5 проступков но незнаю какие могут быть преступления
a) любил досаждатьлюдям телефонными звонками и молчать в трубку, а заодно говорил гадости, но однажды. ..
б)любил пошутить над малышами (толкал, бил), но однажды. ..
в)любил рисовать на автомобилях, но однажды. ..
г)нарушал правила эксплуатации техн. приборов в лаборатории, но однажды. ..
д)был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках, но однажды. ..
Любил досаждатьлюдям телефонными звонками и молчать в трубку, а заодно говорил гадости, но однажды его вычислили по номеру и обокрали:
любил пошутить над малышами (толкал, бил), но однажды отец одного ребенка избил "шутника"
Статья 131. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 151. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.
3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.
1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение
право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний
2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.
Насчёт статьи 15 -незнаю
3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13
2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.
4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.
Статья 131. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 151. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.
3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.
1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение
право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний
2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.
Насчёт статьи 15 -незнаю
3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13
2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.
4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.
Смысл этой фразы? Не налагать руку на самодеятельность, а развивать ее, создавая благоприятные для ее применения условия,-вот истинная задача государства в народном хозяйстве. С. Ю. Витте.
Не губить то что есть, развивать, создавать условия подходящие для творчества, деятельности. Находить оптимальные решения выгодные государству.
Это значит не прекращать и тем что то есть, сильно развивать, создавать условия подходящие для специализации. Находить верные и более менее подходящие государству в таких решениях.
