Пишу еще раз ну помогите. .. помогите, а то завтра 2 поставят, пожалуйста( нужно раскрыть смысл фразы: " Во всех государствах справедливостью считается одно и тоже, а именно то, что пригодно существующей власти" Платон
по вот этому плану:
1) Соотнесите фразу с базовой обществоведеческой наукой(политология)
2) Определите с какой конкретной темой связано высказывание.
3) Раскройте смысл фразы с опорой на эту тему.
Ребят помогите час сижу думаю, не знаю что делать.
Пишу еще раз ну помогите. .. помогите, а то завтра 2 поставят, пожалуйста( нужно раскрыть смысл фразы: " Во всех государствах справедливостью считается одно и тоже, а именно...
Тема в разделе "", создана пользователем MysteriousGirl.
52759
1. Так оно и есть на самом деле, справедливость всегда такова, как пригодна существующей власти
2. с темой власти
3. относительно справедливости закона, а иногда и его несправедливости, но пригодной для сильнейшего, т. е. существующей власти государства.
1. мы действуем противоположно тому что нам пытаются навязать.
2Да со мной это происходило много раз, я старалась поставить человека на место, а по том уже действовать так как я решила, иногда бывало я делало тоже что от меня пытались добиться, но это было только мое решение, не зависимо пытались на меня надавить или нет.
Великому русскому писателю толстову (1828-1910) принадлежит такое высказывание:"разумное и нравственное всегда совпадают". 1)как ты понимаешь смысл этого высказывания? 2)привелите примеры иллюстрирующие это высказывание. 3)можно ли было в данной фразе заменить слово "нравственный" словом "моральный"? Свой ответ поясни. помогите пожалуста
Суть в том что если человек совершает свои поступки исходя из нравственных принципов, то это вероятнее всего разумно, ведь в обществе всегда ценилось и ценится порядочность и нравственность. А слово нравственный легко заменяется словом моральный, поскольку они синонимы и означают прежде всего этику
Помогите ответить на вопросы1. У мудреца спросили: "Какая жизнь самая лучшая?" Он ответил: "Когда мы не делаем того, что осуждаем в других". Объясни это высказывание с точки зрения морали. Какое моральное правило содержится в этом высказывании?
2. Один мудрый человек сказал: "Если я не за себя то кто за меня?" Но если я только для себя, то тогда зачем я?" Раскрой смысл этой моральной позиции. Выскажи свою точку зрения о отношению к позиции этого человека.
1. Не суди и не судим будешью
или человек ОСУЖДАЕТ в других ИМЕННО ТО, ЧТО СВОЙСТВЕННО ЕМУ САМОМУ ПРЕЖДЕ ВСЕГО, более того он и поступает ТАК ЖЕ, как и тот кого он ОСУЖДАЕТ.2. Это значит что все приходится делать самому, никто никогда за тебя ничего не сделает, но при этом ты должен быть отзывчивым и готовым помочь другому, то есть бескорыстно, а не ждать что если ты помог, то и тебе обязаны помочь.
Помогите расскрыть смысл фразы "иногда случается что некто является хорошим гражданином не имея вместе с тем качеств по которым его можно назвать хорошим человеком отсюда следует что качество человека и хорошего гражданина не одно и тоже. "
Можно быть хорошим гражданином. , но при этом плохим человеком. Не имея хороших качеств присущих настоящим культурным людям, нельзя стать достойным человеком. Будь вы при этом хоть трижды самым лучшим гражданином, который работает на свою страну или государство, без определенного набора положительных качеств вы не станете хорошим человеком. Как-то так. ..
Пожалуйста помогите
Проанализируйте высказывание немецкого философа И. Канта (1724-1804): "Личность - это способность человека быть господином самому себе благодаря добровольно выбранным твердым принципам"
1) Как вы понимаете смысл данного высказывания?
2) запишите 2-3 обществоведческих термина, с помощью которых можно объяснить смысл данного высказывания.
3) Приведите несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание.
4) Согласны ли вы с этим высказыванием?
5) Приведите 2-3 аргумента, подтверждающее ваше мнение.
1)"господин", то есть сам хозяин своей жизни, "добровольно выбранным", то есть личность никто не будет заставляли выбирать свои принципы или цели в жизни.
2)самостоятельность, творец, свобода, принципы, мировоззрение, ответственность.
3) приведи просто несколько великих личностей)
4) полностью согласен(а)
5) здесь вопрос связан с третьим вопросом просто покажи цели этих личностей чем они так прославились)
вот и всё))
Помогите, пожалуйста, написать сочинение на тему:"Культура начинается с запретов" или "культура - это то, что остаётся, когда всё остальное забыто". Объяснить, почему я выбрала именно это высказывание и раскрыть смысл, обозначив поставленную автором проблему; сформулировать своё отношение к позиции, занятой автором; обосновать это отношение. При изложении своих мыслей необходимо использовать знания, полученные при изучении обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
Культура-это приблизительно всё то, что делаем мы и чего не делает обезьяна. Обычно даже если человек эабыл как что то делается, и вообще всё забыто-культура остаётся. Это не потому, что он её унаследовал, он её взростил в себе. Основанием культуры всегда служит вершина. Порой она у некоторых так и остаётся бедняга одна(. Я думаю это потому, что культура начинается с запретов, которые некоторые из нас не могут выдержать. А ещё наверное(я так думаю) культура пошла от слова культ.
Культура начинается с воспитания, быть культурным для меня- своим поведением и поступками доказывать окружающим меня знакомых, что есть еще что-то хорошее в людях. Так что же отличает культурного человека? Это и цивилизованность и образованность, и интеллигентность и ответственность, и умение ценить высокие достижения и почитание Высшего начала,
любовь к Природе и Родине, и признательность и умение быть благодарным, преклонение перед Прекрасным и утонченность вкуса, почитание Знания, творческий труд и стремление к высокому качеству, и истинное понимание сотрудничества и доброжелательство, сердечная преданность ко всему новому, созидательному, утонченность и культура сердца. ..
Ребятушки, помогите, пожалуйста, с обществом!
1. Право как система общеобязательных норм, исходящая от государства – это1)естественно-правовой подход 3)интегративный подход2)нормативно-правовой подход 4)гуманистический подход2. Право имеет отличительный признак: 1)регулятор общественных отношений 3)опирается на общественное мнение2)имеет общеобязательный характер 4)отражает интересы политических партий3. Соотнесите классификацию и примеры отраслей права: 1)гражданское А) материальная отрасль права2)семейное Б) процессуальная отрасль права3)трудовое4)гражданско-процессуальное5)уголовно-процессуальное4. Верны ли утверждения? А. Норма права – это установленное государством общеобязательное правило поведения, действие которого поддерживается системой государственного принуждения. Б. В систему права входят только отрасли и нормы права. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны5. Соотнесите виды нормативных актов и примеры: 1)Конституция РФ А) законы2)Указ президента РФ Б) подзаконные акты3)федеральные законы4)решение педсовета5)распоряжение главы администрации области6. Соотнесите виды и примеры правонарушений: 1)нарушение условий сделки А) преступление2)хищение наркотиков Б) проступок3)убийство человека4)незаконная порубка леса5)неповиновение работнику милиции7. Выберите признаки правонарушения1)противоправное деяние 2)нарушение социальных норм 3)виновное деяние 4)общественная опасность 5)общественные отношения8. Верны ли утверждения? А. Уголовная ответственность наступает только за преступления. Б. Участники правоотношений связаны взаимными правами и обязанностями. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны9. Назначение суда общей компетенции: 1)рассматривать уголовные, административные, гражданские дела2) решать споры, возникающие в сфере экономики и управления3)проверять на соответствие требованиям Конституции РФ нормативные акты4) рассматривать только уголовные дела10. Примеры, за исключением одного, относятся к понятию «гражданское право». Укажи лишний пример. Вещные отношения, право авторства, завещание, сделка, государственное управление, имущество11. Верны ли утверждения? А. Правосознание складывается только из правовой психологии и правовой идеологии. Б. Правовой нигилизм является антиподом правовой культуры. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны12. В чём заключается маргинальное правомерное поведение? 13. К какому уровню правосознания можно отнести следующее высказывание:« Закон – это воля чиновников». 14. Назовите общую черту права и морали. 15. Приведите три примера источников (форм) права16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правоспособность»? Составьте два предложения, содержащие информацию о правоспособности.
1-2
2-2
3-А: 1, 2, 3
Б: 4, 5
4 - 1
5 - А: 1, 3
Б: 2, 3, 4
6 - А: 2, 3, 4
Б: 1, 5
7 - 1, 3, 4
8 - 1
9 - 1
10 - гос управление
11 - 3
15 - правовой обычай, конституция, закон
16 - способность лица иметь юр права и обязанности. приобретается с рождением и закончивается со смертью
Помогите, пожалуйста,Дана фраза "Будь тем, кто ты есть"
Нужно написать: Данное высказывание я понимаю так. ..
Смысл высказывания. ..
Первое такое ценностное измерение связано с предпочтением ответственного, морального, воздержанного участия в жизни, при котором ценится и сохраняется все то, что приобрел человек. Второе ценностное измерение связано с радостью активных действий при преодолении препятствий. При этом с уверенностью проявляется инициатива либо в решении личных и социальных проблем, либо в преодолении препятствий в мире природы. В третьем измерении выделяется ценность самодостаточной внутренней жизни с богатым и развитым самосознанием. Власть над людьми и вещами отрицается в пользу глубокого и доброжелательного проникновения в самого себя и других. В четвертом измерении, лежащем в основе предпочтений, высоко ценится восприимчивость к людям и природе. Вдохновение, кажется, исходит из надличного источника, пребывающего вне человека, так что он живет и развивается, все время сверяясь с этим источником. В пятом, и последнем, измерении выделяются чувственные удовольствия, наслаждения. Ценятся простые радости жизни, отдача себя моменту, открытость жизни без напряжения.
"Будь тем, кто ты есть" - о чем нам говорит эта фраза? Все очень просто. И это не значит, то, что каждый может подумать. В этом изречении скрыт более глубокий смысл. Если вникнуться в смысл этих слов, можно открыть в ней то, что каждый должен быть человеком. Да, и именно человеком. Что может значить в себе само понятие человек? Человек - это совершенное создание, наделенное необычной способностью. .. И эта способность - Божественность. Под этим словом я имею ввиду его способность творить. Вдумайтесь: "Будь тем, кто ты есть"... Когда Моисей обратился к Богу и спросил его имя, он услышал необычный ответ: "Я есмь то, что я есмь". Если перевести это на современный язык, то получится такая фраза: "Я есть то, чем я являюсь". Мы те, кем мы являемся. .. Вернее мы должны быть теми, какими мы должны быть. .. Вдумайтесь в эти слова. ..
Помогите написать Эссе, раскрыв смысл фразы. "Чего нет в документах, того нет на свете"
Есть такая страна, как Великобритания. И есть такие страны как Россия и Франция. И не было на свете стран, которые бы так любили друг друга. Франция и Россия были самые закадычные друзья, каких свет не видывал. В России всё буквально было французское. И гувернатки, и учителя учившие детей французкому. Начиная с Екатерины великой которая постоянно переписывалась с Вольтером Юфранция души не чаяла тоже в России. Наполеон даже уже должен был жениться на дочке Павла и сказал ему, чтобы тот забирал себе Индию, и По приказу Павла Атаман Платов с войсками уже выдвинулся в сторону Индии и тут зашевелились англичане. Ни с того ни с гего, вдруг две страны, которые были не разлей вода оказались воагами. Ни с того ни с сего вдруг возник заговор против ПАвла и его убили. И первому кому сообщили о смерти был английский посол. Вот так англия всегда разруливает ситуацию угрожающие её интересам. Индия была спасена, две страны стали врагами. Да такими, что Наполеон напал даже на Россию. Это надо очень постараться чтобы такого добиться. То жже самое можно сказать и первой мировой войне и о второй. Это всё происки англичан. Так они превентивно устранили на многие годы, растущие экономически Геманию. францию и Россию.
А где же документы?-спросите вы. Их естественно нет. Это чисто английская, иезуитская привычка всё решать голослдовно не составляя нпи каких протоколов и документов, чтобы при случае всегда сказать, что мол мы ни при чём. Можно сказать что последние двести лет миром командует Великобритания. Она капитан всей планеты, но им выгодно, чтобы все думали что главный Враг и прочее это именно США и точка. Они вроде ни при чём.
Вот и напиши своё эссе про английскую политику. Это же надо: Россия к первой мировой войне имела двадцать два миллиона квадратных километров территории, но это были крохи по соравнению, что имела Великобритания. тот вшивый островок. Весь мир был у неё в колониях. Вот о чём напиши.