Написать эссе по обществу
на тему:
"Самый бедный - это тот, кто не умеет пользоваться тем, чем распологает", П. Буаст
Есть много эссе на эту тему, но мне нужен свежий ! Переделайте, опирайтесь, заранее огромное спасибо)
Понятно, красиво, точно
Отмечу как лучший
Написать эссе по обществуна тему: "Самый бедный - это тот, кто не умеет пользоваться тем, чем распологает", П. БуастЕсть много эссе на эту тему, но мне нужен свежий ! Передел...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем some-like-it-hot.
47872
Раньше всё было хорошо никто не делил людей на бедных и богатых. А сейчас у нас людей делят. Но не все богатые люди добрые и дружелюбные. А бедные глупые злые и бессердечные. Но надо знать что богатый человек это человек не у которого много денег а тот у которого чистая душа. А бедный человек это тот кто не умеет пользоваться тем чем распологает
Помогите пожалуйсто нужно написать эссе на высказывание Б. Г. Ананьева "начало личности наступает намного позже, чем начало индивида"зарание огромное спасибо
Жизненный путь человека - это история формирования и развития личности в определенном обществе. В процессе общественного воспитания и образования, т. е. в процессе формирования людей данного поколения, складываются «типичные характеры эпохи», социально ценные свойства поведения, основы мировоззрения и готовность к труду.
Индивидуальная изменчивость всех этих свойств человека как личности определяется: взаимодействием основных компонентов статуса (экономического, правового, семейного, школьного);
сменой ролей и систем отношений в коллективах (макро и микрогруппах);Особое значение имеет специфическое влияние социального развития личности на интенсификацию вербальных, речемыслительных процессов мозговой деятельности человека. Однако такое влияние истории становления личности на онтогенетическую эволюцию индивида возникает только на определенной стадии онтогенеза и постепенно возрастает по мере накопления жизненного опыта и социальной активности личности. Это объясняется тем, что начало личности наступает намного позже, чем начало индивида.
Индивид «начинается» задолго до рождения, и новорожденный ребенок приходит во внешнюю среду с определенной историей развития. Начало индивида имеет глубокие истоки в филогенезе и наследственности, передающиеся через родительскую пару. Ну что-то типо того)
Помогите написать эссе. Хоть немного раскройте смысл этого высказывания."человек с множеством достоинств добавит к ним еще два, если окажется способным заработать и разумно потратить большие деньги "Э. Севрус
Огромное спасибо тем, кто откликнется
Я думаю, что можно написать что-то вроде этого:
Я согласна с высказываниме Э. Северуса. Потому что многие люди, хоть у них, может быть и есть множество других достоинств, или не умеют ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги, или не умеют ТРАТИТЬ заработанные деньги. Ведь и на и то, и на другое, нужны такие качества как хитрость, расчестливость, и, в конце концов- УМ!
как-то так)
Помогите написать мини рассказ (эссе) по высказыванию Толстого "Чем больше живешь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот. "
Спасибо огромное заранее!
Можешь доработать) Я не делала именно эссе, а только основную мысль.
Человек должен постоянно развиваться не только физически, но и духовно. Это суждение, подразумевает под собой не одни походы по выставкам, концертам, театрам, чтению книг, самое главное, это развитие человеческой души. Люди, которые не забывают об этом, обладают высокоморальными качествами настоящего человека. Чем больше отдается предпочтение духовному развитию, тем меньше волнует окружающий материальный мир. В частности машины, квартиры, дачи, одежда, уходят на второй план. И судьба, в первую очередь многие люди ставят в приоритет карьеру, тоже становится не главной. А значит, человек перестает зависеть от материального мира и своей судьбы. И такой человек, по-настоящему счастлив. Бывает, конечно, и противоположное, но тогда, теряются со временем духовные ценности, все богатство внутреннего мира человека. На первый план выходят материальные желания и возможности их осуществить. И тогда забываешь, что когда-то был увлечен поэзией, музыкой, мечтал о чем-то. Это не должно происходить с нашем человечеством, но зачастую, так всё и бывает.
Эссе" Моя учебная деятельность" .
Задала, сказала так:
сочинении можно написать о том, как проходят школьные занятия, хорошо ли учителя объясняют материал, много ли непонятного остаётся, что мешает хорошему усвоению. Затем напиши о домашних занятиях, насколько они эффективны, часто ли ты прерываешься, сильно ли устаешь за день, что мешает заниматься, как учителя оценивают твои выполненные домашние задания и т. п. ..
Ну так напиши к примеру учители хорошо объясняют весь материал, всё понятно, домашние задание пишу либо плохо, либо хорошо зависит от тебя самого, напиши эфиктивны они или нет, есле часто устаёш напиши часто устаю на уроках ну или как у тебя там, напиши как она оценивет твою домашку ну имеется в виду типо какие оценки она тебе ставаит за домашку и справедливо ли она так делает? И всё, это легко!
Написать эссе на тему:
«Деньги – это ничтожные куски бумаги или металла, но они дают их владельцу законное право на огромное количество хлеба или пива, бриллиантов или автомобилей, да и мало ли на что еще» (Г. Шоу).
Экономическое искусство расхода денежных средств, действительно существует. Ведь мы постоянно пытаемся тратить деньги с умом, и часто составляем длинные списки, куда и что тратим, откуда приходят и куда приходят.
Одни спонтанно тратят целые зарплаты, другие же, дожидаются тех времен когда действительно хочется потратить, а кто-то словно с врожденным талантом, рождается в богатой семье и обладает искусством «тратить деньги» на все что захочется. Я полностью согласен с данной фразой, ведь в нашей жизни действительно: «Нажить много денег — храбрость; сохранить – мудрость, а умело расходовать — искусство. »
Написать эссе по обществознанию -«Наука – это истина, помноженная на сомнение» Валери. Заранее огромное спасибо)
Мир находится на пороге нового тысячелетия. С надеждой и тревогой за судьбы цивилизаций мы смотрим в будущее. Современное общество состоит из 4 сфер общественной жизни, а научные знания являются одной из форм духовной культуры общества. Итак, наука – это творческая деятельность, направленная на достижение ее главной цели и результата: получение, обоснование и систематизация новых знаний о природе, обществе и человеке. Научное знание начинается тогда, когда за совокупностью факторов получается закономерность. Но не всегда стоит воспринимать данный научно доказанный факт, как неоспоримую правду. Он может оказаться лживым.
Под истиной понимают правильное, то есть достоверное знание. Достоверность и правильность подтверждаются по-разному. Эмпирики критерием истины считают факты, основанные на чувственной восприятии мира, но они нередко ставят под сомнение многие факты. Например, ложка в прозрачном стакане воды изгибается, то же происходит и с деревянным стержнем. Это приводит к ложному выводу, что предметы в воде изгибаются, Рационалисты критерием истины считают разум, теоретически обоснованные знания по законам логики из общих неопроверженных утверждений. Например, геометрия Лобачевского и Евклида. И та, и другая основываются на логических доказательствах, описываются на определенных аксиомах, но это две совершенно разные геометрии. Наиболее универсальным критерием истины считают практику, но не каждое знание можно подтвердить практикой, в основном это зависит от уровня НТР. А так, как на развитие нужно время, то можно считать, что результат зависит от времени. Так, например, не возможно сейчас построить устройство, которое можно разогнать до скорости света, чтобы мы смогли увидеть действия закона о свойствах времени и пространства, выведенные Альбертом Эйнштейном. То есть мы не можем утверждать, что это знание абсолютная истина или заблуждение. Мы твердо знаем, что дальнейшее развитие науки не отменит установленных соотношений, а только выяснит область их применения. Именно стабильность достижений науки и позволяет разграничить область достоверного и область сомнений.
Поэтому я и считаю, что зачастую истина может оказаться заблуждением, а ее результаты ставят под сомнение. В итоге, я согласен с высказыванием Валерии о том, что «Наука – это истина, помноженная на сомнение».
Помогите написать эссе. Хоть немного раскройте смысл этого высказывания. "человек с множеством достоинств добавит к ним еще два, если окажется способным заработать и разумно потратить большие деньги "Э. СеврусОгромное спасибо тем, кто откликнется
Я думаю, что можно написать что-то вроде этого:
Я согласна с высказываниме Э. Северуса. Потому что многие люди, хоть у них, может быть и есть множество других достоинств, или не умеют ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги, или не умеют ТРАТИТЬ заработанные деньги. Ведь и на и то, и на другое, нужны такие качества как хитрость, расчестливость, и, в конце концов- УМ!
Написать эссе на тему: Человек родившийся среди себе подобных, должен ещё научится быть человеком. ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Человек родившийся среди себе подобных не должен забывать о стараниях. он не должен думать, что раз ему подарили жизнь, то он может просто полагаться на удачу. он не должен пологаться на людей, и не должен им подражать, он должен научится быть самим собой, он должен найти свою индивидуальность. человек должен уметь искать людей которые его не предадут, и не испортят. он не должен думать что он хуже себе подобных, он должен понимать что по своему особен. он должен учится быть человеком, и уметь быть им, для этого природа создала его. он должен жить и не губить себя и мир !