!*Как общество помогает семье?
!* Как общество помогает семье?...
Тема в разделе "", создана пользователем mardawka.
4796
-------------------------------------------Может Государство-------------------------------
ЛЕГКО
ОНА МОЖЕТ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ, НО НАПРИМЕР МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ, ПОЛУЧИТЬ ОБРОЗАВИЕ И Т. Д
1. Возраст человека относится к
1) социальным характеристикам
2) общим характеристикам
3) биологическим характеристикам
4) потребностям
2. Миша учится в школе, занимается танцами, помогает бабушке. Эти качества характеризуют его прежде всего как
1) личность 2)подростка 3)индивида 4)гражданина
3. Материальные потребности человека удовлетворяются в результате
1)игры 2)труда 3)познания 4)учения
4. Что объединяет людей в группы?
1) совместная деятельность
2) развитие личности
3) образовательная программа
4) средства массовой информации
5. Верны ли следующие суждения о сильной личности?
А. Сильная личность измеряется способностью брать на себя ответственность.
Б. Человек, который превозмогает трудности ради общего блага, - сильная личность.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
6. Ученик 6 класса Петя помог ветерану перейти улицу. Действия Пети опираются на
1)закон 2)требования родителей 3)нормы вежливости 4)запрет
7. К государственным символам России относятся
1)должность президента 2)флаг, гимн, герб
3)герб школы 4)флаг организации
8. Верны ли следующие суждения о добродетели?
А. Добродетель заложена в человеке с рождения.
Б. Добродетель формируется в процессе становления личности.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
9. Экономическая функция семьи предполагает
1)ведение семейного бюджета 2)игру на бирже
3)выплату пособий 4)государственные доходы
10. Семья П. хочет приобрести загородный дом, но не может осуществить мечту. Какая проблема характерна для этой семьи?
1)отсутствие согласия
2)ограниченность семейных ресурсов
3)отсутствие работы у членов семьи
4)отсутствие строительных материалов
11. Верны ли суждения о семейном хозяйстве?
А. Хозяйство семьи обеспечивает её жизнедеятельность.
Б. Каждый член семьи должен добросовестно выполнять хозяйственные поручения.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
12. Одним из главных признаков семьи является (-ются)
1)эмоции 2)отношения
3)кровное родство 4)деятельность
13. Верны ли суждения о многопоколенных семьях?
А. В многопоколенной семье живут вместе дети, родители, бабушки и дедушки.
Б. Многопоколенные семьи характерны для современного общества.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
14. Положение человека в государстве определяется
1)волей правителя 2)правами и свободами
3)достижениями 4)наградами
15. Лене выдали паспорт, и она смогла открыть счёт в банке. Этот факт отражает
1)пользование правом 2)наличие прав
3)исполнение обязанности 4)взаимодействие семьи и школы
16. Верны ли следующие суждения о гражданине?
А. Гражданин - это политико-правовой статус.
Б. Граждане наделены правами и исполняют обязанности.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
Ответом к заданию 17, 18 является цифра (последовательность цифр)
17. На уроке обществознания учитель рассказывал о деятельности людей. Сравните два вида деятельности - игру и учёбу. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)наличие цели 2)особая роль воображения
3)использование книг 4)получение результата
Ответ:
Черты сходства Черты отличия
18. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Мораль – это правила добра. (Б) К сожалению, сегодня не все следуют требованиям морали. (В) Без моральных норм общество разрушится.
Определите, какие положения текста
1)отражают факты
2)выражают мнения
Запишите под каждой буквой, обозначающей положение, цифру, отражающую его характер.
Ответ:
А Б В
1. 2
2. 2
3. 3. 4
4. 1
5. 3
6. 3
7. 2
8. 2
9. 1
10. 1, 2
11. 4
12. 2. 3
13. 4
14. 1, 2
15. 1. 2
16. 2
17. -
18. А1Б2В2
Пожалуйста, Ответьте на вопросы, связанные с понятиями "свобода" и "ответственность".
1) Как ты думаешь, что такое свобода?2) Изменяются ли с возрастом границы свободы человека? Почему?
3) В чем проявляется ответственность человека?
а) перед самим собой:
б) перед семьей:в) перед обществом:
1)Свобода - это не ограниченность в действиях, поступках. Когда ты становившся свободным ты можешь сам делать выбор и самостоятельно принимать решение.
2)Изменяются. Когда ты маленький твои границы свободы почти отсутствуют, чем старше ты становишься тем границы свободы больше.
3)
а)Ответсвенность перед своими поступками.
б)Обеспечивать жизнедеятельность семьи, уважать и любить близких.
в)Соблюдать законы общежития.
.
Как ты думаешь что такое свобода?Изменяются ли с возрастом границы свободы человека? Почему?
В чем проявляется ответственность человека?
-перед самим собой
-перед семьёй
-перед обществом
(Желательно подробный ответ)
1.)Это счастье. В детстве мы были свободными, нам легко было драться, мы не были трусами. Отстаивали свое мнение. А теперь нас заставили думать, быть ведомыми, слушаться взрослых, потом жить, не зная опасностей, нас ведут на смерть.
Мы приняли их условия игры.
я лично не хочу работать, я трясусь каждый день, боюсь своего начальника, например. Раньше, в детстве, я не боялась людей, не боялась и не задумывалась о том, что они обо мне подумают. О плохом не думала, пессимисткой не была, со мной вообще был бог. а теперь ужас какой-то. Училась - слушалась учителей, была пай-девочкой, потом ув уинверситете училась, была серой мышкой. Кроме учебы, ничего инетресно не было. А теперь элементарно разучилась общаться с людьми. Жить хочу, а не книжки читать. А с кем общаться, не знаю.
Церковь говорит, свобода - бог. Да плевать на них. Пушкин свободу находил в творчестве. Он изучал историю, писал "Бориса Годунова" - о народе. Загадка русского народа. "Народ молчит" - заканчивается эта поэма.
Вообще, раз философствуете, значит, голова работает.
У меня раньше было такое, были такие годы, перед дефолтом в 1996 году, я видела людей, их суть, когда приехала в город, мне было многих жалко. Считаю, те времена счастливые по-своему были. Я видела, где зло и где добро. Когда глаза чистые и дцуша, это и есть свобода, когда ты не ведомый, а думаешь своей головой.2.) незнаю)
3.)
1)ответствен за свои поступки
2) соблюадет законы общежития
3) обеспечивает жизнедеятельность семьи и просто счастлив в своей семье
В чём проявляется ответственность человека: а)перед самим собой б)перед семьей в)перед обществом
А) ты отвечаешь за свои поступки и слова.
б) защита (близких тебе людей), уважение, любовь, взаимоподдержка, помощь ( в любую минуту), доверие.
в) ответственность человека перед обществом - это соблюдение законов Российской Федирации ("Конституция"), обязанность не нарушать их, а соблюдать, быть готовым помочь обществу ( занятие волонтёрством, благотворительностью) -как говорится раз начал дело, ты должен его закончить! Поэтому если ты готов помощь кому-либо, чем-либо -"ты обязан не останавливаться на достигнутом, а продолжать действовать, ведь он, тот кому ты помогаешь рассщитует и надеется на тебя и твою помощь, так заверши это дело с победой и уж поверь тебя отблагодарят за это!"
В чём проявляется ответственность человека:а)перед самим собой:
б)перед семьей:
в)перед обществом:
Узакать в чём именно проявляеться в данных пунктах.
А) именно этому человеку нужно учиться. В этом проявляется ответственность за свое будущее, ведь будущее не завит ни от кого, кроме этого человека.
б) он обязан решать важные вопросы не сам, а с семьей. Например, куда поехать отдыхать
в) если человек что-то пообещал сделать кому-либо, то он обязан это сделать или вовремя сообщить, что он хоть и пообещал, но не сможет.
а) перед своим будущим, т. е. нужно проявлять себя в настоящее время, чтобы правильно поставить себя в будущем, обществе
б)главным образом ответственность перед семьей-это не заставлять волноваться близких, всегда помогать в трудную минуту, показывать, что они тебе нужны
в)ответсвенность человека обществе-это найти свое истинное призвание в нем, тем самым быть полезным обществу, а не только себе
Ответь на вопрос, связанные с понятием "свобода" и "ответственность".1) Как ты думаешь, что такое свобода?...
2) Изменяются ди с возрастом границы свободы человека? Почему?...
3) В чем проявляется ответственность человека:
а) перед самим собой:...
б) перед семьей:...
в) перед обществом:...
1) Свобода - это независимость! Это анархия!
2)думаю, да. для маленького ребенка свободой может быть просто, то что он идет гулять не спрашивая об этом, для взрослих это даже свобода от тюрмы.
3)
а)перед самим собой: ответсвенность за свои действия, поступки, слова.
б)перед семьей: да тоже самое, за обиду кого либо (сестры или брата например)
в) перед обществом: тут Конституция поможет)
человек в ответе за свои слова, за нарушения закона и т. д. и т. п.
Мини сочинение по общаге на темуБрак — сообщество, состоящее из господина, госпожи, и двух рабов, общей численностью в два человека или природа создав людей такими какими они есть дарована им великое у решение от многих зол наделив их семьей или природа создав людей такими какими они есть дарована им великое у решение от многих зол наделив их семьей
Природа создав людей такими какими они есть дарована им великое у решение от многих зол наделив их семьей:
Без семьи человек не понял бы смысла жизни и самоубился бы. А так ему кажется, что смысл жизни есть. Мне кажется, что смысл жизни - просто рождать детей и продолжать род свой.
Природа создав людей такими какими они есть дарована им великое у решение от многих зол наделив их семьей:
Люди за суетой не замечают бессмысленности их жизни и всю жизнь переливают из пустого в порожнее.
Самоубийство - зло в христианстве, а т. к. за суетой люди не замечают бессмысленности их жизни, то и не самоубиваются.
P.S. Немного мрачновато и филосовски.
Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей графе, приведенной в конце задания таблицы.1.
Я знаю сам, зачем иду по земле!
С кем мне легче дышать!
Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
А кого уважать!
К. Кинчев2.
«Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации. »
Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»3.
Лунные поляны, ночь как день светла,
Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
В уголок подушки носиком уткнись,
Звезды как веснушки мирно светят вниз.
А. Гладков4.
«Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей. »5.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
А. С. Пушкин6.
«Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники. ru".
На сайте "Одноклассники. ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»7.
«Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям. »
Из Требований к школьной мебели8.
«Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом. »
А. и Б. Стругацкие9.
«Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют. »
Журнал «Карьера»Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):
Потребности человека
Порядковый номер ситуации
Биологические
Экзестенциальные
Социальные
Престижные
Духовные
1. Потребность в общении. (Социальные)
2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)
3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)
4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)
5. Потребность в эмоциях. (Духовные)
6. Потребность в общении. (Социальные)
7. Потребность в удобствах. (Престижные)
8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)
9. Потребность в престижной работе. (Престижные)