Каким образом лично вы можете поддержать и улучшить природные условия города (Оренбург), в котором вы живете ? Как защитить себя от вредного влияния промышленных предприятий ?
Каким образом лично вы можете поддержать и улучшить природные условия города (Оренбург), в котором вы живете ? Как защитить себя от вредного влияния промышленных предприятий...
Тема в разделе "", создана пользователем kislota.
48139
Посадить больше деревьев, проводить субботники ( уборку территорий), садить цветы и т. д. Вместо обычной соли покупать йодоанизированую, правильно питаться и заниматься спортом.
1. В основном в сфере торговли.
2. В бизнесе таковой морали в принципе нет, однако для меня более важное в биснесе это воспитание и ответсвенность.
3. Ну например отношение коллектива и начальства конечно зависит от предпринимательства, т. к. они вместе шли к общему успеху, т. е к хорошему, например, отзыву от предпринимателя
4. Мне кажется нужно отношение 80% и 20%.. вот чем смогла помогла)
Добра тебе!
Известный экономист сказал: " в современных промышленных обществах потребление ограничивает производство, а не наоборот". Как ты понимаешь эту мысль ученого? Вырази и аргументируй свое отношение к этой мысли.
В современном мире для того, чтобы развивалось производство необходим прежде всего спрос. Если же спрос невелик, то есть товар не актуален, то естественно производитель не будет традить день на производство ненужного товара. Производство не может ограничивать потребеление. Так как люди всегда найдут фирму, завод, преприятие, где сможет получить данный товар.
Производству нужно развиваться. Для этого олжен быть спрос на товар. Если товар будет не нужен обществу, не актуален, иными словами говоря, если спрос на него будет мал, тогда производитель, скорее всего, не будет тратить время и деньги на производство такого ненужного товара! И еще, производство может ограничивать выпуск товара, но никак не может ограничивать потребление, потому что потребители всегда разыщут где бы достать этот товар.
14. Какое суждение о взаимодействии общества и природы истинно, аргументируйте свой выбор? А) Общество как творец культуры развивается независимо от природы. Б) История не знает примеров благотворного влияния общества на природу.
Нет, так как общество существует неразрывно с природой и не может существовать без нее, в то время как природа - вполне может!
Верно "А". Общество обособилось от природы и не подчиняется действию природных закономерностей.
Как мы защищаем свое чувство свободы Если убеждающие сообщения навязчивы, то они могут быть восприняты как вторжение в сферу свободы индивидуального выбора и тем самым активизировать поиск способов защиты от них. Так, если настойчивый продавец убеждает меня купить его товар, моей первой реакцией будет сохранение собственной независимости: я предпочту скорее покинуть магазин. .. Такое сопротивление может проявляться в разнообразных и интересных формах. Предположим, я иду по улице и меня вежливо просят подписать какую-то петицию. Я не очень-то разбираюсь в сути того, что мне предлагают подписать. Но в тот момент, когда мне разъясняют что к чему, некий человек останавливается рядом и начинает открыто «давить» ни меня, требуя, чтобы я ничего не подписывал. С целью противостоять давлению и сохранить за собой свободу выбора я с большей вероятностью подпишу-таки предложенную петицию. .. Конечно, люди могут поддаться (и поддаются) влиянию и подчиняются социальному давлению. .. Однако, когда это давление становится настолько явным, что угрожает нашему чувству свободы, мы не только сопротивляемся давлению, но и стремимся действовать в противоположном направлении. Существует еще один аспект потребности в свободе и автономии. .. При прочих равных условиях, сталкиваясь с информацией, которая противоречит их убеждениям, люди стремятся, если это возможно, найти контраргументы. Таким образом они могут предохранить собственное мнение от чрезмерного влияния других людей и защитить собственное чувство автономии. Вопросы и задания: 1) Как, по мнению психолога, люди защищают свою внутреннюю свободу и автономию? 2) Случались ли с вами ситуации, подобные тем, которые описаны во фрагменте? Как вы поступали в таких случаях?
1. Мы действуем противоположно тому что нам пытаются навязать.
2Да со мной это происходило много раз, я старалась поставить человека на место, а по том уже действовать так как я решила, иногда бывало я делало тоже что от меня пытались добиться, но это было только мое решение, не зависимо пытались на меня надавить или нет.
Как мы защищаем свое чувство свободыЕсли убеждающие сообщения навязчивы, то они могут быть восприняты как вторжение в сферу свободы индивидуального выбора и тем самым активизировать поиск способов защиты от них. Так, если настойчивый продавец убеждает меня купить его товар, моей первой реакцией будет сохранение собственной независимости: я предпочту скорее покинуть магазин. ..
Такое сопротивление может проявляться в разнообразных и интересных формах. Предположим, я иду по улице и меня вежливо просят подписать какую-то петицию. Я не очень-то разбираюсь в сути того, что мне предлагают подписать. Но в тот момент, когда мне разъясняют что к чему, некий человек останавливается рядом и начинает открыто «давить» ни меня, требуя, чтобы я ничего не подписывал. С целью противостоять давлению и сохранить за собой свободу выбора я с большей вероятностью подпишу-таки предложенную петицию. ..
Конечно, люди могут поддаться (и поддаются) влиянию и подчиняются социальному давлению. .. Однако, когда это давление становится настолько явным, что угрожает нашему чувству свободы, мы не только сопротивляемся давлению, но и стремимся действовать в противоположном направлении.
Существует еще один аспект потребности в свободе и автономии. .. При прочих равных условиях, сталкиваясь с информацией, которая противоречит их убеждениям, люди стремятся, если это возможно, найти контраргументы. Таким образом они могут предохранить собственное мнение от чрезмерного влияния других людей и защитить собственное чувство автономии.
Вопросы и задания: 1) Как, по мнению психолога, люди защищают свою внутреннюю свободу и автономию? 2) Случались ли с вами ситуации, подобные тем, которые описаны во фрагменте? Как вы поступали в таких случаях?
1. Мы действуем противоположно тому что нам пытаются навязать.
2Да со мной это происходило много раз, я старалась поставить человека на место, а по том уже действовать так как я решила, иногда бывало я делало тоже что от меня пытались добиться, но это было только мое решение, не зависимо пытались на меня надавить или нет.
Нужен быстрый ответ! 1 верно ли: а)политическое поведение-это совокупность поступков, действий, направленных на достижение значилой соц. цели? Б)политическое поведение-это действие граждан предпринятые с целью влияния на гос-ую политику? 2 охарактиризавать политическое поведение экстремистское- и аффективное- 3наиболее массовое это выборы, митинг, демонстрация или пикетирование
1. Б
2. Экстремистское политическое поведение характеризуеться четкой направленность. действий. Оно означает спровоцированием масовых беспорядков, и актов протеста.
Ярким примером такого поведения были 90 года.
Аффективное это бесознательное действие. Чаще всего возникает в толпе. Так сказать стадный инстинкт.
3. Митинг
(Что такое контркультура? )Каковы возможные положительные и отрицательные стороны ее влияния на культуру общества вцелом?
контркультура -
специфический вид субкультуры. С точки зрения культурологии, контркультура — это течение, которое отрицает ценности доминирующей культцры.
онтркультура — явление, свойственное не только и не столько широко известным и приведенным выше молодежным движениям XX века. Господствующая культура не способна охватить все символическое пространство общества. Часть этого пространства «делят» между собой суб- и контркультуры.
Классическим примером контркультуры является также уголовная среда, в замкнутой и обособленной среде которой постоянно формируются и видоизменяются идеологические доктрины, буквально «переворачивающие с ног на голову» общепринятые ценности - честность, трудолюбие, семейную жизнь и т. д.
Что такое контркультура? Каковы возможные положительные и отрицательные стороны её влияния на культуру общества в целом?
Контркульту́ра — специфический вид субкультуры. С точки зрения культурологии контркультура — это течение в рамках традиционной культуры, которое направлено против отдельных ценностей традиционной культуры.
положительные:
- сознание единства мироздания
- наличие смысла жизни
- отсутствие страхов (смерти, одиночества, перед болезнью и нищетой, и др. )
- стремление к порядку и организованности
отрицательные:
- возможны состояния фанатизма
- догматизм
- селективное мышление (критика-неприятие всего *чужого*, но безоговорочная вера *своим*)
- желание *выделяться*, показать свою *особенность* и иногда даже жалость к нерелигиозным
Приводится фрагмент из книги «Основы социально-психологической теории», написанной современным российским психологом А. А. Бодалевым.
Важнейший фактор, от действия которого в сильнейшей степени зависит то, какая перед нами в конце концов окажется личность и какие, стало быть, отношения к разным сторонам действительности ее будут отличать от других людей, — это та малая группа — семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д. , в которые личность входит и с членами которых она находится в повседневном непосредственном контакте.
По причине этой непосредственности общения каждого с каждым, постоянного выражения ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу, эта многоликая и многонаправленная, существующая в материальных и духовных формах жизнь группы оказывает свое обязательное влияние на развитие личности, и оно тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности. <...>
Специфика межлюдских отношений и их влияние на людей — их носителей заключаются еще и в том, что в них не просто один человек контактирует с другим или один человек «относится» к другому человеку как таковому, а они всегда взаимодействуют друг с другом как представители определенных общественных групп — половых, возрастных, профессиональных, национальных и других. Принадлежность же каждого из них к той или иной группе требует поведения, которое в обществе считается само собой разумеющимся, так сказать, социально нормальным для представителя данной группы — для мужчины, для учителя, для мужа, для отца и т. д.
Вопросы и задания: 1) Что автор считает важнейшим фактором формирования личности? 2) Примеры каких малых групп представлены в тексте? 3) Назовите выделенные автором причины и проявления влияния малой группы на личность? 4) С каким понятием, раскрытым в параграфе, соотносится мысль автора о том, что влияние группы на развитие личности «тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности»?
1) важнейшим фактором формирования личности по мнению автора---это то что человека то есть личность окружает, и то кто его окружает---люди!(семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д)
2)семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей.
3)непосредственное общение; постоянное выражение ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу. оказание влияния на развитие личности.
4) развитие личности