Как вы считаете, речь в отрывке идет о конфликте ценностей или о чем то еще? Мой сын растет совершенно эгоистичным, червствым человеком. Я много работаю, чтобы у него было приличное образование, модные вещи, компьютер и много другое. А ему даже посуду за собой помыть лень! А недавно мы крупно поругались. У бабушки был день рождения, а мой 15-летний ребенок заявил, что не сможет к неё приехать, потому что с трудом достал билет на концерт своей любимой группы! Мои аргументы на него не подействовали!
Как вы считаете, речь в отрывке идет о конфликте ценностей или о чем то еще? Мой сын растет совершенно эгоистичным, червствым человеком. Я много работаю, чтобы у него было пр...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем MayaZaya.
48177
Да, это конфликт ценностей.
Мать требует, чтобы сын подчинялся ее решению, так как, по ее мнению, уважение к бабушке является приоритетом во взаимодействии детей и родителей. Сын же считает главным приоритетом свою свободу, самостоятельность.
Прочитайте отрывок из письма в редакцию и заполните рабочий лист.В. Возможен ли компромисс между различными ценностями?
Б. Надо ли пытаться понять чужие ценности?
А. Как вы считаете, речь в отрывке идеи о конфликте ценностей или о чём-то ещё?
Рассказ:
Мой сын растёт совершенно эгоистичным, черствым человеком. Я много работаю, чтобы у него было приличное образование, модные вещи, компьютер и многое другое. А ему даже посуду за собой помыть лень! А недавно мы крупно поругались. У бабушки был день рождения, а мой 15-летний ребёнок заявил, что не сможешь к ней приехать, потому что с трудом достал билет на концерт своей любимой группы! Мои аргументы на него не подействовали!
Пожалуйста помогите ребятки)
Компромисс не возможен. Подумайте сами зачем ругаться на него или кричать и так наговаривать на него. Возможно он эти деньги сам достал и ждал этого концерта продолжительное время. Попробуй поставить его на свое место, как бы поступили вы?
Не нужно их понимать, а нужно вникнуть в них и вывести вывод.
Скорее всего о недопонимании
Найдите выход из ситуации.
1. У юноши нет родителей, он живёт на пособие государства и пенсию бабушки. Денег на подготовительные курсы в институт нет.
2. Менеджер крупной фирмы из-за слияния с другой фирмой потерял работу. На его попечении находится жена с маленьким ребёнком. .
Я не уверен, но:
1) Идти работать, сочетая ту профессию к которой он стремится. Больше никак. Сочетание учебы и работы- нужная вещь!
2)Наверное подать в суд, если он был менеджером КРУПНОЙ фирмы, то из-за этого слияния как он может так легко потерять свой пост? Если нет, то также пойти работать. Ему должны дать если не высокий пост, то уж точно не низший.
Найдите выход из ситуации.
1. У юноши нет денег, он живет на пособие от государства и пенсию бабушки. Денег на подготовительные курсы в институт нет
2. Менеджер крупной фирмы из-за ее слияния с другой фирмой потерял работу. На его попечении находится жена с маленьким ребенком
1 Юноша здоров и не является инвалидом, поэтому руки в ноги и вперед находить работу, нет денег на курсы, это еще не значит, что нет возможности поступить, можно устроиться на не полный рабочий день и с аванса оплачивать курсы, если все таки они необходимы, а самому не шиковать и продолжать существовать на пособие, но теперь это уже будет целесообразно, так как он будет работать с перспективой на поступление в вуз(извиняюсь за язык написания)
2 Не совсем понимаю всю ситуацию, можно еще ознакомиться с правами и может там будет сказано, что действия работодателя являлись неправомерными(что мне кажется, так и есть) ну или снова искать работу
Найдите выход из ситуации:
а) У юноши нет родителей, он живет на пособии от государства и пенсию бабушки. Денег на подготовительные курсы в институт нет.
б) Менеджер крупной фирмы из-за слияния её с другой фирмой потерял работу. На его попечении находится жена с маленьким ребенком.
Нужно найти выход из этих ситуаций! Пожалуйста, зарание спс!
А) юноша должен устроиться на работу и зарабатывать деньги. Он может пойти служить в армию по контракту. Работая, он сможет закончить подготовительные курсы и затем заочно учиться в институте.
б) менеждер не может потерять работу из-за слияния фирм. В таких ситуациях он может быть уволен по сокращению штатов и должен будет получить все причитающиеся выплаты, на которые сможет жить до того как найдет новую работу. Если выплаты не произвели, нужно подавать в суд и восстанавливаться на работе.
Найдите выход из ситуации.
1. У юноши нет родителей, он живёт на пособие государства и пенсию бабушки. Денег на подготовительные курсы в институт нет.
2. Менеджер крупной фирмы из-за слияния с другой фирмой потерял работу. На его попечении находится жена с маленьким ребёнком. .
Я не уверен, но:
1) Идти работать, сочетая ту профессию к которой он стремится. Больше никак. Сочетание учебы и работы- нужная вещь!
2)Наверное подать в суд, если он был менеджером КРУПНОЙ фирмы, то из-за этого слияния как он может так легко потерять свой пост? Если нет, то также пойти работать. Ему должны дать если не высокий пост, то уж точно не низший.
Найдите выход из ситуации.
1)У юноши нет родителей, он живёт на пособие от государства и пенсию бабушки. Денег на подготовительные курсы в институте нет.
2)Менеджер крупной фирмы из-за её слияния с другой фирмой потерял работу. На его попечении находится жена с маленьким ребёнком.
1) раз поступает в институт есть 18 лет, можно пойти на высокооплачиваемую работу и взять кредит
2) найти тоже высокооплачиваемую работу, рекомендации с прошлой будут хорошие
Проанализируйте ситуацию. В городе Губкино белгородской области пенсионеры освоили новый бизнес. Бабушки и дедушки, которые не спят ночью из-за бессонницы, сторожат автомобили во дворах. Они получают 5 рублей за ночь за одну машину. Некоторые пенсионеры берутся следить за 10 машинами сразу. А за это неплохая прибавка к пенсии. Водители тоже довольны: стоянка стоит в два раза дороже. 1) Перечислите черты предпринимательства, прослеживающиеся в этой ситуации. 2) Предложите свои варианты для предпринимательской деятельности в современной жизни.
Дальновидность, предпреимчивость, желание заработать больше, выгода для двух сторон.
Няни-пенсионерки, репетиторы-учителя, которые на пенсии, пенсионеры могут занимать очередь за деньги в БТИ, в земельные комитеты.
. В приведенном ниже перечне отметьте признаки доиндустриального общества:
1) основа производства - земля, сельскохозяйственный труд;
2) развитие крупной машинной промышленности;
3) преобладание ручного труда;
4) средняя продолжительность жизни - 40-50 лет;
5) основа производства - знания, информация;
6) широкое применение машинной техники;
7) неграмотность большинства населения;
8) основной вид экспорта - средства производства;
9) основной вид экспорта - сырье;
10) основной вид экспорта - интеллектуальные продукты (программы, технологии, изобретения и т. д. );
11 средняя продолжительность жизни - до 70 лет;
12) ведущую роль играют сфера услуг, наука, образование;
13 средняя продолжительность жизни - свыше 70 лет;
14 непрерывное образование граждан;
15 решается задача преодоления неграмотности населения.
Не знаю на сколько точно но, доиндустриальное общество…это ддо появления компьютеров…я думаю 1 3 7 9 это точно