Противопоставлены ли друг другу высказывания: "Я не знаю ничего лучше, сложнее и интереснее человека"... И. .."Человек хуже зверя, когда он зверь"
Противопоставлены ли друг другу высказывания: "Я не знаю ничего лучше, сложнее и интереснее человека"... И. .."Человек хуже зверя, когда он зверь"...
Тема в разделе "", создана пользователем Allie.
4835
Думаю что да
первое говорит о положительной стороне…второе гласит о том…что человек может быть очень опасенНаверное да.
В первом говорится, о положительных сторонах человека. А в другом о отрицательной, плохой его стороне.
Высказать свою оценку по высказываниям 1. Праздность и досуг 2 совершенно разных понятия 2. Я никогда не бываю так занят как в часы своего досуга 3. Досуг без духовных занятий - гибель для человека 4. Бестолковый отдых утомляет хуже работы 5. Характер человека больше всего показывается в том, какой вид отдыха легче и приятнее для него
5. О характере человека может сказать многое и свободное время прировождение не исключение. Допустим, человек предпочитает свободное время проводить за книгами, погружаясь в мир иллюзий или же наоборот, читая авторов, которые показывают жестокую реальность жизни. Такие люди, зачастую, очень сосредоточенны, логичны, мечтательны и спокойны, они не любят суеты и слишком резких перемен.
4. Что ж, факт, неоспоримый факт, что еще можно сказать. Человек, который предпочитает, все свое свобоное время, (каждый день, каждый раз) проводить у телевизора или же лежать на диване, быстро теряет интерес ко всему. Он постояно в аппатии, где-то совершенно в другом мире. Все время с отстранненым и уставшим лицом, хотя и не подвергал себя физическим нагрузкам.
3. Верно. Как и было сказанно ранее мной в 4 вопросе, человек теряет интерес ко всему. Диградация и регресс, вот что может ждать человека, который постояно, в часы своего отдыха удовлетворяет свои первичные потребности. Ведь, отдыхая духовно (читая книга или посещая театры, не важно), мы усовершенствуем себя, развиваемся не только духовно, но и морально.
2. Без условно. За делом, которое нам нравится, мы стараемся провести как можно больше времени, и не важно, как мы устали или проголодались, все равно. Мы сосредоточенно пытаемся решить или осмыслить что либо. Ведь это нам нравится.
1. Конечно, постоянно находится в праздном "режиме" человек не должен, постоянное безделие и лень, вот что сопутсвует этому понятию, а досуг, это отдых физический и духовный, мы занимаемся любимым делом, развивваемся и познаем новое, что в праздничном "режиме" невозможно.
Прочитать высказывания на тему досуга и отдыха.С какими из них вы можете согласиться, а с какими - нет? Почему?
1) Праздность и досуг - два совершенно разных понятия.
2)Я никогда не бываю так занят, как в часы своего досуга.
3)Досуг без духовных занятий - гибель для человека.
3)Характер человека больше всего показывается в том, какой вид отдыха легче и приятнее для него.
4) Бестолковый отдых утомляет хуже работы.
1-нет, т. к. Досуг можно проводить с пользой, заниматься своим любимым хобби, читать книги, что идет на пользу, Досуг-это свободное время, которое ты можешь потратить и с пользой. А праздная жизнь это безответственность, безмерная трата денег и своего времени, которая заключается в том, что человек не задумывается над тем, что он делает
2-нет, т. к. Любая работа, даже умственная, может занять намного больше времени, чем досуг, также она важнее, и за нее ты несешь определенную ответственность
3-да
4-да
5-да, т. к. Ты устаешь от безделия и желания и стимул что-то делать совершенно пропадает, ПоэтомУ привыкнуть к праздной жизни намного легче, чем заставить заниматься себя чем-то дельным;)
Внимательно прочитайте высказывания на тему досуга и отдыха. С какими их них вы можете согласиться, а с какими-нет? Почему?1)Праздность и досуг- два совершенно разных понятия.
2)Я никогда не бываю так занят, как в часы своего досуга.
3) Досуг без духовных занятий-гибель для человека.
4) Характер человека больше всего показывается в том, какой вид отдыха легче и прятнее для него.
5) Бестолковый отдых утомляет хуже работы.
1.-Я согласна сэтим. Досуг это когда ты занимаешь своим собственным делом, а праздники ты празднуешь с гостями ну или с родными.
2.- Нет это не правда. В часы своего досуга я отдыхаю и занимаюсь любимым делом. Ну а в школе (например) я занята Уроками.
3.-Нет это не так. Духовные занятия должны иногда нам помогать, но не всегда.
4.-Да я с этим согласна. Вот например я люблю рисовать-мой характер более покладистый и спокойный.
5.-Я согласна. Если ты будешь лежать и смотреть телевизор-ты устанешь (ну вот лично я)
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ НА ТЕМУ ДОСУГА И ОТДЫХА. С КАКИМИ ИЗ НИХ ВЫ МОЖЕТЕ СОГЛАСИТЬСЯ, А С КАКИМИ НЕТ? ПОЧЕМУ?Праздность и досуг два совершенно разных понятия.
Я никогда не бываю так занят, как в часы своего досуга.
Досуг без духовных занятий-гибель для человека.
Характер человека больше всего паказывается в том, какой вид отдыха легче и приятнее для него.
Бестолковый отдых утомляет хуже работы.
1)"Праздность и досуг два совершенно разных понятия. " Праздник -это развлечение ( досуг), но когда есть какой-то повод, наприм. День Рождения. Досуг - это просто развлечение, наприм. ходить на отракционы.
2) "Я никогда не бываю так занят, как в часы своего досуга. " про это я ничего не могу сказать.
3) "Досуг без духовных занятий-гибель для человека. " Лично я могу с этим согласиться, но опять же все зависит от человека, кто - то может отдыхать и приэтом не обогащатся духовно, яркое тому подтверждени герой сериала "Универ" Кузя, он может спокойн бить Гермона и ему ничего от этого не будет. Хотя бить предмент это не духовное занятие.
4)"Характер человека больше всего паказывается в том, какой вид отдыха легче и приятнее для него. " Скорее в том какой вид досуга он выбирает, но ни суть, да мне кажется это так, ведь если человек выбирает активный вид отдыха, то мы можем сказать о нём, что он активный веселый и любит брать жизнь в свои руки и не боится решать проблемы которые ему ставит жизнь, любознательный умный. А если, например ему по душе игры в шахматы или чтение книг то, мы можем сказать, что он любознателен, но как мне кажется необщителен, этот человек интеллектуал и ему будет интересно лишь с теми людьми, которые так же, как и он эрудиты.
5) " Бестолковый отдых утомляет хуже работы. " Это действительно так, могу сказать по собственному опыту, когда весь день проваляешься в постели, кажется что устал, боль чем если бы ты весь день работал.
Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
Излишне говорить, сколь похвальна в государстве верность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ставил на честность.Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..
Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Такой совет был бы недостойным, если бы люди честно держали слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный предлог нарушить обещание всегда найдется. ..
Надо являться в глазах людей сострадательным, верным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
Н. Макиавелли
А. Какими способами, по мнению автора, можно бороться с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо использовать два способа борьбы?
Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.
В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приведите три аргумента в защиту своей точки зрения.
Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое государство может опираться на силу. Чем использование властью силы в диктаторском государстве отличается от использования силы в демократическом государстве? Сформулируйте любые три отличия.
А. Бороться с врагом можно силой и умом. Это необходимо, на мой взгляд, для поддержания баланса. Только насилием или законами дела не решишь.
Б. Монократическая форма государства. разумный правитель 1)не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам. 2) государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
В. Диктатура. 1)обман и полное доверие в глазах народа. 2)мозги+власть. 3)Может в любой момент отказаться от своих слов, уводя народ на дно организации общества. Ну, тупо на самое дно.
Г. Диктатура это диктатура. Против власти не попрёшь. . А демократия- это свобода слова, власть народа.
Нужно составить план текста Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью - производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам. ) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции - процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.
План текста (не для написания изложеня, а именно план текста)
1)Угроза вымирания животных.
2)Одомашненные животные.
а)Без дейстия закона природы.
3)Угроза разрушения дикой природы.
4)нарушение экологии-укорачивание жизни планеты.
а)Человек хуже атомной бомбы.
5)Развитие человека и увелечение его потребностей.
а)нтр(это аббревиатура. научно-техническая революция. примечание для вас)-практика знаний об окружающем мире.
Как автор оценивает состояние различных компонентов природной среды ( приведите три авторские оценки)А вот и текст: Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью - производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам. ) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции - процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.
1) Те растения и животные, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям.
2) Если не приостановить эту грозную волну, поднятую человеком, то она неминуемо настигнет и его самого.
3) Человек научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки.
1)люди на реках строят плотины, и бобры на реках строят плотины. Объясните, чем деятельность человека отличается от действий бобра?2)паук искусно плетет паутину- сеть, с помощью которой добывает себе пищу. человек добывает рыбу с помощью рыболовной сети. он использует сеть в решете, в ракетке для теннисаи бадминтона. тюлевая занавеска на окне, сделанная человеком, тоже представляет собой сеть.
Подумайте чем производство сетей человеком отличается от плетения паутины пауком?3)прочитайте стихотворение и выскажите ваше отношение к словам автора
Для человека мысль — венец всего живого.
А чистота души есть бытия основа.
По этим признакам находим человека:
Всех тварей на земле превыше он от века.
А если он живёт не мысля и не веря,
То человек не отличается от зверя.4)объясните, чем различаются два утверждения:
1) Человек - существо биологическое и социальное.
2) Человек - существо биосоциальное5)укажите, что в человеке заложено природой, а что-обществом
6)охарактеризуйте, в чем заключается социальная(общественная) сущность человека.
7)назовите, какие из рассмотренных человеческих качеств вы цените более всего.
8)обратитесь к приведенным выше словам чехова и подумайте может ли каждый человек играть видную роль в обществе; благородную роль? Может ли любой из вас делать историю? Если да, то каким образом?
9)Выскажите ваше отношение к утверждению французского историка Маркса Блока:"Истории…присущи ее собственные эстетические радости, непохожие на радости никакой иной науки. зрелище человеческой деятельности, составляющие ее особый предмет, более всякого другого способно покорять человеческое воображение".
1)Люди строят плотины, чтобы выжить и не утонуть, а бобры строят их, чтобы и выжить, и пропитаться, и где-то жить.
2) паук по той же причине плетёт паутину-ему нужно питаться и где-то жить. В домах, особенно й бабушек и дедушек пауки живут прямо в домах-они не только дают свободу от комаров и мух, но и дают счастье. .. Выкидывать паука из дома-потерять счастье из дома. Ну а то, что человеческие сети отличаются от паучьих-правда. Ведь человек все выращивает сам. Т. е. человек создает сети с помощью трав, лепестков и корней. Так же и шторы-они тоже составляют из себя не чистый продукт, а собранный урожай. Паук же САМ плетет паутину не собирая урожая. Паутина-это его собственное достоинство.
3)Мысль- результат работы мозга. Без мысли человек не смог бы принять решение или чего-то добиться в жизни. Не иметь мысли, значит, не иметь рассудка. Ну а чистота души, то это внутреннее состояние человека-боль, радость, грусть и т. д…т. е. душа-это отражение твоего настроения и твоих намерений. По всему понятому-это человек, состоящий из души и мысли, силу воли и настроения. Всех животных он сильнее и умнее. Разве не человек придумал ружьё, которое может убить даже слона. Если человек не живет мирно, и всегда жаждет крови других-то это уже не человек. Он уже зверь.
4)не знаю)
5)Природой заложена его форма, мысль и личность, родителей и похожих на него, людей. А вот общество дало ему имя, характер, язык, друзей и многое другое.
6)Это тоже не знаю)
7)Из человеческих качеств нужно ценить- целеустремленность, верность, честность и дружелюбие.
8)Любой человек может создать свою историю. Создавать можно по разному. Вот почему известен так Сталин, Петр 1? Потому что они проводили ряд важных реформ в России. А так как мы живем в этом веке. То историю можно создать написав книгу, повесть. Можно сделать что-то главное в жизни(Не обязательно спасать мир от нашествия чужих). Нужно всего лишь сделать человеку что-то доброе, и он это запомнить на всю жизнь. Т. е. в его памяти уже будет короткий эпизод, добрый эпизод, из твоей жизни.
9)С помощью истории мы можем представить себе картину, представить жизнь того или иного человека. Воображение-это наш помощник. И он может помочь лучше понять историю, лучше принять картину, а может и создать это картину. Вот почему нам снятся сны.