В чем смысл высказывания: "Тот, кто обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем" ?
В чем смысл высказывания: "Тот, кто обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем" ?...
Тема в разделе "", создана пользователем Chibka.
48427
Смысл этого высказыывания в том, что новые знания нужно получать не с "нуля", а опираясь на имеющиеся уже знания. Именно этот принцип лежит в основе методики обучения. Он может звучать как "От простого к сложному", "от частного к общему". А учителем достоин быть тот, кто этот принцип использует.
В чем смысл высказывания: "Тот, кто обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем"?
Смысл этого высказыывания в том, что новые знания нужно получать не с "нуля", а опираясь на имеющиеся уже знания. Именно этот принцип лежит в основе методики обучения. Он может звучать как "От простого к сложному", "от частного к общему". А учителем достоин быть тот, кто этот принцип использует.
новые знания нужно получать не с начала обучения, а опираясь на имеющиеся уже знания.
"Человек сохраняет молодость, пока он бывает способен чему-нибудь учиться, принимать новые привычки и терпеливо выслушивать противоречия"(М. Эбнер-Эшенбах (1830-1916), австрийская писательница)
ОЧЕНЬ
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой автором проблемы?
3. Составьте план, на основе которого вы будете раскрывать проблему, поднятую автором высказывания?4. Приведите примеры, иллюстрирующие основные идеи нескольких пунктов плана.
1. Пока человек чему-то учится, он не будет задумываться о возрасте, будет полностью поглощен наукой.
2. Нужно постоянно и непрерывно чему-то учиться и получать ОБРАЗОВАНИЕ.
3. 1. Для чего нужно учиться?
2. Рассуждения по поводу образования с другими людьми.
4. Нужно больше учиться, и все будут обращать внимание не на твою внешность и возраст, а на уровень развития твоего ума
Человек создан для общества. Он не способен и не имеет мужества жить один.
У. Блэкстоун. Объясните смысл высказывания, найдите проблему в этом высказывании, найдите термины в данном высказывании, примеры из СМИ, решение проблемы и собственное мнение по высказыванию
Человек биосоциальное существо, оно не может существами вне общества или же его нельзя назвать человеком. в процессе социализации человек становится личностью, так же у каждого человека есть набор своих уникальных качеств, что называется индивидуальностью. например, можно взять эпизод из рассказа Гончарова «обломов», он был изолирован ото всех и не видел ничего дальше своей квартиры, никуда не выходил и жил в своих мечтаниях, он являлся человеком, но с каждым днём он переставал видеть в себе живое существо, поскольку разговаривал лишь со своим отражением в зеркале.
я же считаю, что общество - это неотъемлемая часть нашей жизни и, чтобы быть полноценным человеком мы нуждаемся в общении и социализации.
Объясните смысл высказывания: "в сущности, название и образ правления не имеют никакой важности: если только правосудие оказывается всем гражданам, если они уравнены в правах. государство управляется хорошо"
Смысл в том, что не важно, кто у руля - коммунисты, либералы, анархисты, не важно название политического строя, не важно как реализуется политика, демократически или автократически, важно чтобы человек в стране был на равных с предводителями, чтобы правосудие и закон не делали между ними разницы, чтобы человек был защищён.
Своими словами объясни смысл высказывания: "Друг-это человек, который знает о вас все и тем не менее любит вас"
Смысл в том, что так называемому "Другу" все равно, с какого вы сословия, умный вы или нет, ему полностью безразличны ваши недостатки, он дружит с вами чисто от души. Такой друг будет предан до конца!
Объясни своими словами смысл высказывания итальянского писателя А. Мандзони (1785-1873): "Действовать без правил-самое трудное и самое утомительное занятие на этом свете"
С самого дества нас приучают жить, учиться и работать по определенным правилам, так сказать алгоритмам, это относится и к режиму дня и к режиму работы, приема пищи, на работе мы то же пытаемся выработать определенные правила и последовательность, чтобы рационально использовать рабочее время, это особенно очевидно на производстве, именно там есть понятие цикла, процесса и правил, норм, требований, инструкций. И как следствие если необходимо принимать новое решение, вырабатывать процесс, новое поведение, правил для которого не существует, здесь и приходится заняться утомительным умственным трудом, чтобы выработать максимально, верное и рациональное "правило". Т. е. это пойти новым неизведанным путем, возможно путем проб и ошибок, но зато в итоге оглянувшись на происходящее, происходившее возможно выработать стратегию, правило, поведение. ..
Все люди должны жить по правилам, т. к. без них будет хаос, войны и др. Цивилизованные люди стараются жить по правилам, но даже это не у всех получается и происходят разные стычки между людьми. ..
Прочитайте высказывания и сравните их смысл.
"Преступник может иногда избежать наказания, но не страха перед ним!"
"Позорно не наказание, а преступление!"
Объясните смысл каждого высказывания.
Да, дополняют. Потому что во втором объясняется, почему нельзя избежать страха - потому что совесть будет мучить за поступок, т. е. сам человек проникнется виной за севершенное злодеяние
На самом деле всё относительно и ещё очень большой вопрос кого можно назвать преступником а кого реальной жертвой. ..
По большому счету преступление, наказание…это ни хорошо ни плохо, просто так иногда бывает…бывает для чего то. ..
Прочитайте высказывания и сравните их смысл.
"Преступник может иногда избежать наказания, но не страха перед ним!"
"Позорно не наказание, а преступление!"
Объясните смысл каждого высказывания.
1) от своей совести не спрячешься. 2) не надо стыдится наказания за свой проступок, а само преступление должно разбудить твою совесть
сравнение - оба выссказывания о преступлении и наказании. они говорят о совести человека.