ТОЛЬКО НАПИШИТЕ ГРАМОТНО!
Сравнить:
Хороший учитель и
Хороший ученик,
Сходства и различия.
Сходства Разичия
ТОЛЬКО НАПИШИТЕ ГРАМОТНО! Сравнить: Хороший учитель и Хороший ученик, Сходства и различия. Сходства Разичия...
Тема в разделе "", создана пользователем An-Toni.
48437
Хороший учитель, хорошо обучает, умный, добрый, любит детей, и дети его любят. Хороший ученик, легко обучается, умный, хорошие отношения с учителем, послушный. Различия: Ученик обучается, учитель обучает Сходства: Умные, добрые
Помогите написать эссе на тему на выбор: 1)"Хороший учитель -плохая жизнь" либо 2)"Бизнес-это инициативная деятельность человека"3)"в делах не следует нарушать слово дважды"
Сочинение писать не буду. растолкую высказывание попонятнее. может на мысли какие-нибудь натолкнет. ..
"Бизнес-это инициативная деятельность человека"-
Люди обычно открывают свой бизнес по собственному желанию, реализуя свою мечту в реальность. Чтобы бизнес не стоял на месте, а именно процветал- нужны предпринимательские способности, желание достичь успехов по своей собственной инициативе. Если к примеру человек, совершенно не разбирающийся и не интересующийся автомобилями, открыл автосалон, думаю врятли его бизнес пойдет в гору. При открытии своего бизнеса человек должен быть инициативным, проявлять креативность, активность
Пожалуйста напишите сочинение (ЭССЕ) на любую из этих тем:"Копромисс хороший зонтик, но плохая крыша" или "худой мир лучше доброй ссоры".
Даже у родных людей, у самых близких друзей бывают споры и разногласия. Всегда вспоминай эту пословицу в таких ситуациях. Нужно уметь вовремя остановиться И не доводить конфликт до большой ссоры или даже вражды. Если бы все люди следовали совету пословицы, то, возможно, на земле не было бы таких страшных войн. Учись жить в мире и призывай к этому своих друзей.
P.S нам не давно такое задавали вот я такое делал!
Спорят два пятиклассника. Один заявляет: "Человек прежде всего существо биологическое. Он же не может прожить без воздуха или пищи, а без дружбы или уважения не умрёт!" А другой ему возражает: "Нет, человек - исключительно социальное существо, потому что без опыта, накопленного обществом, он существовать не сможет. Нельзя жить в обществе, не зная традиции и обычаев, определённых правил поведения". Учитель, услышав этот спор, подошёл к мальчикам и сказал: "Ребята, вы оба не правы, потому что. .."
Подумайте и напишите, что мог объяснить детям учитель.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Второй неправ, потому что человек - биологическое существо и не может жить дружбой и уважением, опытом и пр. , но без воды и пищи и пр.
Первый неправ частично, потому что сильно сузил круг необходимых биологических ресурсов для поддержания жизни в организме.
Человек- существо биосоциальное. он является неотъемлемой частью природы. как биологическому организму человеку свойственны саморегуляция, обмен веществом, энергией и информацией с окружающей средой. Биологическая сторона это: особенности строения и функционирования организма, работа органов чувств, простейшие психические реакции(эмоции, инстинкты и тд).
социальная сторона это: способность усваивать достижения культуры, мышление, членораздельная речь, способность заниматься самосознанием, вырабатывать духовные ориентиры, и быть осознаным субъектом жизни общества
Напишите небольшое сочинение на тему "ни один злой человек не бывает счастлив"
Либо на тему "Нет ничего мучительнее оскорбления человеческого достоинства, ничего унизительнее рабства".
)
Счастье это состояние человека, которой появляется путём достижения цели жизни, которое является часть смысла жизни. Но природа человека такова, что он всё время стремиться к чему-то большему, он вечно желает чего-то большего, Человек как пожар в лесу, который по мере разгорания охватывает большие и большие территории. Так и человек при достижении чего-то одного сразу же желает большего и тем сам счастье не приходит, т. к. в итоге он уже достиг меньшего, а большее ещё впереди. Желание человека это вечный огонь внутри человека, который не позволяет достигнуть счастья. Это бесконечный процесс желания большего.
№1 Учитель рассказывал на уроке о правонарушениях. Сравните преступление и проступок. Выберите элементы сходства преступления и проступка * Можно выбрать несколько вариантов ответа а. )особая тяжесть последствий б. )противоправное деяние в. )уголовная ответственность г. )причинение вреда №2 Какой вид ответственности считается НАИМЕНЕЕ суровым и почему? * Укажите вид. Дайте объяснение.
1: приступление: б, в, г
проступок: а)
2: Как вид юридической ответственности самым суровой является - уголовная ответственность, предусмотренная за совершение общественного опасного деяния, запрещённое уголовным правом, то есть за совершение преступления. Применяется на основание решения Суда, после вынесения обвинительного приговора, в соответствии с Уголовным и Уголовно-Процессуальным Кодексом, где указывается мера уголовного наказания, которое может быть в зависимости от тяжести преступления, как в виде штрафа, так и в виде исправительных работ, но суровее всего - это лишение свободы, вплоть до смертной казни, но в России это будет заменено на пожизненное лишение свободы. .. Остальные виды юридической ответственности меру пресечения, как лишение свободы не предусматривают. ..
Напишите пожалуйста, сходства и различия массовой и народной культуры
Массовая культура рассчитана на подавляющую часть общества, на тех людей мировосприятие которых не имеет никаких выдающихся черт. Как правило это люди, со средним образованием, трудящиеся на производстве или в сфере услуг
Народная культура не имеет точного портрета потребителя. Она просто является отражением устоявшихся традиций в конкретных общностях. Предпочтение народной культуры другим ее видам не может говорить об уровне интеллектуального развития.
А сходством этих видов культур может являться их легкое донесение информации, которое не требует задействовать высокие чувства
Дмитрий(14 лет) и Михаил(16 лет) очень не хотели идти на контрольную работу по математике. Они не любили учительницу, из-за этого прогуливали уроки. Теперь они знали, что двойки им обеспечены, так же как и бурная реакция родителей на предложение прийти в школу к заучу. Тогда они придумали как сорвать контрольную. Дмитрий позвонил по телефону в службу МЧС и, изменив голос, сказал, что видел, как двое неизвестных людей пронесли в школу сверток, похожий на взрывчатку. Вскоре после звонка к школе подъехали пожарные машины, скорая помощь, милиция. Все занятия были отменены, ученики и учителя эвакуированы из школы и толпились в отдалении, ожидая результат работы специалистов. Конечно, ничего не нашли.
Квалифицируйте действия молодых людей. Какой они должны понести наказание? Пожалуйста, напишите статью РФ по этому случаю. СРОЧНО,
Мальчики совершили ложный вызов и их поступок будет рассматриваться по статье №19. 13. "Заведомо ложный вызов специализированных служб" кодекса РФ об Административных правонарушениях.
Согласно данной статье:
Заведомо ложный вызов пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
Следовательно в наказание они заплатят штраф.
Лао-Цзы: «Хороший человек есть учитель дурного,
дурной человек есть учитель хорошего».
Проблема
Позиция автора
Моя позиция
Аргументы
очень нужно
Проблема: "Я не понимаю о чём это"
Позиция автора: "Не ясна"
Моя позиция: "Или я ещё мал (а) для вопроса затронутого во фразе. Или для меня проблема плохих/хороших людей на данный момент не актуальна (не интересна)"
Аргументы: "Шерлок Холмс: Но я-то не каждый, Ватсон, поймите: человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь. Или она запрятана так далеко, что ее не достанешь. Я же делаю всё по-другому. В моём чердаке только необходимые мне инструменты. Их много, но они в идеальном порядке и всегда под рукой. А лишнего хлама мне не нужно.
Доктор Ватсон: Учение Коперника, по-вашему, хлам?
Шерлок Холмс: Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца.
Доктор Ватсон: То есть… то есть… ка́к — допустим?
Шерлок Холмс: Земля вращается вокруг Солнца. Но мне в моём деле это не пригодится!"
СЛАБОЕ МЕСТО АРГУМЕНТОВ В ТОМ, ЧТО ШКОЛЬНИК ЧАСТО ЕЩЁ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ КАКИМ ДЕЛОМ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ ПО ЖИЗНИ И ЧТО ЕМУ В ЭТОМ ПРИГОДИТСЯ:(