Что такое человеческие потребности?*Составте список своих потребностей, включая в него все желания, которые появились, скажем, в течение последней недели
Что такое человеческие потребности?*Составте список своих потребностей, включая в него все желания, которые появились, скажем, в течение последней недели...
Тема в разделе "", создана пользователем Luch-Sveta.
48457
Потребность человека - это то, в чём нуждается человек в данный момент или на протяжении всей жизни.
1. потребность в пище
2. потребность в получении знаний
и т. д.
дальше пишешь свои желания за последнюю неделю ( например съесть шоколада)
Что такое человеческие потребности составить список своих потребностей
Человеческие потребности - то, без чего человек не может развиваться и существовать.
1. Биологические потребности ( пища, жильё, одежда, сон, отдых) -необходимые для жизни человека
2. Потребность в безопасности ( безопасное существование людей, уверенность в завтрашнем дне)
3. Социальные потребности ( общение, социализация, дружба, любовь)
4. Потребность в уважении и признании (общественное положение, самоуважение)
5. Саморазвитие ( самосовершенствование, потребность в духовном росте)
Что такое человеческие потребности? Составьте список своих потребностей, включая в него все желания, которые появились, скажем, в течение последней недели.
Пф. .
Человеческие потребности- это осозноваемость человека нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности.
список составишь я же не знаю твои потребности)
Что такое человеческие потребности? Составьте список своих потребностей, включая в него все желания, которые появились, скажем, в течение последней недели. А теперь проанализируйте его, используя материал, изложенный в параграфе.
Ты не дал материал.
я тебе пример напишу и действуй по нему.
Скажем появилось желание купить и съесть чипсов, анализируй - хотел чипсов потому-что они вкусные, были на них деньги, как то так
Что такое человеческие потребности? Составьте список своих потребностей, включая в него все желания, которые появились, скажем, в течение последней недели. А теперь проанализируйте его, используя материал, изложенный в параграфе. 18. 11. 2013
Потребность-нужда конкретного человека, в своей совркупности человеческие потребности безграничны
духовные потребности, физические потребности, эмоциональные потребности, общественные потребности
Я составила список своих потребностей за прошедшую неделю, распределила указанные потребности по группам (по теории Маслоу) "физиологические", "потребности в безопасности", "социальные", "престижные", "духовные".проанализировать результаты и сделать выводы.
Начни с того, каким потребностям ты больше всего уделяешь внимание и какие для тебя больше важны: в плане физиологических, социальных или культурных. Объясни почему именно эти потрбности тебя интересуют или почему ты им поддаешься, т. е. за счет чего они происходят в твоей жизни. Вывод может содержаться информацию о необходимых для тебя потребностях, без которых возможна ты не стала бы той личностью, какой ты представляешься сейчас (на это стоит акцентировать внимание, если ты не можешь жить без общения, т. е проявление социальных и престижных потребностей, которые отличают тебя от других). И, конечно, указать на то, как они повлияли на тебя.
Составьте список своих потребностей за прошедшую неделю.
На прошлой неделе у меня были такие потребности:
1. Физиологические: голод, жажда, питание.
2. Безопасность: комфорт жизни в квартире, постоянство условий жизни
3. Социальные: общение с родителями, друзьями, учителями, привязанность, дружба, забота и внимание к дедушке и бабушке, совместная деятельность с родителями - готовили вместе еду, ходили в гости к крестным.
4. Престиж: уважение со стороны родителей, друзей, учителей, хорошие оценки
5. Духовные: самовыражение (танцы, музыка, литература)
Составьте список своих потребностей за прошлую неделю?
На прошлой неделе у меня были такие потребности:
1. Физиологические: голод, жажда, питание.
2. Безопасность: комфорт жизни в квартире, постоянство условий жизни
3. Социальные: общение с родителями, друзьями, учителями, привязанность, дружба, забота и внимание к дедушке и бабушке, совместная деятельность с родителями - готовили вместе еду, ходили в гости к крестным.
4. Престиж: уважение со стороны родителей, друзей, учителей, хорошие оценки
5. Духовные: самовыражение (танцы, музыка, литература)
Между двумя мальчиками разгорелся спор. Один утверждал что человеческие потребности нужно ограничивать, так как человеку сложно остановиться в своих жеданиях. Другой говорил, что потребности ограничивать нельзя, так как это приводит к тому что человек перестанет развиваться. Какой точки зрения поддерживаетесь вы? Приведите не менее 2-х аргументов, потверждающих вашу позицию. Зарание спасибо за ответ)
Мне кажется что оба мальчика правы, так как человеческие потребности должны быть в меру и не так чтобы их вообще не было, но некоторые можно и позволить более вольнее, это помогает развивать человеку быстрее, а если ему вообще ограничить все его потребности то как он будет развиваться. по этому более склона к мнению второго мальчика. Человек должен разваиваться внутри себя сам! ОН должен контролировать свои желания, потребности.